Сайт для воспитателей детских садов




Демченко Ольга Александровна пока еще не указала никакой информации ...

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность.

В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам  передвигаться в  повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин, я встречаю  много разных  автомобилей.  Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: « Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?»

Гипотеза исследования:

Бампер нужен машине для красоты, для предохранения корпуса машины от повреждений.

Цель:

Узнать о том, для чего бампер автомобилю, какие бывают бамперы на  автомобилях,  и как они выглядели раньше?

Задачи:

  1. Узнать, для чего бампер автомобилю.
  2. Собрать информацию об истории развития  бамперов на  автомобилях (в прошлом  и настоящем).
  3. Узнать разновидности бамперов.
  4. Сделать  выводы.

Методы исследования:

Беседы с членами семьи, работниками СТО, рассматривание иллюстраций, наблюдение за работой автомобилей, просмотр мультфильмов, презентаций.

Почему  я  заинтересовался этой темой?

Мне стало интересно!

Однажды я увидел, как по дороге ехал автомобиль, у которого  был поврежден передний бампер, у меня возник вопрос: «Для чего бампер автомобилю? Всегда ли бампер был таким, как сегодня? А как выглядел он  раньше?»

Я задумался, почему именно эта часть повредилась у автомобиля? Отличаются ли  бампера у  современных автомобилей? Почему бампер считается  нужной  и полезной  деталью  в  автомобиле?  Эти  вопросы стали меня очень интересовать, и я задавал их маме и папе.  Я начал искать ответы   и это  послужило  началом для создания этого  проекта.  

Я начал  спрашивать у  своих  близких  людей:

И получил такие ответы: мама показала в интернете историю развития бамперов, дедушка принес старый  журнал " За рулем".

Мама рассказала, что у  современных легковых автомобилей  бампер сделан из пластика. Но он не всегда был таким, раньше он был из металла. И еще  мама прочитала энциклопедию "Про автомобили". Я узнал, что бампер совсем не для красоты, он защищает корпус автомобиля от повреждений при столкновении. Сейчас стали делать пластиковые бампера, так как они меньше травмируют людей при столкновении. Во дворе у нас стоит старый автомобиль, у него действительно бампер – из металла, а у папиной машины – из пластмассы.

Я сделал вывод: далеко  в прошлом бампер был сделан из металла, сегодня мы видим пластиковый бампер.

                С папой мы приехали на СТО,  и там я увидел, что у разных автомобилей разные бампера. Есть бампер передний, а есть задний. У маленьких автомобилей бампера поменьше, а у больших – побольше.

           

 Я сделал  вывод :  Чем больше машина, тем больше бампер. У легковых и грузовых машин есть бампер, а вот у строительной техники - нет, например, у экскаватора.

       Почему, мне объяснил папа. Строительная техника медленней двигается, у неё меньше возможности получить повреждение корпуса, у экскаватора впереди – ковш,  бампер ему не нужен.

                   

Я увлекаюсь конструированием  из лего. Дома я собрал свою коллекцию  машин, рассмотрел машины, определил, какой машине нужен бампер, а какой не нужен. Мне очень нравится мультфильм "Вспыш и чудо машинки", где много интересной информации о машинах.

   В результате своих исследований я пришел к следующим выводам:

  • Бампер нужен для безопасности.
  • Раньше были металлические бамперы, а сейчас – пластиковые и металлические.
  • Не у всех машин есть бамперы.
  • Научился делать первые в своей жизни выводы по исследовательской работе.
  • Поставил перед собой цель: собрать коллекцию автомобилей из конструктора «Лего»!

Список использованной литературы, интернет-ресурсов:

  • Большая энциклопедия школьника Москва -2006
  • Буянова Н.Ю. Я познаю мир: Детская энциклопедия: М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД» 1998г.
  • Книга вопросов и ответов Что? Где? Почему? Москва: ЭКСМО 2002 г.
  • Журнал «За рулем» № 3,  2000 г.
  • https://yandex.ru/video.
https://www.zr.ru/archive/zr.
1
"Летние приключения"
Пути укрепления детского творчества
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

Речевое развитие дошкольника включает такое понятие как умение вести диалог, т.е. умение общаться с окружающими людьми . В процессе общения реализуется основная и первоначальная функция речи – коммуни...
У природы живые краски Пусть живут они без опаски, Пусть живут звери, птицы Пусть человека никто не боится. Давайте будем беречь природу -  Землю, лес, поля и воду.  Первой ступенью организ...
Если дети болеют, находить время на все домашние и рабочие дела становится еще сложнее. По результатам международного исследования, каждый второй родитель убежден, что, если эффективнее обучать школь...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top