Щекина Яна Викторовна еще не указала никакой информации ...

Весна пришла! (досуг для младших дошкольников)

Весна пришла!

(досуг для младших дошкольников)

Украшение площадки

- шары (по количеству девочек).

- искусственные цветы.

- гирлянды.

Оборудование

- музыка;

- лошадки (2 шт.);

- цветные кубики;

- ведра цветные (четырех цветов);

- цветные резинки;

- искусственные цветы (два одинаковых букета по 3 цветка);

- «солнышко» (2 шт.);

- косынки (4 шт.);

- чайный набор (по цвету);

- мячи;

- неваляшки;

- бабочки.

Солнышко.

Играют два мальчика. Кладутся 2 солнышка (красное и жёлтое). К ним мальчики должны подобрать соответствующие лучики.

Солнышко и дождик.

Играет вся группа. В руках у воспитателя большой пёстрый зонтик, дети собираются вокруг него. Воспитатель говорит: «Солнышко светит! Пойдёмте гулять». Дети вместе с ним ходят или бегают по всей площадке (можно предложить им собирать ягоды). Через некоторое время воспитатель говорит: «Дождик, прячьтесь скорее под зонтик». Все бегут к нему, становятся под зонтик и ждут, когда дождик перестанет. Затем воспитатель говорит: «Дождик перестал, снова светит солнышко. Можно идти гулять», - и дети снова разбегаются.

Собери цветок.

Играют две девочки. Кладутся вперемешку два цветка. Девочки должны подобрать соответствующие цветки (цветок, стебель лист).

Всадники.

Играют два мальчика. Мальчикам даётся задание, кто скорее проскачет на лошадке до цветов (разложены на противоположной стороне зала) и соберёт букет.

Бабочки

Играют все девочки. По всему залу прикреплены бабочки. Девочкам нужно найти их и украсить вазы с цветами.

Кто быстрее соберёт букет.

Играют два мальчика. Дети находятся на одной стороне зала. На противоположной стороне зала раскиданы цветы (5 шт.). Воспитатель предлагает добежать до цветов, взять один и принести. Кроме того, на пути установлены чурбачки, через которые дети должны перешагивать и бежать дальше.

Примечание: Применение несложных препятствий сделает задание более интересным и занимательным для детей, а выполнение дополнительных движений во время ходьбы – бега будет способствовать развитию их двигательных умений, обогащению двигательного опыта.

Хозяюшка.

Играют четыре девочки. Девочкам необходимо выполнить сервировку стола для чаепития. Они должны подобрать по цвету чашку, блюдце и ложечку.

Найди свой цвет.

Играет вся группа. Всем детям произвольно раздаются ленточки красного, зелёного, жёлтого и синего цветов. По сигналу воспитателя все дети разбегаются врассыпную по всему залу. На сигнал «Найди свой цвет» дети, имеющие ленточки одинакового цвета, должны собраться вместе. Игра повторяется

Собери кубики в ведёрки.

Играют четыре мальчика. Мальчикам произвольно раздаются цветные ведёрки. По сигналу воспитателя мальчики должны собрать в ведёрки все кубики соответствующего ведёрку цвета.

Собери резиночки.

Играют четыре девочки. Девочкам произвольно раздаются бочонки с цветными ленточками. По сигналу воспитателя девочки должны собрать резиночки, соответствующие цвету ленточки.

Кто дальше бросит.

Играют девочки и мальчики по очереди. Дети становятся на исходную линию (за условной чертой), в руках у каждого по мешочку. По сигналу воспитателя «Бросили!», дети метают мешочки вдаль. Каждый старается бросить мешочек как можно дальше. Ориентир при метании – нестандартное спортивное оборудование. По окончании метания дети по сигналу воспитателя бегут за мешочками.

Прокати и сбей.

Играют девочки и мальчики. Дети становятся в две колонны (мальчики и девочки), у каждого в руках мяч. На расстоянии 2 метров от играющих стоят неваляшки. По сигналу воспитателя дети прокатывают мячи по дорожке, стараясь сбить неваляшку. Задание повторяется.

Мы топаем ногами (хороводная игра).

Играет вся группа. Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:д

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются. Игра повторяется.

После проведения всех игр мальчики берутся за руки, образуя круг. Девочки находятся внутри круга. Происходит танец с цветами под музыку «Вальс цветов».

Далее мальчики поздравляют девочек с Весенним праздником.

0
Отчет о проведенной экскурсии "В гости к Графу Лис...
Зимой на воздухе (досуг для младших дошкольников)
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.09.2020

В блогах

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ

Аннотация В статье дается анализ работы воспитателя по формированию социального опыта у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с народными...

Консультация для родителей «Скоро в школу!»

Sample Image

Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми...

Новое на сайте

Скалолазание в физическом воспитании детей с общим недоразвитием речи

Скалолазание в физическом воспитании детей с общим недоразвитием речи Скалолазание – один из экстремальных видов активного отдыха и спорта, предполагающий лазанье по природному или искусственно созданному рельефу. При этом спортсмен имеет возможность использования природных особенностей скальных...

Непосредственно образовательная деятельность по теме: «Верные друзья»

Непосредственно образовательная деятельность по теме: «Верные друзья» Старшая группа Программное содержание. Систематизировать представления детей о здоровом образе жизни. Закреплять умение выполнять различные виды гимнастик (физминутка, гимнастика для глаз; элементы массажа, логоритмика). Задачи. Образовательные: Систематизировать представления детей о здоровом образе жизни. Закреплять представления детей...

Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия

Организация игр с детьми раннего возраста для развития навыков общения и взаимодействия Ребенок с момента появления на свет входит в мир людей, постепенно овладевая способами привлечения внимания взрослых, поддержания контактов с ними посредством речи и игровых...

«В гостях у хозяюшки Марьюшки» Сценарий, посвященный женскому дню 8 Марта для старшей группы

«В гостях у хозяюшки Марьюшки». Сценарий, посвященный женскому дню 8 Марта для старшей группы Под нар. наигрыши в зал заходят гости и рассаживаются за столики. Столы накрыты к чаю. Гостей встречает Хозяюшка Марьюшка. Марья: Мир вам, гости дорогие, Вы...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог