Тип занятия: Интегрирование Развитие речи- первая мл.гр. Тема: « Сказка для мышки»

Тип занятия: Интегрирование

Развитие речи- первая мл.гр.

Тема: « Сказка для мышки»

Форма проведения: фронтальная

Цель: способствовать развитию речи как средство общения

Задачи:   Развитие речи(Речевое развитие)

1.Продолжать учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?», «Какой?».

2. Закреплять умение проговаривать слова сказки , игры.

3. Продолжать учить детей понимать обращенную речь.

4. Обогащать активный словарь.

              Познавательное развитие:

1.Знакомить с устным народным творчеством.

               Социально-коммуникативное развитие:

1.Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую деятельность.

2. Формировать положительное отношение к сказочным героям.

                 Художествено-эстетическое развитие:

1.Развивать у детей интерес к музыке.

2. Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

3.Создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

                     Физическое развитие:

1.Развивать двигательную активность.

2.Соотносить речь с движением.

Предшествующая работа:

                          «Вышла курочка гулять»

                           «Курочка Ряба»

Словарь: пушистый, мягкий, играть , бегать, желтый, яичко, разбилось, курочка Ряба.

И начала занятие с проблемной ситуации.

-Ребята, у нас сегодня гости. Давайте улыбнемся и поздароваемся с гостями( стук в дверь)

-К нам еще кто-то в гости спешит.

-Кто это? (Мышка)

*-Здравствуйте, дети!

-Мышка, почему ты плачешь? Что случилось?

*-Я потеряла свою сказку. Помогите мне, пожалуйста, найти сказку, в которой я живу.

-Не плач, мышка. Не расстраивайся, ребята, давайте поможем мышке найти сказку, в которой она живет.

Идем к домику, может там сказка живет?

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, топ-топ, топ-топ.

Вот мы и пришли к домику.

Тук-тук-тук, кто в домике живет.

В этом домике живет тот,

Кто молоко из миски пьет,

Днем за печкой отдыхает,

Ночью же мышей гоняет.

Больше никаких хлопот!

Кто же это? Это (Кот)

-Мяу-мяу, мур-мур-мур.

Здравствуйте ребята!

-Поздоровайтесь с котиком и погладьте его.

-Какая шубка у котика?(глаза, нос, усы, уши, лапы, хвост).

-А что котик любит делать? (Играть, бегать, мышей ловить)

-А что котик любит есть? (Молочко)

-Давайте покажем как котик умывается.

 Разминка

Котик лапкой умывается

Видно, в гости собирается(гладит щеки)

Вымыл носик, вымыл ротик(нос, губы)

Вымыл ухо, вытер сухо(ухо)

Котик лапкой умывается

К детям в гости собирается(живот и грудь)

-Дети, а где же наша мышка? Посмотрите же вот она. Мышка испугалась котика и в угол забилась. Скажите, может в этом домике вместе с котиком жить мышка? (нет)

-Ладно, котик стереги свой домик, а мы с ребятами посмотрим кто в другом домике живет.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, топ-топ, топ-топ.

Вот мы и пришли к домику.

Тук-тук-тук, кто в домике живет?

-Ко-ко-ко (курочка)

-Верно ее зовут Ряба

-Что есть у курочки? (голова, глаза, клюв, крылья, лапки)

-Посмотрите, у курочки грустные глазки. Как вы думаете почему? (Золотое яичко, которое она снесла -разбилось).

-Давайте развеселим курочку, позовем ее играть.

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»

-Мы развеселили курочку, и она приглашает нас в свою сказку, которая называется «Курочка Ряба».

-Мы с вами уже читали эту сказку. Давайте вспомним, может быть, это и есть сказка нашей мышки, и она в этой сказке живет?

Показ кукольного театра «Курочка Ряба»

-Дети, в этой сказке есть мышка (Да)

-Это и есть мышка, которая бежала, хвостиком махнула и разбила яичко.

-Посмотрите, как обрадовалась наша мышка- ведь мы ей помогли, нашли ее сказку. Повторите, как называется сказка? (Курочка Ряба)

Рефлексия

-Кому мы сегодня помогли? (мышке)

-У кого были в гостях? (Котика, Курочки)

-В какую сказку курочка пригласила? (Курочка Ряба)

За то, что вы помогли мышке найти сказку, она хочет с вами поиграть

//

0
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к и...
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ВОСПИТАНИИ ДОШ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.05.2021

В блогах

Рисование пастельными мелками.

Рисование пастельными мелками. Материалы: -разноцветные или пастельные мелки -бумага -лак для волос Рисуйте мелками на бумаге. Когда рисунок будет закончен можно распылить по нему лак...

Технологическая карта образовательной деятельности по теме «Друзья для зайчика»

(аппликация с использованием нетрадиционного приема « из комочков»)     Возрастная группа: средняя.   Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (аппликация). Тема ООД: «Друзья для зайчика» Цель освоения предложенного...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2013-2018 уч. г. Введение В современных условиях развития системы дошкольного образования и воспитания к...

Новое на сайте

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Проектная работа «Игровые технологии - пальчиковые игры в речевом развитии воспитанников дошкольной образовательной организации»

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы)

Использование современных технологий в экономическом воспитании дошкольников (Из опыта работы) Цель: Познакомить педагогов с современными технологиями экономического воспитания дошкольников, научить применять их в работе. Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной...

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка»

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Путешествие колобка» Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный, короткий, длиннее короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один много предметов...

План выступления на педсовете

План выступления на педсовете 1. Тема: "Конструирование из природного материала" Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму. Способность проникать в...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог