Сайт для воспитателей детских садов




Автор Топоева Диана Владимировна пока ничего не указал(а) о себе ...

Тема "Транспорт". Средняя группа.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 25. 02. 19. по 01. 03. 19

Тема: «Транспорт»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Вот такая вот машина» (совместное с родителями).

Дата проведения итогового мероприятия: 01. 03. 19.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Топоева Д.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 25. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Ситуация «День радостных встреч»

Д/И «Придумай сам» - Василиса Р.

Д/И «Один и много» - Арина К.

Ситуация «Что посеешь, то и пожнешь»

Развлечение «Волшебное путешествие в страну транспорта»

Чтение книги «Как и почему для детей» стр. 91

Выставка книжек - малышек «Виды транспорта».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие

«Физическ. развитие»

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Посадка лука»

Цель: Создание условия для формирования представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Ознакомление с природой в детском саду. Соломенникова О.А., стр.54

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за обледенением деревьев - приметы. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 17, стр.178.

«В феврале много инея на деревьях- будет много меда» - Коля Е.

Развитие основных движений

«Перебрасывание мяча друг другу» - Кирилл С., Шатов Д.

П/И «Караси и щука»

И «Крокодил»

Самостоятельная деятельность детей. Беседа «Собираем дачный урожай»

Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь.

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки.

Работа перед сном

Слушание «Звуки природы. Шум леса».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Просыпаются котята». Закаливающие процедуры

мытье рук и лица прохладной водой.

Дыхательная гимнастика «Петушок».

Д/И «Что за чем?» - Максим М.

Д/И «Испорченный телефон».Игры со шнуровками «Часы», « Номер дома», «Огород».

Игры в уголке ряжения.

Прохладная вода и полотенце.

Предметные картинки «Деревья»

Цветная бумага, клей , ножницы.

Магнитола и диски с детскими песенками, маски.

Прогулка

 

 

Подвижные игры: «Попади в цель мешочком», «Лохматый пес»

Наблюдение в вечернее время за облаками - цвет

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 26. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Ситуация «Витаминный день»

Д/И «Отгадай - ка» - Полина К.

Д/И «У кого такой же?» -Милена Ф.

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Развлечение «Реклама транспорта»

Чтение рассказа Н. Бабина «Как сделать природные краски» книга «Как и почему для детей» стр. 101

Памятка для родителей «Застенчивые дети, как им помочь?»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическ. развитие»

«Физическ. развитие»

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 14.( «Математика для детей 4-5 лет». Колесникова Е.В., стр. 28)

3. Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за оснеговиком. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 18, стр.178.

«Туманы в феврале предвещают дождливый год» - Алиса С.

Развитие основных движений «Прыжки на двух ногах между предметами»- Арина К., Маша Г..

П/И «Волк во рву»

Д/И «Вершки и корешки»

Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь.

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Наши ручки проснулись». -упражнение «Где ладошки?».

Закаливающие процедуры

обтирание рук влажным полотенцем

Дыхательная гимнастика «Гудок парохода».

Игра с парными картинками «Воздушный транспорт» - Полина П.

П/И «Слушай мою команду» - Василиса Р., Алиса С.

Д/И «Что мы делали не скажем, а что делали покажем..».

 

Прохладная вода и полотенце.

Предметные картинки «Деревья»

Цветная бумага, клей , ножницы, альбомные листы ,краски, цветные карандаши.

Прогулка

 

 

 

 

Подвижные игры: «Капуста», «У медведя во бору»

Наблюдение за растениям на огороде – зачем нужно убирать засохшую ботву .

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 27. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Д\И«Угадай и расскажи» - Маша М.

Арт/гимн «Веселый оркестр» - Дима Ш..

Д/И «Что, где растет?»

СР/игра «Овощной базар»

Развивающая среда группы, игровые средства Чтение рассказа Н. Бабина «Как вырастить овощи» книга «Как и почему для детей» стр. 96

Совместно с детьми изготовить нетрадиционное физкультурного оборудования

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават. развитие», «Физическ. развитие»

Речевое развитие»

1. Развитие речи

Тема: «Машины-строители»

Цель: Создание условия для умения детей правильно строить высказывания.

«Развитие речи» РПТ Д. Денисова, стр.3

2. Художественно-эстетическое развитие     (Рисование)

Тема: Декоративное рисование «Укрась свои игрушки»

Цель: Создание условия для формирования умения рисовать кистью.

(Изод – ть в д/с» Т.С. Комарова стр. 62)

 

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за снеговиком. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 19, стр.180.

Развитие основных движений: метание на дальность – Арина К.

П/И «Не попадись»

Д/И «Лесник»

Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь.

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки

Работа перед сном

Слушивание музыкальной композиции: песня «За печкой поет сверчок» (муз. Р. Паулса)

Вечер:

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Детки просыпаются».

Закаливающие процедуры – воздушные ванны для тела.

Дыхательная гимнастика «Любимый носик».

Игра с парными картинками «Деревья

в лесу» - Полина П.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Игра малой подвижности «Мартышки»

Массажная дорожка для ног.

Спортивный инвентарь группы.

Игровые средства группы.

Магнитола и диски.

Настольно – печатные игры

Прогулка

 

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Перебежки – догонялки».

Наблюдение за небом _ есть ли на небе гроза в осеннее время года.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 28. 02. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», «Социальнокоммуникат развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Ситуация «Мы попали на «День Чистюль»

Д/И «Домик для листочков» - Кирилл С.

Д/И «Что с начало, а что потом?» - Маша М..

Беседа о профессии «Водитель»

 

Чтение рассказа Н. Бабина «Как выращивать урожай» книга «Как и почему для детей» стр. 91

Создание книжки – малышки «Как правильно чистить зубы»

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. Развитие»

1.Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: Магазин посуды (Диалог о цене)

Цель: Закреплять счет, умение отвечать на вопросы.

http://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

2.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие» «Физическ.   развитие»

Наблюдение за солнцем. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 20, стр.181.

Д/И «Придумай сам» -

Развитие основных движений: прыжки правым (левым) боком – Максим М.

П/И «Не намочи ног»

Д/И «Бывает не бывает»

Развивающая среда улицы, участка.

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: песня «Носики-курносики».

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

«Детки просыпаются».

Закаливающие процедуры – воздушные ванны для тела.

Дыхательная гимнастика «Любимый носик».

Д/И «Для чего нужны дорожные знаки?» - Алиса С., Арина К

Игра «Цепочка» (развитие речи )

Массажная дорожка для ног.

Игровые средства группы.

Магнитола и диски.

Прогулка

 

 

Подвижные игры: «Горелки», «Сороконожки»

Свободная деятельность под контролем педагога.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной     деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 01. 03. 19.

 

 

Утро:

«Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 18

( «Оздор. гимнастика» Л.Пензулаева стр. 60).

Д/И «Что это такое?» - Маша Г.

Д/И «Раздели предметы по группам» - Милена Ф.

Знакомство с профессией «Машинист»

Беседа «Если хочешь быть здоров закаляйся!»

Игровые средства группы: гендерные игрушки.

Чтение рассказа Н. Бабина «Как растут фруктовые деревья» книга «Как и почему для детей» стр. 99

Выставка совместных поделок «Зимние фантазии

Фотовыставка «Здоровым быть здорово!»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Худож. – эстетическ. развитие

«Физическ. развит.

1. Художественно - эстетическое развитие (Лепка - аппликация)

Тема: «Лепка по замыслу»

Цель: Создание условия для умения развивать самостоятельность, воображение, творчество.

(Изодеятельность в д/с» Т.С. Комарова стр. 60)

2. Физическое развитие

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие»

Наблюдение за одеждой. Загадки. Стихотворения. («Организация деятельности детей на прогулке»/средняя группа\ Прогулка № 20, стр.181.

Развитие основных движений: прыжки с высоты 15–20 см – Максим М.

П/И «Улитка»

Игра – забава «Успей подхватить»

Развивающая среда улицы, участка.

Спортивный инвентарь

Игровые средства для улицы: лопаты и формочки

Работа перед сном

Слушание музыкальной композиции: вальс

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения «Ветерок».

Закаливающие процедуры

хождение по коврику из пуговиц.

Дыхательное гимнастика «Пулеметчик».

Обсуждение «Вспомним правила поведения

за столом» - Максим М.

Д/И «Отгадай, кто, что это?» - Илья Ж.

Игра малой подвижности «Как живешь?»

Развлечение «Мы простуды не боимся»

Массажная дорожка для ног.

Сюжетные картинки «Гигиенические навыки».

Различные настольные игры.

Прогулка

 

 

 

 

Наблюдение за взрослыми (сезонная одежда).

Подвижные игры по выбору детей : «Хитрая лиса», «Динозаврики»

0
Эссе «В моих руках будущее»
День защитника Отечества. Наша Армия (тематическая...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Знакомство со звуком (а) и буквой А. Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Раз...
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ... Гиперактивные дети   «Клубочек» (Черепанова Г.Д.) Цель: Обучение ребенка одному из приемов саморегуляции. Содержание: Расшалившемуся ребенку можно предложить смотать в к...
Стихотворение «Осенняя песня»   Области применения:   1. Восприятие музыки. Перед прослушиванием музыкальных произведений на тему осени. П. И. Чайковский "Времена года", А. Вивальди "Времена...
Занятие в  средней  группе  детского  сада                        &nbs...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top