«Я – юный искусствовед»
16.09.19-20.09.19 Тема недели: «Я – юный искусствовед» |
Дата | 16.09.19 | 17.09.19 | 18.09.19 | 19.09.19 | 20.09.19 |
Дни недели Распорядок дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Здравствуйте дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.
| Индивидуальные беседы «Как я провёл выходные» Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение «Люди творческих профессий» Цель: активация внимания и речи детей. Дежурство в уголке природы (полив растений) Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение «Мир театра» Цель: активация внимания и речи детей. Д.и «Угадай из какой я сказки» Цель: развитие воображения. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение: «Мир цирка» Цель: активизация внимания и речи детей. Р.у. «Звук в начале, середине, конце?» Цель: развитие речи, внимания. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение: . «Мир картинных галерей». Рассматривание репродукций разных видов живописи. Цель: активизация внимания и речи детей. Д.упр. «Найди в группе вещи, которых коснулась рука художника». Цель: развитие внимания Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы «За что меня можно похвалить». Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение: «Мир музеев» Цель: активизация внимания и речи детей. Словесные игры: «Скажи наоборот», «Скажи слово с нужным звуком» Цель: развитие мышления, речи. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. |
ЧХЛ.
| А. Барто «В театре», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», «Какого цвета ремесла», Русская народная сказка «Привередница», обр. В. Даля, С. Михалков «Бумага», Сказки из цикла «Сказки о художниках», энциклопедическая литература. Цель: формирование интереса к чтению, развитие познавательного интереса. | ||||
Утренняя гимнастика | Утренняя гимнастика на улице, оздоровительный бег. Цель: развитие двигательной активности, укрепление здоровья. | ||||
Гигиенические процедуры | Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
ООД | Познавательная деятельность «Я – юный искусствовед»
Физкультура (по плану физ. инструктора) | Познавательная деятельность «Путешествие в прошлое театра» Продуктивная деятельность «Я - художник»
Музыкальная деятельность (по плану муз. рук) | Продуктивная деятельность «Мы архитекторы»
Физкультура (по плану физ. инструктора) | Подготовка к обучению грамоте «Гласные и
Физкультура (на улице) Занятие № 2 | Продуктивная деятельность Лепка «Я - скульптор» Музыкальная деятельность (по плану муз. рук) |
Подготовка к прогулке | Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду. Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу. | ||||
«Вместе на природу» | Картотека прогулок Прогулка № 10(Сентябрь) | Картотека прогулок Прогулка № 11 (Сентябрь) | Картотека прогулок Прогулка №12 (Сентябрь) | Картотека прогулок Прогулка № 13 (Сентябрь) | Картотека прогулок Прогулка № 14 (Сентябрь) |
Гигиенические процедуры | Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. | ||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: формирование культуры поведения за столом. | ||||
«Здоровый сон» | Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле. | ||||
Подъём; гимнастика пробуждения; закаливающие проц. | Постепенный подъём. Озд. гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Закаливающие процедуры (умывание лица и рук по локоть прохладной водой) Самообслуживание: упражнение «Помоги другу». | ||||
Полдник | Дежурство по столовой: сервируем стол к полднику. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
Игры сюжетно ролевые, театрализованные, Дидактические, труд.
| Хореография (с инстр. по хореографии) Д/и «Расскажем сказку вместе» Цель: развитие речи, фантазии, памяти, умения слушать товарищей. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. | Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр» Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия. Театральная деятельность «Мы - артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки). Цель: привитие интереса к театральной деятельности. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. | Изо-деятельность (с педагогом ИЗО)
Игра «Угадай по голосу» Цель: способствовать развитию слухового внимания. Игры с блоками Дьенеша. Цель: развитие логического мышления, внимания. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. | Хореография (с инстр. по хореографии) Опыт: Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, зазоры, кристаллики) Цель: развитие кругозора, интереса к опытам, экспериментам. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. | С-р. игра «Семья» (сюжет - поездка в кукольный театр) Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия. ХБТ: Стирка кукольной одежды, причесывание кукол. Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. |
Ужин. | Дежурство по столовой: сервируем стол к ужину. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей. | П.и.: «Огородники» Цель: развитие быстроты движений, ловкости.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | П.и.: «Салки со скакалкой» Цель: развитие навыка действовать согласованно в парах, тройках. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | П.и. «Цепи кованые» Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | П.и.: «Ниточка и иголочка» Цель: развитие навыка действовать согласованно в парах, тройках. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | П.и.: «Хитрая лиса» Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Организация предметно-пространственной среды | Книжный уголок: иллюстрации с произведениями искусства, энциклопедии, литература познавательного характера. Центр продуктивной деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации, раскраски, трафареты, раскраски. Центр познавательного развития: дид.материалы «Было- стало», лупы, весы, детский микроскоп Центр развивающих игр: настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки. Центр сюжетно-ролевых игр: совместное изготовление атрибутов для с/р. игр. | ||||
Поддержка индивидуальности ребёнка. | С Лёшей и Ильёй - вырезание круга из квадрата, овала из прямоугольника путем плавного срезания углов. | С Алиной, Полиной - счет предметов парами. Цель: развитие внимания, мышления. | С Савелием - Артикуляционная гимнастика «Часики», «Покрасим заборчик», «Моторчик», «Пёрышко». Цель: развитие речевого аппарата. | С Олей и Леной «Придумаем игру с блоками Дьенеша». Цель: поддержка индивидуальных способностей. | Савелия и Лёшу упражнять в приёмах лепки. Цель: развитие мелкой моторики. |
Работа с родителями | Сообщить родителям тему недели. Порекомендовать родителям посетить с ребёнком музей, театр, галерею. Предложить родителям почитать детям детскую энциклопедическую литературу. Консультация «Значение театральной деятельности в жизни дошкольника» Наглядная информация «Гимнастика для глаз» Беседа с родителями о необходимости своевременной оплате за детский сад. |
Комментарии