Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Статья. Развлечение « Праздник игрушек»

В детском саду «Умка» прошло развлечение « Праздник игрушек»   Каждый педагог стремиться наполнить жизнь своих воспитанников яркими событиями, вот и сегодня музыкальный руководитель Куприянов В.В, воспитатели и дети группы «Матрешка» и «Кнопочка» встретились с озорным клоуном Клепой! Дети были в восторге от яркого, веселого клоуна, который ворвался под музыку в зал на своем скакуне и с ходу объявил: Наш праздник начинается, Скучать сегодня запрещается! Будем шутить, смеяться, танцевать, В русские народные игры играть! Ой, а что же я поздороваться с вами забыла? Сейчас исправлюсь. Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не,...
1

Статья "Роль песенного творчества в развитии музыкальной культуры детей дошкольного возраста"

«Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, задача педагога – воспитать в нем творческое начало, творческое мышление. В индустриальном мире человек инстинктивно хочет творить и этому надо помочь» (Карл Орф) . Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовывать творческие сюжетные игры. Необходимое условие для развития песенного творчества - взаимосвязь обучения и творчества. Для проявления песенного творчества детей важным является накопление слухового опыта и развитие на его основе...
0

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.02 по 15.02.2019г.) Тема: «Наша Армия». Итоговое мероприятие: Подарок для папы, дедушки (открытка, поделка)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.02 по 15.02.2019г.) Тема: «Наша Армия» Итоговое мероприятие: Подарок для папы, дедушки (открытка, поделка) Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник –11 02.19г.     Утро: Физическое развитие...
0

Дидактические игры по развитию ЗКР для старшей группы

Дидактические игры по развитию ЗКР  для старшей группы №1 Программное содержание. Развитие представлений о многообразии слов. Знакомство с термином «слово». Материал . Кукла, мишка, цыпленок, крокодил, слон, заяц, мяч, машина и др.; корзинка, фишки-призы. Ход игры Игра «Назови игрушку». Воспитатель предлагает детям назвать предметы и игрушки, выставленные на столе. Дети поочередно подходят к столу, называют игрушку, берут ее и садятся на место. Воспитатель предлагает поменяться игрушками и назвать их. Педагог просит детей назвать любые слова, которые они знают. За каждое названное слово ребенок получает фишку. Игра «Детский мир». Дети называют...
0

Педагогическое кредо

Педагогическое кредо:   «У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть. Чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном» (В.А. Сухомлинский).
0

Как развивалась игра

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В.А. Сухомлинский Филогенез игры. Понять природу игры, определить её характерные черты, проанализировать причины возникновения стремились начиная с XIX века многие отечественные и зарубежные исследователи. Первые попытки разработать теорию игры были предприняты К. Гроосом, Г. Спенсером и др. Несмотря на множество  принципиальных отличий, их теории сходились в одном: они рассматривали игры детей вместе с играми животных. Понимание игры исходило из представлений о том, что игра относится к унаследованным инстинктам. Отечественные психологи...
0

ГМО "Создание условий для реализации национально-регионального компонента. (Организация мини-музея в ДОУ)»

ГМО: «Создание условий для реализации национально - регионального проходит в виде игры «Виртуальное путешествие по музею компонента. (Организация мини - музея в ДОУ)». Цель: повышение профессионального мастерства в реализация направления «Музейная педагогика» в детском саду; ХОД ГМО Методическое обьединение ГМО : «Создание условий для реализации национально - регионального проходит в виде игры «Виртуальное путешествие по музею» Цель игры:  создание условий развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ; освоение наиболее рациональных методов и приемов воспитания и обучения детей; повышение методической подготовленности педагога к организации педагогического процесса; обмен опытом между членами педагогического коллектива; выявление...
0

Тематическое планирование в старшей группе

3.09 – 14.09 18г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). 17.09 – 12.10 18г . Тема недели: «Осень золотая» Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как...
0

Организованная игровая деятельность на тему: « Путешествие с братьями».

Организованная игровая деятельность на тему: « Путешествие с братьями». Цел. Учить ребенка подбирать звуки (с – сь) изолированно,  в словах, в предложениях на слух и правильно их использовать. Задачи.  - закрепить правильное выполнение артикуляторных упражнений; - закрепит правильное произношение звуков с – сь; - развивать фонематическое восприятие, память, мышление, мягкую моторику; - учить правильно, обозначать мягкость и твердость согласного соответствующим цветом (синие и зеленые кружочки); - упражнять в составлении предложений со звуком с и сь; - отрабатывать интонационную выразительность речи в скороговорках, в чистоговорках; Материал: картинки со звуком с и с',...
0

Подходы разных авторов к определению критериев и показателей диагностики развития коммуникативной деятельности дошкольников

В настоящее время многие психологи и педагоги признают актуальность проблем, связанных с развитием сферы общения детей - дошкольников [2]. Сфера общения детей сложна, многогранна и включает в себя целый ряд различных сторон и аспектов, поэтому в психолого‐педагогической литературе нет единого подхода к определению критериев развития коммуникативной деятельности. Так, Г. М. Андреева, в качестве таких критериев предлагает степень развития умений и навыков, соответствующих трем сторонам общения: коммуникационной (умение четко излагать мысли, аргументировать, анализировать высказывания), перцептивной (умения слушать и слышать, правильно интерпретировать информацию, понимать подтексты) и интерактивной (самоорганизация общения, умение проводить беседу,...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей среднего дошкольного возраста                           &n...
Успех работы по развитию речи дошкольников во многом зависит от качества ее планирования. Планирование работы по развитию речи – это проектирование становления и развития речи каждого ребенка, прогноз...
*** Грациозно и точно очерчен Тонким абрисом силуэт. И, быть может, кто - нибудь скажет - Ничего в том особого нет… *** Стихотворение "Голубь мира" (Пабло Пикассо посвящается)   Автор Т. Г. Хозяи...
Цель. 1. Уточнить представления детей о домашних птицах. 2. Учить моделировать проблемную ситуацию и находить оптимальное решение. 3. Развивать аналитические способности при сравнении предметов. 4. Сп...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top