Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие ритма

                                   Музыкально-дидактические игры для детей                               Младшего дошкольного возраста на развитие ритма № Название игры 1 Сыграй как я 2 Обезьянки 3 Веселые молоточки 4 Слушай и хлопай 5 Послушный бубен 6 Игра с молотком 7 Музыкальный ежик 8 Игрушки пляшут 9 Лошадки                                                                   Сыграй как я Игра на развитие чувства ритма Цель:  Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Игровой материал:  бубен, металлофон, музыкальный молоточек, кубики, ритмические палочки и т. д. Ход игры:  Воспитатель предлагает прослушать, а затем исполнить на любом из...
0

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха

Музыкально-дидактические игры для детей Младшего дошкольного возраста на развитие тембрового слуха № Название игры 1 Шум или музыка 2 Музыкальная посылка 3 Наш оркестр 4 Угадай на чем играю                                                     Шум или музыка Игра на развитие тембрового слуха Цель:  Научить различать музыкальные и шумовые звуки. Игровой материал:  Кассета со звуками природы и отрывками музыкальных произведений. Ход игры:  Воспитатель: Все на свете дети знают,                                            Звуки разные бывают:                                            Листопада тихий шёпот,                                            Самолёта громкий рокот                                            Гул машины во дворе,                                            Лай собаки в конуре.                                            Это звуки шумовые,                                           ...
0

Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель Анисимова Марина Генриховна, стал участником этого праздника Музыки!       Учредитель: Управление культуры и развития туризма администрации города Чебоксары.    Организаторы Фестиваля-конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чебоксарская детская музыкальная школа №2 им. В.П. Воробьева».    Цель: сохранение и развитие традиций инструментального и вокального ансамблевого исполнительства, повышение исполнительского мастерства творческих коллективов.    Задачи: выявление и поддержка ярких творческих коллективов и исполнителей; привлечение детей     и  ...
0

Музыкальные игры по кружковой деятельности

Игра «Отгадай, чей голосок». Всё играющие образуют круг, а один из них становится в центре и закрывает глаза. Дети, держась за руки, идут по кругу вправо (влево) и произносят:  «Вот построились мы в круг, Повернулись разом вдруг ». На эти последние слова все отпускают руки и поворачиваются на 360°, продолжают движение в том же направлении:  «А как скажем: Скок, скок, скок. . Отгадай, чей голосок». Слова «скок, скок, скок» говорит один, кому заранее предложил руководитель. Стоящий в центре открывает глаза и старается отгадать, кто произнес слова«скок, скок, скок». Если водящий...
0

Музыкально-оздоровительные сеансы для дошкольников

Задача профилактики и оздоровления воспитанников актуальна не только для воспитателей и инструкторов по физкультуре, но и для музыкальных руководителей. Помимо традиционных оздоровительных форм работы в копилке музыкальных руководителей появились и инновационные. В их числе —  музыкально-оздоровительные сеансы. Основными  принципами  построения  оздоровительных сеансов  являются: — принцип системности    (в  течение учебного года работа проводится систематически, в определённый день недели); — принцип интеграции  (объединение разных видов детской деятельности); — принцип комфортности  (создание атмосферы доброжелательности, непринуждённой обстановки, ситуации успеха и эмоциональной вовлечённости в процессе непосредственно образовательной деятельности); — принцип личностно-ориентированного взаимодействия   (создание...
0

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы на тему: «Вальс» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность)

Программные задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного ха­рактера; Продолжать учить различать смену настроений музыки, форму произведения, жанр, выразительно двигаться, петь, играть на музы­кальных инструментах в соответствии с музыкальными образами; Поощрять творческую фантазию; Воспитывать умение чувствовать своё настроение и окружаю­щих; Материал и оборудование: бубны, колокольчики, металлофоны, треугольники, портре­ты композиторов Ход занятия Дети входят в музыкальный зал под музыку марша, встают полу­кругом, здороваются песенкой   Музыкальный руководитель: На прошлом занятии мы говорили о марше. Что вы можете рассказать о нём? Дети: Под марш дети шагают, он нужен на физкультуре, зарядке. Он...
0

Танец с листочками

          ТАНЕЦ  С  ЛИСТОЧКМИ   для детей  2-3 лет          сл и мел Е.В.Истоминой  д/сад № 15  г.Ейск 1 к.  Желтые листочки дети в руки взяли С ними по дорожке быстро побежали (бегут с листочками в руках) ПРИПЕВ:  Ля-ля, ля-ля-ля, быстро побежали 2 к.  Кружатся листочки с ветром на дорожке (кружатся, листочки над головой) Падают листочки прямо нам под ножки. ПРИПЕВ:  Ля-ля, ля-ля-ля, прямо нам под ножки (постепенно опускают листочки сверху вниз – «падают») 3 к.  Мой листок взлетает, он такой красивый   (взмахи вверх...
0

Статья "Роль песенного творчества в развитии музыкальной культуры детей дошкольного возраста"

«Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок – музыкантом или врачом, ученым или рабочим, задача педагога – воспитать в нем творческое начало, творческое мышление. В индустриальном мире человек инстинктивно хочет творить и этому надо помочь» (Карл Орф) . Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовывать творческие сюжетные игры. Необходимое условие для развития песенного творчества - взаимосвязь обучения и творчества. Для проявления песенного творчества детей важным является накопление слухового опыта и развитие на его основе...
0

Сценарий новогодней музыкальной сказки «Двенадцать месяцев» для детей старшей группы

( В сценарии использованы фрагменты текста А. И. Бурениной) ФАНФАРЫ. Выход Глашатаев. Глашатаи.1:Внимание! Внимание! Всем, всем, всем! 2.Слушайте объявление: по высочайшему повелению Все приглашаются на бал! На королевский карнавал! 1.В программе ожидаются: песни, танцы, шутки, смех, Веселье общее-для всех!!! ФАНФАРЫ.. ВХОД ДЕТЕЙ В ЗАЛ ТАНЕЦ » Новый год» Глаш.1:Горит огнями королевский зал! Сейчас начнется Новогодний бал! 2.Так пусть же музыка поет и подпевать нас всех зовет! ХОРОВОД »Что за праздник Новый Год» Глаш.1:Королеву все встречайте! С новым годом поздравляйте! 2.Итак,высочество идет! Расступись, честной народ! ВХОД КОРОЛЕВЫ. Подх. к трону. Королева:...
0

Развлекательная программа для выпускников детского сада «Спанч Боб приглашает друзей!»

МАДОУ №6 г.Пермь Музыкальный руководитель: Овчинникова Надежда Вениаминовна Руководитель по физическому воспитанию: Чикулаева Ольга Сергеевна   Развлекательная программа для выпускников детского сада «Спанч Боб приглашает друзей!» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение воспитывать положительное, уважительное отношение друг к другу. Под музыкальное сопровождение в зал входят дети. Встречает детей Капитан. Капитан: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Ответы детей. Капитан: Да, я капитан пиратского корабля. А моего друга вы знаете? Ответы детей. Под музыку из м/ф Спанч Боб «Дети вы готовы, Да капитан» бегает к детям, в центр зала, Спанч Боб....
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Конспект мероприятия «Спорт и профессии» Ход мероприятия Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие зрители и все, кто принимает участие в наших сегодняшних соревнованиях! Спорт — это жизнь и наш веселый празд...
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» в старшей группе ДОУ Задачи: дать детям понятие о сороке, месте ее обитания, пище, строении ее тела, п...
Дискуссия: «Секреты общения с ребенком в семье» «Через сказку, фантазию, игру, Неповторимое детское творчество- Верная дорога к сердцу ребенка»  В.А.Сухомлинский. Что такое речь? ( Вопрос к родит...
Цель:          Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;         Заинтересовать проблемой;    ...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top