Сайт для воспитателей детских садов




В путешествие с друзьями

В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

 В путешествие с друзьями

Цель: раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Сразу улучшается настроение. Давайте поздороваемся стихами, но не только друг с другом, но и с золотым солнышком и небом голубым. Вы готовы? Я начну, а вы помогайте.

Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть: - Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой.)

Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)

Доброе утро!

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)

Психолог: А теперь сядьте удобно и посмотрите, что я вам приготовила.

(просмотр видео о цветных шариках, из-за телевизора появляется желтый шарик)

Психолог: Цветные шарики улетели, а один шарик к нам в детский сад залетел. Вот какой, желтый Воздушный шарик. Он рассказывает, что много интересного видел, когда высоко летал. А еще рассказал, что во время своих путешествий подружился с одной Тучкой, и хочет снова с ней встретиться. А вы хотите отправиться в путешествие вместе с ним? Встретить Тучку-подружку?

Да!

А на чем можно путешествовать?

На машине, самолете, поезде.

А мы с вами отправимся в путешествие на ковре-самолете.

(расстилаем ковер, садимся поудобнее, звучит музыка)

Раз, два, три!

Ковер-самолет лети!

Мы летели высоко,

Детский сад наш далеко.

Посмотрите все направо,

Посмотрите все налево.

Сверху солнце золотое,

Прямо – небо голубое.

Вот и тучка летит.

Игра «Покажи эмоцию»

Психолог: Поймаем облако, может Подсказку -подружку найдем? У меня облачко грустит, давайте покажем, как оно скучает.

А у Анюты облачко улыбается, покажите, как улыбается.

А Воздушный шарик говорит – «Нет здесь ее подружки».

С облаками поиграли, пора отпустить их на небо. А пока мы играли, наш ковер далеко-далеко улетел и я уже что-то замечаю впереди. Приготовьте свои бинокли, что мы видим?

Остров.

Сходим с ковра, может здесь, найдем Облако – подружку? Ой, смотрите, здесь много разных сказочных героев живет. Давай поиграем с ними.

Игра «Назови сказочного героя»

Ведущий называет черту характера, а дети подбирают нужного сказочного героя:

- злой, сердитый (Змей Горыныч, серый волк);

- добрый, заботливый (Айболит);

- трудолюбивая, добрая (Золушка, Белоснежка);

- смелый (Иван-Царевич).

- А как вы думаете, а можно превратить злых героев в добрых?

- Да.

- А кого можно назвать добрым человеком?

- Кто делает хорошие поступки, чтобы приятно было другим.

- А какой взгляд у доброго человека?

- Нежный, ласковый, добрый.

- Посмотрите друг на друга добрыми глазами.

- Как вы думаете, когда может быть грустно?

- Когда нет друзей.

Психолог: Да, правильно. Вот, кажется и Тучка-подружка нашего Воздушного шарика здесь есть!

(видео-обращение Тучки)

Танец - этюд «Тучка»

Психолог: Мои маленькие друзья, мы с вами Облако-подружку для Воздушного шарика уже нашли и теперь нам пора возвращаться в детский сад. И я предлагаю возвращаться на облаке. Вот они ждут нас (каждый получает коврик-облако).

Релаксация «Путешествие на облаке»

(играет легкая, спокойная музыка)

Психолог: Лягте удобно на тучку и закройте глаза...

Глубоко вдохните и выдохните. Еще раз... вы лежите на белом пушистом облаке, как на мягкой подушке. Ваша тучка поднимается в голубое небо. Вы чувствуете, как ветер дует на ваше лицо. Здесь спокойно и тихо. Мы проплываем мимо ласкового солнышка, которое касается нас своими лучиками. А тучка несет нас дальше, в наш детский сад. Ну, вот мы уже и прилетели. Встаем с облачка, спасибо ему. Тучки медленно плывут от нас. Помашем и скажем «До свидания!». 

Прощание

Психолог: Мы с вами снова в детском саду. А от нашего путешествия осталась на одной ладошке радость, на другой – улыбка. А чтобы они от нас не убежали, давайте соединим их дружными аплодисментами и скажем: «Молодцы!»

0
Музыкальная сказка « Волк и герои детских сказок»
Дидактическая игра "Разноцветные прищепки"


 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Гость
17.12.2018

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте. Мне тоже хотелось бы получить ответы на этот тест
Методики дошкольного образования
07 декабря 2018
Здравствуйте как можно проверить тест на правильность ответов?
Лэпбук "Театр"
02 декабря 2018
Доброе утро. Заказать можно по электронке duksic@yandex.ru
Лэпбук "Театр"
01 декабря 2018
Добрый вечер.Как можно заказать лэпбук? Очень замечательный!
Добавить запись в блог Заказать свидетельство