Сценарий Выпускного утренника «ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

                                               Сценарий выпускного праздника

                                                                           2019г.

      

«ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»

 

Составитель: Глазырина А.А.

 

 

Ведущий 1- Алина Олеговна; Ведущий 2-Мира Петровна.

Мамы: те которые не участвуют в песне и в флэшмобе.

Персонажи: Баба Яга (Наталья Дмитриевна) – директор «Школы нового поколения», по совместительству учитель русского языка и литературы;

Леший (Анна Андреевна) – заслуженный учитель физической культуры;

Кощей Бессмертный (Наталья Викторовна) – преподаватель математики и вычислительной техники;

Кикимора Болотная – преподаватель музыки.

 

Звучит музыка, в центр зала выходят 3 выпускника (2 девочки, 1 мальчик)

Дети

Девочка: Наш праздник начинается,

Но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был

И в счастье, и в печали.

Мальчик: Кто нам дарил свое тепло,

Любовь и пониманье!

Нам с ними очень повезло!

И в этом их призванье!

Девочка: Словами все не рассказать,

Скорее надо приглашать!

Красивых, умных, дорогих

Наших мамочек вторых –

Воспитателей родных!

Вместе: Встречайте, Мира Петровна и Алина Олеговна!

В зал входят воспитатели, дети и взрослые аплодируют.

Дети уходят к выпускникам, строятся на вход.

Вед. 1: Здравствуйте, гости, зрители и наши дорогие родители.

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Вед. 2: Прекрасный, потому что дети повзрослели:

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный — потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Вед. 1: Выпускниками будем любоваться.

Вед. 2: Наш выпуск самый лучший – 2019!

Торжественный вход –танец с цветами

После танца дети садятся с цветами в руках на ковер (полянка).

      (ГОЛОС В ЗАПИСИ)    Не в заморском царстве, не в далеком государстве, не за высокими горами, а среди обычных людей, жили-были садовницы, и был у них сад. Это был необыкновенный сад (появляются воспитательницы с лейками в руке, обходят сидящих детей, делая вид, что поливают их)

Вед 1: Как в нашем садочке

Не растут цветочки

Не ягодки-грибочки

А зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

Вед 2:             И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Мы следим за грядкой

Где растут ребятки..

Распускайтесь детки.

Как цветки на ветках (ходят и гладят их по головкам)

(ГОЛОС В ЗАПИСИ)         Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! Да…терпенья им хватало. Дни и месяцы идут, детки все растут, растут. Выросли большими-вот такими!!!! (дети встали) И сказали…

Дети хором: Нам на грядке тесно, слишком мало места!

(ГОЛОС В ЗАПИСИ) И с садовой грядки спрыгнули ребятки! (идут ставят цветы в вазы, возвращаются на свои места)

И вот они уже на празднике!

Будущие первоклассники!

Дети хором:  Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!!

Вед 1: Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

Вед 2: Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Вед 1: За то, что вы самые лучшие на свете –

Вед 2: Вам аплодисменты дарят ваши дети! (Дети дружно хлопают в ладоши).

Реб 1: Мы долго ждали этот день

А он пришел как будто сразу

И расцвела для всех сирень

Как ни цвела еще, ни разу

Реб2:  Давно ли прижимаясь к маме

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил!

Реб3: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей..

Реб4:Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать.

Как в утренниках участвовали ,

Чтоб все, все, все на свете знать!

Реб5:  Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый детский сад, поверь,

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года.

Песня « Круто ты попал в детский сад »

Вед 1: Да, в самом деле, очень, очень скоро

Для всех для вас откроет двери школа,

И на пороге встретит вас учитель…

Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

Дети:

Реб. 6: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

Реб. 7: Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

Реб.8: А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с садиком расстаться

Так тяжело.

Реб.9: Не надо огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно, не забудем!

И в гости заходить, конечно, будем!

Все садятся. Звучит музыка.

Вед. 2: А вот и маленькие гости к нам пожаловали!

Входят дети второй группы раннего возраста с воспитателем.

Воспитатель

Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

Мы – забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Вы будете учиться

Читать, писать, считать.

Дети

Желаем вам, ребята, «пятерки» получать!

А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Выпускники отвечают: «Нет!»

Воспитатель группы

Мы сейчас для вас, на «пять»

Будем танец танцевать!

Танец парный выпускников и малышей

«Полечка для маленьких сандаликов»

Ребенок подготовительной группы

Носики – курносики, глазки озорные

Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

Но прощаться нужно нам,

До свиданья скажем вам!

Звучит музыка, малыши покидают зал.

Выпускники машут им вслед (подарки – чупа чупсы)

Вед 1: Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.

           Родители глядят на вас и понять стараются:

           С вами кончились проблемы или начинаются?

Вед 2: Что беспокоит их в этот час,

           Об этом и узнаем сейчас!

Выходят две мамы с ноутбуками, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»

1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,

               Школьная жизнь для нас настаёт.

               Новых забот и хлопот нам доставит,

               Всю нашу жизнь перестроить заставит!

2 мама: Очень взволнована я, дорогая,

               В какую же школу идти нам, не знаю!

               Возможностей много, но вот в чём вопрос:

              Где обучаться, чтоб умным сын рос?

1 мама: Да, школы в Прокопьевске разные есть:

               Общеобразовательных не счесть,

               Художественная, музыкальная,

               Лицей, центры английские…

               Разные школы - далёкие и близкие.

               Как тут не растеряться? Где детям обучаться?

2 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в ноутбук)

               Проект «Школа нового поколения»! (читает)

               Так...Читать, писать, примеры решать,

                Компьютер изучать, рисовать, вышивать,

               Петь, лепить, мастерить....

               Мы многому можем детей научить!

1 мама: Об этом нужно нам узнать,

               Ни минуты не терять!

               Поспешим туда скорей

               И узнаем всё о ней!

Подходят к избушке на курьих ножках, на крыше надпись «Школа нового поколения».

1 мама: Похоже, это здесь.

Выходит Баба-Яга.

Вед.1: Здравствуйте, а вы кто?

Баба-Яга: Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы - Баба-Яга Дормидонтовна! Прошу любить и жаловать! Вы, наверное, хотите побольше узнать о нашей школе?

Мамы пожимают плечами

Баба-Яга: Вот, пожалуйста, сюда (мамы занимают свои места в зале)

Здесь уют и красота.

Школа современная, модная, новая,

Всех детей принять готовая!

С нашей школой ваши дети,

Осуществят все мечты на свете!

(к детям) О чём мечтаете вы, дети, поскорее нам ответьте?

(Выходят дети 10 человек из них Кира , встают полукругом)

Дети

1Реб.: Школа, прямо институт.

Туда по конкурсу берут.

За парту сажают

И одиннадцать лет обучают.

А чему нас учить? Мы уже многое знаем.

Даже книжки сами читаем!

2Реб.: Как это чему учить?

Самому главному – кем быть?

3 реб.: А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим футболистом стать!

4 реб.: А я эстрадным артистом!

Или крутым финансистом!

Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

5реб.: Скоро буду я военным,

Или просто летчик- ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

6 реб.: Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!

7 реб.: Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

8 реб.: Я - учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

9 реб.: Ну, а я вернусь сюда!

Ласковой, внимательной

И отзывчивой всегда

Стану воспитателем!

10 реб.: Хочу, когда вырасту, быть режиссером!

Эх, снять бы для потомков

Блокбастер наших дней!

Была бы только плёнка,

Да плёнка по цветней.

Всем заявляю жёстко,

Что времечко придёт-

Я завоюю «Оскар»,

Пусть «Ника» подождёт!

Дети садятся на свои места

Баба-Яга: Так, так. Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты! А вот и они!

Под ритмичную инструментальную музыку появляются «педагоги»- Кощей, Кикимора, Леший, Баба-Яга их представляет.

Баба-Яга:
Кощей Бессмертный - преподаватель математики и вычислительной техники! Он считает всё подряд - и поэтому богат!

Кикимора Болотная - преподаватель музыки! Лауреат «Евровидения -2019»! Песни петь и танцевать она мастерица, её наука в жизни очень пригодится!

Леший - преподаватель физкультуры, заслуженный мастер спорта! Очень меткий, сильный, ловкий, каждый день у него тренировки!

Герои раскланиваются

Баба-Яга: Предупреждаю заранее, уважаемые родители, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала, как и везде, необходимо сдать вступительные экзамены. Ваши дети к этому готовы?

Ответы родителей и детей

Баба Яга: Ну что ж, тогда начнём, пожалуй! (ставят стол, садятся)

Кикимора: Ну что, коллеги! Как дела?

Кощей: Неважно, всем поставлю двойку!

Леший: Да, молодёжь уже не та… Исчезли эрудиты потихоньку…

Баба-Яга: Испытаем ребят по русскому языку!

Мой экзамен они не сдадут, однозначно!

Я задам сейчас заданье,

Что же, так тому и быть!

Вы из букв слова составьте!

И слова заговорят!

Проверим, как вы умеете составлять слова! (раскладывает 4 конверта)

Игра «Сложи слово»

В этих конвертах – буквы! Ваша задача составить из этих букв слово. Сейчас разделитесь на 4 команды. Вы готовы? Тогда начинаем! Когда задание выполните, поднимите руку.

Баба-Яга: Вот это да! И где же вы этому научились?

Ребёнок: Как где? В детском саду!

Если будешь буквы знать

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час увлекательный рассказ.

Выходит Кикимора

Мой экзамен - один из сложнейших!

Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!

Наверняка, это вам не под силу!

Вы должны показать умение в музыкальном искусстве.

1 реб: Непростая это штука – музыкальная наука!

           Чтобы песни петь, играть, надо ноты изучать!

2 реб: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

           Темп, характер, настроенье можем мы определять.

Кикимора: Это ещё ничего не значит! Моё задание вот какое будет!

                     В вокальном искусстве нашему неподражаемому квартету нет равных!

Не верите? Слушайте сами!

Леший: Пой с нами!

Баба-Яга: Пой, как мы!

Кощей: Пой хуже нас!

Песня «Весь мир у нас в руках»

Кикимора: А теперь вы показывайте свои вокальные навыки!

                     Кто лучшие певцы из нас?

                     Вот это и узнаем мы сейчас!

ПЕСНЯ: «Все ли можно сосчитать»

Кикимора: А сейчас по количеству ваших аплодисментов мы узнаем, кто лучше сдал экзамен: дети или мы?!

(Зрители хлопают, нечисть «проигрывает»)

Кикимора: А сумеете, ребятки, так станцевать,

Чтобы я на месте не смогла устоять?

Ребенок: Громче, музыка, играй,

Всех на танец приглашай!

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую?

Танец индивид. «А ручки хлоп-перевернулся потолок»

Кикимора: Ух ты! Здорово! Экзамен сдали! Вы – лучшие!

Выходит Кощей

Кощей: Подумаешь, играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! Вот попробуйте свою смекалку показать и на мои вопросы ответить! Будьте невнимательны и постарайтесь не дать правильный ответ! А вы, коллеги, тоже думайте, будете детей исправлять! Готовы? Итак, мой первый вопрос!

1.Назовите третий день недели? (среда)

  1. Что больше: 10 или 15? (15)
  2. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
  3. Геометрическая фигура без углов? (круг)

5.Как называют сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (звонок)

  1. Знак сложения? (плюс)
  2. В какой день недели дети не ходят в школу? (в воскресенье)

8.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

9.Три яблока из сада ежик притащил,

                        Самое румяное белке подарил.

                        С радостью подарок получила белка,

                        Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)

10.Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюшке – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)

Кощей читает вопросы в энциклопедии, нечисть даёт неправильные ответы. Леший достает калькулятор считает, Кикимора - на счетах; а Баба-Яга считает на пальцах (во время счёта нечисть путается, даёт неправильные ответы, а Леший не успевает нажимать на клавиши калькулятора).

Кощей: Ну, да, умом вы не обделены, а теперь посмотрим какая у вас реакция, поиграем. «Ну-ка цифры встаньте вряд»

(карточки 3-2хцветов, число до 5-10, дети врассыпную бегают. По сигналу: А ну –ка цифры встаньте вряд! Дети должны встать по очереди )

Кощей: Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!

На вопросы быстро отвечают

И такие сложные примеры решают!

Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!

Вед. 2: Ничего удивительного, ведь мы – лучшие! Правда, дети?

Баба Яга: Продолжаем вступительные экзамены.

Леший: Если с математикой они отлично справились, то мой экзамен они не сдадут, однозначно! Физкультурой с детства я много занимался, обливался после сна, креп и закалялся! И сейчас я покажу, как тренировался!

(выполняет комичные упражнения со спортивными снарядами, гантели, штанга, большой надувной мяч-гиря)

Леший: Вот так! А как у вас это получится, ещё надо посмотреть!

А наши девочки тоже любят физкультурой заниматься. И даже знают интересный танец с обручами, но так как его исполняют девочки, то он будет нежным, романтичным.                              Танец с обручами

Под мелодию «Закаляйся!» выходят мальчики

Леший: Вот сейчас мы и проверим вашу физическую подготовку. Внимание, внимание, с 1 сентября открывается охота за хорошими оценками. А мы можем потренироваться уже сейчас.

ИГРА «ОХОТА ЗА ПЯТЁРКАМИ»

дети делятся на две группы, у каждой группы обруч с сеткой, дети держат его вместе руками, воспитатели кидают шарики красные это пятерки, а Баба Яга кидает шарики зеленые это двойки. Задача детей: ловить красные и пропускать зеленые шарики.

Леший: Да, меня вы удивили! И, бесспорно, убедили:

               Что вы ловкие и смелые, сильные, умелые, дружные!

               А родители у вас такие же спортивные и дружные? Сейчас проверим

ИГРА «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

(по звонку будильника, мама собирает завтрак, ребёнок собирает портфель, папа надувает шарик)

Баба-Яга: Ну, что, уважаемые, делать-то будем? Срочно нужно собирать педсовет шепчутся и совещаются, выставляется табличка «Тихо, идёт пед.совет!

Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без этих детей проживём, других учеников себе найдём! У меня уже и кандидатуры есть: Карабас-Барабас, Бармалей, Дуремар, Лиса Алиса, Кот Базилио, Шапокляк... Вон их сколько! Не пропадём! За мной! (Герои Уходят)

Вед 1: Пусть Баба-Яга со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные, важные и необходимые знания, и поможет всегда оставаться такими же честными, добрыми, весёлыми, дружными - словом такими, какими вы были в детском саду! Именно такими, мы и запомним вас.

Вед2: Вот и настала минута сказать теплые слова. А для этого мы приглашаем наших дорогих и уважаемых родителей

Слова-пожелания от родителей

1-Как быстро время убегает,

Сегодня выпуск в первый раз

У наших деток. Пожелаем,

Не забывать им о всех вас.

Ваш труд не лёгок, но так важен,

Мы искренне хотим признать,

Быть воспитателем — отважность,

У вас которой просто не отнять.

2- Ваш самый дружный коллектив

Лишь вызывает позитив,

Почет и уважение,

Огромное значение.

Любить детей – совсем не труд,

А доброе призвание,

За это честь вам и хвала,

Вы оправдали наши ожидания!

3-Вы сопельки им подтирали,

Штанишки быстро одевали,

Носки с колготками по шкафчикам искали,

Все помнили, о каждом знали.

Пришла пора нам распрощаться,

Нам с вами, воспитатели, так жалко расставаться!

Но дети уж большие стали,

И бегают теперь веселой стаей.

Им в школу путь лежит и к знаниям,

К вершинам, новым начинаниям.

А вам мы пожелаем не грустить,

И деток новых в группу заводить!

Поппури -Песня

Вед.1:Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,

К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

Вед. 2:Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,

Огромных высот в жизни вы достигайте.

Дети встают в полукруг им раздают цветы они их вручают

Воспитателям:

Воспитатели родные,

Наши мамочки вторые,

Ваши птенчики сейчас

Переходят в первый класс.

Мы вас с этим поздравляем,

Очень ценим, уважаем.

Пусть питомцы ваши

Смогут мир наш сделать краше.

Вам спасибо за работу,

За добро, тепло, заботу

От души хотим сказать,

Счастья в жизни пожелать!

Няня: С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

Музыкальный руководитель:

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель

На музыкальные занятия

Ходили мы здесь много лет.

Теперь все мы - звезды караоке,

Чтоб станцевать - проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой из нас сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Логопед:

Вы нас учили столько лет

Произносить все звуки верно!

Вы самый лучший, логопед,

Мы благодарны вам безмерно!

Как хорошо, что наша речь

Намного чище, краше стала,

Ее мы все будем беречь,

Стремясь все время к идеалу!

Методист:

Программу строго соблюдать,

О детях очень много знать,

Своим коллегам помогать,

Все это должен методист,

Как садика родная мать!

Мы вас от сердца поздравляем,

Успехов новых пожелаем,

Спасибо вам за кропотливый труд,

Всего не скажешь вам за 5 минут!

Завхоз: День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, Наталья Михайловна, спешим благодарить!

Медсестра: Если вдруг недомогание,

К вам бежит вся детвора!

За лечение, за внимание

Вам спасибо, медсестра!

Есть в душе у вас забота,

Всех вы лечите с любовью!

Так важна ваша работа,

Ведь вы дарите здоровье!

Повара: Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Прачке

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежной.

Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара.

Вот уж свежая гора.

Заведующей

Детский сад у нас прекрасный,

И для всех детишек словно дом.

Ведь заведующая наша,

Всё делает, чтоб чисто и уютно было в нём.

Сегодня в детском саду выпускной,

Заведующую мы от души поздравляем.

Спасибо Вам за всё, мы говорим,

Удачи, счастья и добра желаем.

Вед.1: Летите, летите навстречу ветрам,

Пусть горы и море и штормы и штили,

С небесных высот вы помашете нам!

И главное, чтоб детский сад не забыли!

Песня «Прощальная песня»

Ребенок:       Сегодня всем мы дарим танец наш прощальный,

                        И пусть у взрослых заблестят глаза,

                        Мы знаем, танец тронет вашу душу,

                        Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Вед 1.:            Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Вед. 2: Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Пожелаем им сил и везения,

Чтобы оценок плохих им не знать.

Вед. 1: А сейчас наступает самая торжественная минута нашего праздника, вам вручат самые первые в вашей жизни дипломы. Слово для поздравления и вручения дипломов и памятных подарков предоставляется Заведующей детским садом………

Слово заведующей

Вед.2: Уважаемые участники и гости! Немного жаль, что наш выпускной бал закончился. Но вы не расстраивайтесь, мы всегда будем вас ждать в нашем детском саду! Мы не прощаемся с вами, мы говорим всем:

Вместе: «До свидания!», «До новых встреч»!

Запуск шаров.

Вед.1: А сейчас мы предлагаем отдать свои подарки и дипломы родителям, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

Дети выходят на улицу, где запускают шары желаний в небо

Общий флэшмоб на улиц

 

3
Консультация для родителей: Как провести выходно...
Развлечение в подготовительной группе на День Семь...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.07.2021

В блогах

Урок для Тараторки (музыкально-речевой досуг для детей с ОНР с непосредственным участием родителей)

Sample Image

Цель: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Задачи: - активизировать словарный запас; -учить образовывать относительные прилагательные; - упражнять в образовании имён существительных при...

Лэпбук "Театр"

Sample Image

Лист №1 –  книжка «Виды театров» (5 листов)         Лист №2 – Игра «Театр теней» по мотивам сказки «Бременские музыканты Лист №3 –...

Практикум «Деловой имидж. Язык внешности»

Практикум «Деловой имидж. Язык внешности» 30 января в нашем детском саду, в рамках единого методического дня говорили об имидже современного педагога...

Новое на сайте

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе на тему: «Приключения в Денежном королевстве»

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста

Использование проектного метода в познавательном развитии детей дошкольного возраста В текущих условиях реформирования образовательного процесса дошкольного учреждения становится актуальным вопрос выбора перед педагогом или специалистом наиболее выгодных методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих познавательную деятельность ребенка, его...

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Психологическая подготовка детей к школе

Психологическая подготовка детей к школе В моей статье речь пойдет о таком важном событии в жизни ребенка и его родителей как поступление в школу. «Скоро в школу!» - это утверждение и радостное и волнительное одновременно. Переходный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог