Тематическая неделя "Дикие животные и их детеныши"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 28. 01. 19.     по 01. 02. 19.

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу»                                                                                            Дата проведения итогового мероприятия: 01. 02. 19.

Ответственный за проведение итогового мероприятия   Топоева Д.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 28. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуник развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Беседа «Что нужно делать, чтобы не болеть?»

Д/И «Скажи по другому» - Ира Б.

Арт/гимн «Жаба квака» - Илья Ж.

Ситуативная беседа «Твой режим дня» Чтение рассказа Н. Бабина «Люди болеют»

Книга «Как и почему для детей» стр. 41

Беседа с родителями о небходимости проведения профилактики гриппа для детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие» «Физическ развитие»

Художествэстетическ. развитие»

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема № 10. «В гости к Деду Природоведу».

Цель: Создание условия для расширения представлений детей о зимних явлениях в природе.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за зимним снегом - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 3, стр.137.

Д/И «Какие цвета использованы?»- Вика К.

Д/И «Мое облако»

П/И «Считай ногами»

Уборка в игровом домике.

Игровые средства: лопаты, скребки, метелки.

Окружающая среда улицы.

Игровые средства для улицы

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Шум дождя» релаксация

Вечер:

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Котик серенький».

Закаливающие процедуры

ходьба по «Дорожке здоровья».

Дыхательная гимнастика «Ворона».

Работа по звукопроизношению: скороговорка «Любят бананы все обезьяны» - Яна К.

Игровая ситуация

«Кафе»

КГН -«Уберем карандаши и фломастеры».

Игровые средства группы.

Сюжетные картинки «Животные».

Бумага для рисования, фломастеры и карандаши.

Прогулка

 

Подвижные игры: «Кто как ходит?», «По тропинке».

Наблюдение «Как солнышко уходит спать» - погодные изменения.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 29. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Ситуация «Витамины и полезные продукты»

Д/И «Найди листик как на дереве» - Максим М.

Арт/гимн «Резиновая игрушка» - Илья Ж

Беседа «Представление о полезных продуктах, витаминов»

Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно дружить с витаминами».

Книга «Как и почему для детей» стр. 72

Оформление книжки - самоделки «Путешествие в страну здоровья»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художествэстетическ. развитие»

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 12.( «Математика для детей 4-5 лет». Колесникова Е.В., стр. 24)

3. Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за зимним снегом - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 4, стр.137.

«Если зимой вьюги-летом ненастье» - Илья Ч.

Игра – забава «Развиваем внимание»        

П/И «Веселая веревочка»            

Игровые средства для улицы - лопатки, ведерки, формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции «Звуки природы. Ветер».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Наши ножки проснулись, встрепенулись, потянулись».

Ходьба босиком по палочным дорожкам.

Дыхательная гимнастика

«Лошадка».

Д/И «Что на картинке?» - Коля Е.

Д/И «Сделай узор из геометрических фигур» - Маша Г.

Рассматривание альбома «Дикие животные и их детеныши». Д/И «Найди предмет» - ориентировка в группе.

Массажная дорожка. Альбом с сюжетными картинками «Дикие животные и их детеныши». Игрушки, Развивающая среда группы.

Прогулка

 

 

 

 

Наблюдение за вьюгой - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 4, стр.138.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 30. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Беседа «Жил да был крокодил, зубки чистить не любил»

Д/И «Закончи предложение» - Полина П.

Д/И «Раздели по группам» - Арина К.

Составление рассказа «Сказка о зубной щетке» Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно чистить зубы».

Книга «Как и почему для детей» стр. 37

Папка – передвижка «Спички детям не игрушки!» -противопожарная безопасность

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие» «Физическ. развитие»

«Речевое развитие»

1. Развитие речи

Тема: «Звук Л»

Цель: Создание условия для умения детей правильно строить выражения.

«Развитие речи» РПТ Д. Денисова, стр.12.

2. Художественно-эстетическое развитие     (Рисование)

Тема: Декоративное рисование «Украшение платочка»

Цель: Создание условия для формирования умения покрывать лист слитными линиями..

(Изод – ть в д/с» Т.С. Комарова стр. 57)

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Сравнение следов собаки и кошки. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 5, стр.138.

«Облака движутся против ветра-к метели» - Вика К.

РНигра «Пчелки и ласточки»

Д/И «Где звук?»

П/И «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Развивающая среда улицы.

Игровые средства для улицы: лопатки и формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание песни аудиозапись «Прекрасное далеко» (Ю.Энтин, Г. Гладков)

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Смотри, глазик, смотри, другой».

Дыхательная гимнастика «Паровозик» .

Выполнение упражнений

для профилактики плоскостопия.

Упражнение «Вместе с мишуткой застегнем пуговицы» - Дима Ш.

Игровая ситуация

«Расставим мелкие игрушки вместе» - Милена Ф.

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Создание игры - бродилки

Массажные коврики.

Игра для развития мелкой моторики «Застегни пуговицу».

Игровые средства: гендерные игрушки в группе.

Цветная бумага, ножницы, клей.

Книжки.

Прогулка

 

 

 

Наблюдение за темным вечерним временем суток.

Подвижные игры с мячами.

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 31. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Беседа «Сундучок здоровья»

Д/И «Не ошибись» - Кирилл С.

Арт/гимн «Ракета» - Василиса Р.

Ситуация «Хочу быть сильным».

Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно заниматься спортом и делать зарядку».

Книга «Как и почему для детей» стр. 39

Родительское собрание «Мы стали старше»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие»

1.Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: В магазине одежды (диалог о цене)

Цель Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.

http://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за воробьями - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 6, стр.141.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Илья Ж.

П/И «Если хочешь быть здоров, закаляйся»

П/И «Садовник»

Д/И «Летает не летает»

Окружающая среда улицы

Спортивный материал для улицы.

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Звуки моря» релаксация

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Комплекс «Ручки, ножки, просыпайтесь!».

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Дыхательное упражнение «Плакса».

Д/И «Найди такой же» - Маша М.

Прослушивание ритмической музыки.

Изготовление атрибутов для С/Р игры «Детский сад»

Магнитола, прослушивающий материал.

Прохладная вода, полотенце.

Цветная бумага, ножницы, клей.

Книга для чтения.

Прогулка

 

 

Наблюдение за играми сверстников (эмоциональное состояние детей во время игры).

Подвижные игры: «Догонялки».

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 01. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Беседа «На приеме у врача».

Д/И «Кто больше знает?» -Варя М..

Арт/гимн «Здравствуйте» - Полина П.

СР/игра «Скорая помощь» Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно посещать врача».

Книга «Как и почему для детей» стр. 37

Памятка «О пользе витаминов»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие»,

1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка - аппликация)

Тема: «Хоровод»

Цель: Создание условия для умения передавать сюжет картинки.

(Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 59)

2. Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за облаками - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 11, стр.172.

«Облака идут низко-к снегопаду» - Арина К.

Ходьба с перешагиванием через предметы – Вика И.

П/И «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые»

П/И «Жмурки»

Д/И «Летает не летает»

Развивающая среда улицы: кормушка, снег, корм для птиц.

Спортивный инвентарь для улицы.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции П. Чайковский «Вальс цветов» аудиозапись.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Потягунушки,потягунушки»

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Ходьба по «Тропинке здоровья».

Д/И «Как узнать предмет?» - Вика К.

Игровая ситуация

«В уголке природы» - Коля Е..

СР/игра «В гости»

Рисование с шаблонами по замыслу детей

Тропинка здоровья.

Игровые средства: куклы, машинки, чайный набор для кукол.

Шаблоны для рисования, карандаши цветные и простой, листы бумаги

Прогулка

 

 

Наблюдение за сезонными изменениями. Труд - игра «Поручения».

Подвижные игры: «Кому флажок?», «Футбол»

                                                                    

0
Международный женский день в подготовительной груп...
Вариативное тематическое планирование.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.02.2020

В блогах

Что такое лето? Это много света, это поле, это лес, это тысячи чудес.

Мы гуляли, загорали,Возле озера играли.На скамейку сели —Две котлеты съели.Лягушонка принеслиИ немного подросли.

Конспект занятия по аппликации со старшими дошкольниками "Дома на нашей улице"

Программное содержание: Учить детей передавать в коллективной  аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять...

Методическая разработка раздела программы «Взаимодействие детского сада с семьей» на тему: «Совместные мероприятия как форма…

Краткая характеристика раздела общеобразовательной программы дошкольного образования При разработке данного раздела программы была использована «От рождения до школы» под редакцией Н.Е...

Новое на сайте

Чтение художественной литературы. Мастер-класс для младших воспитателей

Чтение художественной литературы Мастер-класс для младших воспитателей Уважаемые младшие воспитатели! Когда изменилось название вашей профессии и няня стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. Быть вместе с детьми, их занимать, воспитывать, развивать –...

«Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании» (Комнатные растения)

«Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании» (Комнатные растения) Большую часть года дошкольники проводят в детском саду, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную. Комнатные растения вносят...

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании в подготовительной группе

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании в подготовительной группе Цель: экологического воспитания в ДОУ-становление начал экологической культуры у детей, развитие экологического сознания, мышления, формирование представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное...

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании

Развитие познавательного интереса к природе в экологическом воспитании Цель: формирование основ экологического мировоззрения. Задачи: 1. Изучить такое явление, как зимняя спячка у животных. 2. Узнать, какие животные впадают в зимнюю спячку. 3. Продолжить знакомство детей со строением растения, особенностью и...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог