Тема недели: «Наши верные друзья»

Тема недели: «Наши верные друзья»


             Дата

14.10.19

15.10.19

16.10.19

17.10.19

18.10.19

Дни недели

Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Здравствуйте  дети».

Беседы индивидуальные.

Групповое общение.

Игры.

Труд.

 

 

Индивидуальные беседы

«Как я провёл выходные»

Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Рассматривание и обсуждение тематического альбома «Домашние животные и птицы»

Цель: развитие познавательного интереса и речи детей.

Дежурство в уголке природы (полив растений)   

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.  Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение

«Мой любимый питомец».  Цель: формирование умения составлять описательный рассказ.

Отгадывание загадок про домашних животных

Цель: развитие воображения, речи.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.  Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение:

«Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: привитие навыка рассуждать и доказывать свою точку зрения.

Д.и. «Размытое письмо»

Цель: развитие речи, внимания.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.  Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение:

Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными.

Цель: активизация внимания и речи детей.

Игровой массаж
пальцев «Гусь». Цель: развитие мелкой моторики.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы «За что меня можно похвалить».

Цель: развитие речи и позитивного социального поведения.

Групповое общение:

«Правила обращения с животными»

Цель: привитие доброго отношения к животным, активизация речи детей.

Игра «Немой диалог» 

Цель :развитие артикуляции.

Предложить детям пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

ЧХЛ.

 

А.Волков «Волшебник изумрудного города», Н.Носов «Живая шляпа»; С. Маршак «Усатый-полосатый», «Пудель»; В. Левин «Лошадь»; С. Городецкий. «Котенок», В. Смит. «Про летающую корову»; Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок», В. Сутеев «Кот рыболов».

Цель: формирование интереса к чтению, развитие умения характеризовать поступок героев, понимать смысл текста.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 5 (в музыкальном зале)  Цель: развитие двигательной активности, укрепление здоровья.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок делает гимнастику». Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

ООД

Познавательная деятельность

 

 

 

 

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Познавательная деятельность

Продуктивная деятельность

 

Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук)

Продуктивная деятельность

 

 

 

 

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Подготовка к обучению грамоте

 

 

 

Физкультура (на улице)

Занятие № 7

Продуктивная деятельность

 

 

Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук)

Подготовка к прогулке

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.

Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

«Вместе на природу»

Картотека прогулок

Прогулка № 10(Октябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 11 (Октябрь)

Картотека прогулок

Прогулка №12 (Октябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 13 (Октябрь)

Картотека прогулок

Прогулка № 14 (Октябрь)

Гигиенические процедуры

Тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Подготовка к обеду, обед

Дежурство по столовой: сервируем стол к обеду. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. Цель: формирование культуры поведения за столом.

«Здоровый  сон»

Совершенствование умения снимать с себя одежду, аккуратно складывать и развешивать её на стуле.

Подъём; гимнастика пробуждения; закаливающие проц.

Постепенный подъём.

Озд. гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Закаливающие процедуры (умывание лица и рук по локоть прохладной водой)

Самообслуживание: упражнение «Помоги другу».

Полдник

Дежурство по столовой: сервируем стол к полднику. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд.

 

 

Хореография (с инстр. по хореографии)

Выбор и обсуждение с детьми сказки о животных для показа другим группам.

Цель: привитие интереса к театральной деятельности.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Сюжетно – ролевая игра «В гостях у бабушки в деревне»

Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.

Распределение ролей сказки вместе с детьми.

Цель: привитие интереса к театральной деятельности.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Изо-деятельность (с педагогом ИЗО)

Д/и  «Добавь слово».

Цель: развитие умения  подбирать глаголы к существительный.

Изготовление атрибутов для показа сказки

Цель: привитие интереса к театральной деятельности.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Хореография (с инстр. по хореографии)

Игры с блоками Дьенеша.

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Репетиция сказки.

Цель: привитие интереса к театральной деятельности.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

С-р. игра «Ветеринарная лечебница» Цель: совершенствование умения объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.

ХБТ: Наведем порядок в уголке природы.

Цель: формирование положительного отношения к труду.

Предложить детям пазлы, раскраски, рисование по трафарету, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры по желанию детей.

Ужин.

Дежурство по столовой: сервируем стол к ужину. Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей.

П.и.: «Волк и овцы»

Цель:  развитие быстроты движений, ловкости.

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и.: «Кот и мыши»

Цель: развитие двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и. «Третий лишний»

Цель: развитие двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и.: «Ниточка и иголочка»

Цель: развитие навыка действовать согласованно в парах, тройках.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П.и.: «Красочки»

Цель: развитие двигательной активности.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Организация предметно-пространственной среды

Книжный уголок: Выставка книг, рассказов, сказок по теме. иллюстрации по теме «Домашние животные»

Центр сюжетно – ролевых игр: внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Ветеринарная лечебница».

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации, бумага различных видов, карандаши, краски, пластилин, бросовый материал, кусочки ткани, вата  и т. д.

Центр дидактических и развивающих игр. Разрезные картинки, домино, пазлы.

Дид. игры «Кто здесь лишний», «Хвосты», «Чей детёныш», «Кто что ест».

Поддержка индивидуальности ребёнка.

 С Тимофеем, Севой- «Продолжи узор»-

Цель: упражнение в ориентации на листе бумаги в клетку.

С Савелием и Майрой– речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово» Цель: развитие речи.

С Полиной и Лерой  - счёт в прямом и обратном порядке, счёт парами.

Цель: закрепление навыка счёта.

Никиту и Лёшу упражнять в приёмах лепки.

Цель: развитие мелкой моторики.

С Олей и Леной «Придумаем и запишем сказку о животных».

Цель: поддержка индивидуальных способностей.

Работа с родителями

Инд. беседы «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?»

Предложить родителям почитать детям детскую энциклопедическую литературу о домашних животных.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Стендовая консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ».

Беседа с родителями о необходимости своевременной оплате за детский сад.

Привлечение родителей к мероприятиям по теме «Неделя психологии».


    


0
Игры для детей подготовительной группы
Конспект НОД в форме интеграции познавательной и п...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
29.06.2022

В блогах

Сценарий мероприятия "Мамочка любимая самая красивая!" к Дню Матери с детьми 4-5 лет в…

Познавательная прогулка- наблюдение (на свежем воздухе) на тему: "По дорожкам растений- целителей" для детей старшего дошкольного возраста. Цель: развивать познавательную активность...

Тема: «Семья и детский сад по развитию детей с ОВЗ».

  Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у источников нашего будущего, но очень часто не всегда...

Телефон доверия - театрализованное представление

Sample Image

Театрализованное представление«Телефон доверия»     Взрослые:ПрофессионалСлонЕж и ЕжихаЛиса   Дети:ЗайчонокВолчонокБелочкаКотенокПетушкиЩенок Ведущий: вступительное слово из истории создания телефона доверия Профессионал:У меня зазвонил телефонКто говорит?-Слон-Что хотите?-Извините! Нужен мне один...

Новое на сайте

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста»

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача формирования культуры здоровья с раннего возраста является важной, своевременной и достаточно сложной. Дошкольный возраст является...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа)

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать интерес к народной игрушке; чувство радости от встречи с ней; различать количество предметов (один- много); привлекать внимание...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство гордости за соотечественников, любви к Родине нужно уже с дошкольного возраста, делать это можно и...