За здоровьем в детский сад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №83 «Ручеек»

Управление образования администрации города Чебоксары

 

  Совместная деятельность педагога с детьми

«За здоровьем  в детский сад»

 

Подготовила воспитатель

мл. группы

Евдокимова И.Н

Чебоксары-2015

 

Задачи:  Обучать детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперёд.

               - Совершенствовать умение подлезать в ворота на четвереньках (с опорой на ладони и колени)

               - Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

               - Заботиться об укреплении стопы и формировании правильной осанки. Дозировать  физическую нагрузку с учётом состояния здоровья детей.

               - Воспитывать организованность, самостоятельность, активность в процессе двигательной деятельности.

 

Оборудование: мягкие модули, ребристая доска, ворота, шнур, маска

Медведя, ребёнок подготовительной группы- Ваня

Ход: Дети заходят в зал. Стук в дверь. В гости приходит Ваня Заболейкин в шарфе и  тепло одетым.

Воспитатель: Здравствуй, мальчик. Ты кто? Здесь так тепло, почему ты одетый?

Ваня: Заболейкин  Ваня я,

            Только болен я друзья.

            У меня унылый вид,

            Очень голова болит.

            Ломит спину, колит бок,

            Нужен врач, он мне бы помог.

Воспитатель: (к детям). Дети, а почему Ваня болеет? Как ему помочь? (ответы детей). Ваня, мы тебя вылечим, но для этого тебе придётся вместе с нами  научиться делать физкультурные упражнения. Давай  раздевайся и вставай  вместе с нами. (Ваня встаёт впереди колонны). Ваня, вставай впереди колонны, а все остальные за Ваней и пошли. Маршируем, спинки держим ровно, голову не опускаем. А теперь идём на носочках, руки на поясе, спинка прямая, локти отводим назад. Молодцы! Пошли обычным шагом. Проходим по этой дорожке (ребристой), руки на поясе, голову держим прямо. Идём по мягкой дорожке.  А теперь побежали легко, легко, побежали в разные стороны. Пошли обычным шагом, идём спокойно, коленки поднимаем высоко. Остановились. Все молодцы! Ваня, тебе понравилось заниматься вместе с нами? Как хорошо у тебя получается.

        А знаете дети, физкультурой занимаются не только люди, но и зверюшки, птицы. А теперь закройте глаза и мы превратимся в петушков.

ОРУ:

  1. « Петушок проснулся»

И.п.: Стоя ноги вместе, руки опущены. Подняться на носочки, руки через стороны вверх, хлопок рукой над головой .Вернуться в и.п. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указания детям: «Выпрямите спину, прогибаемся хорошо.

2. «Петушок ждёт гостей».

И.п.: Ноги на узкую дорожку, руки на поясе. Повернуть голову в одну сторону. Вернутся в и. п. Тоже движение в другую сторону. Повторить по 3раза в каждую сторону. Темп медленный. Указания детям: « Не делаем резких движений головой, спины держим ровно».

3. «Петушок показывает крылышки».

И.п.: Стоя ноги на узкую дорожку, руки за спину. Одну руку вытянуть вперёд, повернуть ладонь вверх. Вернуться в и. п. Те же движения другой рукой. Повторить 3 раза каждой рукой.

4. «Петушок клюёт зёрнышки».

И.п.: Стоя ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, указательным пальцем постучать по полу, приговаривая: «Клю-клю-клю». Вернуться в и.п. Повторить 5 раз. Указание: «Хорошо выпрямите спину после приседания».

5. «Петушок прячет крылышки».

И.п. Сидя ноги врозь, руки в упоре сзади. Наклониться вперёд, руки положить на живот. Вернуться в и.п. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указания детям: «Стараемся коленки не сгибать».

6. «Петушок радуется».

И.п. Стоя ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 подпрыгиваний, 8-10 шагов. Повторить 3 раза. Указания детям: « Прыгайте высоко и легко».

Воспитатель: Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? И ты Заболейкин, тоже попробуй и скажи, как ты себя чувствуешь?

Ваня: Почему-то жарко стало. Но мне очень понравилось.

Воспитатель: Вот мы с вами разогрелись и пойдём гулять. Но нам надо будет пройти через препятствия. Будем прыгать с кочки на кочку, пройдём через ворота и пройдёмся по узкой дорожке. Ваня и ты к нам присоединяйся. За Ваней все построились, идём в колонне друг за другом (Заранее разложена полоса препятствий). Вот мы и пришли.  Сначала мы прыгаем с кочки на кочку. Внимательно слушайте и смотрите, показываю: « Ножки ставим вместе, чуть сгибаем в коленях, руки отводим назад и отталкиваемся, приземляемся на носочки, одновременно на обе ноги». А теперь проходим через эти ворота на четвереньках, упираемся на ладони и колени. Ваня, покажи пожалуйста ( показ Вани). Теперь Ваня пройдёт по узкой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Вот все препятствия мы прошли ( Дети друг за другом проходят препятствия). Молодцы!

 Давайте теперь поиграем в игру.

1 подгруппа: «Холодно - горячо». Дети  произвольно ходят по залу. По сигналу «Горячо» идут на носочках, по сигналу «Холодно» -широким шагом, как великаны.

2 подгруппа: Игра - упражнение « Птички». Дети бегают по всему залу. На слова воспитателя: « Все птички полетели в домик» дети быстро бегут к большому обручу и приседают.

Для обеих групп: «У медведя во бору».

Ходьба колонной по одному, дыхательная гимнастика « Снежинки». Возьмите, поймайте снежинку, подуем на них. Вдохнули воздух через нос и выдохнули через рот. Ваня, видишь, как наши дети занимаются. Приходи к нам почаще. Кушай больше  витамины и ты будешь здоровым, крепким и не будешь болеть. 

0
Натюрморт занятие по рисованию в подготовительной ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА мастер-класса для педагого...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.05.2021

В блогах

План -конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению детей с профессиями. Тема: «Путешествие по «Реке времени»:…

План -конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ознакомлению детей с профессиями. Тема: «Путешествие по «Реке времени»: кто нам с вами дом...

Консультация для родителей

КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ Формирование артикуляционной и мимической моторики Упражнение «Говорливый ручеек» Цель - развитие артикуляционной моторики. Методика проведения. Дети берутся...

НОД ознакомление с окружающим миром на тему: «Профессии работников детского сада» для детей подготовительной к…

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. Познакомить детей с профессией прачка. Задачи: Воспитывать уважение к труду прачки...

Новое на сайте

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять их в работе. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка» Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов...

План выступления на педсовете

План выступления на педсовете 1. Тема: "Конструирование из природного материала" Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог