Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта

Консультация для родителей «Развивающие игры своими руками»

0

План самообразования

Индивидуальный план по самообразованию Тема: «Обогащение словаря через различные виды деятельности при обучении татарскому языку».                                                                                                                 Разработала: воспитатель                                                                        по обучению татарскому языку                                                                                  Валиуллова А.Г.                                                   2019-2020 год Цель:    Создать условия для успешного обучения детей татарскому языку, через музыкальную деятельность, художественное творчество и ознакомление с художественной литературой. Задачи: 1 .Повысить собственный уровень знаний, педагогическую компетентность (глубже изучить методическую литературу, разработать консультации для педагогов и родителей, выступить на семинарах - практикумах) создать методическую базу (пополнить методическую копилку, разработать тематическое планирование по возрастам, разработать конспекты занятий, проекты) включая в работу разные виды...
0

Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста в ДОО к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема

«От того, как будет чувствовать себя ребѐнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям».   В.А.Сухомлинский      Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.     А современном образовании в качестве одной из наиболее актуальных проблем признается проблема формирования у детей старшего дошкольного возраста психологических качеств, которые обеспечили бы им успешность адаптации к новой ступени образования и освоения учебной деятельности в процессе обучения в начальной школе. Современное образование, по словам Л. Понкратовой, должно обеспечить бесконфликтное вхождение ребенка из дошкольного детства...
0

Проблемная ситуация как условие развития познавательно-творческой мотивации дошкольника.

Тема: Проблемная ситуация как условие развития познавательно-творческой мотивации дошкольника. Проблемная ситуация – наиболее сложная форма проблемного обучения. Проблемная  ситуация – это такая ситуация, при которой ребенок хочет решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных, и он должен сам их  искать. Она  возникает,  когда  педагог  преднамеренно  сталкивает жизненные представления детей (или достигнутый ими уровень) с научными фактами, объяснить которые они не могут - не хватает знаний, жизненного опыта. Основная  цель  создания  проблемных  ситуаций заключается  в  осознании  и  разрешении  этих  ситуаций  в  ходе  совместной  деятельности педагога и детей, при...
0

Нравственно-патриотическое воспитание через художественное творчество

Нравственно-патриотическое воспитание через художественное творчество Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное…  Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества. В. А. Сухомлинский Современные дети мало знают о своей семье, родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к одногруппникам, не всегда сострадают чужому  горю. Эта проблема стала очень актуальной в настоящее время. Нравственно-патриотическое  воспитание детей дошкольного возраста – понятие широкое. В его основе лежит формирование нравственных чувств. Это сложный...
0

«Формирование гражданско – патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе приобщения их к истокам народной культуры. Уголок русской избы».

«Формирование гражданско – патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе приобщения их к истокам народной культуры. Уголок русской избы».      Большое значение в нашем детском саду уделяется решению задач гражданско – патриотического воспитания. Для качественного решения поставленной задачи воспитателями группы в центре дополнительного образования детского сада был оборудован «Уголок русской избы». Целью создания этого уголка ставилось приобщение детей дошкольного возраста всех возрастных групп к истокам народной культуры и знакомство с историей русского быта, формирование любви к своей Родине. Знакомство с героическим прошлым своего народа, как в старину, так и на...
0

Консультация для педагогов ДОУ "Особенности развивающих игр"

Особенности развивающих игр. Развивающие игры , которые при всём своём разнообразии объединены под общим названием не случайно; они все исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями: Каждая игра представляет собой набор задач , которые ребёнок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора – механика и т.д. Задачи даются ребёнку в различной форме: в виде модели, плоского рисунка в изометрии, чертеже, письменной или в устной инструкции и т.п., и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации. Задачи расположены примерно в порядке возрастания...
0

Наши дети. Как развить память у ребёнка.

В детском возрасте важно всесторонне развивать ребёнка, чтобы заложить у малыша хорошую "базу" для будущей жизни. Регулярная тренировка памяти нужна не меньше, чем занятия спортом, музыкой или рисованием. Дети лучше всего усваивают информацию в игровой форме. Для развития памяти у ребёнка соблюдайте следующие правила: Регулярность. Занятия с ребёнком нужно проводить каждый день. Если учите стишок, не забывайте периодически в течение дня повторять выученное. Обязательно развивайте ребёнка физически. Любая активность способствует лучшему обогащению крови кислородом  и улучшает её циркуляцию, в том числе приток её к головному мозгу. Пальчиковая гимнастика тоже хорошо...
0

"Развитие музыкальных способностей в семье" (Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста)

Дети среднего дошкольного возраста проявляют уже большую самостоятельность и активную любознательность. Это период вопросов. Ребенок начинает осмысливать связь между явлениями, событиями, делать простейшие обобщения, в том числе и по отношению к музыке. Он понимает, что колыбельную надо петь тихо, 'не спеша. Ребенок этого возраста наблюдателен, он уже способен определить, какая исполняется музыка: веселая, радостная, спокойная; звуки высокие, низкие, громкие, тихие; на каком инструменте играют (рояль, скрипка, баян). Ему понятны требования, как надо спеть песню, как двигаться в пляске Голосовой аппарат ребенка среднего дошкольного возраста укрепляется, поэтому голос приобретает некоторую звонкость,...
0

Интегрированные музыкальные занятия с детьми раннего возраста.

 Ранний возраст – самый главный период жизни каждого человека, т.к. именно в этот период закладываются наиболее важные способности, которые определяют дальнейшее развитие человека. Становление ключевых понятий (уверенность в себе, творческие возможности, речь, познавательная активность и другие) требует правильного воздействия со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком.          Главная задача практики работы дошкольных учреждений — насыщать жизнь ребенка искусством, вводить его в мир музыки, изобразительного искусства, литературы, театра, танца, включать искусство в повседневную жизнь детей, создавать условия для детского творчества. Искусство — одна из важнейших областей духовной...
0

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Речевое развитие дошкольника включает такое понятие как умение вести диалог, т.е. умение общаться с окружающими людьми . В процессе общения реализуется основная и первоначальная функция речи – коммуни...
У природы живые краски Пусть живут они без опаски, Пусть живут звери, птицы Пусть человека никто не боится. Давайте будем беречь природу -  Землю, лес, поля и воду.  Первой ступенью организ...
Если дети болеют, находить время на все домашние и рабочие дела становится еще сложнее. По результатам международного исследования, каждый второй родитель убежден, что, если эффективнее обучать школь...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top