Сценарий зимнего спортивного праздника "По следам Снежного человека" (старший возраст)

Сценарий зимнего спортивного праздника "По следам Снежного человека" (старший возраст)

 

Автор:Спорыхина И.М.

 Цель: Развивать  физические качества и познавательные интересы у детей.  
Задачи: Оздоровительные:
- Создать положительное эмоциональное  настроение у детей
- Развивать  двигательную  активность детей;
- Создать условия для усвоения естественной потребности детей в движении;
 Образовательные:
- Формировать  двигательные умения и навыки в эстафетах и основных видах движения;
- Формировать у детей знания и представления о различных видах движений и способах  их выполнения.
- Формировать у детей представления о здоровом образе жизни;
 Воспитательные:
- Развивать у детей интерес к эстафетам и физическим упражнениям;
- Воспитывать у детей умения самостоятельно играть, командой решать свои  задачи.
Интеграция: Познание.  Социализация. Коммуникация. Безопасность.
Оборудование: 2 клюшки, шайбы, 2 ворот 2 лыжи, 2 ведра, машины, обручи, рыбки,  корзины, снежки, туннель, одежда снеговика (рубашка, нос, варежки, шарф, ведро, метла).
Место проведение: Спортивная площадка.
Воспитатель; дети подготовительной группы.
Действие происходит на спортивной площадке. Площадка оформлена под сказочный лес. Из большого снежного сугроба сделана  пещера снежного человека. Вход в пещеру закрыт и украшен снежинками, в ней находится «Снежный человек»
Воспитатель:
Ребята, мы с вами попали в сказочный лес, посмотрите, как вокруг все красиво.   Воспитатель проводит детей  по следам расположенных на снегу, и выходят к пещере.

Из пещеры голос  «Снежного человека» сонным голосом: Кто, там? Кто меня потревожил? Выходит из пещеры. Удивляется. Кто вы такие? Как вы сюда попали?
Воспитатель: Это дети из детского сада «Золотой ключик», мы гуляли в сказочном лесу,  заблудились и следы привели нас к пещере?
 С.Ч.: Да,  это моя пещера, я «Снежный человек», в ней живу.

Что, вы сказали?  Вы из детского сада «Золотой ключик»? У меня же письмо  для вас. В нём поздравление от Деда Мороза с Новым годом и приглашение на подготовку к Малым летним олимпийским  играм.
Снежный человек:
Ой, как холодно ребята!
Мерзнут руки. Мерзнет нос?
Постарался же сегодня
Старый дедушка Мороз!
Дети:
Мы мороза не боимся,
В спорте с холодом сразимся.

Снежный человек:
Теперь я, вижу, что вы готовы к спортивным состязаниям.
«Снежный человек»:
Снегом ветер все занес
И дорожки,  вход в пещеру
Выходить на лыжах надо,
Откопать пещеру надо
1.Эстафета: «Проложи лыжню»
Ребенок надевает «лыжу» на одну ногу, бежим до конуса, возвращается назад, передает лыжу следующему.

2.Эстафета: «Забей шайбу в ворота»
Ребенок ведет клюшкой шайбу до ворот, забивает ее в ворота, бегом возвращается назад, передает клюшку следующему ребенку.

Воспитатель, обращаясь к «снежному человеку»:
Любим мы зимой кататься,
Любим мы играть в снежки
Снежный человек:
У меня в пещере есть снежки,
Только надо, взять и принести.
3.Эстафета: «Принеси снежки»
У пещеры стоят две корзины со «снежками». Ребенок бежит до корзины, берёт один снежок приносит команде, следующие делают так же. 
4.Эстафета: «Попади снежком в колодец»
Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит «колодец». Ребенок бежит со «снежком», метает его, стараясь попасть в «колодец». Возвращается обратно, передает эстафету, хлопая по ладошке следующего ребенка. Побеждает команда, та, которая быстрее закончит эстафету и с наибольшем попаданием в «колодец».

«Снежный человек»:
Ой, как я проголодался
Пока с вами состязался.
5.Эстафета: «Налови рыбу в проруби»
Напротив каждой команды на полу лежат плоские обручи, в них лежат рыбки. Первый ребенок бежит, берет рыбку в последней «проруби»,   возвращается бегом, кладёт рыбку в ведро и передаёт эстафету, хлопая следующего ребенка по ладони.

«Снежный человек»:
Ой, ребята, дошколята
Ой, спасибо, рыбу наловили,
Рыбой накормили      
А теперь  бы снега мне навозить
И меня  напоить.
6.Эстафета: «Привези снега»
Первый ребенок с ведерком в руках бежит до сугроба, зачерпывает снег и высыпает его в машину
«Снежный человек»:
Какие спортивные дети!
Ничего не боятся на свете!
В ледяные пещеры вы пойдете сейчас
Вот уж я посмеюсь, полюбуюсь на вас
7.Эстафета «Туннель»
Ребенок бежит, проползает в туннели,  бежит обратно, передает эстафету, хлопая следующего ребенка по ладони.
«Снежный человек»:
Малышата, дошколята
Все блестит и все бело
Нет свободного местечка
Всюду снега намело.
8.Эстафета: «Лепим снеговика»
«Снежный человек»: От каждой команды один ребенок «снеговик ,первый бежит, надевает на снеговика рубашку, второй  надевает нос «морковку», следующие надевает рукавицы, потом ведро, метла и шарф. Побеждает та команда, которая быстрее «слепит снеговика».

«Снежный человек»:
А теперь пора прощаться
Всем желаю закаляться
Не болеть и не хворать
Физкультурниками стать!
Дети делают салют из пластиковых шариков.
Подводятся итоги, командам вручают грамоты и сладкие призы.

0
Скоро в школу
Конспект непосредственно-образовательной деятельн...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.06.2021

В блогах

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Дашиных друзей»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у Дашиных друзей» Цель: развитие сенсорных способностей детей. Задачи: закреплять умение детей сопоставлять предметы по...

Россия-Родина моя. Проект долгосрочный.

Проектная деятельность. Группа: подготовительная Тема проекта: «Россия – Родина моя» (3год) Цель проекта: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как...

Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы

Безопасность детей в новогодние праздники и каникулы УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!! Приближаются Новогодние праздники и зимние каникулы. Самое чудесное время для детей: елка...

Новое на сайте

Сказка «Лягушка – Певунья»

Сказка «Лягушка – Певунья» В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в одном пруду жила - была Лягушка. И очень она любила по вечерам песни петь. Послушать ее собирались все жители водоема. Приплывала на бережок Старая Черепаха...

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка)

Методическая разработка «Подвижные игры на занятиях по физкультуре в летний период» (Авторская разработка) Образовательная область: «Физическое развитие». Аннотация С наступлением летнего периода физкультурные занятия, зачастую, переходят на улицу, и возможностей для проведения различных, новых подвижных игр, у педагога становится...

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (младшая группа)

Конспект занятия: «Масленица - проводы Зимы» (Младшая группа) Цели и задачи: Познакомить с праздником Масленицей. Создать чувство единства группы, доброжелательную атмосферу в детском коллективе. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание. Закрепить знания...

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста

Роль театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только лучше. Константин Станиславский. Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильной...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог