Сайт для воспитателей детских садов




Автор Нурбобоева Оксана Ивановна пока ничего не указал(а) о себе ...

В путешествие с друзьями

В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

0
Музыкальная сказка « Волк и герои детских сказок»
Дидактическая игра "Разноцветные прищепки"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
21.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - формировать у дете...
Пояснительная записка В изобразительной деятельности ребенок само выражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего обогащает его п...
Консультация для родителей . Выполнила: Колчина Елена Николаевна – воспитатель МБДОУ № 71. Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшей группы. Работая с детьми, мы постоянно приходим ...

Новое на сайте

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей…

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов Нужны ли народные праздники и развлечения в детском саду? Безусловно, да! В том числе и потому, что они...

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности»

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности» Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют равнодушие к близким людям, сверстникам, у детей прослеживается нехватка нравственно-патриотических...

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года

Итоговый педагогический совет 2018-2019 учебного года Вступительная часть (итоговый пед. совет сопровождается презентацией, на которой отображены основные данные). - Упражнение-приветствие «Дело в шляпе» Педагог-психолог предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top