Типология и структура современного урока по ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru

1. Урок как форму организации обучения обосновал: *
а) Я.А. Каменский;
б) В.А. Сухомлинский;
в) И.Г. Песталоцци.
2. Какие функции выполняет урок? *
а) образовательную, воспитательную, развивающую;
б) проблемного обучения и личностного развития;
в) информационную и контрольно-оценочную.
3. Главная форма организации учебного процесса – это… *
а) урок;
б) внеурочная деятельность;
в) методический совет.
4. Признаки, характеризующие современный урок: *
а) наличие технологической карты урока, формирование УУД;
б) развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования;
в) использование ИКТ-технологии, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.
5. Целью каждого урока является… *
а) воспитание личности ребенка, который умеет ставить цели, решать задачи, комментировать результаты;
б) формирование познавательных УУД;
в) формирование УУД.
6. Критерии эффективности современного урока: *
а) обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности;
б) инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей;
в) самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.
7. Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – это… *
а) формирование УУД;
б) повышение личностных характеристик обучающегося;
в) создание условий для проявления познавательной активности учеников
8. Главное средство обучения в ОО: *
а) учебник;
б) рабочая программа учителя;
в) урок.
9. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС? *
а) определить педагогическую технологию с помощью, которой будет реализован урок;
б) определить, какими должны быть критерии результативности урока;
в) четко спроектировать урок.
10. Системно-деятельностный подход предполагает: *
а) внедрение ИКТ в реализацию урока;
б) мотивированность образовательного процесса;
в) ориентацию на достижение цели и основного результата.
11. Системно-деятельностный подход – это такой метод, при котором… *
а) ученик является активным субъектом педагогического процесса;
б) ученик является активным объектом педагогического процесса;
в) ученик проявляет навыки репродуктивного восприятия учебного материала.
12. Принцип системно-деятельностного подхода – это… *
а) четкая систематизация и структурированность урока и формируемых на нем знаний;
б) создание на уроке условий, при которых ученики не просто получают готовую информацию, а сами добывают ее.
в) метапредметность.
13. Основные компоненты современного урока: *
а) организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный;
б) организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный;
в) организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, технологичный, контрольно-оценочный, аналитический.
14. В связи с новыми требованиями ФГОС для эффективности познания нового учениками, учителю необходимо научиться создавать… *
а) учебные ситуации;
б) модель урока;
в) ситуации успеха.
15. Личностный смысл обучения – это… *
а) внутреннее субъективное отношение школьника к учебному процессу;
б) самообразование;
в) сформированная учителем мотивация к процессу обучения.
16. Обретение личностного смысла учения в ходе образовательного процесса можно достичь путем… *
а) самореализации, направленности на успех, организации индивидуального образовательного маршрута обучающегося;
б) осознания, осмысления и освоения учебной деятельности;
в) формирование личностных УУД.
17. Что такое педагогическое моделирование урока? *
а) это разработка общей идеи создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения;
б) это дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его к модели развернутого планирования урока;
в) созданной модели и доведения ее до уровня практического использования.
18. Методические принципы инновационного урока: *
а) субъективизация, метапредметность, деятельностный подход, коммуникативность, рефлексивность, импровизационность;
б) метапредметность, деятельностный подход, коммуникативность, дифференцированность, аналитичность;
в) деятельностный подход, структурированность, технологизация, коммуникативность, рефлексивность.
19. Типология уроков определяется по разным категориям: *
а) по основной дидактической цели, по применению педагогической технологии, по проведению контрольно-оценочной деятельности;
б) по основной дидактической цели, по основному способу их проведения, по основным этапам учебного процесса;
в) по способу проведения, по определению методической модели, по алгоритму структурирования урока.
20. Эти уроки являются надпредметными и проводятся вне рамок какого-либо предмета на классных часах, внеклассных мероприятиях или других специально отведенных для этого уроках в соответствии со структурой технологии деятельностного метода. Определите тип урока. *
а) уроки общеметодологической направленности;
б) урок развивающего контроля;
в) урок рефлексии.
21. Уроки общеметодологической направленности предполагают… *
а) закрепление полученных знаний и умений, выявление причин своих ошибок и их корректировка;
б) обобщение и контроль результатов своей учебной деятельности;
в) структурирование и систематизацию знаний.
22. Какой педагогической технологии присущи следующие методы и приемы: коллективный вывод, подведение итогов в паре? *
а) педагогика сотрудничества;
б) гуманно-личностная технология;
в) информационно-коммуникативные технологии.
23. Обращение к проблематизации обучения, активизации познавательных интересов обучающихся характеризует педагогическую технологию: *
а) проблемного обучения;
б) развивающего обучения;
в) кейс-технологию.
24. Использование компьютерных технологий ведет к: *
а) формированию у обучающимися навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения, получения большего объема информации;
б) повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы;
в) уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.
25. Технологическая карта урока – это… *
а) способ графического проектирования урока;
б) технологизация учебного процесса;
в) заданный алгоритм отражающий тип урока.
26. Отличительные черты технологической карты урока от конспекта урока: *
а) структурированность, технологичность, развернутость, спланированность, наличие образовательных ресурсов;
б) интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность, обобщённость;
в) алгоритмичность, технологичность, объемность, дидактичность.
27. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности на уроке по источнику передачи и восприятия учебной информации: *
а) репродуктивные, проблемно-поисковые;
б) фронтальные, индивидуальные, парные;
в) словесные, наглядные, практические.
28. Виды организации деятельности учащихся на уроке: *
а) рассказ, объяснение, выполнение упражнений;
б) лекция, ролевая игра, урок-экскурсия, самостоятельная работа;
в) работа в группах, работа в парах.
29. Виды нетрадиционных уроков: *
а) лекция, лабораторная работа, проектная деятельность;
б) урок открытия нового знания, урок рефлексия, уроки общеметодологической направленности;
в) урок-конференция, урок-спектакль, урок-суд, урок-аукцион.
30. Результат эффективности деятельности на уроке зависит от профессионализма учителя, а именно: *
а) знания предмета, культуры общения, любви к детям;
б) наличия высшего педагогического образования, прохождения курсов повышения квалификации;
в) наличия квалификационной категории, гуманного отношения к детям, любви к преподаваемому предмету.

5
Составление рабочей программы педагога-предметника...
Управление конфликтами
 

Комментарии 1

Типология и структура современного урока по ФГОС - ответы

Типология и структура современного урока по ФГОС - ответы
Гость
01.02.2023

В блогах

«Режим дня в жизни ребенка»

«Режим дня в жизни ребенка» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем...

Конспект занятия для старшей группы на тему: "Городецкая …

Конспект занятия для старшей группы на тему: “Городецкая роспись» Программное содержание. Познавательное развитие. Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Развивать любознательность, расширять кругозор. Художественно-эстетическое...

Детский дизайн "Мастерская "Винкс".

Sample Image

«Мастерская Винкс». Организация работы по детскому дизайну В этом году мы много работали по детскому дизайну. Чтобы работать было интереснее, мы...

Новое на сайте

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди, чтобы ей угодить! Проходит время, сменяют друг друга эпохи, меняются её эталоны. Но некоторые вещи...

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар»

Проект по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Профессия повар» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Проблема: У детей недостаточно знаний о профессии повара; нет представлений о профессиональных навыках, необходимых...

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Знатоки правил дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитание безопасного образа жизни. Задачи: - Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном...

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев некоторое время; учат переключаться с одного движения на другое; развивают точную координацию движений; учат сгибать и разгибать пальцы...