Сайт для воспитателей детских садов




Автор Касьянова Юлия Дмитриевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Учебно-методическое пособие для младшего дошкольного возраста "Времена года"

АННОТАЦИЯ

Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Времена года» предназначена для детей младшего возраста 3-4 года. Игра поможет ребенку закрепить знания о временах года, различать времена года по природным явлениям, характерным особенностям вида деятельности людей, одежде. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все детали заламинированны, картинки с ярким цветным изображением. Оборудование: основные карточки с изображением времен года, разрезные картинки по временам года. 

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: формирование целостной картины мира, представлений об окружающем мире, формирование речевого развития, закрепление знаний о временах года.

Задачи:

1.-Закрепить у детей знания о временах года, о делении года на четыри времени.

   -Выработать умения различать времена года по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде.

2.Развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, эмоций, активизировать внимание.

3.Воспитывать осознанное и правильное отношение к природе, умение работать в коллективе.

РУКОВОДСТВО

Вариант 1: «Подбери картинки»

Воспитатель выкладывает перед ребёнком разрезные картинки с характерными особенностями времен года. Ребенку необходимо разместить их правильно, по секторам четырех времен года.

Вариант 2:  «Поменяй картинки, чтобы получилось правильно»

Воспитатель выкладывает перед ребёнком разрезные картинки по секторам времена года с ошибками. Ребенку необходимо переложить картинки правильно, по секторам времен года.

Данную игру можно превратить в соревнования: одна группа детей раскладывает, а другая группа определяет правильность выбора. Эту же игру можно проводить с учетом времени.

 

 

 

 

1
«Формирование предпосылок функциональной грамотнос...
"Моё сердце стучит в ритме любви" (Программа оптим...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.11.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
14 ноября 2019
Добрый вечер. А можно сказку "Рождественский подарок" целиком? Ищу историю для постановки в школьном...
Анализ НОД по ФЭМП в подготовительной группе
11 ноября 2019
добрый вечер , как приятно найти за столько километров своего земляка.
консультация для родителей по экспериментированию
04 ноября 2019
Очень интересные эксперименты, особенно для детей!!! Большое спасибо!!!

В блогах

До свиданье детский сад! ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ – выходит ВЕДУЩИЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ.       Вот и опять родной уютный зал На праздник всех друзей собрал. Но собрались мы с вами тут последний раз...
В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своем доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего мира. Слово Божие спокон веков звучало на Руси как-то по особе...
Конспект проведения занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе дошкольного возраста: "Бусы для Маши". Цель: совершенствовать представления о геометричес...
На детском празднике основные действующие лица -дети. Чтобы почувствовать все эмоции, связанные с праздником, предлагаем родителям еще раз вернуться в детство и стать мальчиками и девочками. Главный с...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Наглядно-познавательное пособие «Грибы» Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными). Задачи: - Развивать познавательный интерес и любознательность. - Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные. - Воспитывать у...

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей…

Занятия в бассейне, как средство развития координационных способностей, у детей дошкольного возраста Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста Дошкольный возраст - очень важный этап в жизни человека. В этот период происходит функциональное...

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники»

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимние праздники» Образовательные области: Художественно – эстетического развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Тип занятия: интегрированное. Задачи: формировать умения общаться, быть доброжелательными, общительными. Расширять представления...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Берегите природу» Задачи: 1) формировать экологическое культурное поведение; 2) закрепить знания о правилах поведения в природе; 3) развивать творческую, познавательную активность, мышления, воображения; 4) умение детей делать умозаключения; 5)...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top