«Я – юный искусствовед»

16.09.19-20.09.19

Тема недели: «Я – юный искусствовед»


             Дата

16.09.19

17.09.19

18.09.19

19.09.19

20.09.19

Дни недели

Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Здравствуйте  дети».

Беседы индивидуальные.

Групповое общение.

Игры.

Труд.

 

 

Индивидуальные беседы

«Как я провёл выходные»

Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение «Люди творческих профессий»

Цель: активация внимания и речи детей.

Дежурство в уголке природы (полив растений)   

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.  Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение «Мир театра»

Цель: активация внимания и речи детей.

Д.и «Угадай из какой я сказки»

Цель: развитие воображения.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.  Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение:

«Мир цирка»

Цель: активизация внимания и речи детей.

Р.у. «Звук в начале, середине, конце?»

Цель: развитие речи, внимания.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.  Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение: . «Мир картинных галерей». Рассматривание репродукций разных видов живописи.

Цель: активизация внимания и речи детей.

Д.упр. «Найди в группе вещи, которых коснулась рука художника». Цель: развитие внимания

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы «За что меня можно похвалить».

Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение:

«Мир музеев»

Цель: активизация внимания и речи детей.

Словесные игры:  «Скажи наоборот», «Скажи слово с нужным звуком»

Цель: развитие мышления, речи.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

ЧХЛ.

 

А. Барто «В театре», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», «Какого цвета ремесла», Русская народная сказка «Привередница», обр. В. Даля, С. Михалков «Бумага», Сказки из цикла «Сказки о художниках», энциклопедическая литература.

Цель: формирование интереса к чтению, развитие познавательного интереса.

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика на улице, оздоровительный бег.  Цель: развитие двигательной активности, укрепление здоровья.

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

ООД

Познавательная деятельность

«Я – юный искусствовед»

 

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Познавательная деятельность

«Путешествие в прошлое театра»

Продуктивная деятельность

«Я - художник»

 

Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук)

Продуктивная деятельность

«Мы архитекторы»

 

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Подготовка к обучению грамоте

«Гласные и
согласные звуки»

 

 

Физкультура (на улице)

Занятие № 2

Продуктивная деятельность

 Лепка «Я - скульптор»

Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук)

Подготовка к прогулке

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.

Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

«Вместе на природу»

Картотека прогулок

Прогулка № 10(Сентябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 11 (Сентябрь)

Картотека прогулок

Прогулка №12 (Сентябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 13 (Сентябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 14 (Сентябрь)

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: формирование культуры поведения за столом.

«Здоровый  сон»

Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле.

Подъём; гимнастика пробуждения; закаливающие проц.

Постепенный подъём.

Озд. гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Закаливающие процедуры (умывание лица и рук по локоть прохладной водой)

Самообслуживание: упражнение «Помоги другу».

Полдник

Дежурство по столовой: сервируем стол к полднику. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд.

 

 

Хореография (с инстр. по хореографии)

Д/и «Расскажем сказку вместе»

Цель: развитие речи, фантазии, памяти, умения слушать товарищей.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр»

Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.

Театральная деятельность «Мы - артисты» 

(постановка хорошо знакомой детям сказки).

Цель: привитие интереса к театральной деятельности.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Изо-деятельность (с педагогом ИЗО)

 

Игра «Угадай по голосу»

Цель: способствовать развитию слухового внимания.

Игры с блоками Дьенеша.

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Хореография (с инстр. по хореографии)

Опыт: Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, зазоры, кристаллики)

Цель: развитие кругозора, интереса к опытам, экспериментам.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

С-р. игра «Семья» (сюжет - поездка в кукольный театр)

Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.

ХБТ: Стирка кукольной одежды, причесывание кукол.

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Ужин.

Дежурство по столовой: сервируем стол к ужину. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей.

П.и.: «Огородники»

Цель:  развитие быстроты движений, ловкости.

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и.: «Салки со скакалкой»

Цель: развитие навыка действовать согласованно в парах, тройках.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и. «Цепи кованые»

Цель: развитие двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и.: «Ниточка и иголочка»

Цель: развитие навыка действовать согласованно в парах, тройках.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и.: «Хитрая лиса»

Цель: развитие двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Организация предметно-пространственной среды

Книжный уголок: иллюстрации с произведениями искусства, энциклопедии, литература познавательного характера.

Центр продуктивной деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации, раскраски, трафареты, раскраски.

Центр познавательного развития: дид.материалы «Было- стало», лупы, весы, детский микроскоп

Центр развивающих игр: настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки.

Центр сюжетно-ролевых игр: совместное изготовление атрибутов для с/р. игр.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

 С Лёшей и Ильёй - вырезание круга из квадрата, овала из прямоугольника путем плавного срезания углов.

С Алиной, Полиной -

счет предметов парами.

Цель: развитие внимания, мышления.

С Савелием - Артикуляционная гимнастика «Часики», «Покрасим заборчик», «Моторчик», «Пёрышко».  Цель: развитие речевого аппарата.

С Олей и Леной «Придумаем игру с блоками Дьенеша».

Цель: поддержка индивидуальных способностей.

Савелия и Лёшу упражнять в приёмах лепки.

Цель: развитие мелкой моторики.

Работа с родителями

Сообщить родителям тему недели.

Порекомендовать родителям посетить с ребёнком музей, театр, галерею.

Предложить родителям почитать детям детскую энциклопедическую литературу.

Консультация «Значение театральной деятельности в жизни дошкольника»

Наглядная информация «Гимнастика для глаз»

Беседа с родителями о необходимости своевременной оплате за детский сад.


    


0
Картотека гимнастики для глаз Подготовил воспитат...
«Какой фрукт и овощ самый полезный?»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.02.2023

В блогах

«Режим дня в жизни ребенка»

«Режим дня в жизни ребенка» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем...

Конспект занятия для старшей группы на тему: "Городецкая …

Конспект занятия для старшей группы на тему: “Городецкая роспись» Программное содержание. Познавательное развитие. Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Развивать любознательность, расширять кругозор. Художественно-эстетическое...

Детский дизайн "Мастерская "Винкс".

Sample Image

«Мастерская Винкс». Организация работы по детскому дизайну В этом году мы много работали по детскому дизайну. Чтобы работать было интереснее, мы...

Новое на сайте

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди, чтобы ей угодить! Проходит время, сменяют друг друга эпохи, меняются её эталоны. Но некоторые вещи...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар»

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Проблема: У детей недостаточно знаний о профессии повара; нет представлений о профессиональных навыках, необходимых...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев некоторое время; учат переключаться с одного движения на другое; развивают точную координацию движений; учат сгибать и разгибать пальцы...