Музыкальное воспитание в ДОУ

В блоге будут выкладываться сценарии развлечений, праздников,игр, музыкальных проектов
Игнатенко Лидия Викторовна стаж работы в дошкольном учреждении сорок лет. Очень люблю своё дело. Моё ...

"В страну дорожных знаков"

В страну дорожных знаков

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп.

Задачи:

-закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице.

- развивать двигательные навыки и умения в подвижных играх, ориентировку в пространстве, ловкость, умение действовать по сигналу.

- воспитывать дружелюбие, внимательность, осторожность.

На центральной стене зала изображена улица (дорога, вдоль нее – дома), на полу – дорога с пешеходным переходом. По залу расположены светофор и дорожные знаки.

Дети свободно входят в зал, садятся.

1 ребенок. Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

2 ребенок. Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Ведущий. Ребята, о ком это стихотворение?

Дети. О постовом.

Выходит мальчик в костюме регулировщика.

Поет песню «Песенка милиционера» сл. В. Шаферана, муз. В. Шаинского.

3 ребенок. Под солнышком ранним на мостовой

Вдруг видит ребят-малышей постовой.

Веселым и ласковым стал его взгляд

Постовой. Идите, ребята, спокойно в детсад.

Двое детей идут по залу.

Ведущий. Наши ребята идут в детский сад,

Наши ребята очень спешат!

Постовой. Хоть у вас терпенья нет –

Подождите: красный свет!

Желтый свет на пути:

Приготовьтесь в путь идти!

Свет зеленый впереди –

Вот теперь переходи!

Дети идут по пешеходному переходу.

Ведущий. А теперь, ребята, посмотрим, какие вы внимательные и как знаете правила дорожного движения. Поиграем в игру: я буду читать стихи, а вам нужно отвечать «Это я, это я, это все мои друзья» или молчать, если не согласны с тем, что я скажу.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет

Это значит – хода нет?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Ведущий. Молодцы, все правила знаете. Давайте споем с вами песню о правилах дорожного движения, а несколько детей покажут нам, как надо переходить перекресток в соответствии с этими правилами.

Исполняется песня «По улице, по улице» муз. Г. Дементьевой, сл. Г. Бойко.

Три пары детей выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

4 ребенок. С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею, я умею

По глазам его читать.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный.

Появляется ребенок в костюме светофора.

Светофор. Здравствуйте, ребята! А вот и я. Услышал, что вы про меня вспомнили и очень этому обрадовался, потому что без меня на улице не обойтись. Давайте с вами поиграем и вспомним мои правила, а поможет нам в этом наш постовой.

Проводится игра «Зеленый, желтый, красный». Игру проводит постовой-регулировщик: когда он поднимает зеленый сигнал, дети идут по кругу, когда желтый – стоят, когда красный – приседают.

Светофор. Молодцы, хорошо знаете мои правила! А теперь мне пора уходить, надо посмотреть, как другие ребята знают правила дорожного движения.

Ведущий. А ребята на прощание хотят подарить тебе песню.

Исполняется «Песня про светофор» Г. Дементьевой.

Светофор. Очень мне понравилась ваша песня, спасибо, до свидания! (уходит)

5 ребенок. Горд, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, над головой,

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Появляются дети в костюмах дорожных знаков.

Знаки. Вы узнали нас, ребята?

Дети. Да.

Дорожные знаки исполняют «Песню дорожных знаков» Г. Дементьевой.

Знаки. Давайте посмотрим, ребята, хорошо ли вы нас знаете. Поиграем в игру.

Проводится игра «Узнай дорожный знак» ( дорожные знаки поочередно спрашивают у детей, что они обозначают «Что я за знак?» или «Что я обозначаю?»).

Знаки. Молодцы, ребята, хорошо нас знаете. А теперь нам пора возвращаться на свои места, чтобы не случилось беды на дороге. До свидания! (знаки уходят)

Ведущий. Предлагаю вам, ребята, поиграть.

Проводится игра «Светофор» муз. Ю. Чичкова.

6 ребенок. Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всем вам подтвердит

Добрый доктор Айболит!

 

Появляется ребенок в костюме доктора Айболита.

Айболит. Здравствуйте, ребята!

Правила движенья,

Всем без исключенья

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

- Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчишку, который не соблюдал правила дорожного движения. Однажды прибежала ко мне зайчиха и закричала.

Выбегает девочка, одетая в костюм Зайчихи.

Зайчиха. Ай, ай! Мой зайчик

Попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

Ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Ведущий. И сказал Айболит.

Айболит. Не беда!

Подавайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке!

Зайчиха убегает.

Ведущий. И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого.

Выходит Зайчиха, несет на руках игрушечного зайчика. Айболит лечит его.

Ведущий. И доктор пришил ему ножки,

И прыгает зайчик снова.

А с ним и Зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеется она и кричит:

Зайчиха. Ну, спасибо тебе, Айболит!

Зайчиха с зайчиком и доктор Айболит пляшут под веселую музыку. После пляски уходят.

Ведущий. А теперь, ребята, отгадайте загадки.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зеленый, желтый, красный.

(Светофор)

Не летает, не жужжит –

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(машина)

На четыре ноги

Надевали сапоги,

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать.

(колеса, шины)

Что за чудо – этот дом,

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(автобус)

Ведущий. Давайте с вами представим, что мы сели в этот самый автобус и с веселой песенкой поехали по улицам родного города.

Исполняется песня «Веселые путешественники» М. Старокадомского.

Под музыку дети выходят из зала.

0
Мастер-класс "Конструирование из бросового материа...
На приеме у врача. Средняя группа.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.05.2020

Комментарии

Папка - передвижка "Лето"
25 мая 2020
Здравствуйте, а можно и мне такой материал, папки сделала, а вот материала нет, а ваш мне очень понр...
Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...

В блогах

спортивный уголок для дома

Рекомендации  для родителей  по физическому воспитанию детей на тему: «Спортивный уголок дома»                 Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

«Математическое путешествие» Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной  обстановке, пользоваться словами один, много. Продолжать учить различать и называть круг...

Мастер-класс Закладка "колобок"

Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам через изготовление закладки. Задачи: Учить сгибать углы фигур по линии. Продолжать учить детей пользоваться ножницами...

Новое на сайте

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето» Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вед. 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1 июня-день...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог