Сайт для воспитателей детских садов




Автор Топоева Диана Владимировна пока ничего не указал(а) о себе ...

Тема "Транспорт". Средняя группа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25. 02. 19. по 01. 03. 19

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина» (совместное с родителями).

Дата проведения итогового мероприятия: 01. 03. 19.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Топоева Д.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 25. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Ситуация «День радостных встреч»

Д/И «Придумай сам» - Василиса Р.

Д/И «Один и много» - Арина К.

Ситуация «Что посеешь, то и пожнешь»

Развлечение «Волшебное путешествие в страну транспорта»

Чтение книги «Как и почему для детей» стр. 91

Выставка книжек - малышек «Виды транспорта».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие

«Физическ. развитие»

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Посадка лука»

Цель: Создание условия для формирования представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Ознакомление с природой в детском саду. Соломенникова О.А., стр.54

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за обледенением деревьев - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 17, стр.178.

«В феврале много инея на деревьях- будет много меда» - Коля Е.

Развитие основных движений

«Перебрасывание мяча друг другу» - Кирилл С., Шатов Д.

П/И «Караси и щука»

И «Крокодил»

Самостоятельная деятельность детей. Беседа «Собираем дачный урожай»

Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь.

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки.

Работа перед сном

Слушание «Звуки природы. Шум леса».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Просыпаются котята». Закаливающие процедуры

мытье рук и лица прохладной водой.

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Д/И «Что за чем?» - Максим М.

Д/И «Испорченный телефон».Игры со шнуровками «Часы», « Номер дома», «Огород».

Игры в уголке ряжения.

Прохладная вода и полотенце.

Предметные картинки «Деревья»

Цветная бумага, клей , ножницы.

Магнитола и диски с детскими песенками, маски.

Прогулка

 

 

Подвижные игры: «Попади в цель мешочком», «Лохматый пес»

Наблюдение в вечернее время за облаками - цвет

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 26. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Ситуация «Витаминный день»

Д/И «Отгадай - ка» - Полина К.

Д/И «У кого такой же?» -Милена Ф.

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Развлечение «Реклама транспорта»

Чтение рассказа Н. Бабина «Как сделать природные краски» книга «Как и почему для детей» стр. 101

Памятка для родителей «Застенчивые дети, как им помочь?»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическ. развитие»

«Физическ. развитие»

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 14.( «Математика для детей 4-5 лет». Колесникова Е.В., стр. 28)

3. Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за оснеговиком. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 18, стр.178.

«Туманы в феврале предвещают дождливый год» - Алиса С.

Развитие основных движений «Прыжки на двух ногах между предметами»- Арина К., Маша Г..

П/И «Волк во рву»

Д/И «Вершки и корешки»

Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь.

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Наши ручки проснулись». -упражнение «Где ладошки?».

Закаливающие процедуры

обтирание рук влажным полотенцем

Дыхательная гимнастика «Гудок парохода».

Игра с парными картинками «Воздушный транспорт» - Полина П.

П/И «Слушай мою команду» - Василиса Р., Алиса С.

Д/И «Что мы делали не скажем, а что делали покажем..».

 

Прохладная вода и полотенце.

Предметные картинки «Деревья»

Цветная бумага, клей , ножницы, альбомные листы ,краски, цветные карандаши.

Прогулка

 

 

 

 

Подвижные игры: «Капуста», «У медведя во бору»

Наблюдение за растениям на огороде – зачем нужно убирать засохшую ботву .

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 27. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Д\И«Угадай и расскажи» - Маша М.

Арт/гимн «Веселый оркестр» - Дима Ш..

Д/И «Что, где растет?»

СР/игра «Овощной базар»

Развивающая среда группы, игровые средства Чтение рассказа Н. Бабина «Как вырастить овощи» книга «Как и почему для детей» стр. 96

Совместно с детьми изготовить нетрадиционное физкультурного оборудования

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие», «Физическ. развитие»

Речевое развитие»

1. Развитие речи

Тема: «Машины-строители»

Цель: Создание условия для умения детей правильно строить высказывания.

«Развитие речи» РПТ Д. Денисова, стр.3

2. Художественно-эстетическое развитие     (Рисование)

Тема: Декоративное рисование «Укрась свои игрушки»

Цель: Создание условия для формирования умения рисовать кистью.

(Изод – ть в д/с» Т.С. Комарова стр. 62)

 

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за снеговиком. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 19, стр.180.

Развитие основных движений: метание на дальность – Арина К.

П/И «Не попадись»

Д/И «Лесник»

Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь.

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки

Работа перед сном

Слушивание музыкальной композиции: песня «За печкой поет сверчок» (муз. Р. Паулса)

Вечер:

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Детки просыпаются».

Закаливающие процедуры – воздушные ванны для тела.

Дыхательная гимнастика «Любимый носик».

Игра с парными картинками «Деревья

в лесу» - Полина П.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Игра малой подвижности «Мартышки»

Массажная дорожка для ног.

Спортивный инвентарь группы.

Игровые средства группы.

Магнитола и диски.

Настольно – печатные игры

Прогулка

 

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Перебежки – догонялки».

Наблюдение за небом _ есть ли на небе гроза в осеннее время года.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 28. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», «Социальнокоммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Ситуация «Мы попали на «День Чистюль»

Д/И «Домик для листочков» - Кирилл С.

Д/И «Что с начало, а что потом?» - Маша М..

Беседа о профессии «Водитель»

 

Чтение рассказа Н. Бабина «Как выращивать урожай» книга «Как и почему для детей» стр. 91

Создание книжки – малышки «Как правильно чистить зубы»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. Развитие»

1.Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: Магазин посуды (Диалог о цене)

Цель: Закреплять счет, умение отвечать на вопросы.

http://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие» «Физическ.   развитие»

Наблюдение за солнцем. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 20, стр.181.

Д/И «Придумай сам» -

Развитие основных движений: прыжки правым (левым) боком – Максим М.

П/И «Не намочи ног»

Д/И «Бывает не бывает»

Развивающая среда улицы, участка.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: песня «Носики-курносики».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Детки просыпаются».

Закаливающие процедуры – воздушные ванны для тела.

Дыхательная гимнастика «Любимый носик».

Д/И «Для чего нужны дорожные знаки?» - Алиса С., Арина К

Игра «Цепочка» (развитие речи )

Массажная дорожка для ног.

Игровые средства группы.

Магнитола и диски.

Прогулка

 

 

Подвижные игры: «Горелки», «Сороконожки»

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 01. 03. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Д/И «Что это такое?» - Маша Г.

Д/И «Раздели предметы по группам» - Милена Ф.

Знакомство с профессией «Машинист»

Беседа «Если хочешь быть здоров закаляйся!»

Игровые средства группы: гендерные игрушки.

Чтение рассказа Н. Бабина «Как растут фруктовые деревья» книга «Как и почему для детей» стр. 99

Выставка совместных поделок «Зимние фантазии

Фотовыставка «Здоровым быть здорово!»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. – эстетическ. развитие

«Физическ. развит.

1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка - аппликация)

Тема: «Лепка по замыслу»

Цель: Создание условия для умения развивать самостоятельность, воображение, творчество.

(Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 60)

2. Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за одеждой. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 20, стр.181.

Развитие основных движений: прыжки с высоты 15–20 см – Максим М.

П/И «Улитка»

Игра – забава «Успей подхватить»

Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: вальс

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Ветерок».

Закаливающие процедуры

хождение по коврику из пуговиц.

Дыхательное гимнастика «Пулеметчик».

Обсуждение «Вспомним правила поведения

за столом» - Максим М.

Д/И «Отгадай, кто, что это?» - Илья Ж.

Игра малой подвижности «Как живешь?»

Развлечение «Мы простуды не боимся»

Массажная дорожка для ног.

Сюжетные картинки «Гигиенические навыки».

Различные настольные игры.

Прогулка

 

 

 

 

Наблюдение за взрослыми (сезонная одежда).

Подвижные игры по выбору детей : «Хитрая лиса», «Динозаврики»

0
Эссе «В моих руках будущее»
День защитника Отечества. Наша Армия (тематическая...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАНЯТИИ. Музыкальное занятие-это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. На музыкальных за...
Ни для кого не секрет, что детский возраст, особенно дошкольный, очень хрупок и восприимчив. Ведь вокруг так много всего интересного, еще не познанного. Дети с откровенным доверием смотрят на взрослы...
Программное содержание:  Учить правильной постановке языка при произношении звуков [c] и [с’]; учить контролировать силу выдоха; учить подбирать родственные (однокоренные) слова; закрепить умение...
Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, ст...

Новое на сайте

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки

Мастер-класс по изготовлению тюльпана из пушистой проволоки 1. Необходимые материалы: пушистая проволока 2-х цветов (красного-4 шт. и зеленого-2 шт.), ножницы. 2. Далее необходимо разрезать красную проволоку (3шт) пополам. 3. Приступаем к изготовлению стебля...

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «В гостях у…

Конспект НОД во второй младшей группеТема: «В гостях у сказки» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Программное содержание. 1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики 2. Побуждать детей...

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки»

Сценарий развлечения «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки» Ведущая: Музыкальный руководитель. Праздник проводится на улице. Ведущая. Ой, сколько девчонок и мальчишек! Придумано кем-то Просто и мудро – При встрече здороваться: «Доброе утро!». Ребята, а давайте так звонко и весело...

Тема: «Лесной праздник». Конспект НОД по музыке в средней группе

Тема: «Лесной праздник»Конспект НОД по музыке в средней группе Цель: развивать инициативность и самостоятельность детей. Задачи: Образовательные: - закреплять умение слышать смену разнохарактерных частей музыки и менять в соответствии с этим движения в танце; -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top