Тематическое планирование во 2-ой младшей группе

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Г руппа: 2 младшая

Тема: Неделя театра, музыки, детской книги

Цель: Обобщить и повторить названия знакомых литературных произведений и их героев

Итоговое мероприятие:   Инсценировка сказки «Три медведя»                                                                                                                                                            Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                                  Дата проведения: 16.08.19 г.

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                         Понедельник, 12.08.2019

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 Утренняя гимнастика П/г«Утенок» - повторять движения

Д/ «Кто герой» - продолжать закреплять умение правильно называть героев из разных сказок

Софья М.– продолжать учить повторять слова и движения

Д/и «Повтори за мной» - развивать внимание, речь, артикуляцию

Д/и «Кто живет  в этой книге»

Цель: закреплять умение  детей называть название произведения, его героев

П/г «Вышли пальчики гулять»

Обеспечить необходимое оборудование для игр в уголке ряжения

Непосредственно образовательная деятельность

 

Физкультура – Игры с мячом

Цель: продолжать учить кидать и ловить мяч двумя руками, играть с ним в паре с другими детьми, развивать ловкость, спортивный интерес

 

            

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за клумбой

П/и «Кот и мышки»

Т/д: учить самостоятельно обуваться

Рома. – учить бегать быстро и легко – развивать ловкость, координацию

 М/п игра «Действуй по сигналу» - учить детей действовать по сигналу

Побуждать детей играть в п/и через создание игровой ситуации

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

Чтение и обыгрывание правил поведения

Аня– учить повторять движения – развивать наблюдательность, моторику

Обыгрывание сказки «Теремок»

Цель: учить правильно запоминать и повторять фразы героев, произносить слова с выражением

,Побуждать  детей играть в совместные подвижные игры

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Артикул-я гимнастика «Колокольчик»

П/г «Птички» - развивать память, моторику

Дима В.  –учить играть вместе со всеми, повторять движения за воспитателем

Повторить с детьми песенку «Про друзей» - развивать память, музыкальный слух

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по познавательному развитию через рассматривание картинок и иллюстраций

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за клумбой

П/и «Догони меня»

Т/д: продолжать учить самостоятельно убирать обувь в кабинку, аккуратно складывать вещи

Вова С.– закреплять умение водит ь хоровод за руку с другими детьми – развивать координацию, умение слушать воспитателя

Повторить с детьми знакомые песенки – развивать память, мышление, активную речь

Создавать условия для развития двигательной активности

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение  сказки «Кот, лиса и петух» - учить слушать и называть героев сказки

Даша М.. – закреплять умение правильно собирать кубики в картинках

Рассматривание  картинок в книгах – учить рассматривать картинки, замечать и называть детали.

Обогащать опыт детей новыми  д/и – «Лото» и «Домино»

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина дня 

 Поделиться впечатлениями о прошедшем дне

 

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: 2 младшая 

Тема:  Неделя театра, музыки, детской книги

Цель: Обобщить знания о видах музыки и авторах детских книг

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя»                                           Дата проведения: 16.08.19г.                                                                                         Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                        Вторник, 13.08.2019

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Утренняя гимнастика

П/г «Компот»

Арт. упр. «Ветерок»

Д/и «Назови  героя»

Цель: продолжаем учить и запоминать и называть героев произведений

София М.

Д/и «Доска со вкладышами»

Цель: развивать мышление, моторику пальцев

Развитие КГН во время подготовки к завтраку, учить правильно держать столовые приборы, набирать аккуратно еду

Создавать условия и помогать организовывать с/р игру «Дом. Накормим  куклу завтраком»

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Аппликация – «Веселое настроение»

Цель: продолжать учить аккуратно наклеивать смайлики на лист бумаги и приклеивать мелкие детали (глазки и улыбку)

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за небом

П/и «Птички»

Т/д: учить убирать свою одежду и обувь в шкафчик

Рома -  Д/и «Назови правильно»

Цель: продолжать закреплять умение правильно называть объекты  живой природы

Продолжать учить с детьмипоследовательность при одевании на прогулку - закрепление

Обеспечить необходимое оборудование  для совместных игр на свежем воздухе

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Повторить стихи про лето– развивать память, мышление,речь

Дима П.– «Рисуем  любимое животное»- закреплять моторику пальцев, самостоятельно делать свой выбор

Беседа о том, как важно соблюдать правила поведения  в общественных местах (библиотеке, театре, улице и т.д.)

Создавать условия и помогать организовывать с/р игру «Кукла Катя пошла гулять» через различные атрибуты

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Арт. упр. «Лошадки»

П/г «Компот»

Вспомнить и порепетировать с детьми роли к сказке «Три медведя»

Варя – рассматривание картинок с героями сказок

Цель: активизировать устную речь, мышление

Д/и «Обуй правильно обувь»

Цель: учить правильно обуваться, следить за своей обувью

Способствовать становлению целенаправленной деятельности по эстетическому развитию через рисование

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за небом

П/и «Автомобили»

Т/д: учить самостоятельно переодевать носки

Ваня  Кил. – учить играть с мячом, кидать и ловить его двумя руками

Д/и «Повтори за мной»

Цель: учить и называть различные звуки, слоги и слова

Создавать условия для развития двигательной активности через подвижные игры

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение сказки  «Лиса и заяц» - учить слушать сказки, называть героев

Дима В. – Д/и «Доска со вкладышами»

Цель: развивать моторику, мышление, умение соотносить предметы

Беседа – « Как солнышко уходит спать…»

Цель: формировать у детей представления о том, как встаёт и куда уходит солнце на ночь…

Обогащать опыт детей новыми словесными дидактическими играми

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина дня  

 Информационные листы « Как уберечь ребёнка от  плохих слов»

  ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа:  2 младшая 

Тема: Неделя театра, музыки, детской книги

Цель: Обобщить знания о разновидностях музыкальных произведений

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя»                                  Ответственный за проведение итогового мероприятия:воспитатели                               Дата проведения: 16.08.19 г

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

                             Среда, 14.08.2019

Утро: игры дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, , КГН,

завтрак,          игры.

Приём детей

Утренняя гимнастика

П/г «Рыбка»

Урт. Упр»Улыбка»

«Картинки – вкладыши» - развивать моторику, сенсорное восприятие

Дима П. – «Назови правильно»

Цель: развивать умение правильно называть признаки лета

Повторить с детьми название блюд на завтрак, пожелать всем «Приятного аппетита»

Поддерживать детей в стремлении играть  вместе в сенсорные игры – лото, кубики. вкладыши, пазлы…

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

Музыка – (по плану муз. руководителя)

Физкультура (улица) – Попади в цель

Цель: развивать ловкость, спортивный азарт и интерес, умение соревноваться

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа

Наблюдения за деревьями

П/и «Поезд»

И/у «Пройди по дорожке»

Т/д: учимся самостоятельно разуваться, убирать  аккуратнообувь в кабинку

Вова – учить подниматься и спускаться по ступенькам, сохранять равновесие

Д/и «Повтори за мной»

Цель: учить слышать и повторять звуки, слоги и слова

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Рассказывание и обыгрывание сказок– развивать память, речь

Полина Б. – «Доска со вкладышами»

Цель: развивать мышление, память, речь

Повторить и спеть песенку друзей – развивать память, речь

Создавать условия и помогать организовывать с/р игру «Дом»

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Арт.упр .»Лошадка»

Д/и «Сложи кубики»

Цель: развивать воображение, мышление, моторику рук

София М. – рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», называть знакомых персонажей

Ситуативный разговор «Как  нужно умываться» - развивать речь и представления детей о том, как правильно мыть руки и лицо

Создавать в группе ситуацию для развития творческих способностей детей через игру на музыкальных инструментах

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за деревьями

П/и «Карусель»

Т/д: учить самостоятельно складывать одежду

Ваня К. – «Пройди не упади»

Цель: развивать равновесие, координацию

«Конец лета…»

Цель: учить замечать изменения в природе, в погоде и в окружающем мире

Побуждать детей играть в совместные подвижные игры

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение сказки  « Теремок» - учить слушать сказку, запоминать и называть персонажей

Алла – Д/и «Назови правильно»

Цель: учить повторять признаки  лета

Продолжать учить детей наводить порядок в группе, убирать игрушки на место

Поддерживать детей в стремлении помогать взрослым, оказывать посильную помощь

Взаимодействие с родителям

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

ПЛАНИРОВАНИе ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа:  2 младшая 

Тема:  Неделя театра, музыки, детской книги

Цель: Обобщить и повторить названия детских песен

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя»                                                                                    

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели                               Дата проведения: 16.08.19 г.    

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 15.08.2019

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Приём детей

Утренняя гимнастика

П/г «Утёнок»

Арт. упр «Окошко»

Саша В. – Д/и «Повтори за мной»

Цель: продолжать учить повторять слоги и слова за воспитателем

«Закрась картинку»

Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, выбирать понравившийся цвет

Способствовать развитию самостоятельности через умение слушать и выполнять просьбы педагога

Непосредственно образовательная деятельность

 

Рисование – «Любимый сказочный персонаж…»

Цель: продолжать учить  делать свой выбор, продумывать этапы рисования и изображать задуманное; аккуратно пользоваться красками, выполнять работу эстетично и с удовольствием

Физкультура – Веселые старты

Цель: учить  соревновательным элементам, добиваться победы, воспитывать командный  дух

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за погодой

П/и «Беги ко мне…»

Т/д: учить убирать свою одежду в шкаф, аккуратно складывая ее

Алла – «Догони меня»

Цель: учить бегать с ускорением, правильно распределять свои силы

«Как вести себя на улице…

Продолжаем закреплять знания  о правильном и  безопасном поведении на улице…

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Повторить с детьми признаки лета– развивать память, активную речь

Даша. – рассматривание сюжетных картинок с предметами одежды – воспитывать любознательность, активный словарь ребёнка

Повторить песенки про друзей, машину и кошечку и т. д. –доставить детям радость и закрепить слова песенок

Побуждать детей самостоятельно петь песенки и рассказывать стишки

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Повторить стихи про лето…» - доставить детям радость, ВСПОМНИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ стихи

Саша В. – «Доска со вкладышами»

Цель: развивать речь, уметь правильно соотносить картинку  с формой

Д/и «Как зовут»

Цель: продолжать учить детей называть своё имя  и фамилию и имена других детей и воспитателей

Способствовать становлению личности через совместную с/р игру «Дом»

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «Кто быстрей»

Т/д: учимся разуваться, аккуратно убирать обувь в шкаф, мыть ноги и вытирать их

Кирилл – «С кочки на кочку»

Цель: развивать координацию, умение  координировать своё тело

«Летние дни…»

Цель: продолжать знакомство с изменениями в окружающей природе

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.

д-ть, уход домой

Чтение сказки «Три медведя» - учить слушать воспитателя, называть героев сказки

Полина Б. – «Раскрась по образцу»

Цель: учить смотреть и повторять по образцу

Рассматривание по картинкам

Цель: продолжать запоминать и закреплять названия предметов

Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми «Пазлы» и «Вкладыши»

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина дня

Информационные листы «Лето»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО _ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2 младшая  

Тема: Неделя театра, музыки, детской книги

Цель: Вспомнить и повторить героев народных сказок

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Три медведя»                                   Дата проведения:  16.08.19 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы 
(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребенка

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 16.08.2019

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Приём детей

Утренняя гимнастика

П/г «Рыбка…»

Артик –е упражнение «Часики»

Варя – «Назови правильно»

Цель: развивать внимание, мышление, речь

Повторить с детьми названия  детских песен– развивать память, речь

Побуждать детей играть в совместные игры со строительным материалом

Непосредственно образовательная деятельность

 

Музыкальное

(по плану муз. руководителя)

Лепка – «Любимый герой из сказки»

Цель: продолжать учить продумывать этапы своей работы  затем выполнять ее,

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за птицами

П/и «Самолеты…»

Трудовая деятельность –  учить самостоятельно обуваться, следить за внешним видом

Даша – повторить названия русских народных сказок– развивать память, мышление

Д/и «Что ты видишь вокруг…»

Цель: учить называть окружающие предметы живой и неживой природы

Способствовать становлению личности через совместные игры

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Повторить с детьми знакомые потешки – развивать память, речь

Дима П. – продолжать учить чётко и правильно повторять знакомые слова и предложения из стихов

Д/и «Кого ты видишь»

- продолжать учить внимательно рассматривать картинки и называть предметы на них и их действия

Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми – «Вкладыши» и «Лото»

II пол. дня : оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

П/г «Моя семья»

Повторить с детьми признаки лета– развивать внимание, мышление, речь

Полина Б. – продолжать учить правильно называть предметы одежды для мальчиков и девочек– развивать память, мышление

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: развивать фантазию и воображение; мелкую моторику

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом и конструктором

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за птицами

М/п игра «Кинь дальше»

Т/д: аккуратно складывать одежду

Ваня Ю. – «Догони меня» - учить бегать в различных направлениях

Д/и «Что одеваем на улицу»

Цель: продолжать закреплять последовательность одевания

Самостоятельная игровая деятельность детей с игровым материалом

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

самост.д-ть, уход домой

Чтение стих- й А. Барто - знакомить с новыми произведениеми, учить слушать

Д/и «Назови правильно»

Цель: называть правильно предметы на картинках и для чего они нужны

Игра «Пойдём гулять»

Цель: учить одеваться в правильной последовательности

Способствовать сенсорному развитию детей через настольные игры

Взаимодействие с родителями

I  половина дня

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

II  половина дня Побуждать родителей к тому, чтобы учили своих детей самостоятельно одеваться

0
Беседа с детьми о летних месяцах
Занятие в старшей группе по обучению правилам бе...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

"Мастерская деда Мороза"

Мы для праздника игрушки Мастерили сами. С папой, мамой и братишкой- Пусть все полюбуются!» Вот и наступил долгожданный, самый замечательный и сказочный праздник —...

Колядки

Колядки Цель: Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками. Задачи: Познакомить детей с русским праздником –...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог