Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Танец с листочками

          ТАНЕЦ  С  ЛИСТОЧКМИ   для детей  2-3 лет          сл и мел Е.В.Истоминой  д/сад № 15  г.Ейск 1 к.  Желтые листочки дети в руки взяли С ними по дорожке быстро побежали (бегут с листочками в руках) ПРИПЕВ:  Ля-ля, ля-ля-ля, быстро побежали 2 к.  Кружатся листочки с ветром на дорожке (кружатся, листочки над головой) Падают листочки прямо нам под ножки. ПРИПЕВ:  Ля-ля, ля-ля-ля, прямо нам под ножки (постепенно опускают листочки сверху вниз – «падают») 3 к.  Мой листок взлетает, он такой красивый   (взмахи вверх...
0

Статья "Роль песенного творчества в развитии музыкальной культуры детей дошкольного возраста"

«Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, задача педагога – воспитать в нем творческое начало, творческое мышление. В индустриальном мире человек инстинктивно хочет творить и этому надо помочь» (Карл Орф) . Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовывать творческие сюжетные игры. Необходимое условие для развития песенного творчества - взаимосвязь обучения и творчества. Для проявления песенного творчества детей важным является накопление слухового опыта и развитие на его основе...
0

Сценарий новогодней музыкальной сказки «Двенадцать месяцев» для детей старшей группы

( В сценарии использованы фрагменты текста А. И. Бурениной) ФАНФАРЫ. Выход Глашатаев. Глашатаи.1:Внимание! Внимание! Всем, всем, всем! 2.Слушайте объявление: по высочайшему повелению Все приглашаются на бал! На королевский карнавал! 1.В программе ожидаются: песни, танцы, шутки, смех, Веселье общее-для всех!!! ФАНФАРЫ.. ВХОД ДЕТЕЙ В ЗАЛ ТАНЕЦ » Новый год» Глаш.1:Горит огнями королевский зал! Сейчас начнется Новогодний бал! 2.Так пусть же музыка поет и подпевать нас всех зовет! ХОРОВОД »Что за праздник Новый Год» Глаш.1:Королеву все встречайте! С новым годом поздравляйте! 2.Итак,высочество идет! Расступись, честной народ! ВХОД КОРОЛЕВЫ. Подх. к трону. Королева:...
0

Развлекательная программа для выпускников детского сада «Спанч Боб приглашает друзей!»

МАДОУ №6 г.Пермь Музыкальный руководитель: Овчинникова Надежда Вениаминовна Руководитель по физическому воспитанию: Чикулаева Ольга Сергеевна   Развлекательная программа для выпускников детского сада «Спанч Боб приглашает друзей!» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение воспитывать положительное, уважительное отношение друг к другу. Под музыкальное сопровождение в зал входят дети. Встречает детей Капитан. Капитан: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Ответы детей. Капитан: Да, я капитан пиратского корабля. А моего друга вы знаете? Ответы детей. Под музыку из м/ф Спанч Боб «Дети вы готовы, Да капитан» бегает к детям, в центр зала, Спанч Боб....
0

Сценарий тематического занятия «Святки-Колядки» для детей средней группы

Задачи: Познакомить с обрядом колядования; формировать знания детей о календарно-обрядовом празднике; воспитывать любовь к русскому народному творчеству, добрые чувства; способствовать развитию положительных эмоций. Ход занятия: Дети заходят в зал. В хороводе исполняют песню. Песня на музыку «Как у наших у ворот» (между куплетами проигрыш на музыкальных инструментах) М.Р: Наступило Рождество – долго ждали мы его. Святки празднует народ : веселится и поёт. Ребята, вот и наступили рождественские святки. Приходите –ка, ребятки! И Овсень и Коляда будут вместе с нами? Да? Дети : Да! М.Р: А что такое Коляда? Вы не...
0

Информация для ознакомления дошкольников с коми народными музыкальными инструментами.

Традиционный музыкальный инструментарий народа Коми представлен почти всеми основными типами народных музыкальных инструментов. В его состав входят как простейшие приспособления предметов окружающей природы и домашнего быта, так и более сложные и разнообразные по конструкции инструменты специального   изготовления.   По   эстетически   -   прикладным   признакам,   времени, обстоятельствам употребления - все они полифункциональные. Музыкальные  инструменты  возникли  на  различных  стадиальных  уровнях  развития культуры   народа   Коми   и   имеют   исторически   сложившиеся    очаги    бытования. Региональное и неравномерное распространение инструментов,  возможно,  связано  с древним родоплеменным заселением Коми края. Наиболее значительные результаты по собиранию и изучению коми народных инструментов были достигнуты в советское время. Научные этнографические...
0

Сотрудничество музыкального руководителя и воспитателя в подготовке и проведении праздников и развлечений

Всем известно, что общее и музыкально-эстетическое развитие дошкольников в детском саду осуществляют музыкальный руководитель, имеющий специальное образование (музыкальную школу, музыкальное отделение училища или института) хорошо владеющий теорией и методикой педагогического процесса, и воспитатель. Работа педагогов (музыканта и воспитателя) сложная, разнообразная и должна проводиться и тесном контакте. Для начала мне бы хотелось познакомить воспитателей с функциями и обязанностями музыкального руководителя. Он выполняет следующее: Проводит занятия в каждой возрастной группе 2 раза в неделю в соответствии с графиком работы. Это требует большой предварительной подготовки: отбирает и разучивает музыкальный материал, который нужно грамотно...
0

Ритмические-речевые упражнения

Музыкально-ритмические подвижные игры в старшей группе детей дошкольного возраста                                                                                         Ритмические-речевые упражнения                                                                                             «КОЗЕЛ» Цель:  учить распределять внимание, слышать метроритмическую пульсацию. Описание: дети делятся на две подгруппы. На первую часть музыки «Полька» И.Саца одна подгруппа выполняет притоп одной ногой, показывая, как «козел стучит копытом». Другая подгруппа покачивает головой, изображая козла. Перед игрой повторяются слова и образные движения (ритмично выполнять притопы и покачивания головой). Затем перейти к распределению действий подгрупп. Козел сердит, козел молчит, Он копытами стучит, Бородой своей трясет, Никак капусту не найдет.                                                                                                      «ДОЖДИК: КАП!» Цель: ...
0

Музыкально-дидактические игры в старшей группе детей дошкольного возраста

            Музыкально-дидактические игры в старшей группе детей дошкольного возраста Дидактический материал объединяет музыкально- дидактические игры на развитие у детей слуха, ритма, музыкального творчества.         В музыке под понятием «ритмичность» можно понимать следующее: длинные, короткие, средние по длительности звуки равномерно, упорядоченно чередуются, образуют красочные ритмичные рисунки. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР» Подготовительная работа : подбор ударных инструментов (бубен, колокольчики, ксилофон, металлофон, треугольник и др.), а также сюжетов сказок. Цель:  активизация интереса детей к различным видам инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие фантазии и тренировка памяти. Ход игры:  дети должны рассказать сказку, используя ударные инструменты....
0

Сценарий Новогоднего праздника "Снегурочка в гостях у ребят" для 2-ой мл. группы

Действующие лица: 1. Ведущая – 2. Снегурочка – 3. Лисичка – девочка из подготовительной группы 4. Снеговик – мальчик из подготовительной группы 5. Петрушка – мальчик из подготовительной группы ___________________________________________________________________ Атрибуты: Варежка Снегурочки Колокольчик Бубен для Петрушки  (для выхода) Санки для Деда Мороза Игрушка Дед Мороз Мешок Деда мороза с подарками Костюм Снегурочки Костюм Лисички Костюм Снеговика Костюм Петрушки Ведро или корзину для снежков Снежки на количество детей Ёлка и зайчики на варежковый театр Коробка + инструменты: ложки на количество играющих детей,                                                 колокольчики на количество играющих детей. 15. Конфета...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Ведущий: На улице уже похолодало, а кто знает, какое время года у нас сейчас? Ведущий : Правильно, осень, после осени наступит зима. Животные, которые живут в лесу, готовятся к зиме. Я вам предлагаю о...
Физкультминутки относятся к физкультурно-оздоровительным  мероприятиям, проводимым с детьми в режиме дня. Физкультминутка – это  -  кратковременные физические упражнения – проводится в ...
В жизни каждого ребенка наступает ответственнейшая пора, когда из него , словно горох из мешка, так и сыплются бесконечные, иной раз сильно докучающие взрослым "почему", "отчего", "как"...Нередко под ...
ХОД МЕРОП РИЯТИЯ «ПЕРВЫЙ ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК».   Дети выходят под «Весенний вальс» и свободно становятся  по залу. Ребенок 1. Где ты, солнышко, проснись!  Где ты, скворушка, вернись! ...

Новое на сайте

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать дружескому отношению между сверстниками и воспитывать здоровый сопернический дух. Оборудование: гимнастические...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе. «Посадка семян настурции…

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе«Посадка семян настурции и бархатцев» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Задачи: Формировать умение детей сажать семена (насыпать землю, палочкой сделать лунку, положить семена, палочкой засыпать землю с краев...

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал»

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапа − поступлению в школу. Так...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top