Блог воспитателя Натальи Щербаковой

Золушка

Золушка.

Здравствуйте дорогие ребята.

Меня зовут Золушка, я живу в волшебной стране сказок. Скоро у нас состоится бал посвященный приходу весны. И все жители нашей страны сказок отправятся на этот бал, а меня моя мачеха брать не хочет. Она придумала для меня очень трудное испытание, с которым я никак не могу справиться, а если я этого не сделаю, меня не пустят на бал. Мне некогда учиться, я постоянно занята работой, а вы в д/саду многому учитесь, и возможно, сможете мне помочь. Если вы это сделаете, сбудется моя заветная мечта, и я тоже смогу побывать на весеннем балу. Очень вас прошу, помогите мне, пожалуйста. Заранее благодарна вам – Золушка.

Задания:

  • Сколько времен года? Сколько длится каждый период? Какой месяц идет? Какое время года? Какой день недели? Сколько всего дней в неделе? Назовите их.
  • Умеете ли вы считать? Прямой и обратный счет до 10 и 20.
  • Назовите все известные вам условные мерки. Чем измеряют муку, сахар, соль, соду? Чем пользуются строители при измерении? Чем можно измерить расстояние между двумя пунктами? Чем пользуется швея при измерении ткани?
  • Придумайте задачи на сложение и вычитание.
  • Назови предыдущее и последующее число.

7, 3, 5, 4, 2, 9, 10, 1, 6, 8

  • Выложите на верхней полоске 5 грибов. Покажите цифру 5. Выложите на нижней полоске 7 ягод. Покажите цифру 7. Что нужно сделать, чтобы и грибов и ягод стало поровну?

Физминутка

  • Выложите из палочек квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник. Какие геометрические фигуры вы еще знаете?

Работа в тетради

  • Сравните два числа
  • Какие знаки нужно поставить, чтобы решить следующие примеры?
  • Разделить круг на 2 части, а затем на четыре. Тоже самое сделайте с квадратом.

Действия выполняются при помощи линейки.

 

Итоговое занятие по математике подготовительная группа.

Цель: Закрепление ранее пройденного материала:

  1. Счет прямой и обратный
  2. Знание цифр, знаков +, -, =, >, <
  3. Название текущего месяца, последовательность дней недели
  4. Закрепить умения составлять и решать задачи на прибавление и вычитание
  5. Измерение предметов условной меркой
  6. Составление из нескольких треугольников, квадратов большего размера, деление круга, квадрата на 2 и 4 равные части
  7. Соотношение цифры и числа предметов.

Оборудование:

Ход. Дети сидят за столами. Воспитатель обращается к ним: Ребята сегодня пришло необычное письмо, давайте его прочитаем.

Здравствуйте дорогие ребята. Меня зовут Золушка, я живу в волшебной стране сказок. Скоро у нас состоится бал посвященный приходу весны. И все жители нашей страны сказок отправятся на этот бал, а меня моя мачеха брать не хочет. Она придумала для меня очень трудное испытание, с которым я никак не могу справиться, а если я этого не сделаю, меня не пустят на бал. Мне некогда учиться, я постоянно занята работой, а вы в д/саду многому учитесь, и возможно, сможете мне помочь. Если вы это сделаете, сбудется моя заветная мечта, и я тоже смогу побывать на весеннем балу. Очень вас прошу, помогите мне, пожалуйста. Задания я вам отправила вместе с касетой. Заранее благодарна вам – Золушка.

Задания

  • Сколько времен года? Сколько длится каждый период? Какой месяц идет? Какое время года? Какой день недели? Сколько всего дней в неделе? Назовите их.
  • Умеете ли вы считать? Прямой и обратный счет до 10 и 20.
  • Назовите все известные вам условные мерки. Чем измеряют муку, сахар, соль, соду? Чем пользуются строители при измерении? Чем можно измерить расстояние между двумя пунктами? Чем пользуется швея при измерении ткани?
  • Придумайте задачи на сложение и вычитание.
  • Назови предыдущее и последующее число.

7, 3, 5, 4, 2, 9, 10, 1, 6, 8

  • Выложите на верхней полоске 5 грибов. Покажите цифру 5. Выложите на нижней полоске 7 ягод. Покажите цифру 7. Что нужно сделать, чтобы и грибов и ягод стало поровну?
  • Выложите из палочек прямоугольник, квадрат, треугольник, многоугольник. Какие геометрические фигуры вы еще знаете?

Физкультминутка

  • Сравните два числа

5<7      4<7      9>4      3=3

3<6      2<4      6>3      4=4

8<10    6<8      8>3      5=5

  • Какие знаки нужно поставить, чтобы решить следующие примеры?

3  2=5                                                 9  4=5

5  5=10                                               3  2=1

4  5=9                                                 5  3=2

  • Разделите круг и квадрат при помощи линейки на 2 части, а затем на 4 части.

Молодцы ребята со всеми заданиями вы справились хорошо. Теперь с вашей помощью Золушка сможет отправиться на весенний бал. И за то, что вы ей помогли, она прислала вам волшебные леденцы и сказала, что эти леденцы сделают вас еще умнее и сообразительнее.

Физкультминутка:

Встали, вышли из-за столов.

Игра на внимание: Поднимите правую руку, возьмите право рукой за левое ухо. Поднимите левую руку, закройте левой рукой правый глаз и наоборот.

Оборудование:

Полосочки, грибочки, ягодки, тарелочки, набор цифр, счетные палочки, линейка, простые карандаши, ручки, тетради, шкатулка, письмо, конфеты.

0
Сценарий праздничного концерта, посвященного празд...
Картотека бесед
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2021

В блогах

Новогодний утренник в подготовительной группе "Волшебная книга"

Под музыку дети входят в зал, танцуют с султанчиками. Вед – С Новым годом поздравляю И хозяев, и гостей! Счастья, радости желаю, И погожих...

Дифференцированный подход к мальчикам и девочкам на занятиях по физической культуре

Сегодня наиболее актуальным, с одной стороны, и наименее разработанным с другой является учет пола ребенка на физкультурных занятиях. Половая принадлежность...

ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ-НАСТАВНИКА

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Жаворонок» Принято на педагогическом совете Утверждёно Приказом заведующего Протокол №1 от 03.09.2019г МБДОУ «Д/С «Жаворонок» № 66...

Новое на сайте

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт»

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт» Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со временем возникают стереотипы взаимодействия. Эти стереотипы оказывают прямое влияние на создание семейной структуры, что, в...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад»

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания стихотворения «Листопад» В. Мировича. Задачи: 1. Побуждать детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. 2. Пополнять словарный запас глаголами (шуршат...

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является экологическое отношение к жизни и окружающей среде. Экологическое образование дошкольников по ФГОС – это непрерывный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог