Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации ...

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность.

В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам  передвигаться в  повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин, я встречаю  много разных  автомобилей.  Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: « Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?»

Гипотеза исследования:

Бампер нужен машине для красоты, для предохранения корпуса машины от повреждений.

Цель:

Узнать о том, для чего бампер автомобилю, какие бывают бамперы на  автомобилях,  и как они выглядели раньше?

Задачи:

  1. Узнать, для чего бампер автомобилю.
  2. Собрать информацию об истории развития  бамперов на  автомобилях (в прошлом  и настоящем).
  3. Узнать разновидности бамперов.
  4. Сделать  выводы.

Методы исследования:

Беседы с членами семьи, работниками СТО, рассматривание иллюстраций, наблюдение за работой автомобилей, просмотр мультфильмов, презентаций.

Почему  я  заинтересовался этой темой?

Мне стало интересно!

Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: «Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?»

Я задумался, почему именно эта часть повредилась у автомобиля? Отличаются ли  бампера у  современных автомобилей? Почему бампер считается  нужной  и полезной  деталью  в  автомобиле?  Эти  вопросы стали меня очень интересовать, и я задавал их маме и папе.  Я начал искать ответы   и это  послужило  началом для создания этого  проекта.  

Я начал  спрашивать у  своих  близких  людей:

И получил такие ответы: мама показала в интернете историю развития бамперов, дедушка принес старый  журнал " За рулем".

Мама рассказала, что у  современных легковых автомобилей  бампер сделан из пластика. Но он не всегда был таким, раньше он был из металла. И еще  мама прочитала энциклопедию "Про автомобили". Я узнал, что бампер совсем не для красоты, он защищает корпус автомобиля от повреждений при столкновении. Сейчас стали делать пластиковые бампера, так как они меньше травмируют людей при столкновении. Во дворе у нас стоит старый автомобиль, у него действительно бампер – из металла, а у папиной машины – из пластмассы.

Я сделал вывод: далеко  в прошлом бампер был сделан из металла, сегодня мы видим пластиковый бампер.

                С папой мы приехали на СТО,  и там я увидел, что у разных автомобилей разные бампера. Есть бампер передний, а есть задний. У маленьких автомобилей бампера поменьше, а у больших – побольше.

           

 Я сделал  вывод :  Чем больше машина, тем больше бампер. У легковых и грузовых машин есть бампер, а вот у строительной техники - нет, например, у экскаватора.

       Почему, мне объяснил папа. Строительная техника медленней двигается, у неё меньше возможности получить повреждение корпуса, у экскаватора впереди – ковш,  бампер ему не нужен.

                   

Я увлекаюсь конструированием  из лего. Дома я собрал свою коллекцию  машин, рассмотрел машины, определил, какой машине нужен бампер, а какой не нужен. Мне очень нравится мультфильм "Вспыш и чудо машинки", где много интересной информации о машинах.

   В результате своих исследований я пришел к следующим выводам:

  • Бампер нужен для безопасности.
  • Раньше были металлические бамперы, а сейчас – пластиковые и металлические.
  • Не у всех машин есть бамперы.
  • Научился делать первые в своей жизни выводы по исследовательской работе.
  • Поставил перед собой цель: собрать коллекцию автомобилей из конструктора «Лего»!

Список использованной литературы, интернет-ресурсов:

  • Большая энциклопедия школьника Москва -2006
  • Буянова Н.Ю. Я познаю мир: Детская энциклопедия: М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД» 1998г.
  • Книга вопросов и ответов Что? Где? Почему? Москва: ЭКСМО 2002 г.
  • Журнал «За рулем» № 3,  2000 г.
  • https://yandex.ru/video.
https://www.zr.ru/archive/zr.
1
"Летние приключения"
Пути укрепления детского творчества
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
14.08.2020

Комментарии

Конспект проведения НОД "Как питаются растения?"
14 августа 2020
Юлия Анатольевна, спасибо. Интересно, познавательно. Уверена, что детям такое занятие понравится
Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Мастер-класс

«Организация сетевого взаимодействия с семьями воспитанников» Цель:Систематизация представлений у педагогов о нетрадиционных формах взаимодействия с семьями воспитанников. Задача:Познакомить участников мастер-класса с формой...

Картотека

Sample Image

    Картотека

Волшебный квиллинг

Sample Image

Квиллинг- фрукты

Новое на сайте

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР

План мероприятий по безопасному поведению на льду в группе ЗПР № Мероприятие 1 Ситуативные разговоры, беседы «Чем опасна гололедица?»; «Борьба с гололедицей безопасными средствами» (песок). Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр...

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии

Применение ТРИЗ-технологии в песочной терапии ТРИЗ – это аббревиатура, которая расшифровывается как "теория решения изобретательских задач". Многие педагоги и родители используют элементы ТРИЗ в своих занятиях с детьми, даже не подозревая об этом. ТРИЗ для дошкольников...

Парад шахматных фигур

Парад шахматных фигур «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А...

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений»

Конспект занятия для средней группы по экологическому воспитанию «Волшебный мир растений» Цели: Образовательные: - формирование у детей основ экологического сознания и экологической культуры; - закреплять знания о природе, ее многообразии; - формировать понятия о взаимосвязях всех компонентов природы, человека и природы. Развивающие: - развивать художественные способности, эстетические чувства; -...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог