"Я И МАЛЫШИ"

Я РАБОТАЮ ВОСПИТАТЕЛЕМ В ДЕТСКОМ САДУ. ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ . ТЕМ, ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ СО СВОИМИ ДЕТКАМИ.
МНЕ 35 ЛЕТ.  ИМЕЮ ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.ВОСПИТАТЕЛЕМ РАБОТАЮ 7 ЛЕТ, 1 КАТЕГОРИЯ. ...

Конспект НОД художественное – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Салфетка для куклы Наташи»

Вторая младшая группа.

Задачи:

Образовательные:

 Развивать умение создавать в аппликации на бумаге композиции из геометрических форм.

Развивающие:

Учить составлять узор из кружков, квадратиков, треугольников на бумажной салфетке, Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественному творчеству, желание работать аккуратно.

Методические приемы:

Вопросы, словесные, практические.

Демонстрационный материал.рисунки салфеток, песня «У самовара»

Раздаточный материал.Бумажные квадраты; бумажные круги и треугольники разных цветов ( красный, зеленый желтый)  на каждого ребенка ,клей, кисти для клея, салфетки на каждого ребенка.На столе клеёнка. Энергосберегающие технологии: физминутка для кистей рук.

Индивидуальная работа:

Варя – цвет, форма.

Паша –ориентировка в пространстве.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята, к нам в гости пришла кукла Наташа!Посмотрите пожалуйста, что у неё в  руках?Детиотвечают салфеточка. Наташа говорит, что у неё праздник, а она не успевает приготовить всё к празднику. И просит нас ей  помочь. Поможем кукле Наташе?Ребята соглашаются, садятся за стол. Сначала мы разомнём наши ручки.

Физминутка.

 Пришла Весна красная.                    Вращение кистей в одну и

Пришла Весна ясная.                        другую сторону.

Птицы громко поют,                         Раскрываем  «клювики».

Людям спать не дают.                      

Пчелы в поле летят,                          Машем «крылышками».         

С поля идут, медок несут.                Шагаем пальчиками

После физминутки, рассматриваем салфетки на доске.

Воспитатель: - Ребята, скажите, какой формы лист бумаги?

Дети: - Квадратной.

Воспитатель: - Правильно! А какой формы узоры на этой салфетке?

Дети: - Круглые, квадратные, треугольные.

Воспитатель: - Правильно!

Воспитатель: какого цвета наши узоры?

Дети : Жёлтые, красные, зелёные.

Воспитатель: Молодцы.

Садимся на свободные  места. Сначала соберём узор на салфетке. Потом мы берем каждую деталь и намазываем с обратной стороны от центра к краю  на клеенке. Кисть оставляем на клеенке,  пальчиками обеих рук берем деталь и кладем на работу. Прижимаем салфеточкой. Запрещается махать кистью и брать ее в рот.

В конце занятия рассматриваем получившиеся салфетки.

Анализ занятия:

Воспитатель: Молодцы ребята ! Красивые салфеточки у вас получились. Давайте, спросим, понравились Наташи наши салфетки. Кукла благодарит ребят за красивые салфетки, прощается с ребятами.

1
Конспект непосредственно  образовательной деятельн...
Учимся любить природу
 

Комментарии 1

Екатерина, привет, вы молодцы, постарались с ребятами, красиво получилось! Я желаю вам дальнейших творческих успехов!

Екатерина, привет, вы молодцы, постарались с ребятами, красиво получилось! Я желаю вам дальнейших творческих успехов!
Гость
22.09.2020

В блогах

Конспект нод "Опыты с солью "

Оборудование: ноутбук, слайды по ознакомлению с солью, клеёнчатые фартуки для каждого ребенка, баночки с солью и с сахаром, одноразовые тарелки, одноразовые...

Рабочая образовательная программа с учетом ФГОС дошкольного образования.

 Рабочая образовательная программа с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (группа кратковременного пребывания детей раннего возраста, 1,6-3 года). на 2016-2017учебный год Воспитатель: Кудрявцева...

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности  «Апельсиновая лаборатория» в подготовительной группе

Sample Image

Современные образовательные технологии:  - Мимические упражнения  - Пальчиковая гимнастика  - Двигательная гимнастика  Задачи:  Развивающие задачи: Развивать интерес к экспериментированию с разными материалами  Развивать способности самостоятельного поиска...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Разноцветная головоломка»

Дидактическая игра «Разноцветная головоломка» Аннотация Наглядно-дидактическое пособие: дидактическая игра «Разноцветная головоломка» предназначена для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Данная игра очень хорошо помогает развивать и тренировать у детей внимание, память, а также умение вычленять из...

Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий аэробикой

Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий аэробикой Важность формирования самооценки детей обусловлена тем, что на современном этапе развития нашего общества возрастает роль общественно значимой активности личности, предполагающей ее высокую сознательность и требовательность как...

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической и речевой активности детей на прогулке, создание условий для сохранения...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог