Сайт для воспитателей «Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель Анисимова Марина Генриховна, стал участником этого праздника Музыки!       Учредитель: Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары.    Организаторы Фестиваля-конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чебоксарская детская музыкальная школа №2 им. В.П. Воробьева».    Цель: сохранение и развитие традиций инструментального и вокального ансамблевого исполнительства, повышение исполнительского мастерства творческих коллективов.    Задачи: выявление и поддержка ярких творческих коллективов и исполнителей; привлечение детей     и  ...
0

Музыкальные игры по кружковой деятельности

Игра «Отгадай, чей голосок». Всё играющие образуют круг, а один из них становится в центре и закрывает глаза. Дети, держась за руки, идут по кругу вправо (влево) и произносят:  «Вот построились мы в круг, Повернулись разом вдруг ». На эти последние слова все отпускают руки и поворачиваются на 360°, продолжают движение в том же направлении:  «А как скажем: Скок, скок, скок. . Отгадай, чей голосок». Слова «скок, скок, скок» говорит один, кому заранее предложил руководитель. Стоящий в центре открывает глаза и старается отгадать, кто произнес слова«скок, скок, скок». Если водящий...
0

Музыкально-оздоровительные сеансы для дошкольников

Задача профилактики и оздоровления воспитанников актуальна не только для воспитателей и инструкторов по физкультуре, но и для музыкальных руководителей. Помимо традиционных оздоровительных форм работы в копилке музыкальных руководителей появились и инновационные. В их числе —  музыкально-оздоровительные сеансы. Основными  принципами  построения  оздоровительных сеансов  являются: — принцип системности    (в  течение учебного года работа проводится систематически, в определённый день недели); — принцип интеграции  (объединение разных видов детской деятельности); — принцип комфортности  (создание атмосферы доброжелательности, непринуждённой обстановки, ситуации успеха и эмоциональной вовлечённости в процессе непосредственно образовательной деятельности); — принцип личностно-ориентированного взаимодействия   (создание...
0

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Вальс»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) Программные задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного ха­рактера; Продолжать учить различать смену настроений музыки, форму произведения, жанр, выразительно двигаться, петь, играть на музы­кальных инструментах в соответствии с музыкальными образами; Поощрять творческую фантазию; Воспитывать умение чувствовать своё настроение и окружаю­щих; Материал и оборудование: бубны, колокольчики, металлофоны, треугольники, портре­ты композиторов Ход занятия Дети входят в музыкальный зал под музыку марша, встают полу­кругом, здороваются песенкой Музыкальный руководитель: На прошлом занятии мы говорили о марше. Что вы можете рассказать о нём? Дети: Под марш дети шагают, он...
0

Танец с листочками

          ТАНЕЦ  С  ЛИСТОЧКМИ   для детей  2-3 лет          сл и мел Е.В.Истоминой  д/сад № 15  г.Ейск 1 к.  Желтые листочки дети в руки взяли С ними по дорожке быстро побежали (бегут с листочками в руках) ПРИПЕВ:  Ля-ля, ля-ля-ля, быстро побежали 2 к.  Кружатся листочки с ветром на дорожке (кружатся, листочки над головой) Падают листочки прямо нам под ножки. ПРИПЕВ:  Ля-ля, ля-ля-ля, прямо нам под ножки (постепенно опускают листочки сверху вниз – «падают») 3 к.  Мой листок взлетает, он такой красивый   (взмахи вверх...
0

Статья "Роль песенного творчества в развитии музыкальной культуры детей дошкольного возраста"

«Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, задача педагога – воспитать в нем творческое начало, творческое мышление. В индустриальном мире человек инстинктивно хочет творить и этому надо помочь» (Карл Орф) . Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовывать творческие сюжетные игры. Необходимое условие для развития песенного творчества - взаимосвязь обучения и творчества. Для проявления песенного творчества детей важным является накопление слухового опыта и развитие на его основе...
0

Сценарий новогодней музыкальной сказки «Двенадцать месяцев» для детей старшей группы

( В сценарии использованы фрагменты текста А. И. Бурениной) ФАНФАРЫ. Выход Глашатаев. Глашатаи.1:Внимание! Внимание! Всем, всем, всем! 2.Слушайте объявление: по высочайшему повелению Все приглашаются на бал! На королевский карнавал! 1.В программе ожидаются: песни, танцы, шутки, смех, Веселье общее-для всех!!! ФАНФАРЫ.. ВХОД ДЕТЕЙ В ЗАЛ ТАНЕЦ » Новый год» Глаш.1:Горит огнями королевский зал! Сейчас начнется Новогодний бал! 2.Так пусть же музыка поет и подпевать нас всех зовет! ХОРОВОД »Что за праздник Новый Год» Глаш.1:Королеву все встречайте! С новым годом поздравляйте! 2.Итак,высочество идет! Расступись, честной народ! ВХОД КОРОЛЕВЫ. Подх. к трону. Королева:...
0

Развлекательная программа для выпускников детского сада «Спанч Боб приглашает друзей!»

МАДОУ №6 г.Пермь Музыкальный руководитель: Овчинникова Надежда Вениаминовна Руководитель по физическому воспитанию: Чикулаева Ольга Сергеевна   Развлекательная программа для выпускников детского сада «Спанч Боб приглашает друзей!» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение воспитывать положительное, уважительное отношение друг к другу. Под музыкальное сопровождение в зал входят дети. Встречает детей Капитан. Капитан: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Ответы детей. Капитан: Да, я капитан пиратского корабля. А моего друга вы знаете? Ответы детей. Под музыку из м/ф Спанч Боб «Дети вы готовы, Да капитан» бегает к детям, в центр зала, Спанч Боб....
0

Сценарий тематического занятия «Святки-Колядки» для детей средней группы

Задачи: Познакомить с обрядом колядования; формировать знания детей о календарно-обрядовом празднике; воспитывать любовь к русскому народному творчеству, добрые чувства; способствовать развитию положительных эмоций. Ход занятия: Дети заходят в зал. В хороводе исполняют песню. Песня на музыку «Как у наших у ворот» (между куплетами проигрыш на музыкальных инструментах) М.Р: Наступило Рождество – долго ждали мы его. Святки празднует народ : веселится и поёт. Ребята, вот и наступили рождественские святки. Приходите –ка, ребятки! И Овсень и Коляда будут вместе с нами? Да? Дети : Да! М.Р: А что такое Коляда? Вы не...
0

Информация для ознакомления дошкольников с коми народными музыкальными инструментами.

Традиционный музыкальный инструментарий народа Коми представлен почти всеми основными типами народных музыкальных инструментов. В его состав входят как простейшие приспособления предметов окружающей природы и домашнего быта, так и более сложные и разнообразные по конструкции инструменты специального   изготовления.   По   эстетически   -   прикладным   признакам,   времени, обстоятельствам употребления - все они полифункциональные. Музыкальные  инструменты  возникли  на  различных  стадиальных  уровнях  развития культуры   народа   Коми   и   имеют   исторически   сложившиеся    очаги    бытования. Региональное и неравномерное распространение инструментов,  возможно,  связано  с древним родоплеменным заселением Коми края. Наиболее значительные результаты по собиранию и изучению коми народных инструментов были достигнуты в советское время. Научные этнографические...
1

Новые комментарии

План работы наставничества воспитателя ДОУ № 8 г. Липецка Калмыковой В.С.
16 декабря 2019
спасибо большое, очень хороший план!!!!!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Спасибо,очень полезная консультация!
Эмоциональное выгорание педагогов и способы его преодоления
14 декабря 2019
Очень интересная статья. Мне, как педагогу, очень полезно. Я вот тоже видео недавно сняла на похожую...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...

В блогах

Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей?»

Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей?» Самое ближайшее окружение для ребенка детский сад и семья. Именно здесь у него...

Осенний праздник для малышей "Путешествие в осенний лес"

Сценарий праздника для детей младшей группы «Путешествие в осенний лес». Цель: создание праздничной атмосферы для детей и родителей малышей. Задачи:  - создать...

Консультация для родителей «Математика для детей с нарушением речи»

  «Математическое развитие дошкольников» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Л.С. Выготский Математика – наука и сложная, и простая. Ее сложность и простота, как...

Конспект занятия по математике группе во второй младшей группе "К Маше домой" Котовой Т.В.

Конспект занятия во второй младшей группе «К Маше  в дом» Котовой Т.В. Цель: - закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг...

Новое на сайте

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись лошадки по мотивам дымковской игрушки»

Конспект занятия по декоративному рисованию «Роспись лошадки по мотивам дымковской игрушки» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством (дымковская роспись). 2. Учить создавать декоративную композицию. 3. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство цвета. 4. Коррекция образного восприятия. 5. Обогащение и...

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и подготовительного возраста

Спортивное развлечение «Зимнее путешествие на Северный полюс» для старшего и подготовительного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обучающие: – обобщить знания детей о зиме, как о времени года; развивающие: - внимание, ловкость, меткость, выносливость...

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора»

Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора» Цели: создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения; накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности; развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость...

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень ласковая сказка»

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень ласковая сказка» Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top