Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Лето и безопасность наших детей

Лето и безопасность наших детей» — Консультация для родителей Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом. Давайте вспомним некоторые травмоопасные моменты для детей в прекрасное время года, как лето: ОСТОРОЖНО: БОЛЕЗНЕТВОРНЫЕ МИКРОБЫ! 1.1. Летнее тепло не только согревает, но и, к сожалению, содействует размножению болезнетворных бактерий, которые чаще всего попадают в организм с недоброкачественной пищей. Пищевые продукты и элементарное несоблюдение правил гигиены могут вызвать кишечные...
0

Игры с детьми летом

    Игры с детьми летом Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым». Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией, на забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи, ракетки, а также многое другое, на...
0

Леворукий ребенок: понять и помочь

Леворукие дети в детском саду заслуживают особого внимания, т.к. многие из них могут иметь набор трудностей обучения.          Леворукому ребёнку не так-то просто в нашем мире, т.к. всё у нас приспособлено для праворуких людей. Мы не умеем учить леворуких детей, пользуемся методиками обучения, на них не рассчитанными, не учитывающими особенностей их психики. Агрессивность праворукой среды заставляет леворуких приспосабливаться, переучиваться, становиться как все.          Леворукость - это не привычка, не болезнь, не результат ошибок педагога, это один из вариантов нормального развития организма и часто зависит от врожденных генетических особенностей строения мозга...
0

Консультация для родителей:"Какие стороны готовности к школе особенно важны".

Какие стороны готовности к школе особенно важны Это умение точно воспринимать и выполнять задание; запоминать последовательность действий, необходимых для его выполнения; развитие мелкой моторики и зрительно-моторных координаций; умение осуществлять звуковой анализ слов. Звуковой анализ слов – не совсем легкая задача, её выполнению шестилетних детей нужно специально учить. Обратите внимание! Не умению читать, а умению осуществлять звуковой анализ слова. У ребенка, овладевшего этим учебным действием, формируется интерес к дальнейшему изучению родного языка, прочные навыки чтения и грамотного письма Однако, есть дети, которые уже в этом возрасте отличаются умением читать. Поэтому в...
0

Особенности игровой деятельности детей раннего возраста.

Воспитание всесторонне развитой личности – главная задача педагогики. Успешное решение зависит от начального этапа педагогического процесса,осуществляемого в ранний период детства, когда у ребенка закладываются основы физического, умственного, нравственного, эстетического развития. Самые первые игры взрослых с детьми – «Прятки», «Ладушки» и многие другие включают в себя элементы условности, сочетающие словесное обозначение и несложные действия персонажа, которые взрослые многократно адресуют малышу. Он не сразу воспринимает такие игры как условные, поначалу его привлекает в них яркая эмоциональная окраска, возможность побегать, попрыгать, особые тактильные и вестибулярные ощущения, возникающие в тот момент, когда взрослый тормошит,...
1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах».

Цель : научить педагогов развивать чувство ритма у детей в процессе игры на музыкальных инструментах. Задачи : раскрыть содержание мастер-класса посредством активного практического участия педагогов ; убедить педагоговв важности и целесообразности развития ритмического чувства у детей дошкольного возраста. Форма проведения : практическое занятие с педагогами. Материально-техническая база: музыкальный зал, детские музыкальные шумовые инструменты: ложки, бубны, треугольники, маракасы, фонограммы музыкальных произведений. Продолжительность проведения : 10-15 минут. Практическая значимость : повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ по развитию чувства ритма у детей в процессе игры на музыкальных инструментах. Участники :  педагоги ДОУ. Структура мастер-класса: вступительное слово по теме: «Важность развития чувства ритма у детей дошкольного возраста»; практическая...
0

Игрушки в жизни ребенка

Игрушки в жизни ребенка Плюшевый медведь или кукла Маша с закрывающимися глазами из нашего детства? Или модные зеленые монстры или куклы с синими лицами? А может быть исключительно развивающие интерактивные игрушки? Нормальное детство немыслимо без игрушек. Игрушки являются для ребёнка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать свои чувства и эмоции, а также учат общаться с окружающими и познавать себя. В настоящее время выбрать игрушку для ребенка это целая проблема. Наряду с традиционными куклами, мишками, машинками, мячиками, появились новые, невиданные прежде игрушки...
0

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике.

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике. Обязанности воспитателя во время утренника: Знать порядок номеров наизусть. Следить за дисциплиной поправлять детей корректно. Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения. Брать на себя роли в спектаклях. Не отказываться от принятой роли. В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и пауз со стороны ведущих  (т. к. Внимание у детей неустойчивое) . Чётко знать, когда посадить детей. Когда поднести оборудование. Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителемпосредством условных сигналов  (Смотреть на муз. рук.) . Роль своего героя выделить...
0

Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей».

Анкета для педагогов «Музыкальные потребности детей». Уважаемые педагоги, для составления плана работы по музыкальному воспитанию детей в ДОУ, в целях тесного сотрудничества музыкального руководителя, воспитателей и родителей, прошу ответить на следующие вопросы: В чем проявляются музыкальные потребности детей в вашей группе? А. В игре. Б. В самостоятельной музыкальной деятельности. В. Не проявляются совсем. Г. Другое. Какие виды музыкальнойдеятельности дети предпочитают остальным? А. Слушание. Б. Пение. В. Музыкально-ритмические движения. Г. Игру на детских музыкальных инструментах. Д. Музыкально-дидактические игры. Как проявляется интерес к музыкальному репертуару? А. Не проявляется совсем. Б. Есть любимые песни, которые поют самостоятельно. В. Другое. В каком виде музыкальнойдеятельности лучше и...
0

Консультация для родителей:  «Пойте детям колыбельные песни»

Консультация для родителей:   «Пойте детям колыбельные песни» "Пойте детям колыбельные песни. Песня матери - главная песня в мире, начало всех человеческих песен". Расул Гамзатов Колыбельные песни – основа фольклора разных народов. Слушая колыбельные песни, ребёнок чувствует комфорт, умиротворение, безопасность. Основное предназначение усыпить его, в момент засыпания мозг ребёнка находится в пассивном состоянии, но его подсознание, наоборот, наиболее активно. Специалисты считают колыбельные универсальным терапевтическим средством, определяющим здоровье ребёнка на всю жизнь: дети которым в детстве не пели колыбельные песни, менее успешны в жизни и чаще страдают психическими расстройствами. Колыбельные песни...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Задачи: 1) дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; 2) познакомить со свойством огня; 3) позна...
Перспективное планирование «Работа с родителями по математическому образованию детей 4-5 лет» Месяц Мероприятия Сентябрь Выступление на родительском собрании: «Центральная задача работы по математике ...
Метод маленьких человечков Метод маленьких человечков (ММЧ)-прием, позволяющий объяснить и смоделировать внутреннее строение объектов и взаимодействие между ними. ММЧ позволяет наглядно описать агрега...
Ведущий: С днем 8го марта, С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час! Дорогие наши, милые, Самые красивые, Поздравляем Вас! Мы на этот праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее их вст...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top