Цветик семицветик

Конспект

Открытого просмотра организованной

Образовательной деятельности по

ФЭМП

Тема: «Цветик семицветик ».

Подготовила: воспитатель

первой квалификационной

категории Белинова К.В.

С. Верхний Мамон 2019г

Цель: закреплять порядковый счет в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах.

Задачи:

Речевое развитие: развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.

Познавательное развитие: учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы. Развивать логическое мышление, сообразительность.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращается к взрослому за помощью, отвечать по очереди.

Художественно-эстетическое развитие: развивать у детей творческие способности.

Структура ООД:

1. Вводная часть

(На ковре)

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И опять играть начнем.

В: Ребята, а занятие у нас сегодня необычное и очень интересное. У меня для вас есть загадка, разгадав которую, вы поймёте почему я так говорю.

С грядки старушка цветок сорвала. Девочке Жене его отдала. В его лепестках есть волшебная сила. Их девочка Женя о чём то просила. Что надо сказать лепесток отрывая и как называется сказка такая?

Д: Цветик семицветик

В: Правильно ребята. Сегодня на электронную почту нашей группы пришло письмо от той самой девочки Жени, адресовано оно для вас, сейчас мы его прочтём. 

Старушка дала мне очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь лепестков разного цвета. Я назвала его цветик семицветик. Лепестки эти не простые, а волшебные. Ребята я вас очень прошу помочь мне собрать 6 лепестков, которые я потратила впустую, ведь только один лепесток помог мальчику Вите. Если вы выполните все задания правильно, цветок снова будет иметь прежнюю силу, и я смогу помочь тем, кто в этом нуждается.

Давайте тогда мы с вами отправимся в путь и соберём все-все лепестки волшебного цветка. А на чем же мы отправимся в сказочную страну (Автобус, поезд.) 

Воспитатель: Но на чем мы отправимся в путь? У нас нет ни машины, ни поезда ,ни корабля. Зато у нас есть автобус. А чтобы сесть в автобус, я вам раздам волшебные билетики. На них нарисованы разное количество лепестков. Сосчитайте их и найдите свое место в автобусе с соответсвующей цифрой.

Воспитатель:- Молодцы, ребята, вы правильно нашли свое место в автобусе. Ну что поехали в путешествие, ребята?(песня про автобус) .

Воспитатель: Вот мы и приехали в город где живет девочка Женя. Получите желтый лепесток. Ребята, а какое время года напоминает желтый лепесток?

2 - Мы пришли на улицу «Узнавай-ка».

В. Ребята, жители этой улицы так нам обрадовались, что забыли где их дома . Нам нужно заселить в домики жильцов. А кто скажет, кто живет в этих домиках?

3 - Отправляемся дальше, нас с вами ждет еще улица «Отвечай-ка» (звучит музыка).

Дидактические игры «Скажи наоборот»

Я называю слова, а вы говорите мне наоборот. Я

называю слово и спрашиваю только того, у кого мяч

.

Длинный – короткий; Большой – маленький; Высокий – низкий; Широкий – узкий; Толстый – худой; Далеко – близко; Вверху – внизу; Слева – справа; Вперед – назад; Один – много; Снаружи – внутри; Легкий – тяжелый.

4 Физкультминутка

- Вы наверное уже устали, а у нас еще много заданий. Давайте вместе с вами немножко отдохнем.

5 улица «Украшай-ка» Дидактическая игра «Бусы»

Дети продолжают логическую цепочку из кружков разного цвета..

Выкладывают кружки в заданной последовательности,

6 Теперь мы пришли на улицу «Собирай-ка» (звучит музыка).

Д/И «Поставь заплатку» (с геометрическими фигурами)

К нам из сказки попал волшебный ковер. Ой! Да он весь в дырах! Посмотрите, а дырки-то не простые, на что они похожи? (на геометрические фигуры). Подберите правильно для каждой дыры заплатку.

7 На нем живет Карандаш. Как Вы думаете, чем мы будем заниматься на этой улице? (Рисовать).

- Ребята, у нашего цветика семицветика опять произошла беда, вдруг один из лепестков потерял цвет.

Поможем ему, сделаем все лепестки снова цветными.

Достаньте карандаши из коробок и раскрасьте тот лепесток который остался белым лепестком.

3. Итоговая часть. Рефлексия.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

Что больше всего вам понравилось во время путешествия? (Ответы детей)

Какое задание для вас оказалось самым сложным? (Ответы детей)

Спасибо вам. Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому вы так хорошо справились со всеми заданиями, которые встречались нам во время путешествия. Я думаю, что вы всегда так будете стараться.

 - Сейчас нам нужно вернуться в детский сад. Садимся опять в автобус и поехали.

- скажите вам понравилось путешествие, если да то положите свои цветы в синюю коробочку, если нет – то в красную.

0
Планирование образовательной деятельности на день ...
Цветотерапия
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2020

В блогах

Конспект НОД по конструированию из бельевых прищепок в младшей группе «Трещотка»

Цель: Познакомить детей с шумовыми народными инструментами (бубен, ложки, трещотка); учить прикреплять прищепки на шнур, чередуя по цвету; развивать художественный...

Выступление на муниципальном семинаре по теме «Реализация образовательной программы во 2 младшей группе»

Я, Коровецкая Оксана Сергеевна работаю во второй младшей группе «Б». Воспитательно – образовательную деятельность осуществляю по образовательной программе детского сада...

Праздник осени

Sample Image

Праздник осени   

Новое на сайте

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создание праздничного настроения у детей и взрослых. Задачи: 1. Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине. 2. Формировать...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. – Беседы, экскурсии к дороге, изготовление светофора из бросового материала, рассматривание дорожных знаков. Материал. – Дорожные знаки...

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки»

Интегрированное открытое занятие «В гостях у хозяюшки» Герои: Хозяюшка, внук, Коза, козленок, Курица, 2 цыпленка. Гости в зале, детей нет. Звучит музыка «Утро в деревне» или «Петушок, погромче пой». Выходит Хозяюшка. Хозяюшка: (поет) Утром только зорька над землей встает, Звонко...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог