Как опубликовать свою работу?
Какие материалы можно публиковать в блоге?
Как мне узнать, принята моя работа или нет?
Чтобы отправить работу нужно ли регистрироваться на сайте?
Каков срок публикации работ на сайте?
Какие требования к присылаемым работам?
Сколько стоит публикация работ на сайте?
powered by smfaq

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-СЕМИ ЛЕТ

ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИ-СЕМИ ЛЕТ КАК РАЗВИВАЕТСЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ   В 6-7 лет опорно-двигательный аппарат ребёнка находится на стадии развития, поэтому процесс...

Картотека игр по духовно-нравственному воспитанию

Sample Image

Картотека игр по духовно-нравственному воспитанию Подбери цвет. Задачи: создавать условия для самоутверждения ребенка в группе детей и взрослых; расширять запас слов —...

«Российской Армии – УРА!»

МКДОУ «Одуванчик» п. Турма   Сценарий 23 февраля в старшей и подготовительной группе.  «Российской Армии – УРА!»   Подготовил: Инструктор по ФК: Трусова Елена Сергеевна 2018 г.   Задачи: Обобщать и...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог