Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Информационные технологии в детском саду

    С каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами ДОУ для повышения эффективности образовательного процесса. Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны развития дошкольников. С этой целью, в детские учреждения приобретают интерактивные доски, детские компьютеры, ноутбуки для педагогов. Средства ИКТ помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями...
0

Тематическая неделя "Мы -будущие защитники Отечества"

В череде памятных дат и знаковых событий третьего месяца зимы- февраля, особое  место занимает  праздник  23 Февраля. Каждый год  в это время, наша страна чествует мужчин, посвятивших себя военным профессиям, а подрастающее поколение безмерно гордится своими отцами, стремясь быть достойными защитниками Родины. И в преддверии этой замечательной даты в детском саду № 32 , в «А» старшей группе увлекательно прошла тематическая неделя «Мы- будущие Защитники Отечества». Ребята с неподдельным  интересом и огромным желанием принимали  активное участие во всех мероприятиях, подготовленных педагогами и родителями группы. Так  увлекательно  прошла патриотически- познавательная акция...
0

Деятельностная позиция педагога в развитии связной речи дошкольника.

Как известно,сегодня, одним из ведущих направлений  развития  образовательной системы нашей страны,является обеспечение для детей доступности качественного общего образования. Речевое  развитие  -ведущий компонент подготовки ребёнка к школе. Непременным условием для всестороннего  развития ребёнка , для его успешного обучения в школе является умение общаться со взрослыми и сверстниками. Дошкольники  с ОНР значительно отстают от нормально  развивающих сверстников в овладении навыками  связной речи . У таких детей отмечаются трудности содержания  развернутого  высказывания и их языкового оформления. Для высказывания  характерны: нарушения  связности  и последовательности изложения, смысловые пропуски. Низкий уровень употребляемой фразовой  речи . Исходя...
0

Тема "Транспорт". Средняя группа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25. 02. 19. по 01. 03. 19 Тема: « Транспорт » Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина» (совместное с родителями). Дата проведения итогового мероприятия: 01. 03. 19. Ответственный за проведение итогового мероприятия: Топоева Д.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7...
0

Макет "Природные зоны"

IMG-3a31d04693559f0b2117e2c6b017dd9f-V.jpg
Природная зона "Арктика"  Природная зона: "Пустыня" Природная зона "Смешанный лес" Природная зона "Саванны" Итог макета "Природные зоны"
1

План физкультурно – оздоровительной работы во 2 младшей группе.

Февраль. 1.     Утренняя гимнастика. 1-2 неделя. I часть. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному на носках, на пятках, с высоким подниманием колен. Бег обычный в колонне по одному. II часть. Комплекс ОРУ «Маленькие поварята» Инвентарь:  ложки. Поварята, поварята, очень дружные ребята. Дружно суп они сварили, дружно ложки разложили. А потом гостей позвали, суп в тарелки разливали. Гости поварят хвалили, им спасибо говорили. 1. «Ложки тук-тук» И. п.: ноги слегка расставить, руки с ложками вниз. Руки через стороны вверх, постучать ложками друг о друга, сказать «тук-тук». Вернуться...
0

Дидактическая игра "Найди Заплатку"

IMG 20190213 160052
Цель:  Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей. Закрепление умения находить геометрическую фигуру определенного размера. Задачи: Обучающие:  Учить детей подбирать соответствующие "заплатки"по форме и цвету; развивать у детей логическое мышление; развивать внимание; формировать представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) . Закрепить умение различать геометрические фигуры по размеру .  Упражнять в отборе нужных геометрических фигур.      Развивающие:  Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие, умение анализировать и сравнивать,  развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие, закрепить знания цвета. Воспитывающие:  Воспитывать способность продуктивно участвовать в совместной...
0

Игры и упражнения по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме "Транспорт"

«Транспорт» Новая лексика: Уточнение и расширение словаря по теме: Существительные: светофор, переход, водитель;  Прилагательные: красный, желтый, зеленый, опасный, дорожный; Глаголы:   переходить, переводить, соблюдать. Развитие общей и мелкой моторики: Штриховка,  выкладывание дорожек из пуговиц, семян, ниток, шнуровка. Игра  «Машины» (координация речи с движениями, развитие творческого воображения) На улице нашей             двигаются из одного конца группы в другой, Машины, машины.        Держа в руках воображаемый руль. Машины малютки,            Машины большие.           Спешат грузовые,           делают разворот, двигаются в противопо - Фырчат легковые.            ложную сторону. Торопятся, мчатся, Как будто живые. - Эй, машины, полный ход,      ...
1

Дидактические игpы и пособия с элементами наглядного моделиpования в детском саду

Цель модели: изучение строения цветка (корень, стебель, лист, цветок, семя). Ход описания работы с моделью. Первый вариант. Воспитатель предлагает ребенку коробочку, из которой он по очереди достает части цветка, при этом зачитывает загадки о частях растения, в конце ребенок должен собрать весь цветок и повторить. Второй вариант. Опыт «Как растение пьет воду». Для этого берется полая прозрачная трубка (стебель), в которую воспитатель помещает ткань белого цвета, конец ткани должен свисать к корню растения. Корень модели помещают в стакан с подкрашенной водой и вместе с ребенком наблюдают движение подкрашенной воды по...
0

Картотека подвижных игр в младших группах.

Подвижная игра «Собака и воробьи» Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Скок поскок Скок поскок. Скачет, скачет воробей Кличет маленьких детей Чив, Чив, чив Киньте крошек воробью Я вам песенку спою Чик-чирик! (имитировать движения воробья: прыжки на двух ногах, взмахи руками.) Вдруг собачка прибежала, Воробушек распугала. Игра «Мы топаем ногами» Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Мы топаем ногами. Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем. Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.) И бегаем кругом, И бегаем кругом....
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Задачи: 1) дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; 2) познакомить со свойством огня; 3) позна...
Перспективное планирование «Работа с родителями по математическому образованию детей 4-5 лет» Месяц Мероприятия Сентябрь Выступление на родительском собрании: «Центральная задача работы по математике ...
Метод маленьких человечков Метод маленьких человечков (ММЧ)-прием, позволяющий объяснить и смоделировать внутреннее строение объектов и взаимодействие между ними. ММЧ позволяет наглядно описать агрега...
Ведущий: С днем 8го марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, милые, Самые красивые, Поздравляем Вас! Мы на этот праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее их вст...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top