Сайт для воспитателей детских садов




Волкова Ирина Викторовна воспитатель первой категории, стаж работы 22 года. ...

Тематическое планирование во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа:  2  младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление детей о явлениях природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков « Береги природу»                                              Дата проведения26.07.19 г.  

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                           Понедельник 22.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Повтори за мной»

Цель: учить повторять  слоги и слова, развивать речь .

 Дима В. – учить находить картинки по описанию.

Повторить К.Г.Н. за столом во время еды.

Поддерживать детей в стремлении увидеть и узнать для себя новое через беседы и рассматривание сюжетных картинок.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 Физкультура

Цель: повторить прыжки в длину, передай мяч по цепочки, бег между предметами.

 

                                                    

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение за солнцем.

П/и « Беги ко мне»

Т/д: сложи аккуратно одежду в шкаф.

 Рома – учить повторять слова за воспитателем

Д/и « Повтори по слогам»

Ситуативный разговор, зачем нужно беречь и охранять природу.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр в песочнице.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассматривание сюжетных картинок  « Природа в лесу» -наблюдательность, память ,речь.

Ваня Ю. – учить называть правильно птиц по картинкам

Д/и «Назови правильно»

 Продолжать учить правильно держать ложку, есть аккуратно, откусывать хлеб и есть его вместе с супом

Обеспечить атрибутами для с/р игру «Дом»

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Компот»  - развивать речь, моторику рук.

Ваня К. – учить раскрашивать картинки в раскрасках.

Рассматривание картинок в книжках – учить детей внимательно и последовательно разглядывать картинку

Способствовать развитию сенсорики через  игры с наполнением дидактического стола

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за берёзой.

Игра «Догони меня»

Т/д: учить аккуратно убирать свою обувь в кабинку.

София К. – продолжать учить повторять слова и движения

Д/и «Повтори как я» - активизировать речь ребёнка

Повторить названия  летних месяцев их особенности.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение сказки «Теремок» - учить внимательно слушать и запоминать героев сказки

Алла. – учить повторять слова героев сказки

Д/и «Какой цветок» -

Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть цветы на картинке.

Побуждать детей играть  в настольные игры «Лото – растения»,мозайка.

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина дня  

Выучить дома стих с детьми про лето.

 

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2  младшая  

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представления детей о явлениях природы.                                                 

Итоговое мероприятие: выставка рисунков « Береги природу»                                      Дата проведения: 23.07.19г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                 Вторник 23.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Д.и. « Что лишнее» - учить находить предметы похожие по значению.

Саша В. – учить  собирать пазлы  с помощью воспитателя.

Закреплять умение пользоваться полотенцем после умывания.

Создавать условия для развития игровых навыков детей через игры в физкультурном уголке  с кольцебросом и мячом

Непосредсттвенно образовательная деятельность

 

Конструирование  ( по замыслу)

Цель: продолжаем учить строить постройки по замыслу, самостоятельно подбирать нужные фигуры, развивать фантазию, творчество.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за погодой.

П.и. « У медведя во бору»

Т/д: собираем сухой мусор на участке.

Саша В. – учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Беседа « Как надо вести себя на улице» - повторять правила поведения на улице.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для   игр в песочнице и подвижных игр.

Возвращение с прогулки, КГН, обед,

Д.и. « Найди пару» - учить находить одинаковые картинки.

Ваня  К.– учить убирать одежду после прогулки в шкаф.

Повторить К.Г.Н. за столом во время еды.

Поддерживать детей в стремлении общаться друг с другом через игры

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Д.и. « Кто больше назовёт?»-  повторить название деревьев.

Ярик  – учить одеваться в  правильной последовательности, обувать самостоятельно обувь

Д.и. « Лото – животные» - учить правильно подбирать картинки.

Обеспечить детей дидактическим материалом для развития познавательной деятельности через настольные  игры.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за  елью

П/и « Совушка»

Т/д: убирать аккуратно свою обувь в кабинку

 Аня С. – повторить название основных цветов.

Ситуативный разговор, о том, зачем нужно мыть руки с мылом  после прогулки.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение сказки «Три медведя» - продолжать учить внимательно слушать сказку, отвечать на простейшие вопросы

Софья М. – учить повторять слова героев- развивать мышление, память

Рассматривание  иллюстраций в книгах – развивать наблюдательность, умение обращаться с книгой

Создавать условия для речевого развития через  потешки и чистоговорки, продолжать учить самостоятельно рассказывать стишки.

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина дня  

Просьба к родителям нарисовать рисунок с детьми « Береги природу»

 ПЛАНИРОВАНИе  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2  младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

 Цель: расширять представление детей о явлениях природы.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков « Береги природу»                                                 Дата проведения:26.07.19г..                                                                                                                                                                 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                              Среда 24.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Д.и. « Один – много» - учить различать количество предметов.

 Алиса – повторить название основных цветов.

Ситуативный разговор, зачем нужно мыть руки с мылом.

Обеспечить необходимое оборудование для игр за столом – настольные д/и «Вкладыши», «Кубики», мягкие пазлы.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Музыкальное ( по плану муз. руков.)

Физкультура (улица)

Цель: продолжаем учить кидать мяч в цель, развивать ловкость.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работ

Наблюдение  за травой.

 П.и. « Совушка»

Т/д: самостоятельно убираем обувь в

шкафчик

Дима П. – учить  повторять движения за воспитателем

Д/и «Делай, как я» - развиваем внимание, память, координацию

Беседа « Как правильно переходить  дорогу?»  -повторять П.Д.Д.  

Обеспечить детей игровым выносным материалом для  подвижных игр.

Возвращение с

прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассматривание сюжетных картинок « Лето»   - развивать внимание, память.

Аня – продолжать учить повторять слова потешек с движениями – тренировать память, речь и координацию

Закреплять умение детей пользоваться правильно своим полотенцем

Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, наблюдения.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики»  - продолжаем развивать речь, память, мелкую моторику.

Дима В. – продолжать учить повторять слова по образцу воспитателя

Д.и. « Найди пару» - повторить название  полевых цветов.

Создавать условия  для развития навыков игры через создание игровой ситуации с куклой.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за кустиками.

П.и « Прыгни дальше»

Т/д: продолжаем учиться самостоятельно одеваться

София М . – учить прыгать на двух ногах  с продвижением вперёд.

М/п игра « Ходил козёл по лесу» - выполнять движения одновременно со словами.

Обеспечить детей игровым выносным материалом для  подвижных игр.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение сказки «Кот, петух и лиса» - учить слушать книгу и называть персонажей

Полина А. – учить пересказывать фрагмент из сказки.

Д/и « Летает, ползает, прыгает, ходит» - повторить название животных, насекомых, птиц.

Поддерживать детей в стремлении играть в  дидактические настольные игры.

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина дня

Просьба к родителям  выучить стих про лето с детьми дома.

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2  младшая группа.

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление о природе.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков « Береги природу»                                                                                     

 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                         Дата проведения:26.07. 19г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                  Четверг 25.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Д.и. « Чудесный мешочек» -  мышление, речь, внимание.

 Вова С. – продолжать учить собирать картинки по образцу.

Беседа с детьми о том, как нужно вести себя в д/с – дать детям навыки поведения в общественных местах

Обеспечить необходимое оборудование для  игр в группе – атрибуты для ряжения и игрушки.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Рисование « Цветочная поляна»

Цель: закреплять умение передавать в рисунки форму цветка, подбирать цвет.

Физкультура

Цель: продолжаем учить бросать мяч в цель.

               

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за  погодой.

П/и «Кот и мышки»

Т/д: собери песок вокруг песочнице в ведёрко.

Вика – продолжать учить аккуратно убирать обувь в кабинку

Беседа « В какой последовательности  надо одеваться на улицу»

Побуждать детей играть с выносным материалом – лопатками , карандашами, кубиками.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Загадывание загадок о природе  – развивать внимание, мышление, память.

Ваня Ю. – продолжать учить повторять звуки и слова  - развивать речь и память

Закреплять умение правильно мыть руки с мылом.

Способствовать становлению целенаправленной деятельности  по познавательному развитию.

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая гимнастика «Маша кашу наварила» - развивать моторику рук, речь.

Поля  Б .– учить правильно раскрашивать картинки в раскрасках.

Д.и. « Найди, что скажу» - учить ориентироваться в группе, развивать внимание.

Создавать условия  для развития сенсорных навыков у детей через рассматривание картинок с цветами и предметами

Подготовка к прогулке ,Вторая прогулка

Наблюдение за транспортом.

П.и. « Мышеловка»

Т.д. Сложи аккуратно одежду в шкаф.

Ярик, Алиса – учить прыгать на 2-х ногах

 - развивать координацию, равновесие

Д/и «Какой цвет»

Цель: продолжать учить узнавать  и правильно называть цвета

Обеспечить детей игровым выносным материалом для подвижных игр, для игр в песке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Рассматривание иллюстрации про  лето , природу  – развивать внимание, речь.

Рома – учить повторять слова за воспитателем – развивать активную речь, умение слушать

Вспомнить и повторить потешки – развивать память, словарный запас слов

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по речевому развитию

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина дня   Напомнить родителям про  рисунки о природе.

 ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2  младшая

Тема: Природа – мать всего живого.

Цель: расширять представление о природе.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков « Береги природу»                                                                                                                       

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                      Дата проведения: 26.07.19г.

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                        Пятница 26.07.19г.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Как называется»

Цель: учить детей правильно называть окружающие предметы

Дима В. – учить повторять имена детей и воспитателей – развивать активную речь, память.

Продолжать учить детей  садиться за стол аккуратно, правильно держать ложку, вилку.

Обеспечить необходимое оборудование для физического развития детей, используя спортивный инвентарь.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Музыкальное ( по плану муз.руков.)

Лепка « Птичка на ветке»

Цель: продолжаем учить детей лепить птичку, оттягивать и прищипывать мелкие части; клюв, хвост, крылышки.            

                             

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдение за травой.

П/и «У медведя во бору».

Т/д: собери за собой игрушки в корзину.

Ваня Ю.  – учить играть с остальными детьми, не толкаясь

Ситуативный разговор, зачем нужно одевать головной убор в жаркую погоду.

Обеспечить детей игровым выносным материалом, для игр в песочнице.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Разучивание стихотворения «  Ромашка»     - развивать речь, память.

Алиса – «Водичка, водичка…»

Цель: учить умываться с мылом, ополаскивать и вытирать  полотенцем.

Закреплять с детьми навыки пользоваться вилкой во время еды.

Способствовать сенсорному развитию детей через  настольные игры

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Пальчиковая

гимнастика

«Вышли пальчики гулять» - развивать моторику, речь.

Вика – учить раскрашивать картинки в раскрасках.

Д/и «Повтори за мной»

Цель: учить правильно произносить слова и слоги

Обеспечить необходимое оборудование для с/р игры «Напоим куклу Машу» - учить элементам гостеприимства

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за берёзой

П/и «Догони меня»

Т/д: аккуратно ставить обувь в кабинку

София М. – закреплять название основных цветов.

 Игра с мячом «Поймай» - учить ловить мяч двумя руками

Обогащать двигательный  опыт игровыми упражнениями, обеспечить выносным материалом детей.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение  сказки  «Лиса и заяц»– учить слушать произведение, называть персонажей сказки

Варя – Д/и «Доска со вкладышами»

Цель: закреплять названия предметов, соотносить их по видам

 Учить детей говорить приветственные слова – «здравствуйте» и «до свидания»

Поддерживать детей в стремлении играть в  игры – развивать межличностные отношения

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина  дня

Пригласить родителей на выставку рисунков.

0
Игры для детей на развитие связной речи
Консультация для родителей "Ребенок на даче"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
13.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
07 декабря 2019
Дорогая Елена, такой прекрасный спектакль. Так хочется узнать продолжение. Мы с внучкой играем в вол...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...

В блогах

Тема:  «Ветка  остролиста » . Программные задачи: Учить передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта. Учить  рисовать с использованием нетрадиционных спо...
Задачи. Развивающие:  развивать диафрагмальное дыхание, внимание, связную речь, артикуляционную, общую и мелкую моторику, слуховое восприятие; активизировать употребление прилагательных. Образова...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25. 02. 19. по 01. 03. 19 Тема: « Транспорт » Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина» (совместное с родителями). Дата проведения итогового м...
Весеннее развлечение в 1 младшей группе. Действующие лица : Взрослые: Ведущая . Дети подготовительной группы:  Солнышко ,  Ручеёк  (мальчик), Зайчик (мальчик). Оформление зала : &n...

Новое на сайте

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста

Снятие психомышечного напряжения через организацию двигательной активности у детей раннего возраста Поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается периодом адаптации к новым для него условиям существования. Для многих детей привыкание к детскому саду оказывается чрезвычайно трудным...

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе Цель: воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни. Задачи. Закрепить имеющиеся знания. Учить решать логические задачи, проявлять смекалку, находчивость. Продолжать упражнять в ориентировке на листе бумаги. Развивать навыки ориентировки на микро и...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук…

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук [С] и буква С»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ» Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный (5 месяцев). Сроки реализации проекта: август – декабрь 2018 г. По числу участников проекта: групповой. Участники проекта: воспитанники и воспитатели групп раннего возраста, педагог-психолог. Цель проекта:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top