Сайт для воспитателей детских садов




Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

"В страну дорожных знаков"

                                                       В страну дорожных знаков

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп.

                                                         музыкальный руководитель

Игнатенко Л. В.

Задачи:

-закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице.

развивать двигательные навыки и умения в подвижных играх, ориентировку в пространстве, ловкость, умение действовать по сигналу.

- воспитывать дружелюбие, внимательность, осторожность.

 

На центральной стене зала изображена улица (дорога, вдоль нее – дома), на полу – дорога с пешеходным переходом. По залу расположены светофор и дорожные знаки.

     Дети свободно входят в зал, садятся.

     1 ребенок. Здесь на посту в любое время

                       Дежурит ловкий постовой.

                         Он управляет сразу всеми,

                         Кто перед ним на мостовой!

     2 ребенок. Никто на свете так не может

                         Одним движением руки

                        Остановить поток прохожих

                         И пропустить грузовики.

     Ведущий.   Ребята, о ком это стихотворение?

     Дети. О постовом.

Выходит мальчик в костюме регулировщика.

Поет песню «Песенка милиционера» сл. В. Шаферана, муз. В. Шаинского.

     3 ребенок.   Под солнышком ранним на мостовой

                         Вдруг видит ребят-малышей постовой.

                         Веселым и ласковым стал его взгляд

     Постовой.   Идите, ребята, спокойно в детсад.

Двое детей идут по залу.

     Ведущий. Наши ребята идут в детский сад,

                       Наши ребята очень спешат!

     Постовой. Хоть у вас терпенья нет –

                       Подождите: красный свет!

                       Желтый свет на пути:

                      Приготовьтесь в путь идти!

                       Свет зеленый впереди –

                       Вот теперь переходи!

Дети идут по пешеходному переходу.

     Ведущий. А теперь, ребята, посмотрим, какие вы внимательные и как знаете правила дорожного движения. Поиграем в игру: я буду читать стихи, а вам нужно отвечать «Это я, это я, это все мои друзья» или молчать, если не согласны с тем, что я скажу.  

                        

                         Кто из вас идет вперед

                        Только там, где переход?

                         Кто летит вперед так скоро,

                         Что не видит светофора?

                                           Знает кто, что красный свет

                                           Это значит – хода нет?

                           Кто из вас, идя домой,

                         Держит путь по мостовой?

     Ведущий. Молодцы, все правила знаете. Давайте споем с вами песню о правилах дорожного движения, а несколько детей покажут нам, как надо переходить перекресток в соответствии с этими правилами.

Исполняется песня «По улице, по улице» муз. Г. Дементьевой, сл. Г. Бойко.

Три пары детей выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

     4 ребенок. С виду грозный и серьезный,

                         Очень важный светофор

                         С перекрестка, с перекрестка

                         На меня глядит в упор.

                         Все, что хочет он сказать,

                         Я умею, я умею

                        По глазам его читать.

                         Различать ты должен ясно

                         Цвет зеленый, желтый, красный.

Появляется ребенок в костюме светофора.

     Светофор. Здравствуйте, ребята! А вот и я. Услышал, что вы про меня вспомнили и очень этому обрадовался, потому что без меня на улице не обойтись. Давайте с вами поиграем и вспомним мои правила, а поможет нам в этом наш постовой.

Проводится игра «Зеленый, желтый, красный». Игру проводит постовой-регулировщик: когда он поднимает зеленый сигнал, дети идут по кругу, когда желтый – стоят, когда красный – приседают.

     Светофор. Молодцы, хорошо знаете мои правила! А теперь мне пора уходить, надо посмотреть, как другие ребята знают правила дорожного движения.

     Ведущий. А ребята на прощание хотят подарить тебе песню.

Исполняется «Песня про светофор» Г. Дементьевой.

     Светофор. Очень мне понравилась ваша песня, спасибо, до свидания! (уходит)

    

     5 ребенок.   Горд, в котором с тобой мы живем,

                          Можно по праву сравнить с букварем.

                           Вот она, азбука, над головой,

                           Знаки развешаны вдоль мостовой.

                           Азбукой улиц, проспектов, дорог

                           Город дает нам все время урок.

                           Азбуку города помни всегда,

                           Чтоб не случилась с тобою беда!

Появляются дети в костюмах дорожных знаков.

     Знаки. Вы узнали нас, ребята?

   Дети.   Да.

    

Дорожные знаки исполняют «Песню дорожных знаков» Г. Дементьевой.

     Знаки. Давайте посмотрим, ребята, хорошо ли вы нас знаете. Поиграем в игру.

Проводится игра «Узнай дорожный знак» ( дорожные знаки поочередно спрашивают у детей, что они обозначают «Что я за знак?» или «Что я обозначаю?»).

     Знаки. Молодцы, ребята, хорошо нас знаете. А теперь нам пора возвращаться на свои места, чтобы не случилось беды на дороге. До свидания! (знаки уходят)

     Ведущий. Предлагаю вам, ребята, поиграть.

Проводится игра «Светофор» муз. Ю. Чичкова.

     6 ребенок. Нужно слушаться без спора

                         Указаний светофора.

                         Нужно правила движенья

                         Выполнять без возраженья.

                        Это всем вам подтвердит

                         Добрый доктор Айболит!

 

Появляется ребенок в костюме доктора Айболита.

     Айболит.   Здравствуйте, ребята!

                       Правила движенья,

                       Всем без исключенья

                       Знать должны зверюшки:

                       Барсуки и хрюшки,

                       Зайцы и тигрята,

                       Пони и котята.

                       На улице будьте внимательны, дети!

                      Твердо запомните правила эти!

                       Правила эти помни всегда,

                       Чтоб не случилась с тобою беда.

                     - Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчишку, который не соблюдал правила дорожного движения. Однажды прибежала ко мне зайчиха и закричала.

Выбегает девочка, одетая в костюм Зайчихи.

     Зайчиха. Ай, ай! Мой зайчик

                      Попал под трамвай!

                     Мой зайчик, мой мальчик

                     Попал под трамвай!

                    Он бежал по дорожке,

                     Ему перерезало ножки,

                     И теперь он больной и хромой,

                     Маленький заинька мой!

     Ведущий. И сказал Айболит.

     Айболит. Не беда!

                      Подавайте его сюда!

                       Я пришью ему новые ножки,

                       Он опять побежит по дорожке!

Зайчиха убегает.

     Ведущий. И принесли к нему зайку,

                       Такого больного, хромого.

Выходит Зайчиха, несет на руках игрушечного зайчика. Айболит лечит его.

     Ведущий. И доктор пришил ему ножки,

                       И прыгает зайчик снова.

                       А с ним и Зайчиха-мать

                       Тоже пошла танцевать,

                        И смеется она и кричит:

     Зайчиха.   Ну, спасибо тебе, Айболит!

Зайчиха с зайчиком и доктор Айболит пляшут под веселую музыку. После пляски уходят.

     Ведущий. А теперь, ребята, отгадайте загадки.

                           Чтоб тебе помочь

                         Путь пройти опасный,

                           Горит и день и ночь –

                           Зеленый, желтый, красный.

                                                                             (Светофор)

                            Не летает, не жужжит –

                           Жук по улице бежит,

                           И горят в глазах жука

                           Два блестящих огонька.

                                                                            (машина)

                           На четыре ноги

                           Надевали сапоги,

                           Перед тем, как надевать,

                           Стали обувь надувать.

                                                                            (колеса, шины)

                           Что за чудо – этот дом,

                           Окна светятся кругом,

                           Носит обувь из резины

                           И питается бензином.

                                                                            (автобус)

     Ведущий. Давайте с вами представим, что мы сели в этот самый автобус и с веселой песенкой поехали по улицам родного города.

Исполняется песня «Веселые путешественники» М. Старокадомского.

Под музыку дети выходят из зала.

0
Мастер-класс "Конструирование из бросового материа...
На приеме у врача. Средняя группа.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

 Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Детский сад и семья — два воспитательн...
Паспорт проекта Название проекта: «Я здоровым быть хочу». Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. Тип проекта:         педагогический, познава...
Значение речи в жизни людей огромно. Речь – это орудие мышления, показатель общего культурного уровня развития человека. Таким образом, речь – это визитная карточка человека, Есть люди, которых можно ...
Интегрированное занятие по окружающему миру в старшей группе.  Подготовила: воспитатель  Груздева И.В. Тема: «…Всегда и везде – вечная слава воде» К. Чуковский  Цель: Дать представление...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top