Сайт для воспитателей детских садов




Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

"В страну дорожных знаков"

                                                       В страну дорожных знаков

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп.

                                                         музыкальный руководитель

Игнатенко Л. В.

Задачи:

-закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице.

развивать двигательные навыки и умения в подвижных играх, ориентировку в пространстве, ловкость, умение действовать по сигналу.

- воспитывать дружелюбие, внимательность, осторожность.

 

На центральной стене зала изображена улица (дорога, вдоль нее – дома), на полу – дорога с пешеходным переходом. По залу расположены светофор и дорожные знаки.

     Дети свободно входят в зал, садятся.

     1 ребенок. Здесь на посту в любое время

                       Дежурит ловкий постовой.

                         Он управляет сразу всеми,

                         Кто перед ним на мостовой!

     2 ребенок. Никто на свете так не может

                         Одним движением руки

                        Остановить поток прохожих

                         И пропустить грузовики.

     Ведущий.   Ребята, о ком это стихотворение?

     Дети. О постовом.

Выходит мальчик в костюме регулировщика.

Поет песню «Песенка милиционера» сл. В. Шаферана, муз. В. Шаинского.

     3 ребенок.   Под солнышком ранним на мостовой

                         Вдруг видит ребят-малышей постовой.

                         Веселым и ласковым стал его взгляд

     Постовой.   Идите, ребята, спокойно в детсад.

Двое детей идут по залу.

     Ведущий. Наши ребята идут в детский сад,

                       Наши ребята очень спешат!

     Постовой. Хоть у вас терпенья нет –

                       Подождите: красный свет!

                       Желтый свет на пути:

                      Приготовьтесь в путь идти!

                       Свет зеленый впереди –

                       Вот теперь переходи!

Дети идут по пешеходному переходу.

     Ведущий. А теперь, ребята, посмотрим, какие вы внимательные и как знаете правила дорожного движения. Поиграем в игру: я буду читать стихи, а вам нужно отвечать «Это я, это я, это все мои друзья» или молчать, если не согласны с тем, что я скажу.  

                        

                         Кто из вас идет вперед

                        Только там, где переход?

                         Кто летит вперед так скоро,

                         Что не видит светофора?

                                           Знает кто, что красный свет

                                           Это значит – хода нет?

                           Кто из вас, идя домой,

                         Держит путь по мостовой?

     Ведущий. Молодцы, все правила знаете. Давайте споем с вами песню о правилах дорожного движения, а несколько детей покажут нам, как надо переходить перекресток в соответствии с этими правилами.

Исполняется песня «По улице, по улице» муз. Г. Дементьевой, сл. Г. Бойко.

Три пары детей выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

     4 ребенок. С виду грозный и серьезный,

                         Очень важный светофор

                         С перекрестка, с перекрестка

                         На меня глядит в упор.

                         Все, что хочет он сказать,

                         Я умею, я умею

                        По глазам его читать.

                         Различать ты должен ясно

                         Цвет зеленый, желтый, красный.

Появляется ребенок в костюме светофора.

     Светофор. Здравствуйте, ребята! А вот и я. Услышал, что вы про меня вспомнили и очень этому обрадовался, потому что без меня на улице не обойтись. Давайте с вами поиграем и вспомним мои правила, а поможет нам в этом наш постовой.

Проводится игра «Зеленый, желтый, красный». Игру проводит постовой-регулировщик: когда он поднимает зеленый сигнал, дети идут по кругу, когда желтый – стоят, когда красный – приседают.

     Светофор. Молодцы, хорошо знаете мои правила! А теперь мне пора уходить, надо посмотреть, как другие ребята знают правила дорожного движения.

     Ведущий. А ребята на прощание хотят подарить тебе песню.

Исполняется «Песня про светофор» Г. Дементьевой.

     Светофор. Очень мне понравилась ваша песня, спасибо, до свидания! (уходит)

    

     5 ребенок.   Горд, в котором с тобой мы живем,

                          Можно по праву сравнить с букварем.

                           Вот она, азбука, над головой,

                           Знаки развешаны вдоль мостовой.

                           Азбукой улиц, проспектов, дорог

                           Город дает нам все время урок.

                           Азбуку города помни всегда,

                           Чтоб не случилась с тобою беда!

Появляются дети в костюмах дорожных знаков.

     Знаки. Вы узнали нас, ребята?

   Дети.   Да.

    

Дорожные знаки исполняют «Песню дорожных знаков» Г. Дементьевой.

     Знаки. Давайте посмотрим, ребята, хорошо ли вы нас знаете. Поиграем в игру.

Проводится игра «Узнай дорожный знак» ( дорожные знаки поочередно спрашивают у детей, что они обозначают «Что я за знак?» или «Что я обозначаю?»).

     Знаки. Молодцы, ребята, хорошо нас знаете. А теперь нам пора возвращаться на свои места, чтобы не случилось беды на дороге. До свидания! (знаки уходят)

     Ведущий. Предлагаю вам, ребята, поиграть.

Проводится игра «Светофор» муз. Ю. Чичкова.

     6 ребенок. Нужно слушаться без спора

                         Указаний светофора.

                         Нужно правила движенья

                         Выполнять без возраженья.

                        Это всем вам подтвердит

                         Добрый доктор Айболит!

 

Появляется ребенок в костюме доктора Айболита.

     Айболит.   Здравствуйте, ребята!

                       Правила движенья,

                       Всем без исключенья

                       Знать должны зверюшки:

                       Барсуки и хрюшки,

                       Зайцы и тигрята,

                       Пони и котята.

                       На улице будьте внимательны, дети!

                      Твердо запомните правила эти!

                       Правила эти помни всегда,

                       Чтоб не случилась с тобою беда.

                     - Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчишку, который не соблюдал правила дорожного движения. Однажды прибежала ко мне зайчиха и закричала.

Выбегает девочка, одетая в костюм Зайчихи.

     Зайчиха. Ай, ай! Мой зайчик

                      Попал под трамвай!

                     Мой зайчик, мой мальчик

                     Попал под трамвай!

                    Он бежал по дорожке,

                     Ему перерезало ножки,

                     И теперь он больной и хромой,

                     Маленький заинька мой!

     Ведущий. И сказал Айболит.

     Айболит. Не беда!

                      Подавайте его сюда!

                       Я пришью ему новые ножки,

                       Он опять побежит по дорожке!

Зайчиха убегает.

     Ведущий. И принесли к нему зайку,

                       Такого больного, хромого.

Выходит Зайчиха, несет на руках игрушечного зайчика. Айболит лечит его.

     Ведущий. И доктор пришил ему ножки,

                       И прыгает зайчик снова.

                       А с ним и Зайчиха-мать

                       Тоже пошла танцевать,

                        И смеется она и кричит:

     Зайчиха.   Ну, спасибо тебе, Айболит!

Зайчиха с зайчиком и доктор Айболит пляшут под веселую музыку. После пляски уходят.

     Ведущий. А теперь, ребята, отгадайте загадки.

                           Чтоб тебе помочь

                         Путь пройти опасный,

                           Горит и день и ночь –

                           Зеленый, желтый, красный.

                                                                             (Светофор)

                            Не летает, не жужжит –

                           Жук по улице бежит,

                           И горят в глазах жука

                           Два блестящих огонька.

                                                                            (машина)

                           На четыре ноги

                           Надевали сапоги,

                           Перед тем, как надевать,

                           Стали обувь надувать.

                                                                            (колеса, шины)

                           Что за чудо – этот дом,

                           Окна светятся кругом,

                           Носит обувь из резины

                           И питается бензином.

                                                                            (автобус)

     Ведущий. Давайте с вами представим, что мы сели в этот самый автобус и с веселой песенкой поехали по улицам родного города.

Исполняется песня «Веселые путешественники» М. Старокадомского.

Под музыку дети выходят из зала.

0
Мастер-класс "Конструирование из бросового материа...
На приеме у врача. Средняя группа.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Памятка родителям Если вы вместе со своим ребенком чем-то занимаетесь, то: - при выборе поделки вспомните, что интересно Вашему ребенку, о чем он чаще всего говорит, наиболее предпочитаемые игрушки (к...
Настольный театр «Курочка Ряба» Цели: - развивать воображение, мышление, речь; - умение совместно обсуждать действия героев; - воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Задачи: - по...
Образовательные: систематизировать знания детей о способах составления арифметических задач и записывать их решение с помощью цифр; расширить и закрепить навыки вычислительной деятельности: решение пр...
Стенгазета « Наши Новогодние каникулы» Чекотина Наталья   Цели и задачи: привлечь родителей к образовательному процессу, развивать интерес детей к окружающему миру, развивать монологическую и ди...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top