Сайт для воспитателей детских садов




Автор Насыйрова Гульнур Равилевна пока ничего не указал(а) о себе ...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО: «Путешествие с Буратино».

Ведущий 1 – 

Ведущий 2 – 

Действующие лица:

Взрослые:

  1. Кот Базилио – 
  2. Лиса Алиса – 
  3. Карабас Барабас –

 

Дети:

  1. Буратино (ребёнок) – 

 

Атрибуты:

  1. На игру «Собери портфель»:

- Ранцы – 2шт

- школьные принадлежности: тетради, ручки, карандаши, фломастеры, альбом для рисования, краски, Азбука, Букварь и т.д.

- небольшие игрушки: машинки, куколки, мягкие игрушки и т.д.

  1. Слово «МАМА»
  2. Азбука
  3. Золотой ключик
  4. Кубики с буквами – АЗБУКА, ШКОЛА
  5. Одежда Буратино
  6. Одежда лисы Алисы
  7. Одежда кота Базилио
  8. Одежда Карабаса Барабаса

 

Репертуар:

  1. Стихи
  2. Песня «Ах, как хорошо в садике живётся»
  3. Танец с малышами «Полечка для маленьких сандаликов»
  4. Игра «Цифры»
  5. Танец «Шакмаклар»
  6. Игра «Собери портфель»
  7. Оркестр
  8. Выступление Заляевой Самиры с гимнастическим номером
  9. Стихи
  10. Песня «До свидания, детский сад»
  11. Вальс

 

 

 

 

 

 

 

Вед. 1 Добрый день, дорогие родители!

Вед. 2 Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

Вед.1 Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

Вед 2. Пусть праздник солнца, праздник света

Сегодня входит в этот зал.

Играй же музыка на всю планету,

Мы начинаем выпускной наш бал!

Вед 2: Очень взволнован сегодня детсад.

В школу своих провожает ребят!

Сколько народу на нашем празднике!

Вместе: Дайте дорогу – идут первоклассники!

В зал под музыку входят выпускники под музыку, ведущие по очереди объявляют их имена и фамилии. Дети  останавливаются полукругом.

 

 

Дети рассказывают стихи:

  1. Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль – прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

2. Здесь дружили мы, играли.
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали

И совсем большими стали. 

  1. Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо —

В школу собираемся.

Много-много дней подряд

Летом и зимой.

Мы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

  1. Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней

Позовет нас на урок.

  1. Олы бәйрәм бүген бездә,

Зурлар инде күбебез.

Бакча белән хушлашабыз,

Бүген соңгы көнебез.

  1. Бакчабызда үткәрдек без

Кышны, язны, җәйләрне.

Бүген безнең бакча белән

Саубуллашу бәйрәме.

 

  1. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

  1. Праздник наш последний,

Праздник наш чудесный —

Мы начнем все вместе

Звонкой дружной песней!

   (ф-но)   Песня«Ах, как хорошо в садике живется»

  1. Каждый день, как на работу,

Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,

Не хотим идти назад!

Припев: Ах, как хорошо

В садике живется!

Ах, как  песня

Весело поётся!

  1. Учат нас лепить красиво,

И считать, и рисовать,

Физкультурой заниматься.

Песни петь и танцевать.

Припев.

  1. Не деремся и не плачем,

Научили нас дружить.

Целый день мы веселимся,

Хорошо на свете жить!

(После песни дети садятся на стульчики).

 

Ведущий:  Ещё совсем недавно вы пришли в детский сад плаксивыми, маленькими малышами, вы не умели умываться, вы не умели одеваться, здесь с ложечки кормили вас.  А хотите посмотреть, какие вы были маленькие? Малыши сегодня на праздник пришли, свои пожеланья для вас принесли.

(После песни, в зал под музыку входят малыши с портфелями. Из портфелей торчат игрушки и горшок).

1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.

2 реб.: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!

3реб.: Мы с собою всё собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас.
И горшочек про запас!

4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
ВОСП.: Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!

Малыши вместе: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!

ВОСП.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.

 

(К малышам выходит 1 выпускник):

Выпускник: Мы прощаемся сегодня,

Но вас просим не грустить.

И поэтому, решили

Вас на танец пригласить.

(К малышам выходят остальные выпускники на танец):

  1. Искандер – Камилла Ф.
  2. Альберт – Камилла А.
  3. Раиль – Ксюша
  4. Альберт – Ульяна

ТАНЕЦ «ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ».

 

(После танца малыши остаются, выпускники садятся на стульчики).

 

 

ВОСП.: Ребятам этим пожелаем, чтобы в школе их любили, ждали,

Чтоб учились все на «5» и детский сад не забывали.

А малыши вам на прощанье дружно скажут

Малыши: До свидания!

(Малыши уходят).

Ведущая. Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

Вам потом все доложу. Идет к двери, заглядывает:

Ой! Своим глазам не верю.

Там сейчас стоят за дверью,

Наши добрые друзья.

Знаем их и вы, и я!

Звонко хлопайте в ладоши!

Первый добрый друг хороший,

Заходи к ребятам в сад,

Каждый тебе будет рад!

Под музыку выбегает Буратино и поет песню из фильма про Буратино.

 

Буратино. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Узнал я утром от Мальвины,

Что Маша, Карим и Руфина,

Диляра, Зиля, 2 Амины

Искандер, Раиль, Амир,

Раиль, 2 Камиллы, Эмир,

Самира, Уляна, Альберт, Ксюша

Собрались в зале на прощанье,

Что в школу держите вы путь

И вот решил к вам заглянуть.

Буратино становится грустным.

 

Ведущий: Буратино, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?

Буратино: Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.

Ведущий: Буратино, не переживай. Мы отправляемся в страну знаний. Ребята, возьмём Буратино с собой?

Дети: Да, возьмём.

Ведущий 1: Чтобы попасть в Страну Знаний нужно пройти разные испытания. Путь будет очень трудным! Вы готовы к приключениям? Тогда выполните мои задания.

Ведущий 2: Ребята, мы готовы к путешествию? Тогда начнём наш путь. Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?

Буратино: Это будет, это будет что-то около шести.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет «5».

Ведущий: Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать, значит, можно поиграть!

ПЕСНЯ-ИГРА «ЦИФРЫ».

Дети: Цифры очень всем нужны и поэтому важны

Начинай скорей считать раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

Ведущая 1: Ой, ну какая такая красивенькая, хорошенькая…. Двойка!

Дети становятся, пираты проверяют и хвалят детей.

Буратино: Аааа, вот, сейчас еще одну вспомню, так, так, так…. Четверка!

И т.д., где-то 4 раза.

Ведущий, называет цифру, дети соответственно становятся - парами или тройками, или по 4 человека и т.п.

(После игры дети садятся на свои места).

 

2-я Ведущая показывает Буратино слово «МАМА»

Ведущая 2: Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.

Буратино: То ли мыло, то ли мало!

Ведущий 1 (к детям): Что написано здесь? 

Дети: Мама!

Буратино плачет.

 

Ведущий 2: Не расстраивайся, Буратино, наши выпускники  уже знают почти все буквы, а многие, и читать умеют. Они исполнят танец и подарят тебе волшебную книгу.


ТАНЕЦ «ШАКМАКЛАР»
(Кубики «Азбука», «Школа»).

 

Ведущий 1: Буратино, мы с ребятами решили подарить тебе эту чудесную книгу «Азбуку». Она поможет тебе многое узнать.

Буратино (кладёт азбуку в ранец): Спасибо, друзья!

Ведущий 2: Продолжаем наш путь.

Буратино пытается сесть, а навстречу ему входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает).

 

Кот и Лиса: Куда это ты идёшь, Буратино?

Буратино: Я иду учиться в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.

Лиса: Ой, умненьким – благоразумненьким.

Кот и Лиса: Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Лиса: Детки-то нынче все продвинутые, место того, чтоб полежать на диване они все к компьютеру да к телефону тянутся!

Базилио: Безобразие! Я вот из-за этого компьютера глаза лишился, - подайте бедному слепому коту на пропитание.

Лиса: А я играла, играла в «Стрелялки» и вот на трех лапах хожу.

Базилио: Ребята! Теперь вы поняли? Долго сидеть за компьютером нельзя. Это вредит вашему здоровью.

Вместе: А ученье тоже до добра не доведет.

Базилио: А обманывать глупеньких Буратино мы и так сможем.

Лиса (замечает ранец): Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?

Буратино: Это – ранец.

Лиса: А что в нём лежит? Может золотые монеты?

Кот: А может колбаса?

Вместе: Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?

Буратино: Там школьные принадлежности.

(Лиса и Кот снимают ранец, разбрасывают. Буратино стоит расстроенный).

Ведущий: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать. Наши ребята очень ловкие, помогут тебе собрать ранец.

 

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

 (!!! В это время Самира уходит переодеваться !!!)

Папа надувает шары, мама помогает папе завязать шары, ребенок собирает портфель.

Кот Базилио: Ваши дети и в самом деле это золото.

Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая. А вон на ту. На того.

Кот Базилио: Очень-очень красивые, замечательные дети. Мне так здесь понравилось. Что не хочется и уходить.

Лиса Алиса: Нам нужно идти.

Кот Базилио: Возвращаться в сказку.

 

(Машут руками и убегают)

 

Буратино: Спасибо, ребята! Я очень хочу учиться в школе. Как только найду дорогу в школу, обязательно возьму вас с собой.

Под музыку входит Самира, делает круг и подходит к ведущему.

 

Ведущий: Здравствуй, девочка. Ты кто такая?

Самира: Я кукла. Я сбежала от Карабаса Барабаса. Он запрещает мне заниматься гимнастикой. А я так люблю спорт.

Ведущий: Самирочка! Успокойся. Мы очень тебе рады. Ты можешь своими спортивные способности показать ребяткам.

ТАНЕЦ САМИРЫ.

 
Под музыку вбегает Карабас Барабас.

 

Карабас: Вы не видели девчонку-негодницу? Ой, а куда я попал?

Ведущий: Я ребята Карабас, по прозванью Барабас! Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем. Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук. Я вас быстро всему научу (помахивает плёткой).

Ведущий: А чему хорошему ты можешь научить наших детей?

Карабас: Ну, например, а вы знаете, что нужно для школы?

Ведущий: Да, мы уже готовы учиться, и прекрасно знаем, что нужно для школы, и как себя там вести. И даже наши дети знают, кем они хотят быть, когда вырастут. Карабас Барабас! Хочешь посмотреть, кем хотят стать дети?

Карабас: Да, с удовольствием, мне стало очень интересно.


ПРОХОДКА «ПРОФЕССИИ»

 

АМИНА К.: Мы, ребята из детсада. Разговор ведём о том,

Кем мы станем в это жизни, когда скоро подрастём.

Много профессий хороших на свете,

Но важно какую-то выбрать одну.

Послушайте, что же поведают дети

Чем завтра порадуют нашу страну.

 

УЛЬЯНА: Я хочу певицей стать,

И на сцене выступать.

Знаменитой стать хочу,

А теперь пока молчу!

ИСКАНДЕР: В микроскоп учёный смотрит,

Видно, опыты проводит.

Дела нет ему до скуки —

Весь в работе, весь в науке.

Выходят вместе Адель + Раиль

АДЕЛЬ: Я хочу быть футболистом:

Платят больше, чем министрам.

Мячик бьют, а не тебя

И в почёте ты всегда.

РАИЛЬ: Гоооол!

Выходят вместе Камилла А. + Амина Х.

Амина Х.: Буду я лечить больных, поправлять здоровье их.             

Я скажу им: ну, во-первых – берегите свои нервы.

Камилла А.: Во вторых, вы постарайтесь – физкультурой занимайтесь.

Вам врачи помочь готовы.

Все вместе:     Лучше будем все здоровы!

КАРИМ: Как же нам прожить без песни, если музыка зовёт.                   

Мир велик и интересен, если в вас душа поёт.

Я хочу стать музыкантом и отправиться в круиз.

Чтоб на сценах всего мира мне кричали слово «бис».

 

Ведущий: А Амир у нас хочет стать спасателем.

АМИР: Спасатель там, где есть беда,

Придёт на помощь он всегда.

И сомневаться нет причин:

Спасать — работа для мужчин.

 

КАМИЛЛА Ф.: В парикмахеры пойду, глазки, бровки подведу.                   Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой, маленькой расчёской быстро сделаю причёску.

Будет модно – супер класс. Папы не узнают вас!

МАША:  Мне на месте не сидится, люблю очень танцевать.

Люблю множество позиций и движений разных знать.

Бьёт энергия ключом, не устану я мечтать.

В ритме счастья день за днём, хореографом хочу стать!

Выходят вместе Альберт и Эмир.

АЛЬБЕРТ: Я хочу стать полицейским

И в полиции служить.

ЭМИР: Буду смелым, сильным, честным,

Чтоб преступников ловить.

Ведущий: А Диляа, когда вырастит хочет стать тренером по гимнастике.

ДИЛЯРА: Тренер знает лучше всех,

Как рождается успех:

Многолетней тренировкой,

Терпеливостью, сноровкой.

Только профессионал

Покоряет пьедестал.

 

АМИНА К.: Химикатларны кузэтеп

Эшли химик конозын.

Кызык тэжрибэлэр ясый

Хэркемнен уз йолдызы.

Молекулар, атомнар

Анын якын дуслары.

Реактивлар белэн эшли

Анын алтын куллары.

Минем дэ усеп житеп

Химик буласым килэ.

Нобель премиясенэ

Лаек буласым килэ!

ЗИЛЯ: Кем гузэллек тудыручы?

Матурлыкны ярата?

Шик, макияж тудыручы

Биткэ нурлар тарата?

Визажист - француз сузе

Ямь курэ белэ узе.

Оста макияж ясаучы

Ирен, куз-каш буяучы.

Мин дэ усеп житугэ

Визажист булам эле.

Хэр кешене матурлатып

Макияж ясыйм эле!

РУФИНА:  Кто утешит, пожалеет,

Кто научит стать добрее?

Сад любимый с нею краше,

Все дети: С воспитательницей нашей!

Вот и я вернусь сюда! Ласковой,  внимательной.

И отзывчивым всегда Стану воспитателем!

 

САМИРА: Я девочка - припевочка в гимнастику хожу,

с мячом я занимаюсь и с обручем дружу.

Я люблю скакать и прыгать со скакалкой и с мячом,

Не страшны мне все преграды и болезни не почем.

Хочу я стать гимнасткой, хочу я гибкой стать,

На всех соревнованиях медали получать.

Дети уносят плакаты за кулисы.

 

Вед: Вот видишь, Карабас, какие молодцы ребята! Их хоть сейчас можно отправлять в школу, не дожидаясь первого сентября. А ведь тебе понравилось, Карабас Барабас?!

Карабас: Надоело мне быть злым. Вы такие, ребята, молодцы! Очень порадовали вы меня. Спасибо. Я убедился, что вы все умеете, все знаете, очень хотите и  готовы идти в школу. За это подарю вам золотой ключик от мира знаний. Но у меня одно условие. Чтобы вы в школе учились, только на 4 и на 5.

Карабас отдает Ключ, прощается и уходит.

Дети встают полукругом.

Буратино: А что можно открыть этим ключом?

Ведущая 2: Этот ключ открывает главную дверь, в которую войдут дети 1 сентября. Это – школа!

Ведущая 1: Да, ребята 1 сентября вы пойдёте в школу,

А сегодня пора нам расставаться

Пора нам с садиком прощаться.

Что вы хотите нам сказать?

И на прощанье пожелать?


ДЕТИ РАССКАЗЫВАЮТ СТИХИ
:

  1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

  1. Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

  1. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

  1. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

  1. Мы спешили повзрослеть.

Ждет нас путь познанья.

-Здравствуй, школа, новый дом!

Садик, до свиданья!

  1. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

  1. Нашей нянечке Эльвире Рамилевне, спасибо, за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд

  1. Говорим мы поварам – от души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.

  1. Спасибо нашим медсестре Аделе Тагировне, что не страшна простуда нам.

Что на кого не посмотри, все, как одни, богатыри.

  1. Спасибо музыканту Гульнур Равилевне за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех.

  1. Кто из нас спортсменом станет, на весь мир страну прославит,

Через пару-тройку лет мы узнаем из газет…

Рамиль Рустамович,  а пока спасибо вам

От ребят, их пап и мам!

  1. Альфия Гамильяновна! У Вас учились от души, С Вами занимались,

Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем, Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем много и серьезно!

  1. Любой заведующей нужно заместитель чтоб была

Вдвоём свернут любые горы две головы ведь не одна.

На Зульфиру Тимерхановну можно положиться

Она поможет всем всегда.

На благо садика трудиться не надоест ей никогда.

  1. А заведующая Люция Шамилевна у нас красавица,

И со всему делами справляется.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать.

И старание финансировать,

За свежее питание,

И садика процветание!

Все вместе: Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас!


ТЕКСТ ПЕСНИ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД [А. ФИЛИППЕНКО»

  1. Наступает расставанье -

Скоро в школу мы пойдем

А сегодня на прощанье

Эту песенку поем:

Припев: До свиданья, детский сад!

Все ребята говорят, -

Никогда мы не забудем

Наш любимый детский сад!

  1. Ожидают нас тетрадки

Буквари, карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши.

  1. Приучили нас трудиться,

Маме дома помогать,

Будем в школе мы учиться

Обязательно на "пять"

Ведущая 1: Сегодня праздник необычный – сегодня бал выпускников,

Им сегодня все улыбки, миллионы тёплых слов.

Ведущая 2: Закружитесь, пары, в вальсе чередой!

Первое прощанье, первый выпускной.

Будет в жизни солнце, будет и гроза

И дрожит слезинка у меня в глазах.

ТАНЕЦ - «ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ»

Вед: Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,

Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас:

Широко открыты двери.

В добрый путь и в первый класс!

И так, в добрый путь! Нелегко расставаться.

И вы к нам уже не придете с утра.

Но мы говорим вам, друзья: «До свиданья»

Будь счастлива школьная ваша пора

 

Ведущая 2: А какой праздник обходится без подарков и поздравлений! Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада Губайдуллиной Люцие Шамилевне.

Выход заведующего.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Вед. 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово родителей.

 

 

 

 

0
Сценарий выпускного утренника в стиле ретро «Волш...
Сценарий праздника 8 марта для старшей группы «...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .

В блогах

I. Тема: "Рассказывание по картине "Кошка с котятами" Задачи: 1. Связная речь: Учить детей описывать предмет; составлять небольшой рассказ по знакомой картине с помощью воспитателя.  2. Словарь и...
2016 г Цель: создание условий для вовлечения родителей непосредственно в образовательный процесс детского сада. Задачи: Воспитательные: укрепить дружеские отношения родителей и детей  группы; пом...
Цель: Формирование положительного отношения к  Победе  в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне  Победы 9 мая , особенностях его празднования. Развив...
Я изготовила бизиборд своими руками, хочу предложить  картотеку дидактических игр по его использованию: 1 « Открой и закрой окошечк» Описание: необходимо открыть дверку, чтобы увидеть, кто там жи...

Новое на сайте

Как подготовить малыша к поездке в отпуск

Как подготовить малыша к поездке в отпуск Вопрос, как организовать летний отдых с наибольшей пользой для здоровья ребенка, волнует всех родителей. Семейная поездка к теплому морю представляет едва ли не оптимальным...

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные…

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Нравственные ценности и будущее человечества: Добрым быть совсем не просто …» Цель: формирование первичных ценностных представлений. Задачи: Обучающие: - закрепить знание детей о литературной сказке “Цветик-семицветик”; -...

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь»

Сценарий спортивного досуга «Если только захотеть, можно в Космос полететь» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса и спортивных качеств. Задачи: расширение и закрепление знаний детей о космосе; формирование интереса к спорту и потребности...

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование приёма ритмодикломации на музыкальных…

Методическая разработка мастер-класса по теме: «Использование приёма ритмодикломации на музыкальных занятиях» Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений на занятиях. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с приёмом ритмодикломации, применяемом...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top