Сайт для воспитателей детских садов




Наглядно-дидактическое пособие «Собери слова с картинками»

2
Аннотация. Наглядно-дидактическое пособие «Собери слова с картинками» предназначено для детей подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Данное пособие разработано для формирования навыков складывать из букв слова и соотносить их с изображением, также развития внимания. Пособие может использоваться как с группой детей, так и индивидуально.  Оборудование: Карточки с картинками и буквами.  Введение Данное пособие может быть применимо в следующих образовательных областях: речевое развитие и художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать и закреплять навыки чтения. Задачи: Формировать и закреплять у детей навыки складывать из букв слова Развивать абстрактное мышление и внимание. Воспитывать творческий подход...

Наглядно-познавательное пособие "Покормите птиц зимой!"

LGLW6yECOBY.jpg
Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами и правилами подкормки птиц в зимний период. Задачи: - развивать познавательный интерес к природе, к птицам в зимний период; - продолжать формировать представление о жизни зимующих птиц в зимний период; - дать представление о трудном существовании птиц в зимний период, о видах подкормки птиц и изготовлении кормушек для них; - воспитывать бережное отношение к зимующим птицам и вызвать у детей сочувствие к голодающим птицам. Это наглядно-познавательное пособие можно использовать в дидактических играх: «Найди корм», «Что лишнее?», «Угадай птицу», для занятий по экологическому развитию....

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.01 по 18.01.2019г.) Тема: «Дикие животные и их детёныши» Итоговое мероприятие: Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 14.01 по 18.01.2019г.) Тема: «Дикие животные и их детёныши» Итоговое мероприятие: Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8 Понедельник –14 01.19г....

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы деятельности. Чем правильнее и богаче речь ребёнка, тем легче он высказывает свои мысли, тем лучше познаёт действительность, полноценнее строит взаимоотношения с детьми и взрослыми [1, с.1]. Развитие речи дошкольников в детском саду проводится во всех видах деятельности: на занятиях- по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей действительности, по обучению грамоте и др. - и вне и - игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни. У детей с общим недоразвитием речи страдают...

Конспект подвижной игры «Кот и мышки»

Задачи: Развитие двигательных способностей, формировать умение действовать в соответствии с текстом, развивать умение ориентироваться в пространстве. Правила: 1) Ребёнок (кот) стоящий в середине круга не бежит за детьми ( мышками) до тех пор, пока воспитатель не скажет «Котик просыпается!» 2) Дети (мышки) водят во круг кота хоровод до тех пор, пока воспитатель не скажет «Мышки разбегаются». 3) Дети (мышки) бегут и садятся на лавочки (домик). Ход игры: Кот стоит в центре круга( спит) Остальные дети « мышки» , водят хоровод во круг « кота» и повторяют текст: «Раз, два, три, четыре,...

Мои достижения

сканирование0016

Эссе «Я – педагог!»

Почему я выбрала профессию педагога? Я довольно часто задаю себе этот вопрос, особенно когда прихожу из детского сада домой уставшая, когда вместо домашних дел в голове прокручивается все, что случилось на работе за прошедший день, оцениваю свои действия, критикую и хвалю себя за те или иные поступки, когда вместо тихого вечера у телевизора, начинаю планировать завтрашнюю встречу с моими воспитанниками. Но вспоминаю, как горят глаза ребят, как они радуются, когда я прихожу, как они доверяют мне свои тайны, как ищут во мне поддержку, как я бываю счастлива от самой маленькой...

Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза  Николая Дмитриевича Захарова» Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду  в соответствии с ФГОС ДО Цель : приведения развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группах соответственно гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиями и требованиями ФГОС ДО № Вопросы для просмотра Возрастные группы Примечания             1. Оформление пространства для детей Работы детей используются в оформлении помещений               Оформление помещений подходит детям по возрасту        ...

Протокол малого педагогического совещания

Малое педагогическое совещание №1 МБОУ «ЦО №34» ДО «Колибри» «Перспективы работы на новый 2018-2019 учебный год»   ПРОТОКОЛ № 1   10.09.2018 г.     Председатель: Лукина О.Ю. Секретарь: Муратова Н.В. Присутствовало: 10 человек: Гришаева С.А., Горбанева Е.А., Мельникова Е.Р., Муратова Н.В., Лазуткина И.Н., Плаксина О.В., Севостьянова А.И., Толстолыткина Т.В., Ходакова Л.М., Шмелева Т.С. Отсутствовало: 3 человека Повестка дня Анализ работы за летний оздоровительный период: - выполнение плана работы; - анализ проведенных мероприятий. Знакомство с годовым планом МБОУ «ЦО №34» дошкольных отделений на 2018-2019 учебный год, основной образовательной программой, рабочими...

Семинар-практикум для педагогов «Ознакомление дошкольников с шедеврами мировой живописи в соответствии с ФГОС ДО»

Семинар-практикум для педагогов МБОУ «ЦО №34» «Ознакомление дошкольников с шедеврами мировой живописи в соответствии с ФГОС ДО»   Дата проведения: 30 октября 2018 г. Место проведения: МБОУ «ЦО №34» ДО «Колибри»   Актуальность темы: Ознакомление с жанровой живописью детей дошкольного возраста в условиях детского сада является важной составляющей работы по художественно-эстетическому развитию. Теоретические основы:   Изучением вопросов ознакомления с живописью в дошкольном возрасте занимались: Григорьева Г.Г., Комарова Т.С., Мелик-Пашаева А.А., Полуянова Ю.А., Зубарева Н.М.   Цель: развитие профессиональной компетентности педагогов в области методики ознакомления дошкольников с произведениями искусства в соответствии...

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

  Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «Сказки Г. Х. Андрсена»                             &nb...
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо? Описание:  представленная консультация имеет актуальное значение в век развития информационно-ком...
Цель: привитие детям культурно-гигиенических навыков; навыков самообслуживания; обучение детей правилам поведения за столом во время  приема пищи;  учить правильно, пользоваться ложкой, чашк...

Новое на сайте

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе…

15-01-2019 Просмотров:17 Конспекты занятий Чумакова Оксана Владимировна, воспитатель

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками) «Осеннее дерево» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:1. Познакомить...

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности»

15-01-2019 Просмотров:10 Методические разработки Конышева Алина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Менчерепский детский сад"

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности» Как в современном мире стать успешным и значимым человеком? Не мало, важно быть финансово грамотным! Мы в нашем дошкольном учреждении начали об...

Эмоциональный интеллект

15-01-2019 Просмотров:16 Статьи Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог

Эмоциональный интеллект Начиная разговор о значимости воспитания чувств и эмоций на ранних возрастных этапах человека и их функциональной роли в жизни, хочется привести метафорический образ, который встаёт у меня перед глазами...

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет

14-01-2019 Просмотров:42 Статьи Борисова Наталия Ивановна, воспитатель, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет Любая продуктивная деятельность, в том числе и изобразительная, как отмечала Е.И. Тихеева, благоприятна для развития речи. Особенно это касается детей с...