Сайт для воспитателей детских садов




Захарова Ирина Владимировна пока еще не указала никакой информации ...

Занятие с детьми средней группы по теме "Дикие животные"

Занятие с детьми средней группы по теме: «Дикие животные»


 
Цель: дать знания о диких животных, закрепить знание детей прочитанных сказок о зверях.

Задачи:
1. Формировать обобщенное представление о диких зверях, закреплять знание сказок о животных.
2. Развивать умение анализировать объекты, выделять существенные признаки;
развивать мелкую моторику, развивать речь детей.
3. Воспитывать умение действовать сообща, выполняя общее задание.
4. Доставить радость детям. 

Предварительная работа:
1. Чтение сказок о животных.
2. Изготовление необходимого раздаточного материала.
3. Изготовление заготовки для коллективной аппликации.
4. Разучивание потешки « Сидит белка на тележке».

Содержание.

  1. 1.      Воспитатель собирает детей и вспоминает с ними потешку:
    Сидит белка на тележке,
    Раздает она орешки,
    Лисичке-сестричке,
    Серому волку,
    Ежику в иголках,
    Мишке толстопятому,
    Заиньке усатому.

2.Дети попадают в сказочный лес.  Идем по лесной тропинке. Кто живет в нем?(задания поблемные:  у зверей(куклы) баба-яга заколдовала деток, надо расколдовать. Собери картинку; Разложи цифры по порядку; Сложи радугу; пройди по дороге по заданию;

Найди, на что похоже(геометрические фигуры); посели в свою сказку.

Загадки про животных. Показ картинок с их изображением.

Что общего у этих зверей, как они живут. (Рассказы детей, заранее подготовленные).Чем настоящие звери отличаются от сказочных?

Д.и. « У кого кто?»

2.Воспитатель беседует с детьми и  демонстрирует сюжетные картинки с изображением диких животных. Говорит, что звери, которые живут в лесу, сами ищут себе еду и укрытие от врагов называются дикими. Они четвероногие, покрыты шерстью. Рассказывает, что едят. Зимой зайцы меняют цвет, чтобы их ни кто не увидел, лиса и волк охотятся на зайцев; медведи, ежики засыпают на зиму, белка делает запасы.
  Подводим итог беседы. Вопросы детям:
- Как назвать всех этих зверей вместе?
-Почему они дикие?
- Кто их кормит?
-Где они живут?

3. Физкультминутка.
Раз, два повернись, в мишек превратись!
Мишка по лесу ходил,
И на шишку наступил.
Ой, как больно, раз, два повернись в грустного медведя превратись.
Мишка пятку почесал,
И бочонок увидал.
Ух ты, раз два наклонись и в удивленного медведя превратись.
Он бочонок тот достал,
Меда с лапы облизал.
Вкусно! Раз, два крутанись и в веселого медведя превратись.

4. А сейчас посмотрим, как вы запомнили, кто где живет? Предлагаю поиграть в игру «Кто где живет?».Сначала выберем водящего, потом разделимся на команды(1-2) Вы будете зайчата(уши) и бельчата(уши), а я – лисой. Зайчики и белочки скачут по поляне, по сигналу: «Лиса!» - белочки прячутся на дереве, зайчики-под кустом, кто неправильно спрячется, того лиса и поймает. 

5.  Ручной труд: делаем зверей для сказки из заготовленных воспитателем частей.

0
До свиданье детский сад!
Дети – наше будущее
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Сценарий «Красная Шапочка на новый лад» Подготовительная группа.   Скоморох 1:  Слушайте! Скоморох 2:  Слушайте! Вместе:  И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1:  У нас ...
Конспект открытого занятия Тема: « Формирование грамматического строя речи в детских играх » Младшая группа Воспитатель: Боровых Е.В.   Программное содержание: учить узнавать и описывать игр...
Картотека подвижных игр Мл. гр Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Ход игры: Дети стоят на одной...
Заботиться  о  пожарной  безопасности  дома, в детском  саду, на улице необходимо всегда. Поэтому  мы в своей  группе совместно  с родителями создали  так...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Математика «Забавная гостья из леса»

Конспект непосредственной образовательной деятельностиМатематика «Забавная гостья из леса» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления...

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в…

Обучение произвольной релаксации как средство повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в группе для детей с ТНР Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова» Цель: Формирование у детей представлений о ценности хлеба в ходе проектной деятельности. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека и его...

Дидактическая игра «Тактильная дощечка»

Дидактическая игра «Тактильная дощечка» Аннотация: Дидактическое пособие «Тактильная дощечка» предназначена для детей 2-3 лет. Пособие направлено на развитие тактильных ощущений, что в свою очередь способствует речевому, зрительному, познавательному и осязательному развитию ребенка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top