Управление конфликтами

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: *
 а) в философии и сказках;
 б) в мифологии и религии;
 в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее: *
 а) никогда нельзя нарушать законы;
 б) не выступай против общественной воли;
 в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ: *
 а) Гуго Гроций;
 б) Платон;
 в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ: *
 а) Эразм Роттердамский;
 б) Адам Смит;
 в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель: *
 а) Николо Макиавелли;
 б) Платон;
 в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал: *
 а) Аристотель;
 б) Гуго Гроций;
 в) Демокрит.
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно взятой страны проанализировал в средние века английский философ: *
 а) Фрэнсис Бэкон;
 б) Адам Смит;
 в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель: *
 а) Гуго Гроций;
 б) Адам Смит;
 в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ: *
 а) Джон Локк;
 б) Демокрит;
 в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени: *
 а) Джон Локк;
 б) Адам Смит;
 в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время: *
 а) Демокрит;
 б) Адам Смит;
 в) Жан Жак Руссо
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ: *
 а) Карл Маркс;
 б) Фридрих Энгельс;
 в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога: *
 а) Адама Смита;
 б) Джона Локка;
 в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом: *
 а) это непонимание между людьми;
 б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
 в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает: *
 а) внутриличностный конфликт;
 б) экономический конфликт;
 в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как: *
 а) попытку уйти от решения конфликта;
 б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок;
 в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит: *
 а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям;
 б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
 в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как: *
 а) Лавров, Михайловский, Бакунин;
 б) Ломоносов, Руковишников, Попов;
 в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает: *
 а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
 б) учение о конфликте;
 в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках такой дисциплины, как: *
 а) история;
 б) педагогика;
 в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором: *
 а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон;
 б) участниками обязательно являются юристы;
 в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку: *
 а) затрагивает интересы больших масс людей;
 б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
 в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является: *
 а) сложный для понимания материал;
 б) комплексный характер;
 в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов: *
 а) быстрые и медленные;
 б) скрытые и открытые;
 в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная: *
 а) на недопущение его возникновения;
 б) на сокрытие информации о нем;
 в) на быстрое его разрешение.
26. Могут ли конфликты выполнять положительную функцию в трудовом коллективе? *
 а) нет, поскольку конфликт всегда приводит к вражде;
 б) да, если они помогают выявить недостатки в работе;
 в) нет, если отсутствует третья, независимая сторона.
27. Конфликтология – это отрасль знания: *
 а) теоретического характера;
 б) прикладного характера;
 в) теоретико – прикладного характера.
28. Конфликтология как научная дисциплина сформировалась в недрах западной политологии и социологии: *
 а) в 50–60-е гг. ХХ в.;
 б) в 20–30-е гг. ХI в.;
 в) в 30–40-е гг. ХV в.
29. Международный конфликт возникает, когда: *
 а) одно государство или группа государств стремится навязать свои интересы другому государству;
 б) внутри государства идет борьба за власть;
 в) люди вынуждены эмигрировать из своей страны.
30. Цицерон обосновал тезис о справедливой и благочестивой войне, которая может вестись: *
 а) бедными людьми против плохого царя;
 б) как отмщение за причиненное зло и изгнание из страны вторгшегося врага;
 в) рабами против своих хозяев, если они их притесняют.
31. Карл Маркс разработал социологическую теорию, которая: *
 а) легла в основу теории конфликта;
 б) отрицала конфликты в обществе;
 в) запрещала государству вмешиваться в конфликты между людьми.
0
Типология и структура современного урока по ФГОС
Педагогика
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.09.2023

В блогах

ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аннотация. В современном мире, меняющемся каждую секунду, функциональная грамотность становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию в социальной, культурной, политической...

Работа

Sample Image

Грамота

Конспект НОД для детей старшего возраста с использованием гимнастических скамеек.

Цели :    развивать основные физические качества – выносливость, силу, координацию, устойчивость, ловкость;  совершенствовать навыки подтягивания, ползания  используя гимнастическую скамейку;  отрабатывать...

Новое на сайте

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям Паспорт педагогической практики № Параметры Описание   Авторы реализуемой практики Воскресенцева Татьяна Владимировна, Сидорова Надежда Леонидовна   Название практики «Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям»   Возрастная...

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания, упражнять детей ориентироваться в пространстве по слуховому восприятию. Описание: Дети встают в круг. На середину выходят...

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами пожарной безопасности велика и ценна. Никого не оставляет равнодушным неутешительные сводки о пожарах, где потерпевшими...

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития зрительного восприятия, слухового, тактильного и вкусового ощущения, обоняния. 2. Способствовать обогащению сенсорного опыта у детей. 3.Способствовать формированию...