Сайт для воспитателей детских садов




Автор Методист Доу пока ничего не указал(а) о себе ...

Типология и структура современного урока по ФГОС

ЕСТЬ ответы на "отлично"
Пишите olgashulga.87@mail.ru

1. Урок как форму организации обучения обосновал: *
а) Я.А. Каменский;
б) В.А. Сухомлинский;
в) И.Г. Песталоцци.
2. Какие функции выполняет урок? *
а) образовательную, воспитательную, развивающую;
б) проблемного обучения и личностного развития;
в) информационную и контрольно-оценочную.
3. Главная форма организации учебного процесса – это… *
а) урок;
б) внеурочная деятельность;
в) методический совет.
4. Признаки, характеризующие современный урок: *
а) наличие технологической карты урока, формирование УУД;
б) развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования;
в) использование ИКТ-технологии, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.
5. Целью каждого урока является… *
а) воспитание личности ребенка, который умеет ставить цели, решать задачи, комментировать результаты;
б) формирование познавательных УУД;
в) формирование УУД.
6. Критерии эффективности современного урока: *
а) обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности;
б) инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей;
в) самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.
7. Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – это… *
а) формирование УУД;
б) повышение личностных характеристик обучающегося;
в) создание условий для проявления познавательной активности учеников
8. Главное средство обучения в ОО: *
а) учебник;
б) рабочая программа учителя;
в) урок.
9. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС? *
а) определить педагогическую технологию с помощью, которой будет реализован урок;
б) определить, какими должны быть критерии результативности урока;
в) четко спроектировать урок.
10. Системно-деятельностный подход предполагает: *
а) внедрение ИКТ в реализацию урока;
б) мотивированность образовательного процесса;
в) ориентацию на достижение цели и основного результата.
11. Системно-деятельностный подход – это такой метод, при котором… *
а) ученик является активным субъектом педагогического процесса;
б) ученик является активным объектом педагогического процесса;
в) ученик проявляет навыки репродуктивного восприятия учебного материала.
12. Принцип системно-деятельностного подхода – это… *
а) четкая систематизация и структурированность урока и формируемых на нем знаний;
б) создание на уроке условий, при которых ученики не просто получают готовую информацию, а сами добывают ее.
в) метапредметность.
13. Основные компоненты современного урока: *
а) организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный;
б) организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный;
в) организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, технологичный, контрольно-оценочный, аналитический.
14. В связи с новыми требованиями ФГОС для эффективности познания нового учениками, учителю необходимо научиться создавать… *
а) учебные ситуации;
б) модель урока;
в) ситуации успеха.
15. Личностный смысл обучения – это… *
а) внутреннее субъективное отношение школьника к учебному процессу;
б) самообразование;
в) сформированная учителем мотивация к процессу обучения.
16. Обретение личностного смысла учения в ходе образовательного процесса можно достичь путем… *
а) самореализации, направленности на успех, организации индивидуального образовательного маршрута обучающегося;
б) осознания, осмысления и освоения учебной деятельности;
в) формирование личностных УУД.
17. Что такое педагогическое моделирование урока? *
а) это разработка общей идеи создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения;
б) это дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его к модели развернутого планирования урока;
в) созданной модели и доведения ее до уровня практического использования.
18. Методические принципы инновационного урока: *
а) субъективизация, метапредметность, деятельностный подход, коммуникативность, рефлексивность, импровизационность;
б) метапредметность, деятельностный подход, коммуникативность, дифференцированность, аналитичность;
в) деятельностный подход, структурированность, технологизация, коммуникативность, рефлексивность.
19. Типология уроков определяется по разным категориям: *
а) по основной дидактической цели, по применению педагогической технологии, по проведению контрольно-оценочной деятельности;
б) по основной дидактической цели, по основному способу их проведения, по основным этапам учебного процесса;
в) по способу проведения, по определению методической модели, по алгоритму структурирования урока.
20. Эти уроки являются надпредметными и проводятся вне рамок какого-либо предмета на классных часах, внеклассных мероприятиях или других специально отведенных для этого уроках в соответствии со структурой технологии деятельностного метода. Определите тип урока. *
а) уроки общеметодологической направленности;
б) урок развивающего контроля;
в) урок рефлексии.
21. Уроки общеметодологической направленности предполагают… *
а) закрепление полученных знаний и умений, выявление причин своих ошибок и их корректировка;
б) обобщение и контроль результатов своей учебной деятельности;
в) структурирование и систематизацию знаний.
22. Какой педагогической технологии присущи следующие методы и приемы: коллективный вывод, подведение итогов в паре? *
а) педагогика сотрудничества;
б) гуманно-личностная технология;
в) информационно-коммуникативные технологии.
23. Обращение к проблематизации обучения, активизации познавательных интересов обучающихся характеризует педагогическую технологию: *
а) проблемного обучения;
б) развивающего обучения;
в) кейс-технологию.
24. Использование компьютерных технологий ведет к: *
а) формированию у обучающимися навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения, получения большего объема информации;
б) повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы;
в) уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.
25. Технологическая карта урока – это… *
а) способ графического проектирования урока;
б) технологизация учебного процесса;
в) заданный алгоритм отражающий тип урока.
26. Отличительные черты технологической карты урока от конспекта урока: *
а) структурированность, технологичность, развернутость, спланированность, наличие образовательных ресурсов;
б) интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность, обобщённость;
в) алгоритмичность, технологичность, объемность, дидактичность.
27. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности на уроке по источнику передачи и восприятия учебной информации: *
а) репродуктивные, проблемно-поисковые;
б) фронтальные, индивидуальные, парные;
в) словесные, наглядные, практические.
28. Виды организации деятельности учащихся на уроке: *
а) рассказ, объяснение, выполнение упражнений;
б) лекция, ролевая игра, урок-экскурсия, самостоятельная работа;
в) работа в группах, работа в парах.
29. Виды нетрадиционных уроков: *
а) лекция, лабораторная работа, проектная деятельность;
б) урок открытия нового знания, урок рефлексия, уроки общеметодологической направленности;
в) урок-конференция, урок-спектакль, урок-суд, урок-аукцион.
30. Результат эффективности деятельности на уроке зависит от профессионализма учителя, а именно: *
а) знания предмета, культуры общения, любви к детям;
б) наличия высшего педагогического образования, прохождения курсов повышения квалификации;
в) наличия квалификационной категории, гуманного отношения к детям, любви к преподаваемому предмету.

3
Составление рабочей программы педагога-предметника...
Управление конфликтами
 

Комментарии 1

Типология и структура современного урока по ФГОС - ответы

Типология и структура современного урока по ФГОС - ответы
Гость
16.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально
Упражнения для повышения самооценки у детей
29 мая 2019
можно ссылку литературы
Физкультурный досуг для детей средней группы«Путешествие в осенний лес»
23 мая 2019
Ангелина! Спасибо обязательно возьму для своей деятельности.

В блогах

УСПОКАИВАЮЩИЕ ИГРЫ «Волшебное перо» Цели и описание: Эта поэтическая игра - прекрасная возможность для детей расслабиться и сконцентрировать свое внимание. Она укрепляет привязанность каждого отдельно...
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений.  Задачи:  -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти  ...
«Хороша Россия осенью» Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы Зал   украшен гирляндами разноцветных листьев, осенними пейзажами на ширмах и центральной стене, воздушны...
    Сценарий осеннего развлечения для детей  подготовительного к школе возраста. «Осенний календарь» Подготовила: Музыкальный руководитель Рингис В. Н.   Цель: Познакомить детей &n...

Новое на сайте

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук Одной из актуальных проблем подготовки ребенка к школе является подготовка руки к письму. Человеческие руки- это именно тот инструмент, при помощи которого...

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная): - формирование интереса и положительного отношения к игре, желание участвовать в общем действии; - развитие двигательной...

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой…

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим» Паспорт проекта Тема «Чистый край» Вид Творческий, практико-ориентированный, долгосрочный Автор-разработчик Воспитатель Зуева А.О. Участники проекта Воспитатель, дети 6-7 лет, родители (законные представители) Цель Создание условий для привлечения внимания детей и...

Мастер-класс для педагогов на тему: «Экспериментальная деятельность как средство развития…

Мастер-класс для педагогов на тему: «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top