Выпускной

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр детского творчества станицы Выселки

муниципального образования Выселковский район

Утренник - выпускной для воспитанников школы раннего развития «Малышок» «Расстаются друзья, в школу детям пора».

 

Педагог дополнительного образования

Чимшит Л.М.

 

1.Вступительное слово педагога.

Педагог.

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам,

Тайны океана.

Всё это  будет  поздно или рано,

Всё впереди  у наших деток, а пока…

А пока наших будущих первоклассников

Мы приглашаем на бал

В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установки на успех.

В зал под музыку входят  будущие первоклассники.

(Представление выпускников).

 

Педагог.

День сегодня для Вас особенный,

Собрались мы все сюда,

Чтоб поздравить вас - будущих первоклассников

и сказать вам:

« В добрый путь, друзья!»

1 выпускник_______________ 

В  «Малышке» сегодня праздник.

Этот праздник – выпускной,

Мы прощаемся с друзьями,

В  школу  осенью пойдём.

2 выпускник_______________ 

«Малышок» был нашим домом-

Светлым, тёплым и знакомым!

Здесь играли и читали,

Пели мы и рисовали.

Здесь учились мы дружить,

Дружбой с детства дорожить.

                                               -2-

3 выпускник_______________ 

 Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба переходит в 1 класс.

 

4 выпускник_______________ 

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в Малышок,

А теперь, а теперь –

Открывай нам школа дверь

                                             

Песня « Теперь – мы первоклашки»

                                                           

-Входит  Скука Зелёная (поёт на мотив песни «Зайка моя»)

 

-Жвачка моя - я твой фантик,

Кукла моя – я твой зонтик,

Фанта моя – я твой ротик,

Клякса моя – я твой ластик.

Я уроков не учу,

Дурью маяться хочу,

Потому что только лень мне по плечу.

Я гуляю целый день,

Буду я тупой, как пень,

Потому что на меня напала лень.

- Привет, честной компании!

Что это за собрание?

Что за шум, а драки нет?

Педагог.

-Здравствуй, Скука Зелёная!

 Сегодня праздник в « Малышке»-выпускной: «Расстаются друзья, в школу детямпора».

 

Скука.

-Здорово я попала. У меня как раз прикид классный, праздничный.

Педагог.

-Скука, дети наши, хотят рассказать  и показать, чему они научились в  Малышке.

                                                          -3-

Скука.

-Фи! И вам не лень? Лучше бы на диванчике повалялись, поспали бы, поели.

Учиться – это трудно…, тяжело.

Педагог.

-Ну, Скука Зелёная, без труда – не вытащишь и рыбку из пруда.

Скука.

-Подумаешь.  А я  её и тащить не буду. Я в  магазине куплю.

                                              

Педагог.

-В каком?

 Скука.

-Да в рыбном.

Педагог.

-А как ты его найдёшь? Ты же читать не умеешь – вот вывеску  и не прочитаешь.

Скука.

-А я по запаху найду.

 Педагог.

-А обувной магазин ты тоже по запаху определишь?

 Скука.

-Это я не подумала.

Ну-ка, покажите свои достижения, а я решу, стоит мне учиться.

 

Педагог.

-Пусть она, ребята, посидит здесь у нас?

Посмотрит, может быть,  поймёт, как важно учиться.

Так о чём же мы расскажем?

 

4 выпускник__________________

-Мы сегодня Вам расскажем, как учились и играли,

Рисовали и считали, как мы праздники встречали,

Как мы буквы изучали.

                                                    -4-

Педагог.

-Рисунки, буквы, точки, коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

 Кто хочет книги прочитать,

Про реки, звёзды и моря,

Не обойтись … без букваря.

 

Сценка.

 

Бык_____________________

-Смотрите – буква!... Вот те на!

Не в книжке – на дорожке.

Как называется она, похожая на рожки?

                                                                    

 

Педагог.

Учёный пёс, бык и коза таращат на неё глаза…

Коза прикинула в уме, сказала:

 

Коза___________________

-Это буква: ме…!

Педагог.

Бык возразил:

Бык_________________

- Не  ме…, а му…

 Я лучше знаю, что к чему

 

Педагог.

А пёс воскликнул:

Пёс

-  Полно Вам! Не спорьте, это буква «ам!»

Бык

-Нет  му!...

 

Коза

Нет ме!...

 

                                               - 5-

 

Пёс

_Нет,   ам, ам, ам!

Педагог.

Такой поднялся тарарам,

Такой ужасный шум и крик,

Запутались совсем:

учёный пёс, коза и бык увидев букву…

 

Все дети

-Эм.

 

Педагог.

Дети, букварь научил вас читать, познакомил с секретами букв и звуков.

 

5выпускник__________________

 -Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти :

«Прочти, пожалуйста , прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

« Ну, прочитай ещё страницу».

Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и прочитать.

 

Песня « 33 родных сестрицы»

 

 

6 выпускник__________________

-Беру букварь в последний раз,

Несу букварь в просторный класс .

И дорогому букварю я говорю: « Благодарю.

 Ты книга первая моя, теперь читать умею я»

 

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, букварь»

Педагог

- Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать.

                                               -6-

7выпускник__________________

-Запомните  все!

Что без точного счета,

не сдвинется с места

любая работа!

Скука

Ой, я умею считать. Сейчас я посчитаю, сколько у нас выпускников. 12.Правильно? Нет? Сейчас пересчитаю.

10. Правильно? Нет? Да, что такое!

 

Педагог.

Посмотри, Скука, как надо считать. (Дети по порядку называют число).

 

Скука.

Ой, ну, ладно, подумаешь, обсчиталась.

 

Педагог

Дети, возьмите сигнальные веера, в порядке убывания, становись!

 (Скука тоже с веером, становится неверно).

 

ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»                                    

 

Педагог.

- Что такое физкультура?

Тренировка и игра-

Руки вверх, руки вниз-

Ловко прыгай и садись!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

 

Игра  «Ловишки».

 

-Скок, скок сапожок, выходи-ка на лужок,

То прыжком, то бочком,

Прыгай, топай каблучком.

 

( Ведущий выбирает 3-х  детей. Ворота открыты, по сигналу – закрываются. Играют дети, пока не остаётся 1 ребёнок. Теперь он ведущий. Игра повторяется).

 

                                                      -7-

 

8 выпускник_________________

-Кто любит музыку и песню, тому живётся интересно

И в день  прощанья с «Малышком» мы потанцуем и споём.

 

Танец с шариками.

 

 

Педагог

- Дети,  вместе с Мариной Владиславовной вы разучили много песен и пели их на наших праздниках.(И об осени, и о маме, об армии и о папе) .

Давайте поиграем  с Мариной Владиславовной в игру « Угадай мелодию».

Вы согласны?  Я загадываю мелодию.

Марина Владиславовна, вам слово.

Педагог по музыке.

-Я угадаю мелодию с первых нот.

 

Дети (хором)

- Мы тоже!

 

Педагог по музыке.

-Отгадывайте!

(Звучит мелодия).

 

Дети (хором)

-Учиться надо весело

 

 

Песня « Учиться надо весело»

                                                    

Педагог

Дорогие выпускники! Вас хотят поздравить  «малыши».

1малыш______________

Мы хотим поздравить Вас,

Вы идёте в 1 класс,

Мы пошли бы тоже,

 Но пока не можем.

                                                          -9-

 

Педагог

Примите от ребят несколько советов, правил,

Они  помогут вам  легко учиться в школе.

2 малыш________________

Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

 

3 малыш________________  

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

 

1 малыш________________

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

 

2малыш________________

Учитель спросит - надо встать,

Когда он сесть позволит - сядь.

 

3 малыш________________

Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними

 

2малыш________________

Ты не должен оставлять дома книгу и тетрадь.

 

Скука

А у меня портфель есть. Я тоже пойду в школу.

(Открывает, показывая, называет содержимое).

 

Педагог.

Что ты , Скука, послушай, что нужно в школу брать.

 

                                         

Игра « Да, нет»

- В портфель кладём тетрадки? (Да)

-Нужны нам и рогатки? (Нет)

-Альбом, чтоб рисовать?

-Спички - школу поджигать?

                                                 -10-

-Калькулятор, чтоб считать?

-И тетради, чтоб писать?

-Котёнка в школу отнесём?

-Пистолет в портфель кладём?

-Будем мы читать? Писать?

-На уроках будем спать?

-Дневник в школу будем брать?

-Чтобы двойки получать?

                                                    

Молодцы!  А какие в школе самые лучшие оценки  ?

 

Игра «Получи пять» ( Дети стоят в кругу, на полу, по количеству воспитанников,  карточки – пятёрки, одна карточка – четвёрка. Звучит музыка,  дети двигаются по кругу. Замолкает музыка, каждый берёт карточку, у кого четыре – выходит. Одну 5 убираем. Когда остаются два ребёнка,  четвёрку незаметно заменяем на 5.Теперь на полу две 5. Когда музыка замолкает, у каждого будет по 5 – за старание.)

 

Педагог «Частушки  школьника».

 

1.________________

На платке для красоты

Рисовал Сергей цветы,

А телёнок посмотрел,

И цветы чуть – чуть не съел.

2. _________________

Краски Саша в руки взял,

Зоопарк нарисовал.

Но никто не разберёт,

Где здесь слон,

Где бегемот.

 

3._________________

У Серёжи нет терпенья.

Он урок не доучил.

И за полстихотворенья,

Полчетвёрки получил.

                                        

                                                        -11-

4._______________

Мы спросили Колечку:

«Где же взял ты двоечку?

Коля хмуро отвечает:

« Всем пятёрок не хватает»

5._______________

Мой дневник, как верный друг,               

Для меня старался.                                     

Я не выучил урок,                                          

Дома он остался.

6._____________

Говорил друзьям Серёжа: 

«Смел я, ловок и силён!».

Вдруг навстречу вышел ёжик,

И смельчак полез под клён.

7. (Все)

Мы частушки петь кончаем,

Все вам дружно обещаем:

« Слушать мам всегда во всём.

Утром, вечером и днём.

 

 

Кричалка « Это я, это я, это все мой друзья».

-Кто ватагою весёлой в Малышок шагал, 

  как в школу? (Это я, это я, это все мой друзья)

-Кто читал, писал, считал, бегал, прыгал, рисовал?

-Кто хранит в порядке игрушки и тетрадки?

-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

 

 

Танец « Ягода- рябинка»

 

 

                                                      -12-

 

Педагог

Как называется государство, в котором мы живём? Значит, мы кто?

Какой у нас государственный язык? А какой язык вы начали изучать в Малышке?

                                         

Педагог по  англий.яз.

 

Загадки.

Песня на английском языке.

 

Педагог.

Ну вот, Скука, учились наши дети читать,  считать, знакомились со словами английского языка, учились уважать друг друга, дружить, любить родину - Россию.

Какой праздник отметила наша страна в мае?

 

Дети.

 День Победы.

Майский праздник день Победы отмечает вся страна,

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога на торжественный парад.

И задумчиво с порога вслед им бабушки глядят.

 

 Песня « День Победы».

 

Педагог.

Вот и подошёл к концу наш праздник. Пора прощаться.

 

1выпускник._______________

Вот и кончился год учебный.

Не зовите вы нас «малышами».

Стали туфли малы нам и чешки.

И короткими стали рубашки.

 2 выпускник._______________

Дошкольное детство уходит однажды.

И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки – малышки и куклы – пищалки.

                                -13-

3 выпускник__________________

Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить.

4выпускник__________________

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

 

5 выпускник__________________

Спасибо тем, кто нас учил,
Лепить и рисовать.

 

6 выпускник__________________

Спасибо тем, кто нас учил

И петь,  и танцевать.

Все дети (хором)

 

-Спасибо

 

Скука.

-Ой, ребята, вы столько много знаете.

И читаете, и считаете, и лепите, и рисуете,

А как вы здорово все танцуете!

Жаль, что я в  «Малышок» не ходила,

Буквы и цифры не учила.

А без грамоты пропадёшь,

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть!

Вот куплю себе прикид новый и пойду вместе с вами в школу.

Можно?

   

Педагог.

Молодец, Скука, правильный вывод сделала.

 «Грамоте учиться – всегда пригодиться!»

Значит, и тебя мы провожаем в школу.

Поздравление  директора Донских Светланы Николаевны.

 Вручение грамот родителям.

 

                                                     -14-

Поздравление  детей родителями.

Вручение подарков и портфолио.

 

Песня « Планета детства».

 

Салют (Шар – сюрприз).

 

Выход вместе с родителями, Скукой под музыку «Учат в школе».

0
Мероприятие «Спортивные соревнования: Мы пешеходы!...
ПРАЗДНИК ОСЕНИ
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.11.2020

Комментарии

В блогах

Картотека гимнастики после сна в ДОУ

Карточка №1. 1-ая половина сентября. Упражнения в кроватке: 1. «Велосипед» И. п.: лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (6 раз) 2...

Легоконструирование. "Аквариум дружбы"

Открытое занятие по легоконструированию для детей старшего дошкольного возраста "Аквариум дружбы"   Совместная конструктивная деятельность детей играет большую роль в...

Проект «Дом, где мы живём».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»  Проект «Дом, где мы живём».  Подготовила:...

Новое на сайте

Конспект НОД В образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Красная книга Санкт…

Конспект НОД В образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Красная книга Санкт – Петербурга и Ленинградской области» Цель: Развитие познавательного интереса у дошкольников; воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Познавательное развитие: - Формировать представление о том...

Занятие по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка лука»

Занятие по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка лука» Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука на перо в комнатных условиях, заинтересовать этапами роста. Задачи: Познакомить алгоритмом действий при посадке лука. Формировать представления о луке, особенностях внешнего...

Творческий проект «Поэтический образ Весны»

Творческий проект «Поэтический образ Весны» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, логопед, изоруководитель, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Срок: с 10 – 20 марта 2020г. Проблема: В наш современный век роль поэтического слова на низком уровне. Бедна...

Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог