Циклограмма планирования совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы

Понедельник

Утро

1. «Утро радостных встреч» / Беседа (семья, детский сад).

2. Трудовые поручения в центре экологического развития.

3. Словесные дидактические игры.

4. Утренняя гимнастика.

5. Дыхательная гимнастика.

6. Индивидуальная работа: ФЭМП

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой (растения / животные) / сезонные изменения в природе / ситуативная беседа о бережном отношении к природе.

2. Народные игры.

3. Спортивные игры и упражнения.

4. Трудовые поручения.

5. Пальчиковые игры.

6. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

7. Самостоятельная деятельность: сюжетно-ролевая игра.

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Чтение русских народных сказок.

3.Трудовые поручения в центре художественной литературы.

4. Дидактические игры на сенсорное развитие.

5. Пальчиковые игры.

6. Индивидуальная работа: аппликация

7. Самостоятельная деятельность: конструирование.

Вторник

Утро

1. Беседа ПДД Настольно-печатные игры по теме беседы.

2. Трудовые поручения в игровых центрах.

3. Игры на развитие мелкой моторики.

4. Утренняя гимнастика.

5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

Прогулка

1. Наблюдения за дорогой (проезжая часть, тротуар), пешеходами. Подвижные игры с прыжками;

2. Трудовые поручения.

3. Пальчиковые игры.

4. Словесные дидактические игры, упражнения.

5. Сюжетно-ролевая игра.

6. Индивидуальная работа по физическому воспитанию.

7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Чтение художественной литературы «Безопасность»

3. Дидактические игры - экология

4. Трудовые поручения в центре сюжетно-ролевых игр.

5. Индивидуальная работа: рисование

6. Самостоятельная деятельность: развитие мелкой моторики рук, настольно-печатные игры.

7. Работа с родителями

Среда

Утро

1. Беседа / Ситуативный разговор (родной край, страна).

2. Утренняя гимнастика.

3. Артикуляционная, гимнастика.

4. Хозяйственно-бытовой труд.

5. Индивидуальная работа: рисование

Прогулка

1. Наблюдения за неживой природой.

2. Ситуативная беседа о безопасном поведении в природе / дидактические игры по экологическому воспитанию.

3. Трудовые поручения.

4. Пальчиковые игры.

5. Составление и отгадывание загадок.

6. Подвижная игра на метание

7. Индивидуальная работа: музыка

8. Самостоятельная деятельность: Сюжетно-ролевая игра.

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Чтение рассказов и сказок писателей и народов мира.

3. Сюжетно – ролевая игра.

4. Трудовые поручения в центре двигательной активности.

5. Индивидуальная работа: ФЭМП

6. Самостоятельная деятельность: конструирование.

Четверг

Утро

1. Беседа ОБЖ

2. Игры на развитие наглядно-образного мышления

3. Утренняя гимнастика.

4. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

5. Индивидуальная работа: речевое развитие

Прогулка

1. Наблюдения за окружающей действительностью (игры других детей, одежда, возраст прохожих и т.п.).

2. Подвижные игры с бегом.

3. Ситуативная беседа о безопасном поведении на участке и в процессе совместных игр.

4. Трудовые поручения.

5. Сюжетно-ролевые игры.

6. Дидактические игры на развитие познавательных навыков.

7. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Чтение рассказов, стихотворений, сказок о природе.

3. Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками Ставрополья.

4. Трудовые поручения в центре художественно-эстетического развития.

5. Индивидуальная работа: дидактические игры на сенсорное развитие.

6. Самостоятельная деятельность: развитие мелкой моторики рук / настольно-печатные игры

7. Игры-драматизации, театрализованные игры.

Пятница

Утро

1. Ситуативная беседа о культуре поведения и моральных качеств, и этических представлений.

2. Дидактические игры на темы, связанные с профессиями, предметным миром.

3. Игры малой подвижности.

4. Утренняя гимнастика.

5. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика.

6. Индивидуальная работа: развитие музыкально-ритмичных движений.

Прогулка

1. Наблюдения за природой.

2. Малоподвижная игра.

3. Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа: по музыке.

5. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

6. Самостоятельная деятельность: изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная.

Вечер

1. Корригирующая гимнастика, закаливающие мероприятия.

2. Жанры малого фольклора / Чтение произведений по выбору детей.

3. Хозяйственно-бытовой труд (групповое помещение).

4. Дидактические игры на обогащение словаря,

5. Словесно - подвижные игры.

6. Самостоятельная деятельность: инсценирование кукольный, пальчиковый, теневой театры.

0
Упражнения для развития мышц речевого аппарата.
Конспект НОД в подготовительной группе с использов...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
01.12.2020

Комментарии

В блогах

Конспект опытно-экспериментальной НОД для старших дошкольников Тема «Что такое воздух?»

  Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 2. Обогащать словарь детей:...

Экологическая викторина для детей подготовительной группы «Знатоки природы»

Sample Image

Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года. Развивать логическое мышление, речь. Учить...

Новое на сайте

Сценарий викторины «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной группы и их родителей

Сценарий викторины «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: активизировать знания детей о сказках и расширить их кругозор; поощрять познавательную активность семьи; способствовать укреплению детско-родительских связей. Задачи: развивать образное мышление и речь детей; воспитывать потребность в...

Конспект НОД по грамоте в подготовительной группе «Путешествие по «Грамоте» с пчелкой Майей»

Конспект НОД по грамоте в подготовительной группе «Путешествие по «Грамоте» с пчелкой Майей» Цели: - Развивать умение детей делить слова на слоги.- Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.- Развивать речевой аппарат детей, отрабатывать...

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времени года, названий месяцев; - закрепление обобщающих предметов; - закрепление...

Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей

Медицинские аспекты возникновения логопедической патологии у детей Среди большого количества логопедической патологии у детей дошкольного возраста, выделяется группа медицинский патологий, особое место в которой занимают дети с синдромом ДЦП. Детские церебральные параличи – объединяют группу различных по...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог