Сайт для воспитателей детских садов




Автор Ольга пока ничего не указал(а) о себе ...

Театрализованная музыкальная сказка "Принцесса на Горошине"

Атрибуты: костюмы для героев, 2 трона для короля и королевы, что-нибудь подобное кровати, где могла бы прилечь Незнакомка (украшенное), цветы по два для каждой девочки, для танца шифоновые темные квадратные воздушные платки, подзорная труба для Принца, Старинный уличный ручной фонарь для Короля, накидка с капюшоном для Незнакомки, сделанные лошади (головы на палках) для 3-х друзей принца, центральная стена украшена королевским замком, твердый шарик зеленого цвета.

Дети: Ведущая

Принц

Принцесса (незнакомка)

Король

Королева

3 мальчика: друзья принца

6-7 девочек: прекрасные девы, они же в импровизированном танце и в оркестре.

2 слуг

Ведущая: В одном чудесном королевстве

Примерно триста лет назад

Скучал прекрасный Принц: Принцессу

Печальный Принц с надеждой ждал.

Принц: Ах, где Принцессу мне найти?

Готов полмира обойти!

(К Принцу подходят Король и Королева)

Король: В дорогу, сын мой, будь смелее!

Королева: С Принцессой ждем тебя скорее!

Король и Королева садятся на трон, он стоит в стороне.

Ведущая: И Принц отправился в дорогу,

Друзей своих он взял в подмогу.

Друзья Принца выстраиваются за ним в колонну, все девочки уходят за кулисы.

Под музыку мальчики маршируют, расходятся, перестраиваются, образуя полукруг у центра, останавливаются.

Ведущая: И вот в далеком королевстве

Увидел Принц прекрасных дев.

В саду цветущем девы танцевали

И путников усталых чаровали.

Выходят девочки, исполняют «Танец с цветами» (во время танца Принц ходит и наблюдает за ними)

Принц: (оглядывая девочек): Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

(В зал) Я не уверен, я не знаю…..

Я снова поиск продолжаю!

Нам на коней пора, друзья, садиться –

Помчимся мы быстрее птицы!_

Ведущая: Нелегок путь, но цель всего дороже.

Принц – на коня, в галоп; друзья помчались тоже.

Мальчики становятся в колонну, под музыку двигаются прямым галопом, останавливаются у центра.

Ведущая: В другом далеком королевстве

Увидел Принц прекрасных дев.

Они мелодию чудесную играли

И путников усталых чаровали.

Выходят девочки, исполняется оркестр.

Принц (оглядывая девочек) Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

Я не уверен, я не знаю….

Я снова поиск продолжаю!

Нам нужно на корабль скорей садиться –

Помчимся по волнам быстрее птицы!

Ведущая: Корабль, волны рассекая,

Несется вдаль под парусами!

Девочки изображают волны с помощью полотна ткани.

Мальчики становятся взад, впереди Принц, делают перекаты с ноги на ногу, разведя руки в стороны, руку согнув в локте, прикладывают ее козырьком ко лбу. Принц наблюдает в подзорную трубу. С окончанием музыки, один из друзей уносит полотно, девочки продолжают стоять в кругу. Девочки мягкими жестами рук как бы зазывают мальчиков.

Ведущая: Вот в третьем дальнем королевстве

Увидел Принц прекрасных дев –

Они резвятся и играют,

И путников как будто приглашают.

Принц: Нам можно с вами поиграть?

Мальчики подбегают к девочкам, проводится музыкальная игра «Ищи»

Ход: Дети стоят в кругу парами друг за другом, лицом к центру. Стоящие сзади кладут руки на пояс впереди стоящего. В центре круга Принц- водящий. Дети, стоящие сзади, говорят «ищи» и выглядывают с правой стороны (из-за спины стоящего впереди). Водящий, стоя лицом к какой-нибудь паре, тоже заглядывает вправо – ищет. Стоящие сзади выглядывают с левой стороны: «ищи», водящий – тоже. Стоящие сзади перебегают вправо к следующему ребенку. Все повторяется. Затем, стоящие сзади выбегают в центр круга и, взявшись вместе с водящим за руки подскоками двигаются по кругу. Стоящие во внутреннем кругу хлопают. С окончанием музыки дети разбегаются, нужно быстро встать парами. Игра повторяется 2 раза.

Принц: Есть среди них Принцесса или нет?

Кто на вопрос мой даст ответ?

Я не уверен, я не знаю…

Я поиск свой сейчас же прекращаю!

Девочки уходят за кулисы. Под музыку мальчики идут спокойным шагом по кругу, за кулисы. Принц останавливается в центре, к нему подходят Король и королева.

Ведущая: Вернулся Принц домой печальный,

Проделав путь с друзьями дальний.

Принц: Объехал я весь белый свет –

Принцессы я не встретил, нет!

Ведущая: Вдруг ураган с востока налетел,

Гроза тут началась, и ливень зашумел.

В ворота кто-то постучал негромко –

Стояла на пороге Незнакомка.

(Под музыку Король с фонарем встречает Незнакомку, помогает ей снять накидку)

Незнакомка: Ах, вы меня простите ради Бога!

Я не могу найти домой дорогу.

Позвольте мне остаться, не гоните,

Принцессе бедной помощь окажите!

Король: Входи, конечно, мы тебя согреем!

Королева: Принцесса, говоришь? Ну, что ж, проверим!

Не нужно лишних здесь вопросов, слов-

Горошину подложим ей под сорок тюфяков!

Эй, слуги! Тюфяки принесите,

И на кровать ровнее уложите!

Под музыку слуги выносят одеяла, подушки, застилают. Королева кладет горошину под матрас. Подходит к незнакомке, берет ее за руку, укладывает спать.

Ведущая: Принцесса настоящая промокла под дождем!

Принцессу настоящую Король впустил в свой дом!

Девочки под музыку с платками танцуют, в конце замирают в изящных позах.

Ведущая: Принцесса на горошине промучилась всю ночь….

Королева выводит Принцессу в центр зала.

Принцесса: Ах, очень дурно здесь мне почивать пришлось!

Так глаз и не сомкнула я, все тело в синяках…

Так неудобно было мне на этих тюфяках!

Королева (достает горошину из-под перин, показывая всем):

Горошина, горошина – причина этих бед.

Был в маленькой горошине большой-большой секрет:

Принцесса настоящая изящна и стройна!

Горошину почувствовала сквозь тюфяков должна!

Король берет руки Принца и Принцессы, соединяет их.

Ведущая: Принцессу все поздравили – женился Принц на ней.

Горошину отправили давно уже в музей,

Зависит жизнь счастливая порой от пустяков:

Почувствуй лишь горошину сквозь сорок тюфяков!

Выходят все: В середине Принц с Принцессой, Король с Королевой, дети-герои,, кланяются.

0
День здоровья «Осенний марафон».
Театрализованная музыкальная сказка "Курочка-Ряба"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
24.02.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию для старших дошкольников
17 февраля 2019
Хорошо оповещена работа с воспитанниками, есть дидактический материал, цель, ход выполнение задания...
Методики дошкольного образования
16 февраля 2019
Добрый вечер, можно ответы
«Опыт реализации гуманно-личностного подхода в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» В форме «Программа работы с родителями в старшей группе »
14 февраля 2019
Ваша позиция в работе с родителями поможет применить некоторые приёмы и подходы. Спасибо за перспе...
Методики дошкольного образования
12 февраля 2019
Добрый день, а можно ответы на этот тест

В блогах

Конспект НОД в старшей группе «По дороге к Снежной королеве»   Воспитатель: Матвиенко Марина Михайловна ГБОУ гимназия им. С.В. Байменова СП «Детский сад «Сказка» города Похвистнево   Задачи:...
Из опыта работы « Использование игровых макетов в детском саду и дома» Кудашова Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ № 32 «Игра— это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодо...
Памятка родителям Если вы вместе со своим ребенком чем-то занимаетесь, то: - при выборе поделки вспомните, что интересно Вашему ребенку, о чем он чаще всего говорит, наиболее предпочитаемые игрушки (к...
Сценарий совместного развлечения посвящённый 23 февраля и 8 марта в подготовительной группе «Мама, папа, я – счастливая семья» Автор:Никитина Татьяна Сергеевна, воспитатель, 1 категория МАДОУ д/с "Дел...

Новое на сайте

Консультация для родителей «Домашний театр на палочках»

Консультация для родителей «Домашний театр на палочках» Существует множество вариантов различных театров, которые очень нравятся детям и взрослым. На многих сайтах встречаются интересные статьи о театрализованной деятельности и изготовление театра своими руками, так называемый...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие по математическим тропкам» Цель занятия: сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога. Задачи: Обучающие: Упражнять в решении логических задач и задач на смекалку; Воспитывать интерес к занятиям...

Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Природа…

Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природыТема: «Природа - наш дом» Цель: формирование гармоничных отношений между родителями и детьми в процессе общения и совместной деятельности. Задачи: привлечь родителей к активному участию в...

Конспект НОД. «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы. Тема: «Разные…

Конспект НОД. «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природыТема: «Разные цветы» Цель: Формирование у детей представления о разнообразии цветов, растущих в природе и в дет. саду. Дать представления о том, почему одни цветы могут...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top