Тема недели: «Наши верные друзья»
Тема недели: «Наши верные друзья» |
Дата | 14.10.19 | 15.10.19 | 16.10.19 | 17.10.19 | 18.10.19 |
Дни недели Распорядок дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Здравствуйте дети». Беседы индивидуальные. Групповое общение. Игры. Труд.
| Индивидуальные беседы «Как я провёл выходные» Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Рассматривание и обсуждение тематического альбома «Домашние животные и птицы» Цель: развитие познавательного интереса и речи детей. Дежурство в уголке природы (полив растений) Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение «Мой любимый питомец». Цель: формирование умения составлять описательный рассказ. Отгадывание загадок про домашних животных Цель: развитие воображения, речи. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение: «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: привитие навыка рассуждать и доказывать свою точку зрения. Д.и. «Размытое письмо» Цель: развитие речи, внимания. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения. Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение: Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: активизация внимания и речи детей. Игровой массаж Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. | Индивидуальные беседы «За что меня можно похвалить». Цель: развитие речи и позитивного социального поведения. Групповое общение: «Правила обращения с животными» Цель: привитие доброго отношения к животным, активизация речи детей. Игра «Немой диалог» Цель :развитие артикуляции. Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. |
ЧХЛ.
| А.Волков «Волшебник изумрудного города», Н.Носов «Живая шляпа»; С. Маршак «Усатый-полосатый», «Пудель»; В. Левин «Лошадь»; С. Городецкий. «Котенок», В. Смит. «Про летающую корову»; Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок», В. Сутеев «Кот рыболов». Цель: формирование интереса к чтению, развитие умения характеризовать поступок героев, понимать смысл текста. | ||||
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики № 5 (в музыкальном зале) Цель: развитие двигательной активности, укрепление здоровья. Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику». Цель: развитие артикуляционного аппарата. | ||||
Гигиенические процедуры | Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
ООД | Познавательная деятельность
Физкультура (по плану физ. инструктора) | Познавательная деятельность Продуктивная деятельность
Музыкальная деятельность (по плану муз. рук) | Продуктивная деятельность
Физкультура (по плану физ. инструктора) | Подготовка к обучению грамоте
Физкультура (на улице) Занятие № 7 | Продуктивная деятельность
Музыкальная деятельность (по плану муз. рук) |
Подготовка к прогулке | Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду. Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу. | ||||
«Вместе на природу» | Картотека прогулок Прогулка № 10(Октябрь) | Картотека прогулок Прогулка № 11 (Октябрь) | Картотека прогулок Прогулка №12 (Октябрь) | Картотека прогулок Прогулка № 13 (Октябрь) | Картотека прогулок Прогулка № 14 (Октябрь) |
Гигиенические процедуры | Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. | ||||
Подготовка к обеду, обед | Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: формирование культуры поведения за столом. | ||||
«Здоровый сон» | Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле. | ||||
Подъём; гимнастика пробуждения; закаливающие проц. | Постепенный подъём. Озд. гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Закаливающие процедуры (умывание лица и рук по локоть прохладной водой) Самообслуживание: упражнение «Помоги другу». | ||||
Полдник | Дежурство по столовой: сервируем стол к полднику. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
Игры сюжетно ролевые, театрализованные, Дидактические, труд.
| Хореография (с инстр. по хореографии) Выбор и обсуждение с детьми сказки о животных для показа другим группам. Цель: привитие интереса к театральной деятельности. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. | Сюжетно – ролевая игра «В гостях у бабушки в деревне» Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия. Распределение ролей сказки вместе с детьми. Цель: привитие интереса к театральной деятельности. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. | Изо-деятельность (с педагогом ИЗО) Д/и «Добавь слово». Цель: развитие умения подбирать глаголы к существительный. Изготовление атрибутов для показа сказки Цель: привитие интереса к театральной деятельности. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. | Хореография (с инстр. по хореографии) Игры с блоками Дьенеша. Цель: развитие логического мышления, внимания. Репетиция сказки. Цель: привитие интереса к театральной деятельности. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. | С-р. игра «Ветеринарная лечебница» Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия. ХБТ: Наведем порядок в уголке природы. Цель: формирование положительного отношения к труду. Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом. Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе. Игры по желанию детей. |
Ужин. | Дежурство по столовой: сервируем стол к ужину. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей. | П.и.: «Волк и овцы» Цель: развитие быстроты движений, ловкости.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | П.и.: «Кот и мыши» Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | П.и. «Третий лишний» Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | П.и.: «Ниточка и иголочка» Цель: развитие навыка действовать согласованно в парах, тройках. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | П.и.: «Красочки» Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Организация предметно-пространственной среды | Книжный уголок: Выставка книг, рассказов, сказок по теме. иллюстрации по теме «Домашние животные» Центр сюжетно – ролевых игр: внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Ветеринарная лечебница». Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации, бумага различных видов, карандаши, краски, пластилин, бросовый материал, кусочки ткани, вата и т. д. Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы. Дид. игры «Кто здесь лишний», «Хвосты», «Чей детёныш», «Кто что ест». | ||||
Поддержка индивидуальности ребёнка. | С Тимофеем, Севой- «Продолжи узор»- Цель: упражнение в ориентации на листе бумаги в клетку. | С Савелием и Майрой– речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово» Цель: развитие речи. | С Полиной и Лерой - счёт в прямом и обратном порядке, счёт парами. Цель: закрепление навыка счёта. | Никиту и Лёшу упражнять в приёмах лепки. Цель: развитие мелкой моторики. | С Олей и Леной «Придумаем и запишем сказку о животных». Цель: поддержка индивидуальных способностей. |
Работа с родителями | Инд. беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?» Предложить родителям почитать детям детскую энциклопедическую литературу о домашних животных. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Стендовая консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ». Беседа с родителями о необходимости своевременной оплате за детский сад. Привлечение родителей к мероприятиям по теме «Неделя психологии». |
Комментарии