ООД Художественно-эстетическое развитие. Тема: «Елочка нарядная на праздник к нам пришла». Техника: рисование ладошками (коллективная работа) с элементами аппликации.

Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.

Материалы: кисти, гуашевые краски, ватман, заготовки из цветной бумаги в виде различных предметов(дерево, домик, машинка и т.д.), клей-карандаш, корзинка, муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, какое время года у нас сейчас? Дети. Зима! Воспитатель. Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем. Воспитатель читает загадку:

«Всю елку до макушки Украсили игрушки! Вставайте в хоровод! Встречайте …..!» Дети. Новый год.

Восп. Молодцы! Ребята к нам сегодня в гости пришел зайчик и принес нам подарок, но какой, зайчик говорить не хочет. Он хочет чтобы вы его отгадали. Читается загадка:

«Она на ежика похожа, Как еж, она в иголках тоже, На ней плоды бывают- шишки. Девчонки ждут ее, мальчишки, Когда она под Новый год На праздник к нам стоять придет!» Дети. Елочка

Воспит. Правильно, елочка! Ой, ребята, посмотрите нам зайчик принес елочку! Ребята скажите пожалуйста какая она? Дети. Зеленая, колючая, пушистая, красивая. Воспит. Молодцы ребята! А давайте мы с вами нарисуем такую же красивую елочку? Дети. Да! Давайте! Воспит. А какого цвета краска нам нужна? Дети. Зеленая! Открываем коробку с красками и дети сами вынимают от туда баночку с зеленой краской. Воспит. Ребята, давайте что бы наши пальчики лучше рисовали мы для них сделаем зарядку? Воспитатель вместе с детьми делает пальчиковую гимнастику. Педагог показывает, а дети повторяют.

«Большой палец встал один. Указательный- за ним. Средний –будет безымянный. Тот поднял мизинчик малый. Встали все- «Ура!» На работу им пора! » Эту гимнастику повторяем поочередно на каждой руке 2 раза.

Воспит. Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы с вами сегодня будем не кисточками, а ладошками. Воспитатель красит ладошки детей зеленой краской и ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя) так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки. Так все дети оставляют свой отпечаток на листе. Получается елочка. Воспит. Посмотрите ребята, какая красивая елочка у нас получилась. Мы хорошо потрудились, а теперь давайте немного поиграем.

Физкультминутка. «Приготовим праздничный пирог ». Воспит. Ребята, наш зайчик собрался испечь праздничный пирог, но у него нет начинки. Давайте поможем зайчику собрать фрукты для пирога? На полу раскладываются муляжи фруктов и овощей, дети по команде собирают в корзинку только фрукты. Игра повторяется 2 раза.

0
Занятие Тема: «Почему зимой не растут растения»
Сценарий нового года для подготовительной группы
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.01.2021

В блогах

Конспект занятия по математике в старшей группе «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Цель: формирование математических представлений о цифрах, геометрических фигурах, временных и пространственных отношений. Задачи: обучающие: закрепить навыки порядкового счета в пределах десяти, представления детей о...

В помощь родителям.

Консультация для родителей   «Динамическая сущность музыкально-ритмической игры» Заключается в стимулирующем развитии нервной системы, при которой мозг соединяется с телом. Не только...

Праздник " осень на пороге"

Ведущий:          Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки, Под кустом растут грибочки. Так красиво в нашем зале. Всех на праздник мы позвали. Дети...

Новое на сайте

НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Не выйдет из жадины друга хорошего!» Старшая группа

НОД по социально-коммуникативному развитию на тему: «Не выйдет из жадины друга хорошего!» Старшая группа Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Цель: продолжить формировать и закреплять этические представления ребенка; закреплять понятия «жадность» и «щедрость» на конкретных примерах. Задачи: Образовательные: - формировать нравственные...

Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста «Новогодние приключения!»

Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста «Новогодние приключения!» (Под весёлую музыку дети входят в зал).Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости пришла! Как блестят на ней игрушки, вот сосульки изо льда...

Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный цветок»

Конспект итогового интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста на тему «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Цель: Актуализировать знания, полученные детьми в течение года; обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Программные...

Развитие читательской культуры у детей дошкольного возраста

Развитие читательской культуры у детей дошкольного возраста Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Книга – это фундамент, на котором строится культура нации. Свою работу по...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог