Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Музыкально-педагогическая деятельность и фольклор в детском саду

1
Музыкально-педагогическая деятельность в детском саду определяется идеей научить ребенка петь хорошо, четко, внятно, с любовью и настроением, с большой самоотдачей, т.е. наиболее ярко выразить себя в песне. Музыкальность — сложное понятие, характеризующееся разным сочетанием отдельных способностей, которые проявляются или слабее, или ярче. Важно знать потенциальные возможности каждого ребёнка. Академик Б. Астафьев, обобщая свои наблюдения за детьми, отмечал неравномерность их развития; у одних хорошую музыкальную память, у других — отзывчивость на музыку; наличие абсолютного слуха и, наоборот, неразвитый слух. Способность не существует иначе как в движении, в развитии… Музыкальность человека зависит...
0

Необычный НОВЫЙ ГОД с участием БАБЫ ЯГИ из Парижа на КОНКУРСЕ СНЕГУРОЧЕК. Подготовительная группа


«Конкурс Снегурочек» Внимание! Материал праздника взят в сети интернет Видео можно посмотреть здесь   Елка горит Под музыку волшебства входит девочка, в руках у снежинка. Рассматривает елку. Девочка: Какая елочка стоит пушистая, а у меня снежинка серебристая! Ее повешу я сюда (вешает), у ёлки помечтаю, Свое заветное желанье загадаю! (закрывает глаза руками) Звучит волшебная музыка Я загадаю счастья всем на свете, Пусть веселятся в мире взрослые и дети! Пусть Дед Мороз подарит всем подарки, А в этом зале будет праздник яркий! И пусть сейчас придут мои друзья, И вместе с...
0

Праздник осени в татарской группе

Ребёнок: Внимание! Внимание! Наш праздник начинается! И пусть веселье, улыбки и смех, Сегодня не кончаются. Алып баручы : Әтиләр һәм әниләр! Без әзер! Ә сез әзерме? Әти-әниләр: Әйе! Алып баручы: Ә без сезнең әзерлекне тикшереп карыйк эле. Табышмак әйтәм, җавабын табарсызмы? Кырлар буш кала, Яңгырлар ява. Җирләр дымлана, Бу кайчак була? Әти-әниләр: Көз. Алып баручы : Дөрес. Ни арада җәй үтте, Матур көз килеп җитте. Муллык тулы бу бәйрәмне Балалар күптән көтте. Ә хәзер көчле кул чабулар астында балаларны бәйрәмгә чакырабыз. Күңелле музыка астында балалар залга керәләр һәм ярымтүгәрәк ясап...
0

"Как лесовичок волшебную сосульку потерял"-сценарий новогоднего праздника для детей 5-6 лет

КАК ЛЕСОВИЧОК ВОЛШЕБНУЮ СОСУЛЬКУ ПОТЕРЯЛ под музыку в зал входят дети ВЕД. Минувший год был годом славным, но время торопливое не ждет Листок последний сорван календарный, Навстречу нам шагает ДЕТИ Новый год. 1РЕБ . Любим мы весну и лето, осень с золотым дождем, Но с огромным нетерпеньем зиму снежную мы ждем 2РЕБ. Вдруг пушистым белым снегом все дороги заметет Это значит: наступает долгожданный Новый год! 3РЕБ. С Новым годом поздравляем, счастья, радости желаем, И пускай под Новый год веселится весь народ! 4РЕБ . Ай, да зимушка, зима! Это лучшая пора!...
0

Интегрированные музыкальные занятия с детьми раннего возраста.

 Ранний возраст – самый главный период жизни каждого человека, т.к. именно в этот период закладываются наиболее важные способности, которые определяют дальнейшее развитие человека. Становление ключевых понятий (уверенность в себе, творческие возможности, речь, познавательная активность и другие) требует правильного воздействия со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком.          Главная задача практики работы дошкольных учреждений — насыщать жизнь ребенка искусством, вводить его в мир музыки, изобразительного искусства, литературы, театра, танца, включать искусство в повседневную жизнь детей, создавать условия для детского творчества. Искусство — одна из важнейших областей духовной...
0

«Здравствуй, Фестиваль!»

«Здравствуй, Фестиваль!»    Осенью  вновь зазвучали  детские и юношеские голоса  на   I Международном детско-юношеском хоровом фестивале «Соловушки-2019» . Он посвящен 550-летию городу Чебоксары и 100-летию образования Чувашской автономной области. Фестиваль «Соловушки-2019» объединил творческие коллективы разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Участниками фестиваля стали дети и взрослые в возрасте от 4-х лет и до 40. Это воспитанники детских садов, учащиеся школ, студенты колледжей и вузов, народные, любительские коллективы. Их выступления прошли в лучших концертных залах Чебоксар. В фестивальные дни с 18 по 20 октября  проходили мастер-классы, открытые уроки, курсы...
0

«На Волжских просторах»

«На Волжских просторах»      25-26 октября на сцене Чебоксарского музыкального училища им. Ф Павлова прошел IV Всероссийский вокально-хоровой фестиваль-конкурс «НА ВОЛЖСКИХ ПРОСТОРАХ». Учредителями Фестиваль-конкурс стали Минкультуры Чувашии, БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф. Павлова» Минкультуры Чуваши, Чувашское отделение Всероссийского хорового общества ЧРОО «Волжские культурные инициативы», Ассоциация музыкальных конкурсов России.     Детский хоровой коллектив «Стрижата», МАДОУ «Детский сад №200» корпус «Стрижи», музыкальный руководитель Анисимова Марина Генриховна, стал участником этого праздника музыки!        В конкурсной программе   хор «Стрижата» выступил в номинации–Хоровой коллектив (младшая группа, заочная форма). Конкурсанты исполнили песни: «Анне», муз. А....
0

Музыкальный уголок группе

                               Музыкальный уголок в группе Музыкальный уголок – необходимое условие для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Это создание музыкальной предметно – развивающей среды, которая состоит из трех блоков: восприятие музыки воспроизведение музыки музыкально – творческая деятельность                                             «Цель музыкального уголка» Целью  функционирования музыкального уголка является создание условий, которые обеспечат  эмоциональное благополучие детей. Содержание в группе музыкального уголка позволяет укреплять психическое и физическое здоровье малышей, позволяет выявить творческие способности каждого ребенка, развивать эстетический вкус. Музыкальный уголок разделяется на два уровня: Верхний уровень – для воспитателей Нижний уровень – для детей дозированно  (металлофон) и те, с которыми...
0

Конспект музыкально-развлекательного праздника. Тема: «Осенины на Руси». По картине В. Жданова «Душистое утро»

Разработала: музыкальный руководитель Волкова Мария Игоревна Образовательная область: Музыкально-эстетическое развитие. Тема: «Осенины на Руси» по картине В. Жданова «Душистое утро». Цель : Приобщение  детей  к русской народной культуре. Знакомство с обычаями, традициями проведения календарных  осенних праздников на Руси . Задачи: Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. Развивать у детей музыкальность, творческие способности, навык публичных выступлений. Формировать уверенность в себе и своих возможностях привлекая дошкольников к индивидуальному и коллективному исполнительству. Действующие роли : Иван, Марья, Домовой Кузьма, 1 Хозяюшка, 2 Хозяюшка. Действующие...
0

Методическая разработка "Театрализованная деятельность, как средство речевого развития дошкольников" для детей старшей группы

Методическая разработка "Театрализованная деятельность, как средство речевого развития дошкольников" для детей старшей группы «Красная шапочка и Серый волк» Цель: Формирование умений у детей проводить инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, развитие артистических способностей детей. Задачи: образовательные: - развивать память, воображение, мышление; - побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений); развивающие: - развивать речевую активность и эмоциональную выразительность речи детей; - развивать умение управлять театральными куклами. воспитательные: - воспитывать культуру общения, формировать положительные взаимоотношения между детьми; - вызывать чувство радости, удовлетворения от совместного творчества. Предварительная...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Перспективный план работы с детьми  по правилам дорожного движения во второй младшей группе. Составила: Бубнова В.В.   МБДОУ ЦРР-детский сад №6 станица Старощербиновская Месяц Основная ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.  «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Тема:  "Лепка чашек для медведей" Цели: познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три ...
Конспект занятия «ФЭМП» в средней группе на тему: Тема: Величина. Цель: Упражнение в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак. Задачи: 1. Закрепить название геометрических ...
В мае этого года стартовала экологическая акция "Очистим лес от  мусора". Инициаторами акции стали воспитатели детского сада "Тургай' и родители воспитанников. Целью акции является - очиситить&nb...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top