Сайт для воспитателей детских садов




Автор Ольга пока ничего не указал(а) о себе ...

Театрализованная музыкальная сказка "Принцесса на Горошине"

Атрибуты: костюмы для героев, 2 трона для короля и королевы, что-нибудь подобное кровати, где могла бы прилечь Незнакомка (украшенное), цветы по два для каждой девочки, для танца шифоновые темные квадратные воздушные платки, подзорная труба для Принца, Старинный уличный ручной фонарь для Короля, накидка с капюшоном для Незнакомки, сделанные лошади (головы на палках) для 3-х друзей принца, центральная стена украшена королевским замком, твердый шарик зеленого цвета.

Дети: Ведущая

Принц

Принцесса (незнакомка)

Король

Королева

3 мальчика: друзья принца

6-7 девочек: прекрасные девы, они же в импровизированном танце и в оркестре.

2 слуг

Ведущая: В одном чудесном королевстве

Примерно триста лет назад

Скучал прекрасный Принц: Принцессу

Печальный Принц с надеждой ждал.

Принц: Ах, где Принцессу мне найти?

Готов полмира обойти!

(К Принцу подходят Король и Королева)

Король: В дорогу, сын мой, будь смелее!

Королева: С Принцессой ждем тебя скорее!

Король и Королева садятся на трон, он стоит в стороне.

Ведущая: И Принц отправился в дорогу,

Друзей своих он взял в подмогу.

Друзья Принца выстраиваются за ним в колонну, все девочки уходят за кулисы.

Под музыку мальчики маршируют, расходятся, перестраиваются, образуя полукруг у центра, останавливаются.

Ведущая: И вот в далеком королевстве

Увидел Принц прекрасных дев.

В саду цветущем девы танцевали

И путников усталых чаровали.

Выходят девочки, исполняют «Танец с цветами» (во время танца Принц ходит и наблюдает за ними)

Принц: (оглядывая девочек): Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

(В зал) Я не уверен, я не знаю…..

Я снова поиск продолжаю!

Нам на коней пора, друзья, садиться –

Помчимся мы быстрее птицы!_

Ведущая: Нелегок путь, но цель всего дороже.

Принц – на коня, в галоп; друзья помчались тоже.

Мальчики становятся в колонну, под музыку двигаются прямым галопом, останавливаются у центра.

Ведущая: В другом далеком королевстве

Увидел Принц прекрасных дев.

Они мелодию чудесную играли

И путников усталых чаровали.

Выходят девочки, исполняется оркестр.

Принц (оглядывая девочек) Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

Я не уверен, я не знаю….

Я снова поиск продолжаю!

Нам нужно на корабль скорей садиться –

Помчимся по волнам быстрее птицы!

Ведущая: Корабль, волны рассекая,

Несется вдаль под парусами!

Девочки изображают волны с помощью полотна ткани.

Мальчики становятся взад, впереди Принц, делают перекаты с ноги на ногу, разведя руки в стороны, руку согнув в локте, прикладывают ее козырьком ко лбу. Принц наблюдает в подзорную трубу. С окончанием музыки, один из друзей уносит полотно, девочки продолжают стоять в кругу. Девочки мягкими жестами рук как бы зазывают мальчиков.

Ведущая: Вот в третьем дальнем королевстве

Увидел Принц прекрасных дев –

Они резвятся и играют,

И путников как будто приглашают.

Принц: Нам можно с вами поиграть?

Мальчики подбегают к девочкам, проводится музыкальная игра «Ищи»

Ход: Дети стоят в кругу парами друг за другом, лицом к центру. Стоящие сзади кладут руки на пояс впереди стоящего. В центре круга Принц- водящий. Дети, стоящие сзади, говорят «ищи» и выглядывают с правой стороны (из-за спины стоящего впереди). Водящий, стоя лицом к какой-нибудь паре, тоже заглядывает вправо – ищет. Стоящие сзади выглядывают с левой стороны: «ищи», водящий – тоже. Стоящие сзади перебегают вправо к следующему ребенку. Все повторяется. Затем, стоящие сзади выбегают в центр круга и, взявшись вместе с водящим за руки подскоками двигаются по кругу. Стоящие во внутреннем кругу хлопают. С окончанием музыки дети разбегаются, нужно быстро встать парами. Игра повторяется 2 раза.

Принц: Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

Я не уверен, я не знаю…

Я поиск свой сейчас же прекращаю!

Девочки уходят за кулисы. Под музыку мальчики идут спокойным шагом по кругу, за кулисы. Принц останавливается в центре, к нему подходят Король и королева.

Ведущая: Вернулся Принц домой печальный,

Проделав путь с друзьями дальний.

Принц: Объехал я весь белый свет –

Принцессы я не встретил, нет!

Ведущая: Вдруг ураган с востока налетел,

Гроза тут началась, и ливень зашумел.

В ворота кто-то постучал негромко –

Стояла на пороге Незнакомка.

(Под музыку Король с фонарем встречает Незнакомку, помогает ей снять накидку)

Незнакомка: Ах, вы меня простите ради Бога!

Я не могу найти домой дорогу.

Позвольте мне остаться, не гоните,

Принцессе бедной помощь окажите!

Король: Входи, конечно, мы тебя согреем!

Королева: Принцесса, говоришь? Ну, что ж, проверим!

Не нужно лишних здесь вопросов, слов-

Горошину подложим ей под сорок тюфяков!

Эй, слуги! Тюфяки принесите,

И на кровать ровнее уложите!

Под музыку слуги выносят одеяла, подушки, застилают. Королева кладет горошину под матрас. Подходит к незнакомке, берет ее за руку, укладывает спать.

Ведущая: Принцесса настоящая промокла под дождем!

Принцессу настоящую Король впустил в свой дом!

Девочки под музыку с платками танцуют, в конце замирают в изящных позах.

Ведущая: Принцесса на горошине промучилась всю ночь….

Королева выводит Принцессу в центр зала.

Принцесса: Ах, очень дурно здесь мне почивать пришлось!

Так глаз и не сомкнула я, все тело в синяках…

Так неудобно было мне на этих тюфяках!

Королева (достает горошину из-под перин, показывая всем):

Горошина, горошина – причина этих бед.

Был в маленькой горошине большой-большой секрет:

Принцесса настоящая изящна и стройна!

Горошину почувствовала сквозь тюфяков должна!

Король берет руки Принца и Принцессы, соединяет их.

Ведущая: Принцессу все поздравили – женился Принц на ней.

Горошину отправили давно уже в музей,

Зависит жизнь счастливая порой от пустяков:

Почувствуй лишь горошину сквозь сорок тюфяков!

Выходят все: В середине Принц с Принцессой, Король с Королевой, дети-герои,, кланяются.

0
День здоровья «Осенний марафон».
Театрализованная музыкальная сказка "Курочка-Ряба"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.08.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ)
12 августа 2019
Добрый вечер. Скопировала себе Вашу перспективу. Спасибо.
Дидактическая игра
10 августа 2019
Спасибо, хорошая подборка. Как ВЫ думаете, с какого возраста необходимо начинать постоянную работу с...
Паспорт экологической тропы
08 августа 2019
Прекрасный материал!
Педагогика
31 июля 2019
Добрый день Как можно узнать правильные ответы на вопросы?

В блогах

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основной общеобразовательной школы пос. Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский Самарской области филиал «Детский...
Тип проекта : практико-ориентированный. Участники проекта : дети группы с 5 до 7 лет, воспитатели группы, родители. Продолжительность : 2 месяца По времени проведения : среднесрочный. По характеру кон...
Стихотворение «Сколько месяцев в году»  с элементами пальчиковой гимнастики            Все педагоги знают, как нелегко бывает детям запомнить  на...
Цель: продолжать учить детей выкладывать постройку из плоских фигур с опорой на схему. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей воспринимать рассказ с помощью презентации. Отвечать на вопросы в...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей. Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции активизировать детей разных возрастных групп с помощью звучания музыки. Создать комфортные...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные часы" , "Время течет" Создать условия для развития познавательной активности в...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний, проявление общекультурных, профессиональных и...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top