Сайт для воспитателей детских садов




Автор Топоева Диана Владимировна пока ничего не указал(а) о себе ...

Тематическая неделя "Дикие животные и их детеныши"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 28. 01. 19.     по 01. 02. 19.

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Изготовление мини-книжки о животных «Дикие животные в лесу»                                                                                            Дата проведения итогового мероприятия: 01. 02. 19.

Ответственный за проведение итогового мероприятия   Топоева Д.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 28. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуник развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Беседа «Что нужно делать, чтобы не болеть?»

Д/И «Скажи по другому» - Ира Б.

Арт/гимн «Жаба квака» - Илья Ж.

Ситуативная беседа «Твой режим дня» Чтение рассказа Н. Бабина «Люди болеют»

Книга «Как и почему для детей» стр. 41

Беседа с родителями о небходимости проведения профилактики гриппа для детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие» «Физическ развитие»

Художествэстетическ. развитие»

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема № 10. «В гости к Деду Природоведу».

Цель: Создание условия для расширения представлений детей о зимних явлениях в природе.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за зимним снегом - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 3, стр.137.

Д/И «Какие цвета использованы?»- Вика К.

Д/И «Мое облако»

П/И «Считай ногами»

Уборка в игровом домике.

Игровые средства: лопаты, скребки, метелки.

Окружающая среда улицы.

Игровые средства для улицы

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Шум дождя» релаксация

Вечер:

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Котик серенький».

Закаливающие процедуры

ходьба по «Дорожке здоровья».

Дыхательная гимнастика «Ворона».

Работа по звукопроизношению: скороговорка «Любят бананы все обезьяны» - Яна К.

Игровая ситуация

«Кафе»

КГН -«Уберем карандаши и фломастеры».

Игровые средства группы.

Сюжетные картинки «Животные».

Бумага для рисования, фломастеры и карандаши.

Прогулка

 

Подвижные игры: «Кто как ходит?», «По тропинке».

Наблюдение «Как солнышко уходит спать» - погодные изменения.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 29. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Ситуация «Витамины и полезные продукты»

Д/И «Найди листик как на дереве» - Максим М.

Арт/гимн «Резиновая игрушка» - Илья Ж

Беседа «Представление о полезных продуктах, витаминов»

Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно дружить с витаминами».

Книга «Как и почему для детей» стр. 72

Оформление книжки - самоделки «Путешествие в страну здоровья»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художествэстетическ. развитие»

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 12.( «Математика для детей 4-5 лет». Колесникова Е.В., стр. 24)

3. Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за зимним снегом - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 4, стр.137.

«Если зимой вьюги-летом ненастье» - Илья Ч.

Игра – забава «Развиваем внимание»        

П/И «Веселая веревочка»            

Игровые средства для улицы - лопатки, ведерки, формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции «Звуки природы. Ветер».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения.

«Наши ножки проснулись, встрепенулись, потянулись».

Ходьба босиком по палочным дорожкам.

Дыхательная гимнастика

«Лошадка».

Д/И «Что на картинке?» - Коля Е.

Д/И «Сделай узор из геометрических фигур» - Маша Г.

Рассматривание альбома «Дикие животные и их детеныши». Д/И «Найди предмет» - ориентировка в группе.

Массажная дорожка. Альбом с сюжетными картинками «Дикие животные и их детеныши». Игрушки, Развивающая среда группы.

Прогулка

 

 

 

 

Наблюдение за вьюгой - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 4, стр.138.

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 30. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Беседа «Жил да был крокодил, зубки чистить не любил»

Д/И «Закончи предложение» - Полина П.

Д/И «Раздели по группам» - Арина К.

Составление рассказа «Сказка о зубной щетке» Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно чистить зубы».

Книга «Как и почему для детей» стр. 37

Папка – передвижка «Спички детям не игрушки!» -противопожарная безопасность

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие» «Физическ. развитие»

«Речевое развитие»

1. Развитие речи

Тема: «Звук Л»

Цель: Создание условия для умения детей правильно строить выражения.

«Развитие речи» РПТ Д. Денисова, стр.12.

2. Художественно-эстетическое развитие     (Рисование)

Тема: Декоративное рисование «Украшение платочка»

Цель: Создание условия для формирования умения покрывать лист слитными линиями..

(Изод – ть в д/с» Т.С. Комарова стр. 57)

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Сравнение следов собаки и кошки. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 5, стр.138.

«Облака движутся против ветра-к метели» - Вика К.

РНигра «Пчелки и ласточки»

Д/И «Где звук?»

П/И «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Развивающая среда улицы.

Игровые средства для улицы: лопатки и формочки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Слушание песни аудиозапись «Прекрасное далеко» (Ю.Энтин, Г. Гладков)

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Смотри, глазик, смотри, другой».

Дыхательная гимнастика «Паровозик» .

Выполнение упражнений

для профилактики плоскостопия.

Упражнение «Вместе с мишуткой застегнем пуговицы» - Дима Ш.

Игровая ситуация

«Расставим мелкие игрушки вместе» - Милена Ф.

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Создание игры - бродилки

Массажные коврики.

Игра для развития мелкой моторики «Застегни пуговицу».

Игровые средства: гендерные игрушки в группе.

Цветная бумага, ножницы, клей.

Книжки.

Прогулка

 

 

 

Наблюдение за темным вечерним временем суток.

Подвижные игры с мячами.

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 31. 01. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Беседа «Сундучок здоровья»

Д/И «Не ошибись» - Кирилл С.

Арт/гимн «Ракета» - Василиса Р.

Ситуация «Хочу быть сильным».

Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно заниматься спортом и делать зарядку».

Книга «Как и почему для детей» стр. 39

Родительское собрание «Мы стали старше»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие»

1.Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: В магазине одежды (диалог о цене)

Цель Развивать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы.

http://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за воробьями - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 6, стр.141.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Илья Ж.

П/И «Если хочешь быть здоров, закаляйся»

П/И «Садовник»

Д/И «Летает не летает»

Окружающая среда улицы

Спортивный материал для улицы.

Работа перед сном

Слушание аудиозаписи «Звуки моря» релаксация

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Комплекс «Ручки, ножки, просыпайтесь!».

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Дыхательное упражнение «Плакса».

Д/И «Найди такой же» - Маша М.

Прослушивание ритмической музыки.

Изготовление атрибутов для С/Р игры «Детский сад»

Магнитола, прослушивающий материал.

Прохладная вода, полотенце.

Цветная бумага, ножницы, клей.

Книга для чтения.

Прогулка

 

 

Наблюдение за играми сверстников (эмоциональное состояние детей во время игры).

Подвижные игры: «Догонялки».

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 01. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 16

(«Оздор. гимнастика»

Л.И. Пензулаева стр.59).

Беседа «На приеме у врача».

Д/И «Кто больше знает?» -Варя М..

Арт/гимн «Здравствуйте» - Полина П.

СР/игра «Скорая помощь» Чтение рассказа Н. Бабина «Нужно посещать врача».

Книга «Как и почему для детей» стр. 37

Памятка «О пользе витаминов»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие»,

1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка - аппликация)

Тема: «Хоровод»

Цель: Создание условия для умения передавать сюжет картинки.

(Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 59)

2. Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за облаками - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 11, стр.172.

«Облака идут низко-к снегопаду» - Арина К.

Ходьба с перешагиванием через предметы – Вика И.

П/И «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые»

П/И «Жмурки»

Д/И «Летает не летает»

Развивающая среда улицы: кормушка, снег, корм для птиц.

Спортивный инвентарь для улицы.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции П. Чайковский «Вальс цветов» аудиозапись.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Потягунушки,потягунушки»

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Ходьба по «Тропинке здоровья».

Д/И «Как узнать предмет?» - Вика К.

Игровая ситуация

«В уголке природы» - Коля Е..

СР/игра «В гости»

Рисование с шаблонами по замыслу детей

Тропинка здоровья.

Игровые средства: куклы, машинки, чайный набор для кукол.

Шаблоны для рисования, карандаши цветные и простой, листы бумаги

Прогулка

 

 

Наблюдение за сезонными изменениями. Труд - игра «Поручения».

Подвижные игры: «Кому флажок?», «Футбол»

                                                                    

0
Международный женский день в подготовительной груп...
Вариативное тематическое планирование.
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .

В блогах

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Совместная деятельность взрослого и детей, Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Дата Режим Социально орган...
Конспект занятия-беседы о ПДД в 1 младшей группе Цели: - Воспитывать уважение к профессиям. - Закреплять с детьми правила дорожного движения. - Знать цвета светофора. - Развивать внимание, ориентировк...
Цель: расширять знания детей о названиях улиц родного города; расширять представления детей о правилах поведения на улице, уточнить назначение «островка безопасности»; закрепить умение применять получ...
Картотека игр малой подвижности с детьми 2-3 лет.   Игра малой подвижности (2-3лет) - «Цветок» № 1 Дети встают в круг, берутся за руки. В середине круга находится ребенок с цветком. Дети дви...

Новое на сайте

Как подготовить малыша к поездке в отпуск

Как подготовить малыша к поездке в отпуск Вопрос, как организовать летний отдых с наибольшей пользой для здоровья ребенка, волнует всех родителей. Семейная поездка к теплому морю представляет едва ли не оптимальным...

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные…

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные ценности и будущее человечества: Добрым быть совсем не просто …» Цель: формирование первичных ценностных представлений. Задачи: Обучающие: - закрепить знание детей о литературной сказке “Цветик-семицветик”; -...

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь»

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса и спортивных качеств. Задачи: расширение и закрепление знаний детей о космосе; формирование интереса к спорту и потребности...

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование приёма ритмодикломации на музыкальных…

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование приёма ритмодикломации на музыкальных занятиях» Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений на занятиях. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с приёмом ритмодикломации, применяемом...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top