Сайт для воспитателей детских садов




Автор Насыйрова Гульнур Равилевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Сценарий выпускного утренника в стиле ретро «Волшебный граммофон»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая 1 – 

Ведущая 2 – 

Царь –

Принцесса  – 

 

ХОД ПРАЗДНИКА:

Входят Самир и Адиля, ведут диалог:

ДЕВОЧКА: Ну, вот опять ты Самир, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

МАЛЬЧИК: Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

ДЕВОЧКА: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Самир, посмотри!

МАЛЬЧИК: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

ДЕВОЧКА: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

МАЛЬЧИК: Тише! Сюда кто-то идет…

(Уходят).

Выходит ведущие мальчик , девочка  и воспитатель.

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, уважаемые гости!

1 ребёнок (девочка): Мы рады приветствовать вас.

2 ребёнок (мальчик): Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под  названием

Вместе: «Стиляги шоу!».

(Аплодисменты)

ВЕДУЩИЙ: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.

Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.

(Девочка-ведущая смотрит на граммофон)

  1. Милана: Ой! А кто это уже включил волшебный граммофон?

ВЕДУЩИЙ: Наверно, это наши самые непоседливые Самир и Адиля.

2.Тимур: Скоро начнется перемещение во времени!

ВЕДУЩИЙ: Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!

ХОРОМ: Счастливого пути!


ВХОД-ПЕСНЯ «КАТАВАСИЯ» Л. ГОРЦУЕВА

 

Все мальчики: Я сегодня с утра интересный.

То мне грустно, то радостно вдруг.

Не узнать мне сегодня, наверное.

Ни друзей, ни вчерашних подруг.

Припев (все мальчики):

А в приёмной все волнуются,

Наши девочки гурьбой

У меня интересуются:

(Девочки) - «Хороши ли мы собой!?»

А в приёмной катавасия:

Мамы, папы и друзья…

Праздничное безобразие,

В нём участвую и я!!!

Все девочки: Мы сегодня такие красавицы

И не можем, не нравится вам.

Как прелестны  причёски и платьица,

Мы сегодня наряднее мам!!!

Припев (все девочки):

А мальчишки удивляются

И любуются на нас,

А мальчишки так смущаются,

Будто видят в первый раз!!!

 

Мальчики: Ой, да больно было надо нам, Вы нам вовсе не нужны!

Девочки: Ой, мальчишки не смешите нас. Знаем мы, что хороши

Поют все: Мы сегодня,  какие- то странные.

Мы сегодня не дружим с собой…

Знаем мы, ну, конечно мы знаем,

Что виною всему – выпускной!!!

Припев (поют все):

Пусть сегодня поздравляют нас:

Мамы, папы и друзья.

Грусть и радость здесь встречаются,

Но совсем грустить нельзя!!!

Пусть сегодня мы расстанемся,

Завтра встретимся опять.

И расскажем воспитателям,

Что мы учимся  на «пять»!!!


ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ:

1. And we are celebrating today  ( Энд уи а силэбрэйтин тудэй)

Joyful, cheerful.   (Джойфул , чиэфул)                                        

Goodbye, kindergarten!  (Гудбай киндэгатэн)

Hello, school!   (Хэллоу скул)

2. Выступать пришли стиляги,

Посмотрите - симпатяги!

Но не только внешне классны,

Внутренне мы все прекрасны.

3. Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверенны. Мы знаем.

4. Kindergarten, kindergarten! ( киндэгадэн киндэгадэн)

Toys, toys, toys!                     (тоис тоис тоис)

Kindergarten, kindergarten!    ( киндэгадэн киндэгадэн)

Girls and boys!                        (гёлс энд боис)

Kindergarten, kindergarten!     ( киндэгадэн киндэгадэн)

Nice and cool!                           (наис энд кул)

But Goodbye my kindergarten! ( Бат гуд май киндэгадэн)

School, school, school!              ( скул скул скул)

5. Хорошо учиться – стильно.

Чтоб примерно и стабильно!

Детский сад не подведём

В школу стильными пойдём.

6. So we were growing bold,   ( сэу уи уэа грэуин болд)

Good, skillful,           ( гуд , скилфул)

Know all you loved    ( нэу ол ю лавд)

And good taught.   ( энд гуд тот)

7. Мы в ученье кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым.

Все: Будет стильным поколенье.

В этом даже нет сомненья.

 

Выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами S-T-I-L-Y-A-G-A

 

З. Амир: Поприветствуйте же нас-

Очень стильных кандидатов в 1 класс!

(поднимают пластинки) S T I L Y A G A

S – sunny (серьёзные, солнечные, сладкие)

T –talented (талантливые)

I – interesting (интересные)

L – loving (нежные)

Y –young (молодые)

A – adorable (очаровательные)

G – good (хорошие)

A –active (привлекательные, активные)

АмалияВ общем

Дети все: Привлекательные!

 

Воспитатель: Нет! Вы таких детей видАли?

ШумнЫ, как автомагистрали!

Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

Еще в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроенье,

И все направлено в ученье!


ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ:

1. Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Мы любознательны активны

Всё новое нас привлекает!

2. Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесом, веселье вокруг,

В группе у нас нет места для скуки,

Нас мамы и папы конечно поймут.

3. И нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все, среди нас нет похожих,

И в каждом талант есть и свой креатив!

        


ПРОХОДКА «МЫ САМЫЕ»

На фоне музыки идет представление выпускников:

И вот они – самые любознательные! / Curios    

Самые дружелюбные. / Friendly

Самые спортивные. / Sport

Самые творческие. /

Самые весёлые. / Happy

Самые трудолюбивые / Hardworking

Ведущие вместе: И все, несомненно – очень талантливые.

В конце все вмест: «Мы – лучшие!»


ПОЮТ
ПЕСНЮ  DON'T WORRY BE HAPPY.

1) Don't worry, be happy

Here's a little song

I wrote You might want to sing it note for note

Don't worry, be happy

In every life we have some trouble

But when you worry you make it double

Don't worry, be happy

Don't worry, be happy now

Припев:  Uh-uh-uh-uh-uh Uh-uh-uh-uh-uh –uh-uh

Don't worry Uh-uh-uh-uh-uh –uh-uh

Be happy Uh-uh-uh-uh-uh

Don't worry, be happy [2x]

2) Don't worry, don't worry

Don't do it, be happy

Put a smile on your face

Don't bring everybody down like this

Don't worry, it will soon pass, whatever it is

Don't worry, be happy http

 

Садятся на стульчики

 

В центр выходят 3 ребёнка:

1. Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень, сейчас на прощанье

мне вспомнить, как весело жили в саду.

2. Нельзя ли в Детство заглянуть,

хотя б на несколько минут?

3. Can we look into our childhood for few minutes?

Ведущая: В такой праздник все возможно!

Заводим старый наш волшебный граммофон (включает граммофон)

Пластинку поистёртую совсем

И музыку детства сыграет нам он

Ой, как время далеко отмоталось.

Посмотрите, с чего все начиналось (показывает на экран)

ВИДЕОРОЛИК (Я маленький(ая) – Я большой(ая)

 

Ведущий: И сегодня трудно даже представить, что вы были совсем маленькими, как малыши, которые пришли вас поздравить.

 

Дети за руку выводят малышей из-за кулис.

Воспитатель малышей: Мы пришли не просто так, а хотим рассказать, как мы к вам собирались.

Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,

Стильными стали и к вам поспешили.

Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,

Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.

Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Выпускник: Давайте спляшем на прощанье,

Ребята, полно вам грустить!

Мы хоть и скажем «До свиданья»,

Но будем в гости приходить.

 

 
ТАНЕЦ
ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»

 

Малыши уходят.

1. Да, сейчас мы повзрослели,

а помните, как малышами

На горшочках мы сидели?

2.  Everyday I come here   ( Эвридэй ай кам хиэ)

I say Hello!                        (Аа сэй хэллоу)

But my leaving is near       (бат май лавин из ниэ)

I need to go.                       (Ай нид ту гоу)

3. Мы здесь клеили,

Мы здесь строили.

И ревели мы,

Да и спорили.

4. Kindergarten’s my shelter    ( Киндэгадэн с май шэлтэ)

My second home                      ( май сэкэнд хэум)

But I grew up. I never            (Бат ай гру ап, Ай нэвэ)

Would say Hello!                   (Вуд сэй хэллоу)

5. И мирились мы,

И прощали.

Вместе детства дни

Коротали.

6. School is waiting              (Скул из уэитин)

It’s new one. It’s nearby.      ( итс нью уан.  Итс ниэбай)

I’m ready. I’m going.           ( ай эм рэди. Ай эм гэуин)

I say Goodbye!                     ( ай сэй гудбай)

7. Дружбы искренней

Отыскали клад!

Не забудем, нет

Мы наш детский сад!

8. Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

А когда слезки просыхали,

мы беседу начинали…

Ведущая: А о чем была беседа?

Вместе: Мы вам покажем сейчас это!

(под музыку выносят театр)

1. В детском саду мы театр изучаем

И много уже мы о театрах всё знаем

2. Есть кукольный и теневой.

Есть бибабо и плоскостной.

3. И пальчиковый театр есть.

Сейчас мы усложним задание

Вместе: Театр Тантамареска, вашему вниманию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

ТАНТАМАРЕСКА- 5детей: Никита, Рамазан, Самат, Сабина, Нариман

ФОН

1 ребенок (Никита): На горшочке я сижу, я сижу и плачу…

На горшочке я сижу, что за неудача?

2 ребенок (Рамазан): Хорошо – то как сидим!

И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто!

3 ребенок (Самат): Кормят манной кашей, на горшок сажают

и, похоже, вовсе нас не уважают!

4ребенок (Сабина): Не берут на ручки –

Тяжело им что –то! Много ли мы весим?

1ребенок: Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

2 ребенок: Нет, нам взрослых не понять –

Все нас учат говорить, А как научат, так опять – «помолчи!» И как нам быть?

3 ребенок: Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, а сама играет!

4 ребенок: Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют нас не уважать!

Дети хором, обращаясь к 5 ребенку: А чего ты все молчишь, Ничего не говоришь?

5 ребенок (Нариман): Я два года сидел дома. (Я два года была дома)

Мама рядышком всегда. Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда. Покричу хотя б немного! А-а-а! Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!

ВСЕ: А-а-а-а!

5 ребенок: Я хочу свою игрушку! Все: Куклу?

5 ребенок: Нет! Все: Мишку?

5 ребенок: Нет!

ВСЕ: А что хочешь ты?

5 ребенок: Планшет!

1 ребенок: Ты чего! Здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Тётя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

5 ребенок: Лучше б в магазин сходила…

Все: Зачем?

5ребенок: За шоколадными конфетами.

2 ребенок: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

5 ребенок: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

3 ребенок: Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

а если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

5ребенок: Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду, так и быть уговорили, Остаюся я в саду.

4 ребенок: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

(Уходят)

 

Ведущая: Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.

(Слайды замка)

Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!

Словно мы в средневековье попали (показывает на экран)

Ах, неужели к нам в детский сад

Царская свита идёт в этом зале?


Звучит музыка. Фанфары. В зал входит царь и принцесса.

                     ФОН

Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,

Зал похож на наше царство!

Всюду шарики, горошки, рюши, галстуки и брошки!

Принцесса: Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха и меня Принцессу на Горошине, так никто и не позвал?

Ведущая: Вас мы просим, проходите,

Ретро-бал наш посетите!

Царь: Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Отзовись!

Срочно Матушке Царице надобно письмо послать,

Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!

Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты

Писаря и отпустил,

Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же дочь,

Ты должна мне тут помочь!

Ты перо скорей бери

Письмо матушке пиши!

Царевна: Царь мой батюшка, пойми

И меня ты не вини,

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Царь: Ох-ох-ох, ох-ох-ох.

Я несчастный Царь Горох!

Только я себя виню, что дочь не научил свою

Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра

Грамоту учить пора!

Принцесса: Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.

Ведущая: Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.

Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.

ИГРА «СОСЧИТАЙ ГОРОХ И ЗАМРИ»

                                     СДЕЛАЙ СЭЛФИ

Цифры очень всем нужны и поэтому важны

Начинай скорей считать раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

 

Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса говорит на английском языке цифры (3, 4, 2, 5), дети собираются в тройки, двойки…и т. д. и замирают, позируют как на фото. Царь фотографирует «Готово!» Игра продолжается.

Принцесса: Какие у вас первоклассные выпускники! А интересно, а буквы вы знаете?

Дети (все вместе): Да!

Ведущая: Принцесса! Мы не только буквы знаем, но и слова из них составляем и не только на русском языке, но и на английском!

Принцесса: Да? Не может быть! Сейчас посмотрим.

Ведущая: Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы отгадывайте!

 

ПЕРЕСТРАИВАЛКА «СТИЛЯГА».

Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!

Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!


В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому белый – ЛИСТ!


Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!


Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

 

Принцесса: Подождите, сейчас я проверю (смотрит на детей).

Нет! Не правильно! (Берёт пластинку с буквой я, встаёт вначале слова).

А сейчас правильно!

Дети садятся на места.

Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные!

Царевна: Я принцесса на горошине.

Вся красивая в горошинах.

Ах, как танцы модные люблю! Вам я правду говорю!

 

Ведущая: Есть у нас свои царицы

Поплясать, ох, мастерицы!

Пластинку только заведём,

Вместе с папой в пляс пойдём.


ТАНЕЦ С ПАПОЙ «МЫ ЛЮБИМ БУГИ-ВУГИ»

 

Принцесса: Ребята, с таким детским садом и весёлыми родителями, вам никакая школа не страшна.

Царь: Кто в каменном жил веке. Кто в средние века

Уж поняли, конечно, - жизнь без учебы нелегка!

Вместе: В добрый путь


Царь Горох и Принцесса уходят.

 

Ведущий 1: Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Дети: 

1. Закончится праздник, пройдут года.

Со школы я с мамой пойду, как всегда.

Мы будем шутить с ней, болтать обо всём.

И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдём!»

           И в группу открою я дверь осторожно,

           Увижу глаза, их забыть невозможно!

           Глаза воспитателя добрые самые,

           Для всех воспитатель вторая мама.

Дневник покажу, я учусь на отлично!

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора!»

          А мне воспитатель в окошке помашет,

         «Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

         Глаза улыбнутся мне добрые самые

         Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.

2.  Волшебством кулинарии владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили было очень вкусно.

Вызывают аппетит поварские чудеса

И завистливо глядит Рональд из Макдональдса.

3.  Целый день она стирает, а белье не убывает.

То врачи, то повара… Вот уж свЕжая гора…

Так проходит день за днем, Вам, Лейсан Ильгизовна, на выпускном

Мы спасибо говорим и за все благодарим!

4. Кто из нас спортсменом станет, на весь мир страну прославит,

Через пару-тройку лет мы узнаем из газет…

Рамиль Рустамович,  а пока спасибо вам

От ребят, их пап и мам!

8. Музыкальный наш руководитель,
В мире песен наш путеводитель,
С нами Новый год всегда встречали,
Каждый праздник вместе отмечали!
В последний раз все вместе мы поем,
Сегодня мы из садика уйдем
И вам сегодня мы сказать хотим:
За настроение вас благодарим!

9. Люция Равилевна! У Вас учились от души, С Вами занимались,

Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем, Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем много и серьезно!

10.  Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри, все, как одни, богатыри.

11. Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту

Должен кто-то закупить, про сосиски не забыть.

Кладовщица это знает, все продукты успевает

Своевременно купить и чего тут говорить.

Всё у вас, Луиза Хазинуровна, на складе есть. Вам за то хвала и честь!

12. Волшебство важно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,

Чтоб учесть всё безупречно и любую вещь найти.

У Зульфиры Тимерхановны дел не мало, чтобы всем нам малышам

В садике уютней стало, нужно быть и тут, и там.

13. Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.

Знать нужно психологию и знать физиологию,

Быть докой в педагогике, риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить.

14. У заведующей заботы

Всех других важней забот.

Как приходит на работу,

Так пошел круговорот:

Подобрать специалистов,

Чтоб учебный год начать.

Пригласить в детсад артистов,

Детям сказку показать.

Записать детишек новых,

Педагогов похвалить,

И, конечно же, обновы

Для детсада закупить.

И спасибо ей большое

Всем нам хочется сказать.

Очень жаль, Люция Шамилевна, в начальной школе

Все дети вместе: Вас не будет нам хватать.

15. Мы всех сотрудников с Выпускным поздравляем!

Все вместе: И долгих лет еще желаем!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «СПАСИБО»

  1. Как же нам не веселиться, выпускной в саду у нас

Мы сегодня нарядились просто супер высший класс

Мы стиляги, мы стиляги посмотрите-ка на нас

Шар земной вы обойдите не найдёте круче нас

Припев: 1. Пам – пам - пам – парам – пам – пам - пам,

Пам – парам – пам – пам - пам

Пам – парам – пам – пай - ру – ра – ру - ра - ру

  1. Пам – пам - пам – парам – пам – пам - пам,

Пам – парам – пам – пам - пам

Пам – парам – пам – пам - пам

  1. Научили нас красиво здесь писать и рисовать

А ещё мы все умеем песни петь и танцевать.

На английском говорим мы даже лучше всех ребят

Ну и где ещё найдёте вы таких крутых стиляг?!

  1. Любим спортом заниматься книжки разные читать

С математикой мы дружим, сможем звёзды посчитать

К школе мы теперь готовы нужно знанья получать

И спасибо педагогам мы за всё хотим сказать.

  1. Детский садик наш любимый ты для нас как дом родной

И сегодня так печально расставаться нам с тобой

Только плакать мы не будем, мы вернёмся так и знай

Стен родных мы не забудем, а ты стиляг не забывай!

 

Ребёнок:  Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.

Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!

Остановилась, будто услышала…

Музыка танца прощального слышится.

ВАЛЬС

 

После танца дети остаются на своих местах.

 

Ведущая 1: Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!.


ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВЫРОСЛИ»

1) Отдавали тепло нам

открывали сердца свои

Здесь учили нас все добру

детства мир подарили вы

Опустел наш любимый сад

не слышны в нем ни шум ни гам

Грустно стало ему без нас

без него стало грустно нам

2) Мы поднимемся на крыло

Птичьей стаей, поднявшись ввысь

Нам и радостно и светло

Улетаем в большую жизнь

Сколько было красивых слов

обещаний и добрых фраз

До свидания, скажем, прощай

мы друг другу в последний раз

3) А когда мы осенней порой

сможем в садик любимый придти

Двери нам ты свои открой

на минуточку нас впусти

Там ведь сотни знакомых лиц

и повсюду детей звонкий смех

И альбома последний лист

Этот садик любимей всех

Ведущая 1: Кончились дошкольные годы золотые,

И теперь, ребята, вы выпускники!

Ведущий 2: Окончен наш бал, завершается наш праздник

Ведущие вдвоём: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Ведущий: Слово предоставляется заведующему Губайдуллиной Люцие Шамилевне.


Выход заведующего.


Вручение дипломов и подарков.

 

Ведущий 1: Дорогие, ребята! Ваши невзгоды, ваши слёзы и падения с вами мыли ваши славные родители. И несправедливо было бы не дать им слово. Слово предоставляется родителям выпускников.

Поздравление родителей.

0
Конспект открытого занятия «Знакомство с Богороди...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО: «Путешествие с Буратино».
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы малыши. Чтоб для них экология стала. Не наукой, а частью души !  Аннотация .    Потребительское отношение к природе и ухудшением...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки». Цель: Развивать речь детей средствами авторской сказки: расширять словарный запас, развивать артикуляцию и коммуникативные навыки. З...
Программные задачи: Образовательные: формировать умения младших дошкольников использовать нетрадиционную технику рисования  (метод тычка своими пальчиками). Развивающие: развивать чувство цвета и...
Ход занятия 1. Орг. момент. Дети проходят в комнату, встают вокруг педагога. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть на нашем занятии, а вот какая у него тема вы узнаете отгадав мою загадку: По тропинка...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top