Тема недели "Перелётные и зимующие птицы" (I и II недели)

Ноябрь

Тема: «Перелётные и зимующие птицы»

Сроки: 20.11– 01.12 (I неделя)

Цель:  Создание социальной ситуации развития познавательного интереса в процессе совместной деятельности.

Пальчиковая гимнастика (артикуляционное упражнение) или стихотворение.

“Птички и ветер”

Маленькие птички,
Птички-невелички,

По лесу летают,
Песни распевают (машем руками, как крылышками).

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там не тронет их никто.

Дата

20.11.17

21.11.17

22.11.17

23.11.17

24.11.17

Дни недели

Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Здравствуйте  дети».

Беседы индивидуальные.

Групповое общение.

Игры.

Труд.

Индивидуальные беседы «Как я провёл выходной»

Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением птиц.

Групповое общение о птицах, почему они улетают в теплые края, какие остаются зимовать.

Дежурство в уголке природы (полив растений)       

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы: «Что мы видели на улице?»

Групповое общение «Птицы нашего участка».

Дид. игра «Летает – не летает»

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы: «Мы друзья!» (Об отрицательном отношении к жадности – учить делиться игрушками.)

Групповое общение «Птицы прилетают на кормушку», наблюдение из окна.

Д/и «У человека рука, у птицы…»

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы:  с детьми о домашних адресах. О необходимости знать свой домашний адрес.

Рассматривание серии сюжетных картинок «Дети помогают птицам»

Рыхление почвы в уголке природы.  

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы: «Мы играем дружно!»

(Надо играть дружно, не ссориться, всем вместе).

Разучивание  скороговорки : «Дятел лечит старый дуб,Добрый дятел дубу люб»

Д/и «Сложи птицу»

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

 ЧХЛ.

А. Валасина

«Куда летят осенью перелетные птицы?» 

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

Л.Толстой «У Вари был чиж…»

Е.Благинина «Сорока-белобока»

Т.Рождественская «Птичий базар»

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики  в средней группе, с гантелями (под музыку, в спортивном зале). Цель: создание условий для развития двигательной активности.

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

ООД

ФЦКМ «Перелётные птицы» (дикие гуси)

Физ.культура на улице : Ходьба в колонне по одному в обход предметов, поставленных по углам площадки; бег врассыпную; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу.

Рисование «Птицы улетают»(клин, вереница, стая)

Физкультура (по плану физ. инструктора)

ФЭМП «Геометрические фигуры. Порядковый счёт в пределах 6»

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

Лепка: налепы «Гусёнок»

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Конструирование из картона и бросового материале «Кормушки для птиц»

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

«Вместе на природу»

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

Картотека прогулок

Прогулка № 11 (Н)

«Наблюдение за сорокой»

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

Картотека прогулок

Прогулка № 16 (Н)

«Наблюдение за берёзой и сосной»

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

Картотека прогулок

Прогулка №  2 (Д)

«Наблюдение за снегом»

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.

Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно.

Картотека прогулок

Прогулка № 1 (Д)

«Наблюдение за синицей»

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

Картотека прогулок

Прогулка № 4 (Д)

«Наблюдение за погодой»

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

«Здоровый  сон»

Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле

Чтение перед сном: «Гадкий утёнок» Г.Х. Андерсен, «Серая шейка».

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Озд.гимнастика после сна,  ходьба по массажной дорожке.

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Полдник

Дежурство по столовой: сервируем стол к полднику. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд. ЧХЛ

С.р. игра «В магазин за подарками»

Конструирование  из мозаики «Птицы» и др.

Р.и. «Назови птичку ласково»

Д.и.: «Большой - маленький»

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

С.р. игра «Парикмахерская»

Изготовление бумажных птиц.

Р. и. «Чьё, чьё? Моё!»

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Театрализованная игра «Лиса в заячьей избушке»

Игра-забава (дыхательное упражнение) «Лёгкое пёрышко»

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Игровое упражнение

«Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Сюжетно-ролевая игра «Семья идёт на праздник»

Д.и. 

 «Улетает – не улетает»

Коллективный труд:

вымыть крупный строительный материал

вместе с воспитателем.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Ужин.

Дежурство по столовой: сервируем стол к ужину. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка к прогулке, прогулка игры самостоятельная деятельность детей.

Опыт « снег тает на ладошке».

П/и «Птички и кот», «Ловишки»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Рисование палочками на снегу.

П/и «Птички и кот», «Два Мороза»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за погодой.

«Мяч лови, потом бросай, упасть ему не давай!»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Кормление на прогулке птичек.

П.и. «Гуси и лисица»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Обратить внимание детей, что в тёмное время суток на улице включают фонари.

П.и. «Два мороза», «Золотые ворота»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

- настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки;

- алгоритмы описательного рассказа о птицах;

- изобразительные средства (карандаши, краски, пластилин, глина, стеки),

- иллюстрации перелетных и зимующих  птиц;

- раскраска «Птицы»

-книги о птицах.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Упражнение «Посчитай воробышков» (счёт до пяти) с Антоном и Лёшей.

Закрепить умение скатывать шарик из пластилина, развивать мелкую моторику рук с Гришей и Савелием.

Приседания (правильная техника) с Алиной, подскоки с Тимофеем.

Упражнение «Вежливые слова» с Кириллом, Ильёй.

Упражнение «Назови фигуры, из которых построена птичка» с Эвелиной, Севарой, Антоном.

Работа с родителями

Сообщить родителям тему недели, порекомендовать погулять с ребёнком в парке и обратить внимание ребенка на птиц, понаблюдать за ними, покормить.

Беседы с родителями по вопросам работы с детским календарём дома.

Порекомендовать родителям закрепить с детьми скороговорку «Дятел».

Беседа с родителями «Как интересно и увлекательно провести с детьми выходные дни»

Ноябрь

Тема: «Перелётные и зимующие птицы»

Сроки: 20.11– 01.12(II неделя)

Пальчиковая гимнастика (артикуляционное упражнение) или стихотворение.

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов

 К вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо.

 Не богаты их корма – горсть зерна нужна.

 И не страшна будет им зима.

 Сколько гибнет их – не счесть, видеть тяжело.

 А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло.

 Разве можно забывать: улететь могли, а остались зимовать заодно с людьми.

 Приучайте птиц зимой к своему окну,

 Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну. (А. Яшин)

Дата

27.11.17

28.11.17

29.11.17

30.11.17

01.12.17

Дни недели

 Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Здравствуйте  дети».

Беседы индивидуальные.

Групповое общение.

Игры.

Труд.

Индивидуальные беседы «Как я провёл выходной»

Цель: создание социальной ситуации развития речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение «Куда улетают птицы»

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса

Дежурство в уголке природы (полив растений)   

Цель: создание социальной ситуации развития положительного отношения к труду.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы «За что меня можно похвалить».

Цель: создание социальной ситуации развития речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение «Что за птичка – свиристель?».

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса

Р.и «У человека рука, у птицы…»

Цель: создание социальной ситуации развития речи.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы: «Мы играем дружно!»

Цель: создание социальной ситуации развития дружеского отношения между детьми, позитивного социального поведения.

Групповое общение

«Что можно насыпать в кормушку»

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса

Дид. игра «Какая птичка лишняя?»

Цель: создание социальной ситуации развития логического мышления.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы: о имени и отчестве родителей и о домашнем адресе.

Цель: создание социальной ситуации развития речи и общей осведомлённости.

Групповое общение «Чем отличается сорока от вороны?»

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса

Дид. игра «Собери и назови птицу»

Рыхление почвы в уголке природы.  

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы: «Разговор о вежливости»

Цель: создание социальной ситуации для формирования навыка говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

Потешка «Птичка, птичка, вот тебе водичка; вот тебе крошки на моей ладошке.»

Цель: создание условий для формирования интереса к художественному слову.

Дид\игра» Чего не стало?»

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

ЧХЛ.

М. Горький «Воробьишко»

Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

А. Валасина «Как воробьишко Африку искал»Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

М.Клокова «Воробей с берёзы…»

Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Г. Васильев «Холодно, холодно!.. Солнце не греет…»

Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

К. Д. Ушинский «Дятел»

Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики  в средней группе, под музыку, (в музыкальном зале). Цель: создание условий для развития двигательной активности.

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

ООД

ФЦКМ «Зимующие птицы» (свиристель)

Физ.культура на улице : Ходьба в колонне по одному в обход предметов, поставленных по углам площадки; бег врассыпную; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу.

Рисование «Украсим ложку ягодами рябины»

Физкультура (по плану физ. инструктора)

ФЭМП

«Присчитывание и отсчитывание по 1 в пределах 6»

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

Лепка: «зимующие птички» (воробушек. голубь)

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Аппликация: «Украсим кормушку для птиц»

Музыкальное занятие

(по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

«Вместе на природу»

Картотека прогулок

Прогулка №  3 (Д)

«Наблюдение за транспортом»

Картотека прогулок

Прогулка №  7 (Д)

«Наблюдение за ветром»

Картотека прогулок

Прогулка №  8 (Д)

«Наблюдение птицами»

Картотека прогулок

Прогулка №  9 (Д)

«Наблюдение за птичьими следами на снегу»

Картотека прогулок

Прогулка №  9 (Д)

«Наблюдение за погодой»

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

«Здоровый  сон»

Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле

Чтение перед сном: «Снегири» (А.Прокофьев), Русская народная сказка «Крылатый мохнатый да масляный».

«Ворона» А. Блок

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Озд.гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Полдник

Дежурство по столовой: сервируем стол к полднику. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд. ЧХЛ

С-р. игра «Шоферы»

Цель: создание социальной ситуации развития отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Д/и «Отгадай и забери» (выбрать из всех выложенных птиц перелетную)

Цель: создание социальной ситуации развития навыков классификации.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

С-р. игра «Больница». Сюжет «Вызов врача»

Цель: создание социальной ситуации развития отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Д/и «Отгадай и забери» (выбрать из всех выложенных птиц зимующую)

Цель: создание социальной ситуации развития навыков классификации.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

С-р. игра «Уютное гнёздышко для цапли»

Д/игра «Четвертый лишний».(Ворона, воробей, стриж, голубь. Скворец, грач, голубь, стриж).

Цель: создание социальной ситуации развития навыков классификации.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Теат. игра  «Волк и 7 козлят»

Цель: создание социальной ситуации развития разыгрывание сюжета сказки, изображать героев сказки.

Д/и «Зимуют – улетают» (по карточкам)

Цель: создание социальной ситуации развития навыков классификации.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

С-р. игра «Семья на прогулке»

Цель: создание социальной ситуации развития отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

Д/и «Назови птицуправильно»

Цель: создание социальной ситуации развития речи и памяти.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Ужин.

Дежурство по столовой: сервируем стол к ужину. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей.

Опыт «Сделаем лёд»

Цель: создание социальной ситуации развития познавательного интереса.

П.и. «Птички летают».

Цель: создание социальной ситуации развития двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за погодой

Цель: создание социальной ситуации развития наблюдательности.

П.и. «Перелёт птиц»

Цель: создание социальной ситуации развития двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за снегом, рассматривание снежинок.

Цель: создание социальной ситуации развития наблюдательности.

П.и. «Птицы и снегопад»

Цель: создание социальной ситуации развития двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за погодой

Цель: создание социальной ситуации развития наблюдательности.

П.и. «Птички в гнёздышках»

Цель: создание социальной ситуации развития двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Насыпать зерна в кормушку для птиц.

П.и. «Птички на ветках»

Цель: создание социальной ситуации развития двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

- настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки;

- алгоритмы описательного рассказа о птицах;

- изобразительные средства (карандаши, краски, пластилин, глина, стеки),

- иллюстрации перелетных и зимующих  птиц;

- раскраска «Птицы»

-книги о птицах.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Упражнение «Звуковая цепочка» с Олей, Севарой, Савелием, Катей.

Цель: Создание социальной ситуации развития навыка выделять в слове звуки, подбирать слова, начинающиеся с того звука, которым заканчивается предыдущее слово.

Индивидуальная работа по рисованию «Гнездо для птицы» с Антоном, Гришей.

Цель: Создание социальной ситуации развития рисовать цветными карандашами с разным нажимом на карандаш.

 Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка»» с Гришей, Савелием, Аней.

 Цель: Создание социальной ситуации развития координации кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа.

Приседания (правильная техника) с Алиной, подскоки с Тимофеем.

Цель: Создание социальной ситуации развития координации движений.

Упражнение «Посчитай – не ошибись» (счёт до 6) с Антоном, Гришей, Катей.

Цель: Создание социальной ситуации развития навыка счёта.

Работа с родителями

Посоветовать родителям, уточнить у детей знания о перелётных птицах и зимующих.

Порекомендовать погулять с ребёнком в парке и обратить внимание ребенка на птиц, понаблюдать за ними, покормить.

Беседы с родителями по вопросам работы с детским календарём дома.

Привлечь родителей к оформлению группы на зимнюю тематику.

Сообщить родителям о дне открытых дверей. который будет 30.11.17г.

Кружковая работа

Кружок ниткографии «Волшебный клубочек» (Коновалова М.В.)

1
Сотрудничество детей средней группы на занятиях по...
Конспект по конструированию в средней группе. Тема...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.05.2022

В блогах

Интегрированное занятие «Познание» (формирование элементарных математических представлений)

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Цель: максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в...

Игры для развития произвольности детей

Игры, развивающие произвольность ребенка, снижающие импульсивность и повышенную активность  Тихий колокольчик (для детей с 4 лет) Цель: развитие концентрации внимания и контроля движения, снижение импульсивности. Дети сидят...

«Развитие и воспитание детей младенческого возраста»

В ФГОС ДО обозначается основной принцип дошкольного образования – «полноценное проживание ребенком всех этапов детства». Создание условий для развития детей младенческого...

Новое на сайте

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое путешествие»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности, умение применить на практике и оперировать полученными знаниями. воспитывать любовь к математике 1...

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты»

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта: Актуальность проекта:Весна – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего...