Сценарий "Весна с пчелкой Жужжей"

Дети под музыку сначала мл.гр.,затем средняя группа заходят на праздник и присаживаются на стульчики.

Ведущая: Сегодня самый лучший в мире праздник

И самый светлый день, что есть в году.

На сердце каждого сегодня радость,

Всецело посвященная Христу.

Сегодня всюду песни и веселье,

Весь мир на разных языках поет

О торжестве Христова воскресенья

И Богу честь и славу воздает!

Христос воскрес! – несется над землею

Многоголосым эхом до небес.

И на приветствие звучит святое

Один ответ: воистину Воскрес!

Светлому празднику - Христову Воскресению, посвящен наш пасхальный утренник.

Песня «Светлый праздник» исполняют дети средней группы

Садятся на стульчики

Ведущая: Звонко капают капели

Возле нашего окна,

Птицы весело запели-

Пасха в гости к нам пришла!

Солнышко весеннее ярче нам свети,

Светлая Пасха подольше погости!

Песня «Поселились птицы в гнездах!» младшая группа

Фонограмма "Колокольный звон, Благовест".

Ведущая: В день апрельский мы с весною Пасху красную встречаем

И на волю всей семьей пчелок выпускаем.

Пчелки радостно летают, свою песенку поют,

Нас с весною поздравляют, и приветы с неба шлют.

Звучит веселая музыка.

Появляется пчела Жужа. Кружится под музыку, затем Жужа обращается к зрителям-детям.

Жужа: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

Целый день я в трудах — то в лугах, то в садах.

Вот и сегодня рано проснулась, солнышку в небе улыбнулась,

Быстро умылась, на работу заторопилась.

А когда над домом вашим пролетала, голоса ребячьи услыхала.

Подумала: а почему бы мне у ребят не погостить?

Медовыми леденцами их не угостить?

А кто я такая, вы, конечно, узнаете, если загадку мою отгадаете.

- Зажужжала, как пила, полосатая… Правильно, ребята! Пчелка я!

Только не обыкновенная, а пчела волшебная,

Добрая и совсем-совсем не вредная!

- А теперь угадайте, как меня зовут…

Целый день в лугах кружу, сладкий мед я нахожу

И жужжу, жужжу, жужжу. Без работы нет и дня,

Всем медок мой нужен, и за это все меня

Называют… Правильно, я — Жужа!

Звучит волшебная музыка.

Жужа: Приглашаю вас со мною полетать, в пчелиной сказке побывать. А поможет нам мой волшебный бочонок.

- Эй, бочонок мудрый мой, в сказку дверь ты нам открой!

Крибле, крубле, крабле, клад — преврати нас всех в пчелят,

Чтобы в сказке побывали, полетали, поиграли,

Порезвились над лугами, попорхали над цветами…

Крибле, крубле, крабле, клад… Превращаемся в пчелят!

Звучит вступление песни «Добрый жук»

Дети берутся за руки, образуя хоровод.

Песня-танец «Встаньте пчелки, встаньте в круг» обе группы

(большой и маленький кружочек)

Пчела Жужа на фоне песни руководит постройкой дома.

Жужа: Пчелята, посмотрите, как стало солнышко припекать, просит нас с собой играть!

1.Песня ИГРА «СОЛНЫШКО» играет средняя группа

( Играет с ними пчела , ленты на обруче, после исполнения потешки дет бегут под музыку, как только муз. перестает звучать дети берут ленточки , лучики солнышка, кому лучик не достался тот выбывает из игры )

1 реб: Кап- кап-кап сосульки плачут, Воробьи у лужи скачут,

Утром зоренька красна - значит, к нам идёт весна! Вместе все

2 реб: В домик свой скворец вернулся, а в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель. Это к нам пришел апрель. Вместе все

3 реб: Покороче стали ночки, а на вербе пухнут почки,

И проталинка видна. Значит, к нам идет весна! Вместе все

Ведущая: Всем сегодня не до сна, в гости к нам идёт Весна.

Под песню «Идет-поет Весна» муз. 3. Левиной сл. Л. Некрасовой

выходит Весна.

Весна: Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.

Ваши песни услыхала, но туда ли я попала? Дети отвечают.

Ярче вы, лучи, сияйте и земельку согревайте.

Зеленейте стебельки, расцветайте все цветы.

В хоровод скорей вставайте, дружно песню запевайте.

«Весенний хоровод» ср.гр.

Ведущая: А сейчас свою весеннюю песенку нам споют ребята младшей группы.

Парный танец «Весенняя полька» младшая группа

Весна: Когда я прихожу тает снег, птицы возвращаются из теплых краев. Они заливаются на все голоса.

Птички прилетите к нам,

Весну ясную, весну красную

Принесите нам!

Ждет веселая игра,

Мы играем с вами?

Дети: Да!

Ведущая: У птиц сейчас много работы - надо построить гнездо для своей семьи, отложить в нем яички, вывести птенцов. Сейчас мы поиграем в игру.

1.Игра «Построй и займи гнездо» мл.гр.

Несколько детей «гнёздышки» встают в пары и берут друг друга за руки. Дети-птицы под музыку летают, с окончанием музыки занимают гнёзда.

Ведущая: А сейчас ребятишки средней группы поиграем с вами в игру «Найди свое гнездо».

2.Игра «Найди своё гнездо» ср.гр.

На полу раскладываются обручи разного цвета, детям дают яйца (или ленточки) разного цвета. Под музыку дети - птички летают, с окончанием музыки присаживаются у «гнезда»- обруча с яичками такого же цвета, что и обруч.

Фонограмма песня «Идет-поет Весна». Весна вынимает из корзинки крашенное яйцо.

Весна: Яичко жаром налилось при ясном свете дня.

Оно как будто бы зажглось в ладонях у меня.

Над лугами и полями светит солнышко над нами,

Долгожданная весна вам день Пасхи принесла.

И светит солнышко с небес лучом весеннего привета,

Шумит вдали зеленый лес, и гимн звучит: "Христос Воскрес!"

Жужа: Ждали мы тебя, Весна! Ты нам очень всем нужна!

Вместе с нами ты садись, на ребяток подивись!

Самые быстрые! Самые ловкие! Ну-ка, похвалитесь своею сноровкою!

Мое задание очень несложное, для любого вполне возможное.

Берешь яйцо, кладешь в ложку и пробежишь с ним немножко.

Кто первый прибежал, тот победителем стал!

А ты, дорогая Весна, поделись с нами своими крашенными яичками!

3.П/ИГРА «БЕГ С ЯЙЦОМ» средняя группа

командная эстафета (играют дети 2 младшей группы).

Ведущая: А теперь, другой народ, не зевай, к нам на "горку" поспевай!

Не ударьте в грязь лицом, поспевайте за яйцом.

2.ИГРА «ГОРКА»

Командная эстафета (играют дети средней группы).

2 скамейки, 2 стульчика, 2 яйца. Один конец скамейки поставить на стульчик. Играющий катит яйцо по "горке", подхватывает его и передает следующему игроку и т. д.

Фонограмма песня «Идет-поет Весна».

Весна: Что за славный денек! Собирайся пчелиный народ!

Станем с Жужей танцевать и меня радовать.

Пчелята встают около Весны.

Танец пчелок «Выглянуло солнышко» обе группы

Пчелята, пчела Жужа садятся на стулья замирают.

Тише, пчелки, слышите хруст?

Покачнулся рябиновый куст. Слышите, трава шуршит?

Знать, Медведь сюда спешит! Быстро в домик залетели,

Потихонечку присели. В вашем доме сладкий мед

Сладкоежка не найдет…

Под грустную музыку появляется Медведь.

Медведь. Что-то грустно на душе, и в костях ломота…

До чего сегодня мне сладкого охота!

Целый день хожу, брожу, пчелок я не нахожу…

Как берлога в стужу мед медведю нужен! (Ходит вокруг детей.)

Видно, меда не поесть, я не вижу пчелок здесь.

Ох и грустно на душе, и в костях ломота…

До чего сегодня мне сладкого охота!

Ведущая: Здравствуй, Мишенька! Вижу, належался ты в берлоге за зиму без еды, похудел, погрустнел, а ведь сейчас грустить нельзя! К нам Весна-красавица пришла, светлую, пасхальную неделю с собой привела!

Фонограмма песня «Идет-поет Весна».

Весна встает перед Мишкой.

Весна: Здравствуй, косолапый! В эту неделю никому нельзя грустить! Во время Пасхальной недели принято ходить в гости, дарить друг другу подарки, в эти светлые дни никто не должен чувствовать себя одиноким и забытым. Мед я тебе подарить не могу, а вот яичко дам с радостью! Это яичко не простое, а чудесное, крашенное, пасхальное. Послушай про него историю…

Вот снесет курочка яичко, и оно похоже на камушек, словно неживое. А в нем - жизнь - живой цыпленочек, который вот-вот вылупится из яйца. Яйцо - символ новой жизни, чистой, светлой, символ надежды.

Перед Мишкой встает пчела.

Жужа: Здравствуй, Миша!

Ребенок: Мы с пчелятами не могли остаться в стороне в такой светлый праздник и решили с тобой поделиться медком свежим, да сказкой про «Золотое яичко» попотчевать!

Перед зрителями ставится стол с инструментами,

подходят пчелята-музыканты, перед музыкантами встает чтец.

«КУРОЧКА – РЯБА». Озвучивание сказки – кукольный театр.

Средняя группа

Веселая музыка.

Медведь: Спасибо всем вам за угощенье и веселье.

Встретим Пасху хорошо, весело и светло:

Сыром, маслом и яйцом, да румяным куличом,

Хорошим угощеньем, песней, пляской да весельем!

«МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ» младшая группа

Веселая музыка.

Ведущая. Молодцы, пчелята, дружные ребята!

Дружно, пчелки, вы летали, мед цветочный собирали.

Медведь. Я надеюсь, подружились и награду заслужили.

Весна. Эй, бочонок-чародей, угости скорей детей!

Ждут давно уже мальцы медовые леденцы.

Жужа. Крибле, крабле, крубле, ход, преврати-ка сладкий мед

Для ребячьей радости в сахарные сладости!

Персонажи открывают бочонок и раздают детям приготовленные родителями «Киндер-сюрпризы».

Ведущий: Мы сегодня хотим пожелать, добрых дел, и поступков хороших

Медведь: Каждый день вновь с улыбкой встречать больше праздников солнечных, ясных.

Весна: Пусть удача идет впереди, дарит мир только яркие краски,

Жужа: Пусть ничто не стоит на пути в славный праздник божественной Пасхи!

0
Блог Белоус Ольга Вячеславовна
Сценарий развлечения "Детство-это радость"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
09.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Организация различных форм совместной деятельности взрослых и детей в экологическом развитии

Организация различных форм совместной деятельности взрослых и детей в экологическом развитии. Мир, окружающий ребенка, — это прежде всего мир природы с...

Спартанская и афинская воспитательные системы.

Др.Греция состояла из небольших рабовладельческих гос-в (полисов). Наиболее влиятельными из них были Лакония (гл.город- Спарта) и Аттика (гл.город- Афины),где сложились...

Новое на сайте

Классификационная работа познавательно-исследовательской деятельности

Классификационная работа познавательно-исследовательской деятельности

Рабочая программа 3-4 года

Рабочая программа 3-4 года

Досуг, посвященный 23 февраля «Богатыри земли русской» для детей старшего возраста

Досуг, посвященный 23 февраля «Богатыри земли русской» для детей старшего возраста Цель: воспитывать в детях гордость за своих за своих предков, дать почувствовать свою причастность к истории нашего великого народа. Задачи: учить отвечать на поставленные вопросы связано...

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх»

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх» Цель: снижение уровня тревожности дошкольника путем снятия эмоционального и телесного напряжения средствами арт-терапии.Задачи: коррекция взаимоотношений детей; преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; снижение чувства тревоги; повышение самооценки; развитие воображения. Ход занятия: 1. Ритуал приветствия. Цель: настрой на работу. Дети встают...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог