Утренняя гимнастика на сентябрь

1.09 – 11.09

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Вводная часть

  • Построение в шеренгу, проверка осанки.
  • Ходьба друг за другом в колонне по одному.
  • Ходьба на носках, руки на поясе.
  • Ходьба с высоким подниманием ног.
  • Бег в медленном темпе в колонне по одному.
  • Бег врассыпную и в колонне.

Основная часть. ОРУ

  • И.п. — основная стойка, руки на поясе.

1 – руки в стороны;

2 – руки вверх и подняться на носочки, потянувшись за руками;

3 – руки в стороны;

4 – и.п.

  • И.п. — ноги расставить на ширину плеч, руки в стороны.

1 – наклониться с поворотом, так чтобы правой рукой коснуться пальцев левой ноги.

2 – и.п.;

3 – аналогичный наклон в другую сторону;

4 – и.п.

  • И.п. — основная стойка, руки на поясе.

1 – вынести руки вперед, присесть (держать спину ровно);

2 – и.п.;

3 – 4 – аналогично.

  • И.п. — основная стойка, руки опущены.

1 – поднять руки вверх, правую ногу отставить назад на носок, прогнуться;

2 – и.п.;

3 – аналогично отставить левую ногу;

4 – и.п.

 

Заключительная часть

  • Прыжки попеременно на одной ноге.
  • Прыжки на обеих ногах.
  • Ходьба на месте.
  • Дыхательное упражнение «Вдох (потянуться, руки поднять через стороны вверх) — выдох (наклониться, руки опустить).

1.09 – 11.09

КОМПЛЕКС БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ

IВ кроватях

  • И.п.:лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги под­тянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться ви.п.
  • И.п.:лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, ви.п.
  • И.п.:сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, и.п., вдох (через нос).
  • И.п.:о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

II Ходьба босиком по массажным дорожкам.

III ОРУ

  • «Аист». На вдохе поднять руки в стороны. Ногу, согнутую в колене, гордо вывести вперед, зафиксировать. На выдохе сделать шаг. Опустить ногу и руки, произнося «ш-ш-ш».
  • «Воздушные шары». Выполнять в ходьбе.

1 — руки в стороны, вверх, вдох через нос, выполнить хлопок в ладоши («шар лоп­нул»);

2 — руки в стороны, вниз, произнося «с-с-с» или «ш-ш-ш» («шарик спустился»).

  • «Ворона».

 И.п.: о.с. Сделать вдох через нос, руки поднять че­рез стороны вверх. Приседая, опустить руки на голову, произнося «кар-кар-кар».

  • «Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И.п.: о.с.

1— вдох — руки в стороны;

2 — выдох — наклон туловища вправо;

3 — вдох — вернуться ви.п.;

4 — то же влево.

IV Обширное умывание.

14.09 - 25.09

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Вводная часть

  • Построение в шеренгу, проверка осанки.
  • Ходьба в колонне по одному, с поочередными поворотами в разные стороны по сигналу.
  • Переменный бег с ускорением.

 

Основная часть. ОРУ

  • И.п. – основная стойка, руки на поясе.

1 – наклон головы к правому плечу;

2 – и.п.;

3 – наклон головы к левому плечу;

4 – и.п.

  • И.п. — основная стойка, руки перед грудью согнуты в локтях.

1 – 3 – рывки согнутыми руками в стороны.

  • – рывок прямыми руками в стороны.
  • И.п. – ноги расставлены на ширину плеч, руки на поясе.

1 – поворот в правую сторону;

2 – и.п.;

3 – поворот в левую сторону;

  • – и.п.
  • И.п. – основная стойка, руки на поясе.

1 – сделать выпад правой ногой;

2 – и.п.;

3 – выпад левой ногой;

4 – и.п.

 

Заключительная часть

  • Поочередные прыжки — ноги вместе, ноги врозь.
  • Легкий бег на месте.
  • Дыхательное упражнение «Шарики».

14.09 - 25.09

КОМПЛЕКС БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ

I В кроватях

  • «Потягушки»И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягива­ние, и.п.
  • «Горка».И.п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться ви.п.
  • «Лодочка».И.п.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п.
  • «Послушаем свое дыхание».И.п.: о.с, мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдо­хе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное.

II Ходьба босиком по массажным дорожкам

III ОРУ

  • «Каланча»

.И.п.: стоя, руки в стороны (вдох), опуская руки, про износить «с-с-с».

  • «Журавль».

И.п.: о.с. Сделать вдох, поднять правую ногу, согнутую слегка в колене, руки в стороны, вниз, произнести «ур-р-р». Выпол­нить то же левой ногой.

  • «Заводные машинки».

И.п.: о.с. Руки в «замок» перед собой, (вдох), выполнять вращательные движения большими пальцами и произ­носить «ж-ж-ж».

  • «Здравствуй, солнышко!».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки и спину. Медленно поднять руки вверх, скользя по туловищу, руки и сторону, голову поднять вверх (вдох), медленно вернуться ви.п.

IV Обширное умывание.

0
Комплекс утренней гимнастики для малышей
Картотека театрализованных игр для детей среднего ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2020

В блогах

Взаимодействие ДОО и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников.

Взаимодействие ДОО и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников. Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в...

Проект физкультурного праздника Тема: «Бравые солдаты»

Возраст: 2-ая младшая группа (3-4года) Вид: краткосрочный с 7:00 до 19:00 Цель: сплотить детский коллектив, создать атмосферу радости и праздника. Задачи: Продолжать учить...

Нетрадицоиное рисование в подготовительной группе.

Конспект занятия по использованию нетрадиционных техник в рисовании «Сказочная птичка» (в подготовительной группе) Программное содержание: • воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность; • познакомить с новой...

Новое на сайте

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Как развивать творчество у дошкольников

Как развивать творчество у дошкольников Детская одаренность среди самых интересных и загадочных явлений природы находится на одном из первых мест. Долгое время одаренность рассматривали, как божественный дар и лишь в середине XIX века сформировалось представление о...

Занятие педагога-психолога с детьми «Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок»

Занятие педагога-психолога с детьми «Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок» Цель: оказать психотерапевтическую помощь боязливым, неуверенным в себе детям, имеющим различные страхи и комплексы; научить их преодолевать свои страхи путем развития...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог