Вариативное тематическое планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 01. 19.   по 25. 01. 19.

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Итоговое мероприятие: Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу»

Дата проведения итогового мероприятия: 25. 01. 19.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: ТОПОЕВА Д.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 21. 01. 19.

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 15

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр.59).

Ситуативная беседа с детьми, «Где же наши старшие друзья?»

Д/И «Наоборот» - Коля Е.. Пальчиковая игра «Веселые маски» - Илья Ч..

Составление описатель-

ного рассказа о животном с использованием плана-

схемы.-Рома Б.

Д/И «Узнай по звуку»

Ситуативный разговор :

«Правила поведения в лесу с дикими животными».

Труд в уголке природы:

полив, рыхление комнатн.

растений.

КГН-мытье рук перед едой.

Развивающая среда группы.

Подбор иллюстрационного материала по теме «Дикие животные».

Работа в музыкальном уголке. Игра

на муз. инструментах.. Книга «Хрестоматия для детей среднего дошкольного возраста», стр. 141

Детско-родительское макетирование «В мире животных»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Познават. развитие» «Физическ. развитие»

«Художест-эстетическ. развитие»

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Дикие животные и их детеныши». Окружающий мир. Природа. Гаврина С.Е., стр.16.

Цель: Создание условия для формирования умения передавать характерные особенности деревьев в осенний период.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ.развитие»

Наблюдение за погодой - приметы зимы. Поговорки. Стихотворения. «Уличные тени» («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 16, стр.155.

«Что за месяц к нам пришел? Коля Е.

Д/И «Природа и человек»

П/И «Бездомный заяц»

Малые формы на участке.

Выносные игровые средства: лопаты, флажки.

Развивающая среда улицы.

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Шумы природы» (пение птиц)

Вечер:

 

 

Гимнастика пробуждения

«Потягунушки…».

Закаливающие процедуры - «Водичка-водичка…».

Дыхательная гимнастика «Часики».

Игровое упражнение

«У кого какой предмет» (сравнение предметов по признаку) – Маша М.

Диалоги «Маруська»

Игровая ситуация

«Мы готовим игры для занятий» (геометрические фигуры)

Н. Нищева «Веселые диалоги» стр.4

Г. Швайко «Игровые упр.» стр.9

Развивающая среда группы.

Игровые средства группы.

Цветной картон и ножницы.

Прогулка

Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?». Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки).

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 22. 01. 19.

 

 

Утро:

«Соц - коммуник. -развитие», «Речевое развитие»,

«Физическ развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 15

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр.59).

Ситуативная беседа «Мы пока дошкольники»

Д/И «Узнай не видя» - Василиса Р.. «Завяжем шнурки вместе

с куклой Катей» - Мария Г.

Беседа «Назови диких животных?»

Развивающая среда группы. Игры – шнуровки, настольно – печатные игры.

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.353

Тематическая выставка мини зоопарка.

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическ. развитие»

«Физическ развитие»

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие № 11(Математика для детей 4-5 лет. Колесникова Е.В., стр. 22)

3. Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Прогулка:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическ. развитие «Физическ. развитие»

Наблюдение за сороками - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 17, стр.156.

«Много рук, а нога одна» - Арина К.

Д/И «Назови растение»

П/И «Зайцы и волк»

Игровые средства для улицы.

Окружающая среда улицы.

Спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание песни Г. Гладков «Песенка о волшебниках» аудиозапись.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Наши ножки проснулись...» Закаливающие процедуры

перебежки из «холодной» комнаты в «теплую».

Хождение по массажной доске для профилактики плоскостопия.

  Д/И «Отвечай быстро» - Милена Ф.

Игра – ситуация «Отгадай из какой сказки».

Массажные коврики, магнитола.

Пластилин и доска для лепки.

Игровые средства группы

Прогулка

 

 

 

Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Догони мяч».

Наблюдение за играми малышей на соседнем участке.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 23. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»,

«Социальнокоммуникативное развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 15

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр.59).

Беседа «По дороге в детский сад»

Д/И «Какой?» (самый большой – мал-кий)?» - Кирилл С.

Беседа «Правила поведения в детском саду». П/И « Ловкие и смелые».

Чтение стих – ния

Я. Аким «Неумейка»

Развивающая среда группы. Спортивный инвентарь для подвижной игры.

Книга «Хрестоматия для детей дошк возраста» стр.68

Консультация - «Вредные привычки и как с ними бороться».

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Познав. развитие Физическое развитие

«Речевое развитие»

1. Развитие речи

Тема: «Дикие животные и их детеныши».

Цель: Создание условия для умения детей правильно строить высказывания.

«Развитие речи» РПТ Денисова Д., стр.5.

2. Художественно-эстетическое развитие     (Рисование)

Тема: «Ёжик осенью»

Цель: Создание условия для формирования умения рисовать ёжика простым карандашом и фломастерами фрукты, грибы и ягоды на спине у ёжика.

(Изод – ть в д/с» Т.С. Комарова стр. 56)

Прогулка:

«Физическ. развитие»,

«Социальнокоммуникативное развитие»,

«Познав. развитьие»

Наблюдение за деревьями - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 18, стр.157.

Развитие основных движений: прыжки через предметы –Полина П.

Д/И «Что изменилось?»

П/И «Охотники и зайцы»

Игровые средства: лопаты, формочки, спортивный инвентарь.

Окружающая среда улицы.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: запись со звуками природы (шум леса

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

« Наши ручки проснулись».

Закаливающие процедуры

ходьба по массажному коврику.

Дыхательная гимнастика «Лошадка»

Игровая ситуация «Завяжем шнурки вместе с куклой Катей»- развитие мелкой моторики - Дима Ш.

Ситуация – беседа «История книги» - создание книжки – малышки

Коврик массажный.

Настольные игры – шнуровки.

Кукла и гигиенические предметы.

Книга для чтения.

Прогулка

 

Наблюдение «Кто как ходит?».

Свободная деятельность под контролем педагога – игры с мячом.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 24. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Худ.-эстетич. развитие), (Соц.- комм.разв.

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 15

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр.59).

Ситуативная беседа «Для чего нужен звонок?»

Д/И «Назови растение с нужным звуком» - Рома Б.

Игра – ситуация «Экскурсия в лес»

Чтение рассказа В. Драгунский «Заколдованная буква»

Развивающая среда группы. Предметные картинки «Дикие животные ».

Книга «Книга для чтения 5-7 лет»

Стр.161

Индивидуальные беседы с родителями о самочув-

ствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие»

1.Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: Мои рукавички (мелей);

Цель: Создание условия для представлений о названии предметов одежды.

http://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за снегом - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 1, стр.134.

Развитие основных движений: развитие навыков лазанья – Кирилл С.

Д/И «Назови три предмета»

П/И «Необычные жмурки»

Окружающая среда на участке.

Спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи П. Чайковский «Времена года»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Разбудим наши ноги». Упражнения на координацию движений «Кошечка».

Дыхательная гимнастика «Трубач».

Д/И «Сколько предметов» - Максим М.

Лепка – барельеф по замыслу детей «Игрушка-дикое животное»

Игрушка снеговика, доска для лепки, пластилин, салфетки.

Картинки с изображением живой и неживой природы в разное время года.

Магнитола и диски с детскими песенками.

Прогулка

 

 

 

Наблюдение за демисезонной одеждой людей.

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Заинька попляши».

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 25. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуник. развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 15

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр.59).

Беседа «По дороге к Азбуке».

Д/И «Добавь слог» - Вика И.

Арт/ игра «Птенчики» - Полина К.

СР/игра «Библиотека»

П/И «Собери пазл».

Чтение рассказа Н. Бабина «Научится играть на музыкальном инструменте»

Развивающая среда группы.

Книжки – малышки для сюжетной игры.

Книга «Как и почему для детей» стр. 90

Папка – передвижка

«5 причин сделать прививку»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие»,

1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка - аппликация)

Тема: «Игрушечное животное»

Цель: Создание условия для умения передавать сюжет картинки.

(Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 53)

2. Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за зимним снегом - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 2 стр.136.

«Осень студит воду» - Полина П.

Д/И «Что растет в лесу?»

П/И «Красочки»

Окружающая среда улицы.

Спортивный инвентарь: обруч, мешочки, шарики, кегли.

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи А. Вивальди «Времена года»

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Ручку ручкою

погладим, пальчик пальчиком потрем»

Ходьба по «Тропинке здоровья».

Дыхательная гимнастика «Дудочка».

Д/И «Угадай по описанию» - Вова Ш.

Полив цветов в уголке природы – Варя М..

Игровая ситуация «Парикмахерская» - КГН.

Работа по замыслу детей с ножницами и бумагой – развитие моторики руки

Массажные дорожки для ног.

Гигиенические средства для волос.

Лейки, вода для полива цветов.

Книга для чтения.

Ножницы, бумага.

Прогулка

 

 

Подвижные игры: «Перебежки-догонялки», «Жмурки»

Наблюдение за облаками (цвет в вечернее время суток)

0
Тематическая неделя "Дикие животные и их детеныши"
«Формирование основы культуры здоровья «Здоровый м...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

"Звёздное путешествие", НОД в подготовительной группе

Занятие по математике в подготовительной группе «Звёздное путешествие» Цель: обобщить имеющиеся знания, вызвать интерес к математике. Задачи:      Повторить названия геометрических фигур, а также...

Картотека дидактических игр по развитию речи

  РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно­му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое...

Проект « Листвы печальная краса»

Проект « Листвы печальная краса»

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...