Сайт для воспитателей детских садов




Автор Романова Татьяна Николаевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Досуг для детей и родителей группы кратковременного пребывания (гкп) «В гостях у свинки Пепы»

Романова Татьяна Николаевна, воспитатель ГБОУ Школы 1929

 

В зале (группе) играет музыка из мультфильма «Свинка Пепа».

Дети и родители заходят в зал (группу) и видят, что на стульчике сидит свинка Пепа (мягкая игрушка) и громко плачет.

Воспитатель: Пепочка, здравствуй! Что случилось? Почему ты вся в слезах?

Пепа рассказывает, что она потеряла маму и просит ребят помочь ее найти.

Дети и родители отправляются на поиски мамы свинки.

Сначала все садимся в паровоз и едим искать маму свинку. Дети и родители встают друг за другом и изображая парово едут по залу:

1) Паровоз, паровоз, 

Сто дверей и сто колёс,

В детский сад ребят привёз...

Стоп!!!!! Станция топатушкино

Под веселую музыку все топают

2) Паровоз, Паровоз,

Сто дверей и Сто колёс,

В детский сад ребят привёз...

Стоп! Станция хлопушкино 

Под веселую музыку все хлопают.

Игра повторяется несколько раз, станции: обнимашкино, попрыгайкино, помахайкино).

Воспитатель: приехали на полянку!

А на полянке 3 коробки с шариками: красными, желтыми и зелёными.

Воспитатель высыпает все шарики на пол и просит ребят собрать их обратно в коробки по цветам: в жёлтую коробку - желтые, в красную - красные, в зеленую - зеленые. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Едем на следующую полянку.

на полу разложена напольная мозаика. Детям и родителям предлагается собрать цветы разных цветов

После выполнения задания свинка Пепа просит детей и родителей нарисовать ей цветочки. Мамы с детьми садятся за стол и рисуют цветы. Мамы рисуют, дети раскрашивают.

Все показывают свои работы свинке Пепе. 

Вдруг слышится какой-то шум. 

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то идет. 

Открывается дверь и появляется мама свинка.  Здоровается с детками и благодарит, что помогли Пепе найти к ней дорогу.

Дети и родители на память об этом дне делают объемные сердечки. Для этого на заранее заготовленную форму сердца (из плотного картона) наносят елей пва, от бумажной салфетки отрывают небольшой кусочек, катают шарик и приклеивают на сердце.

В конце досуга звучит песня из мультфильма «Мамонтёнок».

0
НОВЫЙ ГОД 2018
Фотоотчет "Здоровье дошкольника зимой"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Использовать технологию определенной программы — не означает работать по программе. Технологии универсальны, а мировоззрение (образовательные ценности), цели, педагогические с...
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста              « В поисках страны Здоровья» Подготовил: Коротков Але...
Конспект занятия   "Ознакомление с окружающем миром " в подготовительной группе "Комнатные растения".   Цель: знакомство с характерными признаками комнатных растений на примере герани и...
   Мастер - класс « Кошелек для мамочки»            в старшей группе «Смешарики» Цель: Привлекать родителей к совместному творчеству с детьм...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top