Загрутдинова Рамиля Ростямовна воспитатель Шугуровского детского сада общеразвивающего вида "Тург ...

У семейного очага

        Совместная работа в браузереРедактируйте и создавайте документы онлайн, обсуждайте в чате с коллегами 18+Проекты и задачи·Текстовый редактор·Ваш облачный офисteamlab.com

Праздники в детском саду с участием родителей.

У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА

( подготовительная группа)

 

Звучат инструментальные мелодии. Зрители занимают места в зрительном зале, участники конкурса садятся за приготовленные для них столы, на каждом из которых стоят таблички с фамилиями участвующих в конкурсе семей.

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Тема нашей сегодняшней встречи — «У семейного очага». Семейный очаг в древности был символом святости семьи: его огонь возжигался от огня святилища.

Ведущий:

- Все начинается с семьи…
Призывный крик ребенка в колыбели
И мудрой старости докучливые стрелы…
Все начинается с семьи…
Умение прощать и ненавидеть,
Уменье сострадать и сложность жизни видеть…
Все начинается с семьи…
Перенести печаль и боль утрат,
Опять вставать, идти и ошибаться.
И так всю жизнь!
Но только не сдаваться!
Все начинается с семьи…

Ведущий: - Следующий наш конкурс называется ПОСЛОВИЦА НЕДАРОМ МОЛВИТСЯ  Дорогие участники, поочередно называйте пословицы и поговорки о семье. Победит та семейная команда, которая назовет пословицу последней.

Семейные команды по очереди называют пословицы и поговорки о семье

Ведущий: - Известный французский писатель, автор книги «Физиология вкуса» Ансельм Брилья — Саварен однажды заметил, что «судьба нации зависит от того, как она питается». Возможно, это несколько преувеличено, но одно бесспорно – питание всегда было, есть и останется важнейшей стороной жизни человека. Итак, сегодня мы с вами отправляемся на кухню. Кто в вашей семье главный по тарелочкам? (Мама). А на нашей конкурсной программе главными по тарелочкам будет вся ваша семья. Соберите эти разбитые тарелки, которые бились на счастье, прочтите написанные на них рецепты и скажите, какое блюдо можно приготовить из этого набора продуктов.

 РАЗБИТЫЕ ТАРЕЛКИ

Под музыку семьи собирают «разбитые тарелки», читают рецепты, называют блюдо, ингредиенты которого написаны на разрезанных тарелках.

- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

.

Ведущий: - Кухня – не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья, за чашкой чая обсуждают семейные дела. Без кухни невозможно представить семейный уют. Согласитесь, приятно, открыв дверь своей квартиры, ощутить запах свежих пирогов, услышать мелодичный шум кипящего чайника. Подмечено, кстати, что в семьях, где присутствуют традиционные семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Поэтому следующий наш конкурс мы назвали

 ОБЪЯСНЯЛКИ.

Папам дается задание без слов, с помощью жестов и мимики, объяснить слова или действия, а мамы и дети должны отгадать то, что хочет сказать им папа. (Например: закипел чайник, в холодильнике есть суп, испеки блины на сковородке, стряпаю пирог и ставлю его в духовку и т.д.).

Папы вытягивают билеты с заданиями. Показывают мимикой жестами мамам и детям.

Ведущий: - А теперь пусть мамы отдохнут и послушают музыку. А вы, дорогие наши члены семей, скажите, что вы больше всего любите, что чаще всего вам подают на ужин, вообще, какое любимое блюдо у вашей семьи.

Папы и дети отвечают, маме снимают наушники и задают тот же вопрос (любимое блюдо вашей семьи).

Ведущий: - Уважаемое зрительское жюри, если ответы совпали, то положите жетоны в именные корзины.

 - Я буду зачитывать обязанности членов семьи, а кто их выполняет в вашей семье, должен встать.

- Вы все, конечно, думаете, что ваши дети не нуждаются в заботе во время сна. Вы считаете их УЖЕ взрослыми, но поверьте, что

 КОЛЫБЕЛЬНЫЕ песни их успокоят, помогут им обрести себя, полюбить еще больше маму и папу соприкоснуться с вами, любимыми… И следующий конкурс нашей программы мы назовем так: «Детство начинается с колыбели». Дорогие мамочки и папочки, возьмите своих детей на руки и спойте им колыбельные песни так, как вы это делаете всегда, на ночь.

Родители поют своим детям колыбельные песни.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

- Вы, конечно, знаете, что, когда на кухне при приготовлении пищи собирается больше одного человека, становится тесно. А вы умеете дружно работать? Сейчас мы это узнаем. У вас будет задание не легче, чем у Золушки. Нужно перебрать крупы, отделив одну от другой.

Семьи перебирают крупы (макароны и горох) – кто быстрее.

ЗОЛУШКА

— ПЕСЕННЫЙ, вспомните и напойте, дорогие конкурсанты, как можно больше песен, которые поет ваш ребенок или которые пели вы в своем детстве.

Семейные команды попеременно поют строчки из детских песен.

Ведущий: - Дорогие участники нашего конкурса, вы прошли все испытания, предложенные нами, и вы выдержали их. Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям – самые счастливые. И в завершении нашей встречи давайте оформим «генеалогическое древо». Для этого нарисуйте свою «семью-ладошку», а чтобы приступить к работе, необходимо сделать гимнастику для пальчиков:

Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа, этот пальчик мама,
Этот пальчик я – вот и вся моя семья.

- А пока вы рисуете свой дом и свою семью, счетная комиссия подведет итоги и огласит нам результаты конкурсной программы У СЕМЕЙНОГО ОЧАГА.

Семьям раздаются листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей. Каждая из семей обводит ладошку ребенка, на ней рисуют свой дом, над каждым пальчиком — члена семьи. Выстригают готовую «семью-ладошку» и приклеивают на нарисованное дерево. Звучит песня «Три желания».

Семьи награждаются дипломами с номинациями, дарятся подарки.

Ведущий: - Давайте соберем все эти свечи и поставим к нашему импровизированному «генеалогическому древу». Пусть тепло нашей встречи будет в этом доме, в который каждый день приходите вы и ваши дети. Семьи ставят свечи рядом с «древом», звучит музыка и стихи.

- Каждый день в ожидании встречи
Я спешу к себе домой.
Чтобы прожить этот новый вечер
Вместе с моей семьей.
Здесь всегда мне будут рады,
Здесь меня ждут друзья,                                                                                                                                                                                                                   
Снова мы вместе, и слов не надо,
Ведь это моя награда,
Это – моя семья.

- Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто принял участие в нашей программе. Мы говорим вам: «До свидания, до новых встреч».

1
Дети – наше будущее
Конспект занятия в подготовительной группе "Хлеб в...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
13.08.2020

Комментарии

Педагогика
07 августа 2020
никак
Педагогика
07 августа 2020
здравствуйте как можно получить ответы

В блогах

Технологическая карта НОД по формированию целостной картины мира

Технологическая карта НОД по Формированию целостной картины мира   ФИОучастника (полностью) Боганович Ирина Анатольевна № ГБДОУ Отделение дошкольного образования гимназия №209 «Павловская гимназия» Тема мероприятия НОД по формированию...

Консультация для родителей «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей младшего дошкольного возраста

Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Составление рассказа по картине «Зимние забавы»

Составление рассказа по картине «Зимние забавы» (старшая группа) Воспитатели: Гущина Е.В. Кисляницина Н.В.   Цель: обучение детей составлению рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы». Образовательные задачи: обучать...

Новое на сайте

Умную речь приятно слушать! Цикл упражнений для формирования образной речи.

Умную речь приятно слушать! Цикл упражнений для формирования образной речи Лексические задания Лексические задания способствуют предупреждению речевых недостатков, активизируют словарь, развивают у ребенка внимание к слову и его значению. Лексические упражнения формируют практические навыки: умение быстро выбирать из...

Сказка про гусеницу, которая не хотела меняться

Сказка про гусеницу, которая не хотела меняться (Cказка для воспитателей, которые не хотят менять свою систему работы, повышать квалификацию, и т.д.) Цель: найти стимул, внутренние резервы для саморазвития. На одном высоком дереве жила-была гусеница Алиса. Целый день она...

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе. Тема: «Вот какая мама - золотая…

Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе Тема: «Вот какая мама - золотая прямо!» Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание...

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица»

Конспект НОД по экологии «Белоствольная красавица» Цель: Формирование начало экологической культуры у детей дошкольного возраста; развитие экологической воспитанности и нового экологического мышления. Задачи: учить детей замечать красоту родной природы; воспитывать любовь и бережное отношение к ней, через ознакомление с березой, как одним...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог