Циклограмма планирования совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы

Понедельник

Утро

1. «Утро радостных встреч» / Беседа (семья, детский сад).

2. Трудовые поручения в центре экологического развития.

3. Словесные дидактические игры.

4. Утренняя гимнастика.

5. Дыхательная гимнастика.

6. Индивидуальная работа: ФЭМП

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой (растения / животные) / сезонные изменения в природе / ситуативная беседа о бережном отношении к природе.

2. Народные игры.

3. Спортивные игры и упражнения.

4. Трудовые поручения.

5. Пальчиковые игры.

6. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

7. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра.

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Чтение русских народных сказок.

3.Трудовые поручения в центре художественной литературы.

4. Дидактические игры на сенсорное развитие.

5. Пальчиковые игры.

6. Индивидуальная работа: аппликация

7. Самостоятельная деятельность: конструирование.

Вторник

Утро

1. Беседа ПДД Настольно-печатные игры по теме беседы.

2. Трудовые поручения в игровых центрах.

3. Игры на развитие мелкой моторики.

4. Утренняя гимнастика.

5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

Прогулка

1. Наблюдения за дорогой (проезжая часть, тротуар), пешеходами. Подвижные игры с прыжками;

2. Трудовые поручения.

3. Пальчиковые игры.

4. Словесные дидактические игры, упражнения.

5. Сюжетно-ролевая игра.

6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию.

7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Чтение художественной литературы «Безопасность»

3. Дидактические игры - экология

4. Трудовые поручения в центре сюжетно-ролевых игр.

5. Индивидуальная работа: рисование

6. Самостоятельная деятельность: развитие мелкой моторики рук, настольно-печатные игры.

7. Работа с родителями

Среда

Утро

1. Беседа / Ситуативный разговор (родной край, страна).

2. Утренняя гимнастика.

3. Артикуляционная, гимнастика.

4. Хозяйственно-бытовой труд.

5. Индивидуальная работа: рисование

Прогулка

1. Наблюдения за неживой природой.

2. Ситуативная беседа о безопасном поведении в природе / дидактические игры по экологическому воспитанию.

3. Трудовые поручения.

4. Пальчиковые игры.

5. Составление и отгадывание загадок.

6. Подвижная игра на метание

7. Индивидуальная работа: музыка

8. Самостоятельная деятельность: Сюжетно-ролевая игра.

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Чтение рассказов и сказок писателей и народов мира.

3. Сюжетно – ролевая игра.

4. Трудовые поручения в центре двигательной активности.

5. Индивидуальная работа: ФЭМП

6. Самостоятельная деятельность: конструирование.

Четверг

Утро

1. Беседа ОБЖ

2. Игры на развитие наглядно-образного мышления

3. Утренняя гимнастика.

4. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

5. Индивидуальная работа: речевое развитие

Прогулка

1. Наблюдения за окружающей действительностью (игры других детей, одежда, возраст прохожих и т.п.).

2. Подвижные игры с бегом.

3. Ситуативная беседа о безопасном поведении на участке и в процессе совместных игр.

4. Трудовые поручения.

5. Сюжетно-ролевые игры.

6. Дидактические игры на развитие познавательных навыков.

7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Чтение рассказов, стихотворений, сказок о природе.

3. Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками Ставрополья.

4. Трудовые поручения в центре художественно-эстетического развития.

5. Индивидуальная работа: дидактические игры на сенсорное развитие.

6. Самостоятельная деятельность: развитие мелкой моторики рук / настольно-печатные игры

7. Игры-драматизации, театрализованные игры.

Пятница

Утро

1. Ситуативная беседа о культуре поведения и моральных качеств, и этических представлений.

2. Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром.

3. Игры малой подвижности.

4. Утренняя гимнастика.

5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

6. Индивидуальная работа: развитие музыкально-ритмичных движений.

Прогулка

1. Наблюдения за природой.

2. Малоподвижная игра.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа: по музыке.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

6. Самостоятельная деятельность: изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная.

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Жанры малого фольклора / Чтение произведений по выбору детей.

3. Хозяйственно-бытовой труд (групповое помещение).

4. Дидактические игры на обогащение словаря,

5. Словесно - подвижные игры.

6. Самостоятельная деятельность: инсценирование кукольный, пальчиковый, теневой театры.

0
Упражнения для развития мышц речевого аппарата.
Конспект НОД в подготовительной группе с использов...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.09.2020

В блогах

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Здравствуй Зайка"(младшая группа).

Конспект непосредственно образовательной деятельностина тему:«Здравствуй Зайка».(младшая группа) Задачи:1. Познакомить со свойствами бумагами:-узнавать и называть вещи, сделанные из бумаги;-вычленять качества и свойства...

статья к выступлению на семинаре

Статья к выступлению на семинаре для воспитателей. «Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности.»         Уважаемые коллеги , своё выступление...

Сценарий спортивного развлечения квест-игра для детей старшей группы «Космические сокровища»

Автор: Антонова Алина Павловна, инструктор физической культуры МАДОУ «Детский сад с. Малиновка», Томская область. Цель: Развивать у детей интерес к занятиям...

Новое на сайте

Программа по безопасности в подготовительной группе

Программа по безопасности в подготовительной группе Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Сентябрь 1-2 неделя ПДД Работа по ПДД: Акция «Внимание, дети!» Два светофора Вспомнить правила безопасного поведения на улице. уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе -рисование «светофор». Составление книжки из рисунков...

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа.

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа. Цель: продолжить работу по развитию графо - моторных навыков и о пространственных представлениях Задачи: Познавательные: Познакомить с достопримечательностями родного города. Познакомить и закрепить знания о понятии «Памятник». Учить проводить прямые линии определенной длины...

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты»

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты» Цель: Выявить знания, навыки детей подготовительной к школе группы, за пройденный период учебного года. Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве, «читать» графическую карту, составлять описательный рассказ по...

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. Василий Александрович Сухомлинский. В условиях введения новых стандартов смысловым ориентиром становится развитие личности ребёнка, а не «полученные...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог