Захарова Ирина Владимировна пока еще не указала никакой информации ...

Занятие с детьми средней группы по теме "Дикие животные"

Занятие с детьми средней группы по теме: «Дикие животные»


 
Цель: дать знания о диких животных, закрепить знание детей прочитанных сказок о зверях.

Задачи:
1. Формировать обобщенное представление о диких зверях, закреплять знание сказок о животных.
2. Развивать умение анализировать объекты, выделять существенные признаки;
развивать мелкую моторику, развивать речь детей.
3. Воспитывать умение действовать сообща, выполняя общее задание.
4. Доставить радость детям. 

Предварительная работа:
1. Чтение сказок о животных.
2. Изготовление необходимого раздаточного материала.
3. Изготовление заготовки для коллективной аппликации.
4. Разучивание потешки « Сидит белка на тележке».

Содержание.

  1. 1.      Воспитатель собирает детей и вспоминает с ними потешку:
    Сидит белка на тележке,
    Раздает она орешки,
    Лисичке-сестричке,
    Серому волку,
    Ежику в иголках,
    Мишке толстопятому,
    Заиньке усатому.

2.Дети попадают в сказочный лес.  Идем по лесной тропинке. Кто живет в нем?(задания поблемные:  у зверей(куклы) баба-яга заколдовала деток, надо расколдовать. Собери картинку; Разложи цифры по порядку; Сложи радугу; пройди по дороге по заданию;

Найди, на что похоже(геометрические фигуры); посели в свою сказку.

Загадки про животных. Показ картинок с их изображением.

Что общего у этих зверей, как они живут. (Рассказы детей, заранее подготовленные).Чем настоящие звери отличаются от сказочных?

Д.и. « У кого кто?»

2.Воспитатель беседует с детьми и  демонстрирует сюжетные картинки с изображением диких животных. Говорит, что звери, которые живут в лесу, сами ищут себе еду и укрытие от врагов называются дикими. Они четвероногие, покрыты шерстью. Рассказывает, что едят. Зимой зайцы меняют цвет, чтобы их ни кто не увидел, лиса и волк охотятся на зайцев; медведи, ежики засыпают на зиму, белка делает запасы.
  Подводим итог беседы. Вопросы детям:
- Как назвать всех этих зверей вместе?
-Почему они дикие?
- Кто их кормит?
-Где они живут?

3. Физкультминутка.
Раз, два повернись, в мишек превратись!
Мишка по лесу ходил,
И на шишку наступил.
Ой, как больно, раз, два повернись в грустного медведя превратись.
Мишка пятку почесал,
И бочонок увидал.
Ух ты, раз два наклонись и в удивленного медведя превратись.
Он бочонок тот достал,
Меда с лапы облизал.
Вкусно! Раз, два крутанись и в веселого медведя превратись.

4. А сейчас посмотрим, как вы запомнили, кто где живет? Предлагаю поиграть в игру «Кто где живет?».Сначала выберем водящего, потом разделимся на команды(1-2) Вы будете зайчата(уши) и бельчата(уши), а я – лисой. Зайчики и белочки скачут по поляне, по сигналу: «Лиса!» - белочки прячутся на дереве, зайчики-под кустом, кто неправильно спрячется, того лиса и поймает. 

5.  Ручной труд: делаем зверей для сказки из заготовленных воспитателем частей.

0
До свиданье детский сад!
Дети – наше будущее
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2020

Комментарии

ТРИЗ – игры для дошкольников (материал для педагогов)
27 мая 2020
Спасибо за вашу работу. Только начинаю ТРИЗить.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Интересный мастер-класс для родителей!Возьму на заметку.
Мастер-класс с родителями
26 мая 2020
Просто замечательный мастер-класс! Он поможет родителям повысить педагогическую грамотность в вопрос...

В блогах

Патриотическая акция "Георгиевская ленточка"

Организаторы акции: Старший воспитатель: Хохлова Н.В. Педагоги подготовительной к школе группы: Софронова Е.Ю., Васильева Л.А.   Помощь в подготовке в организации акции Педагог средней...

Проект «СЕМЬ ЧУДЕС ХАБАРОВСКОГО КРАЯ»

  Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: воспитатели, логопед, дети подготовительной группы, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный.1 месяц. Актуальность проекта: Актуальность данного проекта  обусловлена необходимостью начинать...

Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе "Витамины наши друзья"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 40  Разработчик воспитатель: Савельева Л.П.  «Витамины – наши друзья» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: МБДОУ...

Новое на сайте

Познавательно-исследовательский творческий проект «Школа безопасности Аркадия Паровозова»

Познавательно-исследовательский творческий проект «Школа безопасности Аркадия Паровозова» Пояснительная записка На основе федеральных государственных требований содержание образовательной области “Безопасность” направлено на достижение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное...

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет пить» посредством театрализованной деятельности с применением исследовательского опыта. Цель: Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию Развивающие: Расширить...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен веществ, ускоряют химические реакции, помогают усваивать другие полезные вещества. Все витамины делятся на две большие...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог