Сайт для воспитателей детских садов




Автор Нурбобоева Оксана Ивановна пока ничего не указал(а) о себе ...

Загадки для малышей

Летние загадки

Бежали под ветрами,
Шумели, волновались, 
Ранними утрами
Росою умывались,
Под косою падали
Душистыми валками.
- Вот задачку задали…
Отгадывайте сами!
                                     /Травы/

Жёлтый сарафанчик
Сменил на белый кафтанчик.
Промчался ветерок,
Остался…  стебелёк.
                                     /Одуванчик/

К серединке-донышку,
Жёлтенькому солнышку
Беленькие, славные
Лучики приставлены.
Во все стороны торчат,
Всем понравиться спешат.
                                     /Ромашка/

Посеяли зёрнышко,
А выросло… солнышко.
                                     /Подсолнух/

Я – полезная трава,
Об этом знает детвора.
Ушибся, плакать не спеши,
Меня к коленке приложи,
Как рукой сниму я боль.
Кто же я, ответ простой:
Ты найдёшь меня в лесу,
Вдоль дорожки я расту.
                                     /Подорожник/

Дрожит на кончике травинки
Горючей маленькой слезинкой.
                                      /Роса/

В глухом лесу  из-под земли
Пробился струйками воды
И боязливым ручейком
Он побежал как бы тайком,
Петляя средь полей, лугов
И вскоре речкой стал…
Кто он таков?
                                      /Родник/

Кто это с покосов
Собирает росы?
                                      /Солнце/

Как поспею, 
Так краснею.
В кузовок прошусь,
Да… в роток ложусь.
                                      /Земляничка/

Отчего чернеют руки?
Ну конечно, не от скуки!
Рядом ягодный лесок,
Несу я полный туесок.
С чем корзиночка моя?
Что несу из леса я?
                                      /Чернику/

Я бежала, не устала
По лугам, полям, лесам…
Столько нового узнала,
Что и не приснится вам!
                                      /Тропинка/

Шляпка красная в горошек.
Будь, однако, осторожен:
У него прекрасный вид,
Но уж очень ядовит!
                                      /Мухомор/

Этот месяц – с васильками и ромашками,
С яркой желтизной густых хлебов.
Лета жаркого макушкою
Все зовут его… Кто он таков?
                                      /Июль/

Как будто звёздочки
                   с небес спустились,
В дремучих травах заблудились,
Таинственно мерцают в темноте…
Я подниму одну и подарю тебе!
                                      /Светлячки/

Визгливые, 
Кусливые,
Где они пляшут,
Все руками машут.
                                      /Комары/

Головы от страха не теряю,
О себе на память… хвостик оставляю.
Слишком долго не грущу,
Вскоре новый отращу!
                                      /Ящерица/

Зелёные, ну просто изумруд!
В болоте весело живут,
Поют всегда перед дождём:
- Ах, мы тебя так долго ждём!
                                      /Лягушки/

Мы в лесу нашли клубок,
Долго-долго ждали…
Фыркнул… Раз, и – наутёк,
Пятки засверкали!
                                      /Ёжик/

Тёмные леса
Прячут голоса.
                                     /Голоса птиц и зверей/

С завидным вкусом платьице скроёно
И удивляет строгим чёрным тоном.
Чернеет длинной стрелки хвост…
Никто не скажет, что наряд твой 
                            слишком прост!
А ну-ка, повернись:
                            белеет что-то сбоку…
А-а, белые бока-а!
Ну, значит, ты – (…)!
                                      /Сорока/

Шорох крыльев еле слышен.
Кто-то сел на бани крышу.
Два больших и круглых глаза –
                            отражения луны –
Чем-то насторожены:
Что за звуки? Что за стук?
Подозрительно… А вдруг?..
Кто же крутит головой?
А-а, её зовут (…)!
                                      /Совой/

Он стонал и хохотал,
Ухал… Всех ли напугал?
Ловит зайчиков, мышей…
Боится тех, кто покрупней!
                                      /Филин/

- Сестрица, сестрица,
Сколько мне жить? –
Считала, считала
И…  вжжи-ить!
                                      /Кукушка/

В чужом жилище водворился,
Хотя ещё и не родился.
                                      /Кукушонок/

Я в лесу как закричу:
                            - Папа!
Отвечает кто-то мне:
                            - Шляпа!
Я опять кричу:
                            - Боюсь!
Где-то слышится:
                            - Не трусь! –
Кто со мной играет в прятки?
Отвечайте-ка, ребятки!
                                      /Эхо/

Собран спорыми руками,
Поясочком перевит,
Среди поля он лежит.
                                      /Сноп/

Ни встать, ни сесть,
Огруз я весь.
Но любят все меня сильней,
Чем больше я и тяжелей,
И очень бережно хранят,
Ну, а потом меня… едят.
И знатный гость я на столе,
И узнают меня – везде!
                                     /Сноп, зерно, хлеб/

И у сына, и у дочки
Стали смуглы спинки, щёчки.
Брови, волосы, ресницы –
Цвета спеющей пшеницы
Или золотистой ржи.
Кто художник, подскажи?
                                     /Солнце/

Не то плывёт, не то тает,
По небу гуляет!
                                     /Облако/

Пробежался пастушок:
- До чего широк лужок!
Пригоню сюда овец,
То-то буду молодец!
                                     /Ветер, небо, облака/

Мечтал я летом о зиме.
- Чудак! – сказали люди мне,
А я хотел увидеть снег
И вьюг стремительный разбег,
И видел я в небесной сини
Сугробы белые в морозной стыни.
                                     /Облака/

Серая, большая,
Холодная, сырая,
Орлицею летит,
Нам дождём грозит.
                                      /Туча/

Умывалось солнышко дождём,
Разметались золотые косы,
Утиралось новым рушником,
Где в узор сплетались 
                            семь полосок.
                                      /Радуга/

Что-то ветер зашумел…
Змей Горыныч прилетел?
Раздаётся в небе гром,
В поле пыль стоит столбом.
Ярко молния блеснула,
И дождём ка-ак полоснуло!
Это летом так бывает…
Не слыхали? Кто не знает?
                                      /Гроза/

Меж туч мальчишкою носился –
По небу грохот раскатился.
Идёт игра: стрельба, пальба…
Спокойно, это ж не война!
                                     /Гром/

Средь бела дня без молнии и грома
Заладили они и возле дома
Наполнили собой большую лужу.
Её никак не обойти, ну просто ужас!
                                     /Дожди/

1
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с ис...
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Речевое развитие дошкольника включает такое понятие как умение вести диалог, т.е. умение общаться с окружающими людьми . В процессе общения реализуется основная и первоначальная функция речи – коммуни...
У природы живые краски Пусть живут они без опаски, Пусть живут звери, птицы Пусть человека никто не боится. Давайте будем беречь природу -  Землю, лес, поля и воду.  Первой ступенью организ...
Если дети болеют, находить время на все домашние и рабочие дела становится еще сложнее. По результатам международного исследования, каждый второй родитель убежден, что, если эффективнее обучать школь...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top