Утренник 23 феврвля 2 младшая группа

Воспитатель. Здравия желаю, дорогие ребята! Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей и готовых принять участие в настоящей военной игре.

На защиту родины В дождь и снегопад, Каждый день выходит Доблестный солдат!

Скоро наши мальчики подрастут и займут место тех, кто защищает Родину.

Прежде чем приступить к игре я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Вот и кончилась игра.

Теперь вы готовы к проведению игры, начнем!

Воспитатель : Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды .

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Задание 1. «Кто быстрее»

- Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета.

Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.

Задание 2:  А вот ещё, детвора, веселая игра.

Воспитатель 1: Наши детки ловкие и смелые,

Быстрые, умелые.

Спортом занимаются,

С детства закаляются.

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». (Игра «Меткие стрелки»).

Проверим, какие вы стрелки (Выходят участники команд, становятся в линию, в руках держат мячик. Нужно сбить мячом кегли).

Задание 3. «Разбери боеприпасы» Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую.

 

Задание 4. «Собери снаряды».

(на полу перед каждой командой разбросаны кубики (снаряды), рядом стоят корзинки, участник из каждой команды должен выбежать, взять один «снаряд» и положить в корзинку)

Задание 5. «Парад, погоня, бомбежка, конники, засада, разведчики, салют!». Дети передвигаются по кругу. «Парад» - ходьба строевым шагом. «Бомбежка» - ходьба в глубоком приседе. «Конники» - передвигаются галопом. «Погоня» - быстрый бег. «Засада» - ложатся на живот, приставляя руки к глазам имитируя бинокль. «Салют» - прыжки на месте.

Задание 6. «Скачки на конях»

Воспитатель1: Наши ребята, как и отважные солдаты, умеют не только работать, но и

веселиться! Давайте и мы с вами отдохнем и потанцуем!

Воспитатель1: Наши ребята, как и отважные солдаты, умеют не только работать, но и

веселиться! Давайте и мы с вами отдохнем и потанцуем!

Воспитатель1: Наши ребята, как и отважные солдаты, умеют не только работать, но и веселиться! Давайте и мы с вами споем песню!

 

0
Зачем нужна физкультура ребёнку?
Использование сюжетных ситуаций при формировании э...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.09.2021

В блогах

Сценарий 8 марта 2 младшая группа

«Веселое путешествие». Сценарий праздника 8 марта для детей  2 младшей группы Занавес закрыт. Возле центральной стены стоят разноцветные вагончики паровоза (3 прямоугольные...

Конспект занятия по конструированию с использованием электронного конструктора «Знаток» в подготовительной группе «Путешествие по городу»

Выполнила: Воспитатель первой квалификационной  категории  детского сада № 30 "Гвоздичка" города Брянска Соболева Оксана Викторовна.   Програмные задачи: Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании...

Методическая копилка

Конспект организованно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Экскурсия по Хакасии Образовательная область " Познание " Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество".   Составила конспект: Зам...

Новое на сайте

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая, коммуникативная. Формы образовательной деятельности: Цель: Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания. Задачи: Образовательные: совершенствовать у...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог