Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Проект "Быть здоровыми хотим!"

 

Паспорт проекта

Тема: «Быть здоровыми хотим»  

Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни

Задачи:

  • Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижных игр с элементами спорта.
  • Формировать интерес детей к спортивным играм.
  • Познакомить детей с понятием «Олимпиада», с зимними и летними олимпийскими играми.
  • Развивать у детей быстроту, ловкость, координацию движения, пространственную координацию, внимание.

Актуальность: Несомненно, проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Следовательно, нашим детям нужна активная деятельность, способствующая повышению жизненного тонуса, удовлетворяющая их интересы, социальные запросы. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин.

Участники проекта: дети разновозрастной группы № 2, воспитатели, родители

Срок реализации:  месяц (февраль)

 Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный этап
  2. Подбор и оформление демонстрационного материала для детей.
  3. Создание презентаций  
  4. Создание картотеки подвижных игр и упражнений с элементами спорта
  5. Работа с родителями:

 Изготовление атрибутов для подвижных игр

  • Консультации: «Игры для детей», «Здоровье через спорт»
  1. Основной этап
  2. Беседы с детьми по данной тематике:

 «Что такое Олимпиада» 

«Наш режим дня»

«Какие правила поведения существуют в спортивном зале?»

«Где можно заниматься физкультурой, спортом, подвижными играми?»

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

«Для чего нужна зарядка»

«Будь со спортом неразлучен»

  1. Чтение художественной литературы:

Стихотворения Л. Сивачевой «Много маленьких спортсменов…»

Стихи о спорте

Пословицы и поговорки о спорте

  Считалки для подвижных игр 

  Загадки о спорте

  1. Презентации:
  • «Зимние виды спорта»
  • «Летние виды спорта»
  • «Символы олимпийских игр»
  • «Виды спортивных игр»
  1. Прослушивание песен:
  • Олимпийский гимн
  • Песни о спорте
  1. Дидактические игры:  

 Лото «Спортивный инвентарь»

«Спортивное лото» 

 «Кто больше скажет слов о мяче?»

«Чем не стоит делиться»

«Назови предметы»

«Что нужно хоккеисту?»

«Из какого вида спорта этот спортсмен?»

«Что нужно лыжнику?»

«Кому это нужно»

  • «Угадай вид спорта»
  • «Где живут витамины»

«Отгадай, кого опишу»

«Лишний предмет»

«Угадай, кто позвал?»

 «Покажи, что назову»

 «Назови полезные продукты»

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Покажи, кого назову»

«Личные вещи»

  1. Просмотр мультфилмов:

 «Маша и медведь» - серия про каток  

«Ну, погоди» - серия про каток  

«Лунтик» - серия про каток  

 «Смешарики» - серия про каток  

«Мойдодыр»

«Про хоккеистов»  

 Просмотр спортивных соревнований по конькобежному спорту

Просмотр спортивных соревнований по фигурному катанию

  1. Проведение подвижных игр и упражнений с элементами спорта
  2. Продуктивная деятельность:

Рисование:

«Расскраски о спорте», «Олимпийский флаг», «Символ зимних олимпийских игр – Белый медведь»

Лепка: «Лыжник»

Конструирование:   Изготовление макета «Зимний стадион»

  1. НОД:

Познавательно-исследовательская деятельность: «Спортивные атрибуты из пластмассы»

  1. Сюжетно-ролевые игры:
  • «Магазин»: сюжет - «Отдел спортивного инвентаря»

«Больница»: сюжет  - «Хоккеист получил травму»

III. Заключительный этап

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «23 Февраля!» (совместно с родителями).

 

 

Паспорт проекта

Тема: «Быть здоровыми хотим»  

Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни

Задачи:

  • Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижных игр с элементами спорта.
  • Формировать интерес детей к спортивным играм.
  • Познакомить детей с понятием «Олимпиада», с зимними и летними олимпийскими играми.
  • Развивать у детей быстроту, ловкость, координацию движения, пространственную координацию, внимание.

Актуальность: Несомненно, проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Следовательно, нашим детям нужна активная деятельность, способствующая повышению жизненного тонуса, удовлетворяющая их интересы, социальные запросы. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин.

Участники проекта: дети разновозрастной группы № 2, воспитатели, родители

Срок реализации:  месяц (февраль)

 Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный этап
  2. Подбор и оформление демонстрационного материала для детей.
  3. Создание презентаций  
  4. Создание картотеки подвижных игр и упражнений с элементами спорта
  5. Работа с родителями:

 Изготовление атрибутов для подвижных игр

  • Консультации: «Игры для детей», «Здоровье через спорт»
  1. Основной этап
  2. Беседы с детьми по данной тематике:

 «Что такое Олимпиада» 

«Наш режим дня»

«Какие правила поведения существуют в спортивном зале?»

«Где можно заниматься физкультурой, спортом, подвижными играми?»

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

«Для чего нужна зарядка»

«Будь со спортом неразлучен»

  1. Чтение художественной литературы:

Стихотворения Л. Сивачевой «Много маленьких спортсменов…»

Стихи о спорте

Пословицы и поговорки о спорте

  Считалки для подвижных игр 

  Загадки о спорте

  1. Презентации:
  • «Зимние виды спорта»
  • «Летние виды спорта»
  • «Символы олимпийских игр»
  • «Виды спортивных игр»
  1. Прослушивание песен:
  • Олимпийский гимн
  • Песни о спорте
  1. Дидактические игры:  

 Лото «Спортивный инвентарь»

«Спортивное лото» 

 «Кто больше скажет слов о мяче?»

«Чем не стоит делиться»

«Назови предметы»

«Что нужно хоккеисту?»

«Из какого вида спорта этот спортсмен?»

«Что нужно лыжнику?»

«Кому это нужно»

  • «Угадай вид спорта»
  • «Где живут витамины»

«Отгадай, кого опишу»

«Лишний предмет»

«Угадай, кто позвал?»

 «Покажи, что назову»

 «Назови полезные продукты»

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Покажи, кого назову»

«Личные вещи»

  1. Просмотр мультфилмов:

 «Маша и медведь» - серия про каток  

«Ну, погоди» - серия про каток  

«Лунтик» - серия про каток  

 «Смешарики» - серия про каток  

«Мойдодыр»

«Про хоккеистов»  

 Просмотр спортивных соревнований по конькобежному спорту

Просмотр спортивных соревнований по фигурному катанию

  1. Проведение подвижных игр и упражнений с элементами спорта
  2. Продуктивная деятельность:

Рисование:

«Расскраски о спорте», «Олимпийский флаг», «Символ зимних олимпийских игр – Белый медведь»

Лепка: «Лыжник»

Конструирование:   Изготовление макета «Зимний стадион»

  1. НОД:

Познавательно-исследовательская деятельность: «Спортивные атрибуты из пластмассы»

  1. Сюжетно-ролевые игры:
  • «Магазин»: сюжет - «Отдел спортивного инвентаря»

«Больница»: сюжет  - «Хоккеист получил травму»

III. Заключительный этап

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «23 Февраля!» (совместно с родителями).

 

0

Проект "Весна - Красна".

ПАСПОРТ ПРОЕКТА      Тема проекта: «Весна -Красна»      Автор проекта: воспитатель Кондрашова Светлана Анатольевна      Участники проекта: воспитанники второй группы раннего возраста, воспитатели второй группы раннего возраста, родители.      Срок реализации проекта – краткосрочный (с 21.03.19 – 21.05.19)      Тип проекта: познавательно - творческий                                                                Дни повеселели, солнышку не спится.                                                                Птички радостно запели,                                                                В марте к нам весна стучится.                                                                                                     Г. Ладонщиков.    Проблема: У детей не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды  весны ,...
0

Проектная деятельность в средней группе «Снеговик - лучший друг детей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1. Проектная деятельность в средней группе «Снеговик - лучший друг детей» Составитель: Булыгина С. С. воспитатель. Ст. Отрадная 1 часть Актуальность проекта: Вопрос экологического воспитания и образования детей – становится актуальным в настоящее время. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека. Детский сад сегодня - это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально - личностное развитие детей. Экология - ориентированное направление, его можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных...
0

Педагогический проект «Песочная терапия в развитии психических процессов детей дошкольного возраста»

СП «Детский сад Теремок» ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы Педагогический проект «Песочная терапия в развитии психических процессов детей дошкольного возраста» Автор: Астафьева Л.А. Педагог-психолог с.Исаклы, 2019г. Тема проекта: «Песочная терапия в развитии психических процессов детей дошкольного возраста» Тип проекта: познавательный, коррекционный Продолжительность проекта: долгосрочный (с 01.09.2018-31.05.2019) Участники проекта: дети старшей логопедической группы (для детей с ОВЗ), их родители, воспитатели. Предполагаемый продукт проекта: Картотека игр с песком на развитие психических процессов детей старшего дошкольного возраста. Актуальность проекта. Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности....
0

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию мой опыт работы по теме: "Социальное партнерство дошкольной образовательной организации в рамках реализации проекта «Инновационная модель предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации «Детский фенологический парк»»

Социально - активная деятельность нашей дошкольной образовательной организации предполагает постоянный поиск неординарных форм взаимодействия с социальными партнерами для того, чтобы дать возможность каждому участнику образовательных отношений раскрыть свои творческие способности. Для этого в нашем детском саду разработан проект «Инновационная модель предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации «Детский фенологический парк»». Целью проекта является совершенствование системы экологической работы с дошкольниками через создание в детском саду развивающей среды (фенологического парка), позволяющей дошкольникам мегаполиса знакомиться с разнообразными наземными и водными экосистемами в активной игровой форме. Новизна предлагаемых решений состоит в: -научном подходе (объекты для фенологического...
1

Краткосрочный проект "Стена Памяти"

Пояснительная записка Великая Отечественная война - три слова, которые большинство из нас слышат с детства. Прошло 74 года со дня Победы. Уходит поколение участников и очевидцев тех тяжелых лет, а вместе с ними и память о героях, событиях, благодаря которым мы живем. Но эта память нужна. Это память поколений. Если она исчезнет из нашего сердца, мы можем потерять родственную связь с нашими истоками. Проект «Стена Памяти» - создание памятной мемориальной экспозиции, с фотографиями участников Великой Отечественной войны и краткими сведениями о них. Он призван почтить память героев Великой Отечественной войны....
0

Лето – это время не только для оздоровления дошкольников

Как известно, в летний период традиционным направлением работы педагога с детьми является организация оздоровительных и досуговых мероприятий. Тем не менее, в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования, желательно летом дополнительно организовать и реализовать одно из актуальных на сегодняшний день направлений взаимодействия с воспитанниками. ФГОС первостепенное внимание уделяет личностному развитию дошкольников и определяет ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром (п. 1.6.4.). В связи с этим, рекомендую включить в систему летнего оздоровления и отдыха детей социальный проект «Здравствуй, лето!». Цель проекта: развитие межличностных отношений...
0

Зелёный лук-дружок

Участники проекта: дети, родители, воспитатель. Для младшей группы. Продолжительность проекта: два месяца-февраль, март. Место проведения : группа детского сада. Цель: -учить детей замечать изменениями, которые происходят у прорастающих луковиц, связывать эти изменения (начало прорастания) с наличием благоприятных условий - воды, света, тепла. -вызвать у детей познавательный интерес, наблюдательность к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе. Умения дизайнерски оформлять огород на окне. -привлечение родителей к созданию мини огорода. Задачи: учить детей ежедневно ухаживать за луком весной в комнатных условиях. Закрепить представления о луке, особенностях внешнего...
0

Проект «Наш родной край»

Проект: среднесрочный. Продолжительность: 1месяц Вид проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: - воспитатели - дети средней группы,     - родители воспитанников Задачи: ПОЗНАНИЕ: Дать знания детям о родном городе, районе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, экология. Познакомить детей с природой родного края. Знакомить детей с традициями и трудом нашего края. Вызвать у детей познавательный интерес, желание узнавать новое о том месте, где они родились и живут. Способствовать осознанию того, что наш край является нашим общим домом, малой Родиной. Выявить запас знаний о природе родного края. Закреплять знание счёта, геометрических фигур. КОНСТРУИРОВАНИЕ:...
0

Проект "Колобок -огород на подоконнике"

20190417 1749591
                                              Участники проекта: - воспитатели 1 младшей группы МБДОУ Детский сад №1 с. Якшур-Бодья Воронина Л.В., Поломова И.И - дети первой младшей группы,     - родители воспитанников Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи : Расширить знания детей о культурных растениях. Познако­мить детей с особенностями выращивания культурных растений.     Формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать...
1

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально
Упражнения для повышения самооценки у детей
29 мая 2019
можно ссылку литературы

В блогах

  Министерство образования дали разрешение на присутствие  духовно-нравственного воспитания в дошкольных учреждениях и школе , начиная с начальных классов и включая среднее и старшее звено у...
В наше время  компьютеры  так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети  родились и растут в мире , где  компьют...
Задачи: -обучать правилам поведения при пожаре; -закреплять знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; - повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисци...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Развитие логики»

Дидактическая игра «Развитие логики» Игра «Развитие логики» предназначена для детей в возрасте 4 – 7 лет. При помощи этой игры ребенок развивает логическое мышление, память, внимание. Цель: учить и развивать умение находить недостающие...

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!»

Проект в средней группе «Быть здоровыми хотим!» Паспорт проекта Тема: «Быть здоровыми хотим». Цель: повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами подвижных игр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу» Программное содержание: 1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему, что окружает детей; 2. развивать внимание, логическое мышление, первоначальные представления о...

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского…

Конспект спортивного праздника для детей старшей и подготовительной групп детского сада «Веселые старты» Цель: Проведение спортивного праздника для детей, с выявлением сильнейшей группы, через соревновательную деятельность. Задачи: ОО «Физическое развитие» Развивать основные физические качества. Воспитывать у...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top