Сюжетный тренажер «Кошкин дом»

 

Цель:

- развитие мелкой моторики руки;

- развитие представления о величине (большое- солнце, маленький – цветок);

- развитие умения различать предметы по форме (круг –солнце, квадрат- дом, крыша-треугольник);

- формирование представления обращать внимание детей на цвет предмета, устанавливать тождество цвета, развивать умение понимать слово «такой»;

- формирование представления о значении прилагательных «длинный», «короткий»;

- развитие умения различать твердую, мягкую фактуру»

- формировать умение понимать изображенное  на картине и отвечать на вопросы воспитателя».

Ход:

Воспитатель читает стихотворение «Кошкин дом», после прочтения предлагает сделать для нее домик. Выбирают липкую ленту (синий).

Посмотрите- это дом,

С  крышей, стенами, окном

Кошка в доме будет жить,

Будет с ёжиком дружить.

Дети кладут карточку с изображением кошки в дом, который сделали из цветной бумаги с липучкой. Воспитатель обращает внимание детей на то, есть ли ёжик на тренажере. дети находят ёжика.

У ежика иголки,

А иголки колки.

Основа у ёжика на тренажере из пластилина, пальчиком дети трогают пластилин, он мягкий. Берут спички-заготовки  делают иголки.

Для ёжика делают дорожки: песочную и каменную. Воспитатель проговаривает: «Эта – песочная, шершавая, а эта – каменная, колкая, крупная».

Обращает внимание воспитатель детей на то, где ещё могут гулять (по дорожке). «Эта дорожка – извилистая»- предлагает воспитатель обвести пальчиками дорожку.

Затем педагог показывает картину красного цвета и предлагается детям прикрутить такого цвета цветок, затем синего, желтого. дети обводят пальчиками на тренажере солнце, и определяют называя его форму, форму, размер (большое). Далее располагают не верху облака, трогают ручками и определяют, что они мягкие. Далее определяют форму и цвет елки,  и прикрепляют её на тренажер.

После того, как работа завершена, дети поселяют кошку в новый дом.

2
Перспективный план работы воспитателя с родителями...
"Огонь наш друг или враг" НОД по образовательной ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.02.2021

В блогах

Сценарий праздника "Осенины"

Дети входят в зал под спокойную музыку, в русских костюмах. Ведущий: Перестали птички петь, солнышко не греет, А на улице теперь стало...

МУЗЫКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ

    Чуткая  музыка  всюду  живет –                                                                  В  шелесте  трав,                                                            В  шуме  дубрав.    Только  прислушаться надо.                                              В.  Семерин Музыка для ребенка -...

Конспект мастер-класса: «Игровое пособие «Чудо-соты1» В. В. Воскобовича».

Тема мастер-класса: «Игровое пособие «Чудо-соты1» В. В. Воскобовича». (Слайд 1) Цель мастер-класса: Пополнить запас знаний педагогов, путем применения в игровой деятельности с детьми...

Новое на сайте

Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи

Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи Компоненты звуковой культуры речи Игры, упражнения (название) Краткое содержание игры, упражнения Звукопроизношение Игра «Доскажи словечко» Ход: Воспитатель произносит фразу, но не договаривая её до конца, дети должны её закончить Например, Ра – ра...

Спортивный праздник для детей средней группы к 23 февраля «Папа лучший друг»

Спортивный праздник для детей средней группы к 23 февраля «Папа лучший друг» Цель: Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Продолжить формирование патриотических чувств. Задачи: Продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Развивать...

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии»

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии» Цель: Создание условий для систематизации, обобщения и дополнения знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, путем использования интерактивной программы StarWalk 2. Приобщение родителей к...

Проект: «Детская-игровая STEAM-лаборатория "Гениальный малыш"»

Проект: «Детская-игровая STEAM-лаборатория "Гениальный малыш"» «Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог