Веселые осьминожки

«Веселые осьминожки». Занятие по рисованию ладошками

Цель:

— формирование умения владеть нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

— развивать воображение, умение различать цвета;

— создать радостное настроение;

— воспитывать любовь к природе, сопереживание к обитателям живой природы в трудностях.

Материал:

— гуашь;

— салфетки влажные;

—листы бумаги;

— рисунок «Тетя осьминожка»;

— мультфильм «Осьминожки»;

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята давайте мы с вами отправимся к морю, там отдохнём и поиграем.

(Ответы детей).

Воспитатель:

Сейчас вы закроете глаза, а я скажу волшебные слова.

(Закрывают глаза).

Раз, два, три к морю лети.

(Открывают глаза).

Вот и море, лето. Посмотрите, светит солнышко. На деревьях листочки зелёные, А помните мы с вами недавно смотрели мультфильм «Осьминожки»? Как они выглядели? (ответы детей), а кто еще в море живет? (ответы детей).

Какого они цвета? (ответы детей).

А вы хотите быть рыбками? (Да).

Давайте поиграем в игру «Цветные рыбки».

Подвижная игра: «Цветные рыбки».

Мы с вами превратимся в маленьких рыбок. По сигналу участники игры «рыбки» бегают в разных направлениях, имитируя движения рыбок.

Воспитатель  приговаривает:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Рыбка морская плыви.

Вдруг, откуда-то большая,

Выплывает рыба злая,

Хочет рыбок напугать,

Хочет рыбочек поймать.

Эй, подружки, берегитесь

От зубатой увернитесь!

Выплывает зубатая рыбка, ловит цветных рыбок. Рыбки разбегаются в разные стороны, прячутся в свои домики.

Воспитатель:

Молодцы, все убежали от зубатой рыбки.

Воспитатель:

Слышите, а кто это так грустно приговаривает? Так это же тётя Осьминожка. Давайте её спросим, почему она грустит

(Подходят к тёте Осьминожке.) – картинка

Тётя Осьминожка, почему ты так грустишь?

Как же мне не печалиться. Мои маленькие детки-осьминожки плавали, резвились, они были такие весёлые. Вдруг, приплыла зубатая рыба, всех моих деток-осьминожек распугала, и теперь я не знаю где их искать.

Тётя Осьминожка, а какие у тебя детки?

Они хорошие, веселые только маленькие. А вот, посмотрите, это их фотография

(Показывает картинку с изображением осьминожки).

Хотите помочь тёте Осьминожке? (ответы детей.)

Не грусти тётя Осьминожка, мы тебе поможем вернуть твоих деток. Давайте нарисуем красивых, разноцветных осьминожек. Хотите, научу вас? (ответы детей.)

Творческая работа детей.

Воспитатель:

А теперь и нам пора возвращаться. Закройте глаза, а я скажу волшебные слова. (Закрывают глаза).

Раз, два, три, домой нас верни. Вот мы и дома.

Рефлексия:

— Где мы с вами были?

(На море).

— Кого видели. Встретили?

(Рыбок в море, осьминожек, тётю Осьминожку).

-Какие вы чувства испытали, когда играли в игру «цветные рыбки»?

(Радость).

— А когда плакала тётя Осьминожка?

(Жалость).

— Когда рисовали?

(Удовольствие).

— Что запомнили больше всего?

Вы очень хорошо потрудились. Спасибо!

0
Домашние птицы
КВН для детей подготовительной группы«Самая прекра...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.02.2021

В блогах

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Русская матрёшка» с использованием личностно-ориентированных технологий

Цель: Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству -деревянной игрушки. Задачи: Образовательные: знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, с...

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии

Sample Image

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе...

Сценарий праздника «Новоселье»

Сценарий праздника «Новоселье» во второй младшей группе Ведущая:     Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз. Детки за год...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так...

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог