Сайт для воспитателей детских садов




Загрутдинова Рамиля Ростямовна воспитатель Шугуровского детского сада общеразвивающего вида "Тург ...

У семейного очага

        Совместная работа в браузереРедактируйте и создавайте документы онлайн, обсуждайте в чате с коллегами 18+Проекты и задачи·Текстовый редактор·Ваш облачный офисteamlab.com

Праздники в детском саду с участием родителей.

У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА

( подготовительная группа)

 

Звучат инструментальные мелодии. Зрители занимают места в зрительном зале, участники конкурса садятся за приготовленные для них столы, на каждом из которых стоят таблички с фамилиями участвующих в конкурсе семей.

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Тема нашей сегодняшней встречи — «У семейного очага». Семейный очаг в древности был символом святости семьи: его огонь возжигался от огня святилища.

Ведущий:

- Все начинается с семьи…
Призывный крик ребенка в колыбели
И мудрой старости докучливые стрелы…
Все начинается с семьи…
Умение прощать и ненавидеть,
Уменье сострадать и сложность жизни видеть…
Все начинается с семьи…
Перенести печаль и боль утрат,
Опять вставать, идти и ошибаться.
И так всю жизнь!
Но только не сдаваться!
Все начинается с семьи…

Ведущий: - Следующий наш конкурс называется ПОСЛОВИЦА НЕДАРОМ МОЛВИТСЯ  Дорогие участники, поочередно называйте пословицы и поговорки о семье. Победит та семейная команда, которая назовет пословицу последней.

Семейные команды по очереди называют пословицы и поговорки о семье

Ведущий: - Известный французский писатель, автор книги «Физиология вкуса» Ансельм Брилья — Саварен однажды заметил, что «судьба нации зависит от того, как она питается». Возможно, это несколько преувеличено, но одно бесспорно – питание всегда было, есть и останется важнейшей стороной жизни человека. Итак, сегодня мы с вами отправляемся на кухню. Кто в вашей семье главный по тарелочкам? (Мама). А на нашей конкурсной программе главными по тарелочкам будет вся ваша семья. Соберите эти разбитые тарелки, которые бились на счастье, прочтите написанные на них рецепты и скажите, какое блюдо можно приготовить из этого набора продуктов.

 РАЗБИТЫЕ ТАРЕЛКИ

Под музыку семьи собирают «разбитые тарелки», читают рецепты, называют блюдо, ингредиенты которого написаны на разрезанных тарелках.

- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

.

Ведущий: - Кухня – не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья, за чашкой чая обсуждают семейные дела. Без кухни невозможно представить семейный уют. Согласитесь, приятно, открыв дверь своей квартиры, ощутить запах свежих пирогов, услышать мелодичный шум кипящего чайника. Подмечено, кстати, что в семьях, где присутствуют традиционные семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали

 ОБЪЯСНЯЛКИ.

Папам дается задание без слов, с помощью жестов и мимики, объяснить слова или действия, а мамы и дети должны отгадать то, что хочет сказать им папа. (Например: закипел чайник, в холодильнике есть суп, испеки блины на сковородке, стряпаю пирог и ставлю его в духовку и т.д.).

Папы вытягивают билеты с заданиями. Показывают мимикой жестами мамам и детям.

Ведущий: - А теперь пусть мамы отдохнут и послушают музыку. А вы, дорогие наши члены семей, скажите, что вы больше всего любите, что чаще всего вам подают на ужин, вообще, какое любимое блюдо у вашей семьи.

Папы и дети отвечают, маме снимают наушники и задают тот же вопрос (любимое блюдо вашей семьи).

Ведущий: - Уважаемое зрительское жюри, если ответы совпали, то положите жетоны в именные корзины.

 - Я буду зачитывать обязанности членов семьи, а кто их выполняет в вашей семье, должен встать.

- Вы все, конечно, думаете, что ваши дети не нуждаются в заботе во время сна. Вы считаете их УЖЕ взрослыми, но поверьте, что

 КОЛЫБЕЛЬНЫЕ песни их успокоят, помогут им обрести себя, полюбить еще больше маму и папу соприкоснуться с вами, любимыми… И следующий конкурс нашей программы мы назовем так: «Детство начинается с колыбели». Дорогие мамочки и папочки, возьмите своих детей на руки и спойте им колыбельные песни так, как вы это делаете всегда, на ночь.

Родители поют своим детям колыбельные песни.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

- Вы, конечно, знаете, что, когда на кухне при приготовлении пищи собирается больше одного человека, становится тесно. А вы умеете дружно работать? Сейчас мы это узнаем. У вас будет задание не легче, чем у Золушки. Нужно перебрать крупы, отделив одну от другой.

Семьи перебирают крупы (макароны и горох) – кто быстрее.

ЗОЛУШКА

— ПЕСЕННЫЙ, вспомните и напойте, дорогие конкурсанты, как можно больше песен, которые поет ваш ребенок или которые пели вы в своем детстве.

Семейные команды попеременно поют строчки из детских песен.

Ведущий: - Дорогие участники нашего конкурса, вы прошли все испытания, предложенные нами, и вы выдержали их. Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям – самые счастливые. И в завершении нашей встречи давайте оформим «генеалогическое древо». Для этого нарисуйте свою «семью-ладошку», а чтобы приступить к работе, необходимо сделать гимнастику для пальчиков:

Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа, этот пальчик мама,
Этот пальчик я – вот и вся моя семья.

- А пока вы рисуете свой дом и свою семью, счетная комиссия подведет итоги и огласит нам результаты конкурсной программы У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА.

Семьям раздаются листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей. Каждая из семей обводит ладошку ребенка, на ней рисуют свой дом, над каждым пальчиком — члена семьи. Выстригают готовую «семью-ладошку» и приклеивают на нарисованное дерево. Звучит песня «Три желания».

Семьи награждаются дипломами с номинациями, дарятся подарки.

Ведущий: - Давайте соберем все эти свечи и поставим к нашему импровизированному «генеалогическому древу». Пусть тепло нашей встречи будет в этом доме, в который каждый день приходите вы и ваши дети. Семьи ставят свечи рядом с «древом», звучит музыка и стихи.

- Каждый день в ожидании встречи
Я спешу к себе домой.
Чтобы прожить этот новый вечер
Вместе с моей семьей.
Здесь всегда мне будут рады,
Здесь меня ждут друзья,                                                                                                                                                                                                                   
Снова мы вместе, и слов не надо,
Ведь это моя награда,
Это – моя семья.

- Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто принял участие в нашей программе. Мы говорим вам: «До свидания, до новых встреч».

1
Дети – наше будущее
Конспект занятия в подготовительной группе "Хлеб в...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребёнка – детский сад № Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Снег пушис...
     Образовательные области в режимных моментах детского сада.  Режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха де...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема. Что мы знаем о воздухе? Цель: уточнить знания детей о значении воздуха, как необходимом условии жизни на Земле, расширит...
Папа нас привез на дачу, Ведь сегодня выходной. И вприпрыжку оба скачем Я и младший братик мой. И смеется с нами мама: «Сколько здесь цветов кругом! Надевайте-ка панамы, И к реке ― за мной! Бегом!» &n...

Новое на сайте

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с…

Конструкт непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миромТема: «Япония – страна восходящего солнца»

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top