Тема недели "Весна-красна" (подготовительная к школе группа"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03.2020 по 20.03.2020)
Тема: «Весна красна. Первоцветы»
Итоговое мероприятие: Мини-викторина «Весна-красна».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Тюкпиекова Елена Юрьевна
День недели

 

Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 16.03.2020 г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
-Рассматривание картинок на тему «Весна»
-Беседа: «К нам весна шагает быстрыми шагами»-повторить признаки весны.
-Пальчиковая игра- «Весна» Инд.работа с Костей Т., Егором К.- зарядка для языка «Варенье».
Д/и «Угадай по описанию» индивидуальная работа с Владой, Вероникой, Лизой. Д/и «На что похоже» (формировать умения наиболее точно описывать предмет)
Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. Выкладывание книг и картин на тему «Весна красна. Первоцветы». Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Самостоятельная деятельность детей в центре активности. Привлечь родителей к пополнению книжного уголка книгами по теме недели.


Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие
Художетсвенно- развитие
Социально-коммуникативное развитие I П.Д.
1.Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП) (Л.А. Паромонова, стр. 579)
Тема: «Здравствуй Весна!»
Цель: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, с весенними изменениями в жизни животных и растений.
1.Музыкальное ( по плану музыкального руководителя)
II П.Д.
3. ООД педагога-психолога (подгруппа АОП) 15:40-16:00

Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 1. (см. Т.Г. Кобзева, с.169)
Наблююдение за изменениями, происходящими в природе.
П/и «Кошки, мышки» Закреплять прыжки на двух ногах с Костей., Владой., Тимофеем А..
Игра «Назови одним словом» - Арина, Лера. Беседа о пользе свежего воздуха для здоровья, авитаминозе. Игры с выносным материалом (ведерки, совки, лопатки, машинки)
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
работа перед сном Просмотр мультфильма «Маша и медведь» (Весна пришла)
Вечер:

 

Оздоровительная гимнастика в постели Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке) Д/и «Разрезные картинки» (Весна) с Машей, Никитой. Ситуационный разговор «Дружба в группе». Раскраски «Первоцветы», Настольно-печатные игры
Прогулка Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки, мячи). П/и: «Кот и воробушки»

 

 

0
Консультация для родителей детей с РАС
Тематическая неделя "Одежда" (подготовительная гру...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.02.2021

В блогах

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Русская матрёшка» с использованием личностно-ориентированных технологий

Цель: Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству -деревянной игрушки. Задачи: Образовательные: знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, с...

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии

Sample Image

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе...

Сценарий праздника «Новоселье»

Сценарий праздника «Новоселье» во второй младшей группе Ведущая:     Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз. Детки за год...

Новое на сайте

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; игровая; двигательная деятельность. Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде...

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка»

Методические рекомендации для родителей «Агрессивное поведение ребёнка» Агрессивное поведение – это физическое или словесное поведение, которое направлено на причинение вреда кому или чему – либо. Проявление агрессии и злости свойственны детям и многие родители испуганы такому...

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников

Использование педагогической технологии "Синквейн" в речевом развитии старших дошкольников Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так...

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог