Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к детскому празднику или развлечению»

В жизни детского сада праздники и развлечения занимают особое место. С большим нетерпением дети ждут личные бенефисы, развлечения, конкурсы, праздники. В праздничных действах участвуют все воспитанники - ведь нет не талантливых детей. Для каждого маленького актера есть своя роль. А помощниками в организации праздников являетесь вы - родители наших детей. На вас ложится забота по пошиву костюмов, подготовке атрибутов, аксессуаров. Кроме того, вы испытываете себя и как актеров, принимаете участие в праздниках, развлечениях.  Сегодня  мне хотелось бы рассказать вам, как  сделать ребенка равноправным участником подготовки к детскому празднику или развлечению....

Игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста

2. Каких диких животных ты знаешь, назови. Почему этих животных называют дикими?.............................................................................................................................. ……………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………. 3. Рассмотри лес на картинке и найди, кто из зверей и птиц спрятался. Напомнить детям, что отвечать нужно полным предложением. Например: Я вижу лису. Раскрась найденных птиц и животных. 4. Назови детенышей диких животных    Заяц – ………………………………    Белка – ………………………………    Медведь – ………………………………    Лиса – ………………………………    Волк – ……………………………… 5. «Кто лишний?» * Кролик, медведь, волк, лиса * Медведь, заяц, корова, белка * Кошка, белка, лиса, медведь 6. «Угости животных»   ...

Консультация для родителей

КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ   ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ Формирование артикуляционной и мимической моторики Упражнение «Говорливый ручеек» Цель - развитие артикуляционной моторики. Методика проведения. Дети берутся за руки, идут друг за другом и проговаривают песенку ручейка: «По камешкам — динь-динь-динь, по корягам — буль-буль-буль, по осоке — ш-ш-ш-ш». Упражнение «Ветер, ветер...» Цель - развитие неречевого и речевого дыхания, умения контролировать силу и длительность выдоха. Дети имитируют дуновения ветерка в разное время года, используя для этого различные фонемы. У Весны ветер ласковый и нежный, теплый — ф-ф-ф-ф. У Лета — жаркий,...

СТАТЬЯ ИОНОЧКИНОЙ Ю.А., ВОСПИТАТЕЛЯ ГБДОУ №97 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СПБ

Актуальность использования тимбилдинга как средства воспитания педагогической компетенции родителей.      Выдвигая гипотезу: что инновационная форма работы семейного клуба (тимбилдинг) может успешно решать задачи воспитания педагогической культуры родителей, если будут созданы благоприятные условия для осознания родителями своей ответственности за воспитание и образование ребенка - мы предполагаем, что такая форма организации совместной деятельности станет по-настоящему востребованной среди родителей.      Актуальность данной проблемы можно рассмотреть как минимум с трех сторон. Рассматривая данную проблему с точки зрения социального подхода, становится очевидно, что в нашей стране происходит сложный противоречивый процесс переоценки и переосмысления...

Консультация для родителей «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей 2 младшей группы»

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно-гигиеническое воспитание — основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит...

Консультация для родителей "Польза и вред мультфильмов".

Консультация для родителей «Польза и вред мультфильмов»» Дошкольный период – самое лучшее время, чтобы работать над речью и воображением ребенка, а также общаться и двигаться, открывая вместе с ним мир. И если в это «золотое время» малыш будет часто и подолгу смотреть мультфильмы, это может привести к пробелам и сбоям в развитии. Кроме того, ребенок может стать агрессивным, неуравновешенным и зависимым от «экрана». Поэтому чем позже он начнет проводить время у телевизора, тем лучше. Наши дети живут в совершенно иной реальности, в отличие от той, в которой росли мы. На...

Памятка по ПДД

Причины детского дорожно-транспортного травматизма: 1.Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом. 2.Игры на проезжей части и возле нее. 3.Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги. 4. Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигнал светофора. 5.Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий. 6.Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади. 7.Незнание правил перехода перекрестка. Хождение по проезжей части при наличии тротуара. 8.Бегство от опасности в потоке движущегося...

Памятка "Как рассказать детям о войне"

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ» 1.Рассказывайте малышу о войне. Покажите ребенку портрет деда, прадеда в военной форме, расскажите, что он совершил подвиг. Старайтесь донести ребенку главную мысль: война - это плохо и страшно. Расскажите о войне с помощью рассказов о судьбах детей военного времени. 2. Покажите ребенку существующие вокруг него свидетельства прошлого:  памятные мемориалы, Вечный огонь, старые фотографии, энциклопедии, сохранившиеся в вашем доме старые вещицы – память об исторических событиях.3. Читайте книги. Книги помогут дать представление о военном времени. Некоторые книги о войне написаны специально для дошкольного и младшего школьного возраста. Они мудрые,...

Капустные посиделки (утренник)

Капустник в старшей группе. Цель: Воспитание у детей патриотических чувств наследием русской культуры. Задачи: Продолжать знакомить детей с традицией русского народа – посиделки. Формировать представление о русской народной культуре, быте, народных традициях. Развивать навыки позитивного и активного поведения в процессе совместной деятельности по изготовлению продукта (квашение капусты). Развивать речевую активность, диалогическую речь. Расширять словарный запас. Закреплять умение пересказывать выученные ранее пословицы о капусте, небылицы. Развивать интерес к речи, звучание и значение слов: богна, сечка, вилок, корыто. Формировать представление о стране, развивать патриотические и гражданские чувства. Воспитывать привычки следовать правилам культуры....

Консультация для родителей на тему «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».

Для Вас, родители!     Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах.   Ритмы  сопровождают нас повсюду. Трудно представить себе область, где бы человек ни сталкивался с  ритмом . Учёные уже давно доказали, что даже уже в утробе матери  ритм  её сердца успокаивает и убаюкивает ребёнка. Так, когда же человек начинает  чувствовать ритм ? Выходит, ещё до появления на свет! А если  чувство ритма является врождённым , то оно просто не может отсутствовать, а может быть только в  неразвитом состоянии , на уровне скрытого...

Консультация для родителей на тему: «Рисуем ладошками»

Консультация для родителей на тему: «Рисуем ладошками» Все дети любят рисовать, но творчество не может существовать под давлением и насилием. Ведь рисование для ребенка - это радостный вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. Рисование ладошками — очень простая техника: ребенок опускает свои ручки в краску либо раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. Кроме...

Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции психоэмоционального состояния педагогов.

     Фрактальный  рисунок  является одним из методов арт-терапии, наиболее доступный и эффективный для коррекции и гармонизации психоэмоционального и личностного состояния как для ребенка, так и для взрослого. Метод фрактального рисования был разработан Т. З Полуяхтовой в 1991 году на основе научно-прикладных исследований Б. Мандельброта,  Е. Фандыш, М Люшера. Он основан на взаимосвязи между мелкой моторикой человека и его психическим состоянием, ведь рисунок несет информацию о состоянии души и тела. Использование фрактального рисования в коррекции эмоционального состояния.      Метод фрактального рисования  применяться   для  коррекции  нарушений психоэмоционального  состояния – переживания...

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест
Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?
Лэпбук "Театр"
02 декабря 2018
Доброе утро. Заказать можно по электронке duksic@yandex.ru
Лэпбук "Театр"
01 декабря 2018
Добрый вечер.Как можно заказать лэпбук? Очень замечательный!
Добавить запись в блог Заказать свидетельство