Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Игры с детьми во время кризиса трех лет

Игра в магазин. Родители будут покупателями, а малыш – продавцом. Когда ребенок продает какую-то вещь, ему будет сложно расставаться с ней. Он поймет только со временем, что вещи ему потом вернут, и будет просить снова поиграть в такую игру. Если малыш устраивает истерики в магазинах, то отправьте к нему  куклу-дочку и куклу-маму. Пусть дочка сыграет скандал, а вы с малышом будете успокаивать бунтующую куклу. Загадайте ребенку «важное занятие» – постройку дома, готовку еды для кукол, создание нового рисунка. Пусть ребенок проявляет свою самостоятельность, не в коем случаи не вмешайтесь своими...

Методическая разработка конспекта занятия по познанию в средней группе Тема: «Байкальская Нерпа»

Методическая разработка конспекта занятия по познанию в средней группе Тема: «Байкальская Нерпа» Подготовила: воспитатель: Мухидаева Анна Петровна Цель образовательной деятельности: «Познавательное развитие». Уточнять и расширять знания детей о происхождении «Байкальской нерпы». Сформировать представление о среде обитания; питания млекопитающего.  «Речевое развитие». Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия. Развивать культуру речевого общения детей друг с другом. Развивать способность давать полные ответы на поставленные вопросы. «Физическое развитие». Совершенствовать физические навыки в процессе игровой деятельности. «Социально-коммуникативное». Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать навыки общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Развивать...

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес»

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» Задачи занятия. Образовательная : закрепить представления детей о признаках весны; закрепить названия листьев и деревьев; активизировать словарь по теме «Весна. Деревья»; закрепить знание Развивающая: помочь детям через наглядные пособия, дидактические игры развить память, воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитательная: воспитывать наблюдательность, внимание, умение видеть красоту весенней природы, чуткое и бережное отношение к природе и окружающему нас миру. Материалы и оборудование : Для воспитателя: иллюстрации картин о весне. Листья деревьев, иллюстрации деревьев, плакат с изображением дерева для...

Пособие "Времена года"

IMG 20181016 160449 copy
Воспитатель Калабухова С.В.  МДОУ д/с «Золотые зёрнышки» с. Детчино, Малоярославецкого р., Калужской обл. Это пособие  можно использовать для закрепления знаний о сезонных изменениях в природе, при ознакомлении с цветом, для развития мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста. Чтобы изготовить пособие, надо сделать четырёхугольную пирамиду из плотного картона (без основания) и такую же по размеру пирамиду из фетра с гранями разного цвета (например, грань «Лето»- зелёная, «Осень» - жёлтая, «Зима» - голубая, «Весна» - розовая) и наклеить вторую пирамиду на первую.   Затем придумать картинки, соответствующие временам года, и...

Картотека опытов подготовительной группы.

Картотека опытов подготовительной группы.ОПЫТ №1 «Своды и тоннели» Цель.  Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. Материалы.  Трубочка диаметром чуть больше карандаша, склеенная из тонкой бумаги, карандаш, песок. Ход: Вставляем в трубочку карандаш. Затем трубочку с карандашом засыпаем песком так, чтобы концы трубочки выступали наружу. Вытаскиваем карандаш и видим, что трубочка осталась не смятой. Итог. Песчинки образуют предохранительные своды, поэтому насекомые, попавшие в песок, остаются невредимыми. ОПЫТ № 2 «Мокрый песок» Цель.  Познакомить детей со свойствами мокрого песка. Материалы.  Мокрый песок, формочки для...

КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ТВОРЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК"

КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ТВОРЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК" Цель:Формирование навыка составления небольшого рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок предложенных воспитателем. Задачи: -продолжать формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, последовательность которых служит планом при рассказывании; употреблять в речи сложные формы предложений; -развивать умение следить за сюжетом, не упуская важных деталей; -развивать внимание,мышление, творческое воображение,монологическую речь, активизировать словарь детей. Оборудование: -сюжетные картинки,книги, фишки разного цвета. ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель собирает детей вокруг себя. В: Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательную экскурсию. Поэтому занимайте...

Тема НОД: «Путешествие за красками».

Тема НОД: «Путешествие за красками». Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира). Цель: Формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, создание условий для формирования представлений о необъятных водных просторах. Задачи: 1. Расширять материалистические представления о мире (о многообразии водного пространства на планете Земля, морских обитателях, о взаимосвязи в природе, рыбах, о животных, птицах).2. Закреплять умение чётко произносить все звуки, восприимчивость к ритмико-слоговой культуре. Формировать умение поддерживать диалог, используя вежливый ион и точно и четко выражать свои мысли.3. Воспитывать желание прийти на помощь по собственным убеждениям, формировать основы экологической нравственности. Виды...

Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр

Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр Подвижные игры – один из самых замечательных способов для ребёнка развить свою двигательную активность, координацию движений, ловкость, выносливость. Большинство подвижных игр – это практически народное достояние, в каждом доме они передаются от родителей детям. Но в семейную копилочку подвижных игр можно добавить и кое-что новенькое. Подвижные игры с детьми на природе порадуют не только самих детей, но и их родителей. Выезжая всей семьёй на пикник, можно устроить целые «весёлые старты», а потом дружно скушать «призы». В подвижные игры можно играть и вдвоём-втроём, но,...

Практические способы преодоления детских страхов.

1.Изотерапия: Взрослые получают листы бумаги, фломастеры, краски и выполняют задание : нарисовать  свой детских страх и изменить рисунок таким образом , чтобы страшное стало нестрашным . Мамы(папы) рисуют и комментируют свои действия. Психолог: Если Вы будете использовать этот способ в работе с ребенком, то инструкция может звучать так: «Нарисуй, чего ты боишься» или «Нарисуй свои страшные сны» Рисование подразумевает  встречу ребенка со своим страхом в спокойной обстановке , когда мама и папа рядом. Чтобы страх стал нестрашным , можно посоветовать ребенку изменить что либо в рисунке, например изобразить страх жалким...

Наглядно-дидактическое пособие "Кулинария"

IMG 20181016 080858
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Кулинария» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Игра разработана для области социально-коммуникативное развитие и может быть применена в таких играх как: «Кафе», «Столовая», «Ресторан», «Пикник на природе» и т.д. Игра поможет ребенку закрепить знания о приготовлении блюд, о компонентах блюд, дать ребенку представление о внешнем виде готовых блюд, расширять знания о продуктах питания; развивать умения накрывать на стол, память; воспитывать интерес к приготовлению пищи и ее подачи на стол. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной работы. Все...

"Как мы экспериментируем"

Как мы- Экспериментируем Группа №7 «Василек»               воспитатель: Пестрецова Т. А.                                                                                         Китайская пословица гласит: “Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму”.      Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку, через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Поэтому мы стараемся вовлечь детей в поисковый опыт, который поможет в дальнейшем успешно развивать творческие способности. Дети очень любят экспериментировать. В младшем дошкольном...

Годовое планирование работы кружка ритмопластики и танца «Стрекоза»

                                                                                                                                                                                 Кружковая работа проводится каждый                                                                                               четверг с 10 до 11 часов                                                                    Пояснительная записка   Музыка - самое эмоциональное искусство /Д.Б.Кабалевский/. Ее воздействие на формирование личности огромно. «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы не полна, глуха, бедна…Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся». Эти слова крупнейшего композитора современности Д. Шостаковича как нельзя более полно отражают основной взгляд на музыкальное воспитание и развитие ребенка. Природа дала человеку...

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Игровой тренинг /старший возраст/
17 октября 2018
Молодцы! Обязательно нужны тренинги для сплочения коллектива детей!
Игровой тренинг /старший возраст/
08 октября 2018
здорово. Полезный материал.
Игровой тренинг /старший возраст/
07 октября 2018
Молодцы! Замечательный игровой тренинг!
Картотека гимнастики после сна в ДОУ
30 сентября 2018
Нашим деткам тоже очень нравится эта гимнастика
Картотека гимнастики после сна в ДОУ
30 сентября 2018
Спасибо.Наши дети с удовольствием выполняют эту гимнастику.
Добавить запись в блог Заказать свидетельство