Сайт для воспитателей детских садов




Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации ...

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность.

В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам  передвигаться в  повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин, я встречаю  много разных  автомобилей.  Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: « Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?»

Гипотеза исследования:

Бампер нужен машине для красоты, для предохранения корпуса машины от повреждений.

Цель:

Узнать о том, для чего бампер автомобилю, какие бывают бамперы на  автомобилях,  и как они выглядели раньше?

Задачи:

  1. Узнать, для чего бампер автомобилю.
  2. Собрать информацию об истории развития  бамперов на  автомобилях (в прошлом  и настоящем).
  3. Узнать разновидности бамперов.
  4. Сделать  выводы.

Методы исследования:

Беседы с членами семьи, работниками СТО, рассматривание иллюстраций, наблюдение за работой автомобилей, просмотр мультфильмов, презентаций.

Почему  я  заинтересовался этой темой?

Мне стало интересно!

Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: «Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?»

Я задумался, почему именно эта часть повредилась у автомобиля? Отличаются ли  бампера у  современных автомобилей? Почему бампер считается  нужной  и полезной  деталью  в  автомобиле?  Эти  вопросы стали меня очень интересовать, и я задавал их маме и папе.  Я начал искать ответы   и это  послужило  началом для создания этого  проекта.  

Я начал  спрашивать у  своих  близких  людей:

И получил такие ответы: мама показала в интернете историю развития бамперов, дедушка принес старый  журнал " За рулем".

Мама рассказала, что у  современных легковых автомобилей  бампер сделан из пластика. Но он не всегда был таким, раньше он был из металла. И еще  мама прочитала энциклопедию "Про автомобили". Я узнал, что бампер совсем не для красоты, он защищает корпус автомобиля от повреждений при столкновении. Сейчас стали делать пластиковые бампера, так как они меньше травмируют людей при столкновении. Во дворе у нас стоит старый автомобиль, у него действительно бампер – из металла, а у папиной машины – из пластмассы.

Я сделал вывод: далеко  в прошлом бампер был сделан из металла, сегодня мы видим пластиковый бампер.

                С папой мы приехали на СТО,  и там я увидел, что у разных автомобилей разные бампера. Есть бампер передний, а есть задний. У маленьких автомобилей бампера поменьше, а у больших – побольше.

           

 Я сделал  вывод :  Чем больше машина, тем больше бампер. У легковых и грузовых машин есть бампер, а вот у строительной техники - нет, например, у экскаватора.

       Почему, мне объяснил папа. Строительная техника медленней двигается, у неё меньше возможности получить повреждение корпуса, у экскаватора впереди – ковш,  бампер ему не нужен.

                   

Я увлекаюсь конструированием  из лего. Дома я собрал свою коллекцию  машин, рассмотрел машины, определил, какой машине нужен бампер, а какой не нужен. Мне очень нравится мультфильм "Вспыш и чудо машинки", где много интересной информации о машинах.

   В результате своих исследований я пришел к следующим выводам:

  • Бампер нужен для безопасности.
  • Раньше были металлические бамперы, а сейчас – пластиковые и металлические.
  • Не у всех машин есть бамперы.
  • Научился делать первые в своей жизни выводы по исследовательской работе.
  • Поставил перед собой цель: собрать коллекцию автомобилей из конструктора «Лего»!

Список использованной литературы, интернет-ресурсов:

  • Большая энциклопедия школьника Москва -2006
  • Буянова Н.Ю. Я познаю мир: Детская энциклопедия: М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД» 1998г.
  • Книга вопросов и ответов Что? Где? Почему? Москва: ЭКСМО 2002 г.
  • Журнал «За рулем» № 3,  2000 г.
  • https://yandex.ru/video.
https://www.zr.ru/archive/zr.
1
"Летние приключения"
Пути укрепления детского творчества
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы малыши. Чтоб для них экология стала. Не наукой, а частью души !  Аннотация .    Потребительское отношение к природе и ухудшением...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки». Цель: Развивать речь детей средствами авторской сказки: расширять словарный запас, развивать артикуляцию и коммуникативные навыки. З...
Программные задачи: Образовательные: формировать умения младших дошкольников использовать нетрадиционную технику рисования  (метод тычка своими пальчиками). Развивающие: развивать чувство цвета и...
Ход занятия 1. Орг. момент. Дети проходят в комнату, встают вокруг педагога. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть на нашем занятии, а вот какая у него тема вы узнаете отгадав мою загадку: По тропинка...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top