Захарова Ирина Владимировна пока еще не указала никакой информации ...

Занятие с детьми средней группы по теме "Дикие животные"

Занятие с детьми средней группы по теме: «Дикие животные»


 
Цель: дать знания о диких животных, закрепить знание детей прочитанных сказок о зверях.

Задачи:
1. Формировать обобщенное представление о диких зверях, закреплять знание сказок о животных.
2. Развивать умение анализировать объекты, выделять существенные признаки;
развивать мелкую моторику, развивать речь детей.
3. Воспитывать умение действовать сообща, выполняя общее задание.
4. Доставить радость детям. 

Предварительная работа:
1. Чтение сказок о животных.
2. Изготовление необходимого раздаточного материала.
3. Изготовление заготовки для коллективной аппликации.
4. Разучивание потешки « Сидит белка на тележке».

Содержание.

  1. 1.      Воспитатель собирает детей и вспоминает с ними потешку:
    Сидит белка на тележке,
    Раздает она орешки,
    Лисичке-сестричке,
    Серому волку,
    Ежику в иголках,
    Мишке толстопятому,
    Заиньке усатому.

2.Дети попадают в сказочный лес.  Идем по лесной тропинке. Кто живет в нем?(задания поблемные:  у зверей(куклы) баба-яга заколдовала деток, надо расколдовать. Собери картинку; Разложи цифры по порядку; Сложи радугу; пройди по дороге по заданию;

Найди, на что похоже(геометрические фигуры); посели в свою сказку.

Загадки про животных. Показ картинок с их изображением.

Что общего у этих зверей, как они живут. (Рассказы детей, заранее подготовленные).Чем настоящие звери отличаются от сказочных?

Д.и. « У кого кто?»

2.Воспитатель беседует с детьми и  демонстрирует сюжетные картинки с изображением диких животных. Говорит, что звери, которые живут в лесу, сами ищут себе еду и укрытие от врагов называются дикими. Они четвероногие, покрыты шерстью. Рассказывает, что едят. Зимой зайцы меняют цвет, чтобы их ни кто не увидел, лиса и волк охотятся на зайцев; медведи, ежики засыпают на зиму, белка делает запасы.
  Подводим итог беседы. Вопросы детям:
- Как назвать всех этих зверей вместе?
-Почему они дикие?
- Кто их кормит?
-Где они живут?

3. Физкультминутка.
Раз, два повернись, в мишек превратись!
Мишка по лесу ходил,
И на шишку наступил.
Ой, как больно, раз, два повернись в грустного медведя превратись.
Мишка пятку почесал,
И бочонок увидал.
Ух ты, раз два наклонись и в удивленного медведя превратись.
Он бочонок тот достал,
Меда с лапы облизал.
Вкусно! Раз, два крутанись и в веселого медведя превратись.

4. А сейчас посмотрим, как вы запомнили, кто где живет? Предлагаю поиграть в игру «Кто где живет?».Сначала выберем водящего, потом разделимся на команды(1-2) Вы будете зайчата(уши) и бельчата(уши), а я – лисой. Зайчики и белочки скачут по поляне, по сигналу: «Лиса!» - белочки прячутся на дереве, зайчики-под кустом, кто неправильно спрячется, того лиса и поймает. 

5.  Ручной труд: делаем зверей для сказки из заготовленных воспитателем частей.

0
До свиданье детский сад!
Дети – наше будущее
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.01.2021

В блогах

Шары из целлофана с пупырышками - мастер класс

Sample Image

Давно мы ничего не писали про любимый всеми целлофан с пупырышками, с помощью которого можно получить нехилую дозу гормона счастья...

работа

Sample Image

сертификат

Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством «Городецкая роспись»

Sample Image

БДОУ г. Омска «Детский сад №204 комбинированного вида» Конспект НОД Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством «Городецкая роспись» подготовительная группа   Воспитатель I-ой квалификационной категории: Возьная Н.П. 2016-2017   Цель: познакомить детей с...

Новое на сайте

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка»

Рождественское театрализованное музыкальное представление по сказке «Рукавичка» Цель: Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество...

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды.Материалы: кегли (6), 2 обруча, 2 лопатки...

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг-светофор»

Конспект беседы по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Наш друг – светофор» Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения. Задачи: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Новый год» Для средней группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Новый год» Для средней группы Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - Развитие речи детей. - Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. - Обогащение речи детей прилагательными. - Развитие способности словообразования существительных с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог