Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Ура, скоро в школу!

Ура, скоро в школу! Первый класс – очень важный период в жизни ребенка, от которого во многом зависит то, как сложиться его будущее. Настраиваемся на учебу. Чтобы ребенка проще было адаптироваться к школе и новой обстановке, постепенно настраивайте его на рабочий лад. Приучайте ребенка к школьному режиму. Даже если вам хочется дать ему побольше времени поспать. Ребенку важно привыкнуть вставать в определенное время, оперативно умываться, одеваться, завтракать. Если он будет не успевать что либо делать, это негативно отразиться на его учебе. Если ребенок не ходит в детский сад и вообще...
0

"Лето и безопасность детей" (буклет для родителей)

Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения иумения предвидеть последствия...
0

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст – это особенный период в жизни каждого человека. Ведь именно в дошкольном возрасте в поведении, психике ребенка происходят серьезные изменения, закладывается основа его будущих успехов, достижений и открытый, раскрываются его способности. Неудивительно, что в этот период родители стараются приложить все свои усилия для развития своего чада. У родителей возникает закономерный вопрос: «А как же развивать ребенка? Какие качества нужно развивать?». Высшей формой мышления выступает логическое мышление, то есть способность ребенка «действовать в уме». Развитие логического мышления – это фундамент для получения знаний и способностей в будущем. Ребенку будет...
0

Психическое здоровье дошкольника и телевидение.

  Психическое здоровье дошкольника и телевидение.        Телевидение – это окно во внешний мир, и при разумном подходе оно может выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера. Но почему все чаще и чаще психологи бьют тревогу, появилось выражение «экранные дети»?        Проанализировали 100 часов программ ведущих каналов российского телевидения: в среднем на 1 час телетрансляции приходится 4 сцены насилия и эротики. Обращает на себя внимание натуралистичность сцен (окровавленные трупы, отрубленные головы, похищения людей и т.п.)      Чем опасно такое телевидение для ребенка?      Во-первых, необходимо учитывать особую впечатлительность детей...
0

Консультация для воспитателей

«Инновационные технологии экологического воспитания посредством развивающей предметно – пространственной среды в условиях реализации ФГОС в ДОУ»
0

Консультация для родителей

Воспитатель: Гайдыш Ирина Николаевна Консультация для родителей Игрушка полезная и вредная В нашей группе некоторые дети, а может и их родители, обижались на то, что мы не разрешали приносить в группу монстров, чудовищ. Постепенно правила были приняты, но тревожит то,что эти игрушки продолжают жить в доме ребенка. Психологи изучают эту проблему и считают, что подлинная игрушка должна быть источником радости, мотивом для игры. Она должна создавать условия, для развития, оставлять возможность для творчества. Многие современные игрушки, чаще всего изготовленные по западному образцу, не оставляют место для «домысливание сюжета». Раньше популярным сюжетом...
0

Консультация для родителей: "Детская агрессия"

Консультация для родителей «Детская агрессия»  "Ребёнка можно сравнить с зеркалом. Он отражает, а не излучает любовь. Если ему дать любовь, он возвращает её.  Если ничего не дать, ничего в ответ и не получишь" Р. Кэмпбелл Все чаще и чаще можно услышать сегодня фразы:  "Какой агрессивный ребенок! Откуда в нем столько агрессии?"  Как много негативного в современном мире! И все это зачастую находит прямое отражение в детях. Несговорчивые, нетерпеливые, агрессивные они становятся заложниками тех условий, в которых растут и развиваются. ЧТО ТАКОЕ АГРЕССИЯ Ласковый и улыбчивый Миша, едва научившись ходить, начал...
0

Методы взаимодействия с агрессивными детьми.(часть 2)

Метод использования последствий поступков. Использовать последствия поступков ребёнка. Неприятные для детей события более всего поучительны, когда взрослые соблюдают постоянство в оценке последствий определённых действий ребёнка. Есть два способа использовать последствия.  Во-первых, дать ребёнку возможность самому прочувствовать неизбежные последствия его поступков. Например, если он оставил свои книжки(игрушки) под дождём, они промокнут и испортятся; если он не ел за обедом, то останется голодным до полдника.Переживание довлеющей реальности поможет ребёнку усвоить , что его действия имеют не всегда приятные последствия.Конечно, такая возможность пропадает, если взрослый сам выскочит за книжками(игрушками),после того,как его просьба сделать...
0

Формирование проектной грамотности у детей дошкольного возраста через технологию организации образовательной деятельности Л.Свирской: "План-Дело-Анализ.

Образовательный проект, событие, акция - это отрезок жизни, в процессе которого дети и взрослые совершают увлекательную поисково-исследовательскую работу.И что не мало важно,работу,основанную на инициативе и самостоятельности детей,а не просто "Участия детей под руководством взрослых". Применение технологии Л.Свирской имеет положительные результаты по части развития у детей ключевых компетентностей, а именно развитие у детей инициативы и самостоятельности. В преддверии Дня космонавтики в I подготовительной группе был реализован краткосрочный проект:"В настоящем космосе побывал однажды". Реализация проекта проходила в несколько этапов: I. Мотивирование детей на изучение темы (как вариант:предварительно подготовленное помещение группы,история из жизни...
0

Выступление на педсовете по теме: «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста».

Способность решать старые задачи новыми методами или применять старые методы для решения новых задач называется творчеством. Одной из ключевых частей творчества является воображение.       Творческое воображение – это создание новых образов без опоры на готовое описание или условное изображение. Почти вся человеческая культура является результатом творческого воображения людей.      Человек не рождается с развитым воображением, но в каждом из нас заложена творческая искра. У одних людей она развита лучше, у других хуже.      Воображение развивается в тесной связи с развитием всей личности, в процессе обучения и воспитания, а также в единстве с мышлением, памятью,...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Модель   взаимодействия ДОУ и семьи.          Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс ме...
v Наблюдение v экспериментирование, v беседа, v экскурсии; v решение проблемных ситуаций; v коллекционирование; v моделирование; v реализация проектов; v игры с правилами; v дидактическое упражнение; ...
ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА Мастер-класс  педагога кружка «Изобразительное искусство» ГБОУ школа 1103 им. Соломатина г. Москва Гавриловой Татьяны Владимировны.   КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:      Д...
Мы живем в необыкновенно сложное и интересное время. Ломаются устаревшие стереотипы, переоцениваются давно установленные ценности, обновляется наше общество. Мы все чаще обращаемся к истокам духовност...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top